Сторінка 1 з 1

Гидроформированные рамы

Додано: 18.6.05 19:06
Hexuss
Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу сабжевых рам. Уступают ли они в крепости и надежности рамам 6061, 7005? Просто, слыхал мнения, что эти рамы исключительно гоночные, и использовать велы с этими рамами в качестве туристических ни к чему хорошему не приведет. Тобишь с ними нельзя спрыгивать с бровок, съезжать со ступенек, да и вообще относиться стоит нежно. Плата за легкость так сказать.
Это так? :duma:

Re: Гидроформированные рамы

Додано: 18.6.05 19:08
kva
Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу сабжевых рам. Уступают ли они в крепости и надежности рамам 6061, 7005? Просто, слыхал мнения, что эти рамы исключительно гоночные, и использовать велы с этими рамами в качестве туристических ни к чему хорошему не приведет. Тобишь с ними нельзя спрыгивать с бровок, съезжать со ступенек, да и вообще относиться стоит нежно. Плата за легкость так сказать.
Это так? :duma:
Я думаю что гидроформ - просто одна из маркетинговых удочек, а рамы технологически все однинаково делаются. По поводу сплавов - это точно к гидроформу не относится.

по моему скромному мнению

Додано: 18.6.05 19:14
Hexuss
А, я наверно не так изъяснился в силу своей некомпетентности в сфере велов. :)
Что бы было проще, скажу, что мну интересует. Уступает ли рама GF HKEK раме GF Tass в крепости и надежности в силу того, что подверглась вышеозначенной процедуре и стала легче? :)

Додано: 18.6.05 19:24
kva
А, я наверно не так изъяснился в силу своей некомпетентности в сфере велов. :)
Что бы было проще, скажу, что мну интересует. Уступает ли рама GF HKEK раме GF Tass в крепости и надежности в силу того, что подверглась вышеозначенной процедуре и стала легче? :)
А разве фишер что-то про гидроформ пишет? Вроде Гаянт обычно это говорил.

Вот что про ку ку написано:

"ZR9000 — наш лучший алюминиевый сплав — первый в истории, разработаннй специально для велостроения. Рамы платиновой серии изготавливают в США. К ним применяется тройное баттирование (переменная толщина стенок), что позволяет максимально снизить вес без потерь в надежности. Каждая рама подвергается термообработке. Велосипеды на этих рамах вручную собираются и красятся в США.

Нашей целью была разработка совершенного сплава для создания велосипедных рам. Если вы — велофанат, вам достаточно будет просто прокатиться на раме из ZR9000, чтобы почувствовать ее преимущества. Он объединяет в себе прочность и амортизационные свойства циркония с легкостью магния и лития. В результате получается не только более прочная и легкая, но также и более долговечная рама. Сплав ZR9000 применяется в байках Gary Fisher «платиновой» серии."

Т.е. если верить написаному - только лучше.
Особых причин не доверять (как и безоглядно верить) фишеровским писателям у меня нет.

по моему скромному мнению - хуже не будет (по прочности).

Re: Гидроформированные рамы

Додано: 18.6.05 19:28
kva
Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу сабжевых рам. Уступают ли они в крепости и надежности рамам 6061, 7005? Просто, слыхал мнения, что эти рамы исключительно гоночные, и использовать велы с этими рамами в качестве туристических ни к чему хорошему не приведет. Тобишь с ними нельзя спрыгивать с бровок, съезжать со ступенек, да и вообще относиться стоит нежно. Плата за легкость так сказать.
Это так? :duma:
"Ты пишешь что рамфы исключительно гоночные... Думаешь на гонке нагрузке меньше чем при спрыге с бровки?

Додано: 18.6.05 19:29
Hexuss
А разве фишер что-то про гидроформ пишет?
Да прост в одном из и-нет магазинов в описании НКЕК`а заметил, вот и решил вас допытать :)

Додано: 21.6.05 22:48
scourge
Гидроформирование на Тассаджаре тоже есть. Утолщения на концах верхней трубы ;).

Додано: 22.6.05 10:00
kva
Гидроформирование на Тассаджаре тоже есть. Утолщения на концах верхней трубы ;).
А у меня нет утолщений -) Это только в 05ом началось.