Сторінка 1 з 1

Из All Mountain в Cross Country

Додано: 15.7.14 05:10
Force
Всем привет!

Есть задача слегка подогнать Cube Stereo Race в сторону кросс кантри. По моему мнению, легчайшим и наименее затратным путем станет укорачивание "олимпийской штанги" VECTOR 7075 HIGH20 с 780 до 680 мм. Уж очень напрягает широкая постановка рук, в особенности, если заезд переходит черту в 50+ км. Рассматривается также и замена на абсолютно новый райзер, т.к. не до конца ясно, решит ли укорачивание руля проблему дискомфорта рук. В общем, это главная дилемма, которую нужно решить с учетом общей геометрии байка и характеристик выноса руля. До этого был лишь опыт с Easton EA30 Monkey Bar, на котором руки абсолютно не уставали, но было это на хардтэйле Cube AIM Disc, и ездили на нем в основном в черте города.

Что касается покрышек, планируется замена "толстяков" Fat Albert (которые, кстати, и для целей all mountain не до конца себя оправдывали) на один из более накатистых вариантов:
Bontrager XR1 Tire
Bontrager XR4 Team Issue Tire
Bontrager XR4 Expert Tire
WTB ExiWolf 2.1 Tire

Ваши советы, идеи и замечания - приветствуются! :)

Re: Из All Mountain в Cross Country

Додано: 15.7.14 06:02
Pro100stata
Я бы не спешил делать обрезание.

Re: Из All Mountain в Cross Country

Додано: 15.7.14 10:42
RealIce
Я бы не спешил делать обрезание.
+1
Широкий руль это очень не плохо.
Я бы советовал сначала попробовать сдвинуть грипсы и остальное на руле не обрезая. Тут трудно советовать заочно. У всех разный размах рук и ширина плечь. Может 780 и много. Попробуйте сдвинуть до 730.
И учитывайте что укорачивание руля сокращает длину посаки. те очень примерно сократить руль от 780 до 730 это все равно что укоротить вынос на 25 мм

Re: Из All Mountain в Cross Country

Додано: 22.7.14 11:31
godcreated
ничего не выйдет, никак не переделать это в кросс-кантри
рули, выносы и т.д мало что дадут

у меня тоже есть подвес с такими же ходами и есть кк хардтейл
это очень разные велосипеды, в плане управляемости, по разному едут вверх и вниз, на них разная посадка и разница в весе около 3 кг.
вывод: если хочется катать именно кк - нужен другой велосипед.

Re: Из All Mountain в Cross Country

Додано: 24.7.14 03:13
Force
Да уж, "оптимистичненько" вышло) К слову, полностью переделывать в КК и не планировал.
В любом случае, спасибо за мнения.

Re: Из All Mountain в Cross Country

Додано: 24.7.14 09:15
Yaros
Смени резину на ральфы и слови дзен )
150 от 100 отличается лишь покрышками

Re: Из All Mountain в Cross Country

Додано: 24.7.14 09:31
Космос
я бы поменял резину и все)) не увидел там ничего сверх агрессивного и не пригодного для кк. Опять же какие преследуются цели?? Катать для души или гонки?

Re: Из All Mountain в Cross Country

Додано: 24.7.14 10:47
RealIce
Да тут возможно просто не выставлена посадка. Которая определяется кстати не только шириной руля.
Фат Альберт тоже не то что скажем может определять дискомфорт на 50-100 км. Может разве что качать надо соответственно под покрытие
Если цель не гонки а вседорожник для города и окрестностей. То я бы с нашими дорогами не менял ничего. Только выставил бы посадку и настроил подвеску (тем более там она высокого уровня с кучей настроек). Ну соответственно не исключается урезание руля (не резать сразу до 680 !!!) и замена выноса.

Re: Из All Mountain в Cross Country

Додано: 30.7.14 09:46
st22
Был у меня Кубчик Стерео 2008 года.
Поставил на него Ральф (зад) и Ноби Ник (перед) 2,25. С учетом легких камер, сбросил на колесах больше пол кило.

Велик был довольно накатистый, по прямой и вверх ехал не особо хуже КК-шника. Вниз - ясное дело лучше.
Единственное, что его сильно отличало от КК, особенно хардтеила, - ощутимая раскачка задней подвески. Но тут ничего особо не изменишь.

Re: Из All Mountain в Cross Country

Додано: 1.8.14 12:52
Force
Я так вижу у нас абсолютное большинство - это адепты Швальбе) Хотя по ральфам оценки довольно таки противоречивые. К тому же сам офф сайт дает инфу о том что износоустойчивость и защита от проколов оставляет желать лучшего. C нобби никами ситуация тоже похожая. Мне все же хотелось бы не пренебрегать надежностью в гонке за весом, оставить больше уверенности при езде в дождливую погоду по корням/камням и в то же время приобрести в плане наката.

Есть следующая компромиссная идея:
Bontrager XR3 Team Issue 2.20 (605гр) x2 либо
комбинация передней Bontrager XR3 Team Issue 2.35 (650гр) и задней Bontrager XR2 Team Issue 2.35 (615гр).
Собственно, что предпочтительней? Пара более агрессивных, но в то же время относительно "узких" 2.20 покрышек или же пара 2.35, но с более накатистой задней XR2?

В любом случае по весу это будет вин в обоих случаях, т.к. мои Fat Albert это 2.40 по 755гр каждая. По накату же Bontrager'ы определенно могут дать фору Альбертам.

Re: Из All Mountain в Cross Country

Додано: 1.8.14 15:14
st22
Раньше покупал Швальбу по причине их доступности у нас.

Сейчас стоит Onza Ibex FR AM 2.25 / Onza Canis 2.25 и я стал адептом покрых Onza.
Очень крутые покрыхи, рекомендую. Но их нужно заказывать.

А по поводу, что лучше то вижу 2 давиранта:
1. Многие имеют комлект мясистых покрых для гор, а в городе ставят комплект более узких и накатистых покрышек.
2. Иметь комплект универсальных покрых 2,2 - 2,25. Но тут есть свои минусы и плюсы.

Re: Из All Mountain в Cross Country

Додано: 10.8.14 23:55
Yaros
"классика кантри"
рон 2.25 спереди, ральф 2.1 сзади
спеш фасттрак 2.2 спереди, ренегад 1.9 сзади

(в размерностях спеша мог приврать)

Суть в том, что на резине можно скинуть почти килограмм веса!
Ну и чудес не бывает - легче=тоньше.