Стоит ли ремонтировать велосипед?
Додано: 19.5.14 00:50
В общем, сабж. Извиняюсь за многабукав.
Достался мне когда-то вот такой модифицированный ашан. По комплектухе:
Рама - вроде бы Ocean (может, кто-то по фотке опознает), двухподвес, как положено)) Стальная.
Трансмиссия - Шимано, манетки Ревошифт, задняя перекидка Shimano SIS, но какой-то такой древней или китайской версии, что гугл изображений такой не находит, передняя перекидка - неизвестно, 21 скорость.
Тормоза - V-brake.
Каретка - насыпная резьбовая под квадрат.
Вилка - RST Omni 181 C4.
Резина Kenda, обода - без понятия, да и несущественно это в данном вопросе.
Ездить он ездил, даже неплохо. Некоторых проблем я не замечал, с некоторыми мирился.
И вот сейчас, после большого перерыва, на свежую голову, взялся его перебрать, ибо все-таки грязи там было набито ну очень плотно. Разобрал и стал вникать, что должно быть, а чего не должно.
Вылезло:
- Рама местами поцарапалась и покрылась ржавчиной.
- Скорости переключаются очень неприятно, со скачками с пятой на седьмую звезду, иногда наоборот - не хочет на седьмую переходить. Спереди - тоже очень плохо переключается, все попытки настроить приводят только к неудовлетворительно-приемлемому результату "как-то работает".
- Тормоза разболтаны, отверстия для пружинок в пластмассовых пыльниках разбиты.
- В каретке по завтыку немного помял сепаратор подшипника, но вроде обошлось. А вообще - каретка реально устаревшая, ну и резьба на раме ржавеет потихоньку и песок собирает.
- К вилке вроде претензий нет, возможно, из-за отсутствия опыта общения с другими вилками.
Собсна, стоит вопрос: либо снять с рамы вообще все к монахам и поставить нормальные комплектующие, либо выгоднее все-таки взять какой-нибудь Comanche Niagara FS/Bergamont Helix/Cannondale Trail с люминьевой рамой и уже его развивать? Что целесообразнее и по затраченному времени, и по финансам? Имеет ли вообще смысл оставлять стальной двухподвес? Все бы ничего, но в доме нет грузового лифта))
Достался мне когда-то вот такой модифицированный ашан. По комплектухе:
Рама - вроде бы Ocean (может, кто-то по фотке опознает), двухподвес, как положено)) Стальная.
Трансмиссия - Шимано, манетки Ревошифт, задняя перекидка Shimano SIS, но какой-то такой древней или китайской версии, что гугл изображений такой не находит, передняя перекидка - неизвестно, 21 скорость.
Тормоза - V-brake.
Каретка - насыпная резьбовая под квадрат.
Вилка - RST Omni 181 C4.
Резина Kenda, обода - без понятия, да и несущественно это в данном вопросе.
Ездить он ездил, даже неплохо. Некоторых проблем я не замечал, с некоторыми мирился.
И вот сейчас, после большого перерыва, на свежую голову, взялся его перебрать, ибо все-таки грязи там было набито ну очень плотно. Разобрал и стал вникать, что должно быть, а чего не должно.
Вылезло:
- Рама местами поцарапалась и покрылась ржавчиной.
- Скорости переключаются очень неприятно, со скачками с пятой на седьмую звезду, иногда наоборот - не хочет на седьмую переходить. Спереди - тоже очень плохо переключается, все попытки настроить приводят только к неудовлетворительно-приемлемому результату "как-то работает".
- Тормоза разболтаны, отверстия для пружинок в пластмассовых пыльниках разбиты.
- В каретке по завтыку немного помял сепаратор подшипника, но вроде обошлось. А вообще - каретка реально устаревшая, ну и резьба на раме ржавеет потихоньку и песок собирает.
- К вилке вроде претензий нет, возможно, из-за отсутствия опыта общения с другими вилками.
Собсна, стоит вопрос: либо снять с рамы вообще все к монахам и поставить нормальные комплектующие, либо выгоднее все-таки взять какой-нибудь Comanche Niagara FS/Bergamont Helix/Cannondale Trail с люминьевой рамой и уже его развивать? Что целесообразнее и по затраченному времени, и по финансам? Имеет ли вообще смысл оставлять стальной двухподвес? Все бы ничего, но в доме нет грузового лифта))