Сторінка 1 з 9

Тестирование МАГНИЕВОГО велосипеда

Додано: 31.5.05 18:06
-
Собран вот такой велосипед :)

Зображення

Рама "Made in by Garbaruk" изготовлена из Магния по технологиям и дизайну Рыбальченко и Гарбарука. 1290 грамм.
http://smotri.te.ua/images/items.1117316240.b.jpg

Покрашена в порошковой камере
http://smotri.te.ua/images/items.1117317967.b.jpg

Вот разные ракурсы велика
http://smotri.te.ua/images/items.1117554232.b.jpg
http://smotri.te.ua/images/items.1117554273.b.jpg
http://smotri.te.ua/images/items.1117554258.b.jpg
http://smotri.te.ua/images/items.1117554282.b.jpg

Обвеска обычная. (Труватив, Срам, позже уточню)

Перед этим ездил на хромолевой, алюминиевой и карбоновой раме.
(Schwinn, Merida, Giant)

Впечатления от магния такие:
- по мягкости похож на хромоль, можно ехать по корням, не вставая.
- по легкости - похож на алю
- по динамике разгона на карбон

Но самое парадоксальное -то, что велосипед не отскакивает от корней как алю, а аммортизирует, отслеживая рельеф. Такого не было ни в хромоле, ни в алю ни в карбоне....
ПС
Пока тестил на тропинке в Пуще. Пересаживался все время на Гари-Фишер. Разница заметна !.
Дальше потестю в Дубках :) и продолжу отзывы.

Re: Тестирование МАГНИЕВОГО велосипеда

Додано: 31.5.05 18:11
kva
Пересаживался все время на Гари-Фишер. Разница заметна !.
Ессно заметна... ЭТО ЖЕ ФИШЕР!!!!

Re: Тестирование МАГНИЕВОГО велосипеда

Додано: 31.5.05 18:33
scourge
Вот не пойму я :gerl: . Существуют сотни брэндов. Десятки представлены в нашей стране. И только об одном всё время слышно:
ЭТО ЖЕ ФИШЕР!!!!
:)

Додано: 31.5.05 18:46
urbik
какой получился бюджет?

Re: Тестирование МАГНИЕВОГО велосипеда

Додано: 31.5.05 18:57
kva
Вот не пойму я :gerl: . Существуют сотни брэндов. Десятки представлены в нашей стране. И только об одном всё время слышно:
ЭТО ЖЕ ФИШЕР!!!!
:)
Ну дык пора задуматься -)

Додано: 31.5.05 19:06
Chupakabra
рама не маловата? (судя по высоте подседелки)

Додано: 31.5.05 19:11
kva
рама не маловата? (судя по высоте подседелки)
Есть же теория Архимеда о выборе размера рамы... Ты разве не помнишь? "....да, но по раме этого не должно быть видно...." и т.д.

Додано: 31.5.05 19:15
Chupakabra
понял марьванна - исчезаю!! :kolobok:

Додано: 31.5.05 21:16
Focus
Магний катит...и в горку и с горки...и по асфальту и по грунту... :)
Не верите - посмотрите на пьядестал лысогора, дубков и т.д... :)

2kva
Фишер на пьядестале один, и многим из здешних до того фишера далеко.
Размер рамы Arhimeda не обсуждается, сначала нужно "дорости" до его уровня, а потом обсуждать такие вопросы.

Додано: 31.5.05 21:58
F.O.X.
ты про уровень катания или писания?:)

Додано: 31.5.05 22:01
kva
ты про уровень катания или писания?:)
Странно, я вообще о другом подумал, когда уровень Архимеда в контексте размера рамы упомянули...

Додано: 31.5.05 22:03
F.O.X.
Витя праздравлям, когда варить нада будеть, у Шутера спроси:) (JOKE)
скандиевые рамы по характеристикам лучше, ну и дороже и т.д. и ресурс поменьше, даже кона год гарантию на раму дает:)

ЗЫ: как по мне - магний клеить нада, а не варить, по-типу олдскульных треков - эффективней и прочней будет
- не любит магний сварки - металл выжигаецца..
ЗЗЫ: а мерида не катит по определению (я шесть лет об этом говорю), да простят меня хозяева оных:)

Додано: 31.5.05 22:09
Натика
а мне больше всего интерестно сколько весит вел в данный момент, рама + навесное оборудование?

Додано: 1.6.05 06:31
Focus
ты про уровень катания или писания?:)
Катания+уровень знаний...
Уровень писания здесь у многих на высоте :)

Додано: 1.6.05 08:57
zeeL
Архимед, как насчет тест-драйва для узкого круга интересующихся магнием ? ;)

Додано: 1.6.05 09:27
-
Архимед, как насчет тест-драйва для узкого круга интересующихся магнием ? ;)
Тест-драйв и для узкого и для широкого круга предоставляется :)

Педали СПД...

Додано: 1.6.05 09:27
NilS
а как сочетаются твои восторги по поводу твоей новой рамы с тем фактом, что ты ее продаешь? Или данная ветка - это рекламная поддержка?

Додано: 1.6.05 09:38
Sashik
2NilS: ты всё испортил... :)

Додано: 1.6.05 10:01
-
Продаю, потому что хочу еще более новую магниевую. С исследованием других идей Рыбальченка и Гарбарука.

Додано: 1.6.05 10:12
-
Кстати, еще один важный момент при катании на легком веле.
Легкий вел иммет меньшую инерцию при боковых наклонах.
Получаетмся, что его легко наклонить в сторону при потребности и так-же вернуть в исходное состояние.
Вел седла и подседелки играет значительную роль! Так как они вносят значительный вклад в динамику наклона.
Это замечено при замене седла+подседелка 750 грамм на седло +подседелку на 540 грамм
ПС
Чем дальше от земли, тем меньше вес должен быть (с) :)
Поэтому так важен вес руля, гожек, тормозных ручек, седла, подседелки и т.д.

Додано: 1.6.05 10:19
NilS
Чем дальше от земли, тем меньше вес должен быть (с) :)
Поэтому так важен вес руля, гожек, тормозных ручек, седла, подседелки и т.д.
я всегда думал, что наиболее критичен вес колес. Ибо они крутятся :)

Додано: 1.6.05 10:21
-
Чем дальше от земли, тем меньше вес должен быть (с) :)
Поэтому так важен вес руля, гожек, тормозных ручек, седла, подседелки и т.д.
я всегда думал, что наиболее критичен вес колес. Ибо они крутятся :)
Для ШОССЕ - да. :)
ПС
Но когда вел все время наклоняется в стороны, относительно точки касания колес земли, то важенв вес всего что вверху

Додано: 1.6.05 10:25
NilS
сойдемся на том, что вес вообще важен:)

Додано: 1.6.05 10:26
Sashik
то важенв вес всего что вверху
т.е. в основном велосипедиста :)

Додано: 1.6.05 10:52
Pooh
Вот здесь полный цикл использования лайтековской магниевой рамы:

http://www.velogon.ru/remarks.php?item=1108462124