Сторінка 1 з 1

ArdisLaser6061Al

Додано: 13.11.13 09:01
lslav12345
Прошу помощи у форумчан :help
Откатал на работу и с детьми по городу на своем ашанбайке ArdisLaser26 уже 1,5 года и совершенно неожиданно лопнула рама (на фото видно очень отчетливо), вставил внутрь кусок обрезанного старого, родного подседельного штыря для прочности и на заводе заварили аргонной сваркой.
Покатался в спокойном темпе все лето и практически всю осень и вот снова беда -пару дней тому назад заметил трещину 2,5 см длинной прям посередине шва (треснул сам шов а не под или возле него)- смотрим фото
Может кто подскажет координаты толкового сварщика алюминия- в аналогичных постах звучали намеки, но телефона я не нашел (желательно на левом берегу Киева) или мне прислушаться к советам бывалых и побеседовать с мастерами укрепляющими рами карбоном- благо на форуме по этому поводу уже звучало аналогичное сообщение и координаты мастерской есть на ее сайте.
Ну и на крайний случай может не мучится и просто подыскать обычную (не двухподвес) и проверенную б\у раму и все перекинуть туда.... (на велосипеде доставляю свою жоо круглый год на работу и обратно Черниговская- Бориспольская).

Re: ArdisLaser6061Al

Додано: 13.11.13 10:16
Бося
Если перекидывать на другую, нормальную раму, то перекинуть все сразу – может и не получится. Не вся навеска совместима между собой. Ardis с карбоном… :duma:

Re: ArdisLaser6061Al

Додано: 13.11.13 10:27
lslav12345
Большое спасибо за совет, но я это уже давно знаю и сам своими руками выполняю все операции по поводу - как собрать, разобрать ,отмыть, отремонтировать-заменить, смазать, собрать и правильно настроить подобное- свое велочудо и своих сыновей да и просто знакомых .....благо при непонятке дядюшка гугль помогает практически сразу...... мне б телефон проверенного по алюминию сварщика..... сам то варю черный метал уже более лет так 20 как.... а вот для алюминия аргонной сварки не приобрел за ненадобностью..... когда то варил обычным трансом - постоянкой специальными алюминиевыми электродами так сейчас их почему то не видать да и окончательно испортить раму можно по неопытности...а предыдущий ремонт рамы видать произвели присадочным прутком не того сплава, хотя сварщик божился что варит рамы уже не один десяток лет или не выдержал тепловой режим (может шов необходимо было отпустить-отжечь)..... на форумах звучало имя дяди Гриши с института электросварки им. Патона так это было в 2010г да и телефона ни кто не смог припомнить, обидно ..... а звоню на СТО, те что предлагают подобные услуги так там сильно не заморачиваются и таких тонкостей не разумеют- одно дело заплавить алюминием толстостенный картер или головку блока цилиндров а другое качественно сварить тонкую алюминиевую трубку 6061 (если не ошибаюсь аналог ДТ33) :dash2: :o кстати по поводу недоумения о таком сочетании как ремонт-укрепление алюм рамы ашанбайка ардиса- карбоновой накладкой, так какая разница, лишь бы соблюдалась пропорция по прочности и цене ремонта вот и все.... естественно если цена оного составляет более 30 % от стоимости новой рамы подобного типа так смысла нет вообще иначе..... чем черт не шутит :duma: :molba:

Re: ArdisLaser6061Al

Додано: 13.11.13 11:19
Бося
...естественно если цена оного составляет более 30 % от стоимости новой рамы подобного типа так смысла нет вообще иначе...
Ну да... И навеска, скорей всего, тоже уже не новая.
%) Лично мне, было бы проще купить новый вел. Или попробовать перекинуть навеску на другую раму.

Re: ArdisLaser6061Al

Додано: 13.11.13 11:30
lslav12345
если бы она была в наличии а так жду заветного номера телефона...........

Re: ArdisLaser6061Al

Додано: 13.11.13 13:24
Andrey XP
Я би вам порадив заварити ще раз, і купити нову раму і за зиму купити ті компоненти які зняти з ардіса не получається по причині несумісності. Як варіант рама Kellys Viper 40 або 60.
http://www.velosiped.com/product/rama13 ... r-40-black
Ваша рама напевно і конструктивно немає жосткості в узлі подвески, вона полюбому там буде тріскатися, бо нагрузка не розприділяється правильно.

Re: ArdisLaser6061Al

Додано: 13.11.13 16:24
lslav12345
Большое спасибо за ответ, первое - только что заварил на аргоне в фирме по производству изделий для пищевой промышленности (арендаторы на территории радиозавода в Дарнице).... по моему шов получился куда лучше чем предыдущий, тот что на фото, по крайней мере сварщик дает гарантию на свою работу а это что то да значит.... второе думаю не морочить себе мозг и отдать велик одному из сыновей..... масса младшего пока до 40 кг думаю прокатит а себе прикупить просто другой вел, тот что по прочнее.... я то же подумал о заводском дефекте сей части китаянской алюминиевой рамы..... я на нем не прыгал а просто спокойно ездил по асфальту и первый раз она лопнула на длиннющем спуске от стадиона Динамо до моста Патона, идеально ровного асфальтового тротуара, вблизи вертолетной площадки нашего гаранта конституции, благо что ехал достаточно медленно и не разгонялся....так что умозаключение "Ваша рама напевно і конструктивно немає жосткості в узлі подвески, вона полюбому там буде тріскатися, бо нагрузка не розприділяється правильно" абсолютно верно и не подлежит никакому сомнению..... видать узкоглазый работник в момент сварки или отжига рамы отвлекся на свои китаезные дела и в результате "що маємо то маємо" и по моим наблюдениям большинство подобных по конструкции рам, но не подделок а оригиналов, так сказать фирменных имеют намного большую длинну самого приваренного кронштейна (на котором закреплено коромысло-качалка) под которым произошел излом или же в том самом месте излома установлена (приварена) дополнительная силовая фигурная накладка .... таким образом нагрузка распределяется более равномерно и на большую площадь в моем случае лопнуйшей трубы.... да еще бывает и такое.... в момент сварки ДУГА какимто непонятным образом проскочила по тросику и обплавила два правых кембрика тросов передний тормоз-переклюк задний...... пришлось все разбирать протирать, накладывать термоусадочные кембрики, смазывать и собирать с настройкой все всад..... бывает.... даже сам сварщик был обезукражен... и это только та часть что возле руля а все остальное норм.... :Yahoo!:

Re: ArdisLaser6061Al

Додано: 13.11.13 23:15
@noxin
Ну и на крайний случай может не мучится и просто подыскать обычную (не двухподвес) и проверенную б\у раму и все перекинуть туда....
+100500
на спуске по бетонным плитам при скорости выше 55 км\ч позвонил телефон и пришлось по привычке отвечать- руль держал одной рукой- только потом осознал что утворил. ничего все обошлось- веломашина четко слушалась руля, удерживаемого на спуске даже одной рукой.
Ну уж этого лучше больше не делать :lol:

Re: ArdisLaser6061Al

Додано: 14.11.13 09:12
lslav12345
маленькая такая деталь- уточнение "на спуске по бетонным плитам при скорости выше 55 км\ч " это не имеет абсолютно никакого отношения к данному велосипеду- необходимо быть внимательным к мелочам (смеется тот кто смеется последним)- в том сообщении шел разговор о ArdisCorsair который был куплен новым в магазине на Зодчих в подарок своему старшему сыну...а модель обсуждаемая сейчас это ArdisLaser- разница видна уже в названии. Кстати не далее как на позапрошлой неделе приобрел для родственника на сландо ArdisCorsair б/у..... парень с испугу продавал- зацепился за бровку и кувыркнулся, отлетели педали и погнулся подседельный штырь а рама , вилка, колеса и.т.д. как ни странно на этом ашанбайке абсолютно целые, поменяли поломанное и все пока ездит без замечаний..... еще раз повторяю- все что сказал выше про ArdisLaser - рама поломалась абсолютно неожиданно так как ездил очень аккуратно и по асфальту (немного возраст не тот что бы прыгать с гор)- видать заводской дефект металла или сварки, китаеза проморгал правильный режим технологического процесса

Re: ArdisLaser6061Al

Додано: 19.11.13 09:23
lslav12345
6 день после ремонта- полет нормальный