6300 на асфальте

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
CycleList
* *
Повідомлень: 56
З нами з: 19.7.11 18:22
Стать: чол

6300 на асфальте

Повідомлення CycleList » 19.7.13 15:12

всем доброго времени суток! есть вопрос касаемо trek 6300 ну или похожих моделей. имеется в виду модель 12го года.
насколько будет уместным использование этого велосипеда на дорогах со сликами? (как второй комплект резины)
какие отличия у рам в разных сериях 4,6,8?

Аватар користувача
Photograf
*
Повідомлень: 21
З нами з: 12.4.13 18:47
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення Photograf » 19.7.13 20:57

На моем Трэке стояли снала 2,1, потом поставил слики 1,5, в итоге катаюсь на 1,25 в комплекте с шоссерной кассетой - полет по асфальту отличный! Использую велосипед как транспорт по Киеву, вернуться от сликов к "тракторам" даже мыслей не возникает!

Зображення

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення konst » 19.7.13 21:22

Как второй комплект резины слики вполне себе имеют право на жизнь. Если они являются основными, то ошибка была допущена на этапе выбора велосипеда...

Аватар користувача
Photograf
*
Повідомлень: 21
З нами з: 12.4.13 18:47
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення Photograf » 19.7.13 21:39

...ну на шоссер грязевую резину не оденишь уже никогда, плюс лето у нас не круглый год, да и не совсем понятно каким боготырским здоровьем нужно обладать, что бы штурмовать на шоссере апхилы аля Родина Мать. Мтб с разными комплектами резин и кассет, как не крути, давольно универсальная техника;)

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення konst » 19.7.13 22:16

Ну как бы если человек 90% времени проводит на асфальте, то он вероятно крайне редко катает по грязи и практически никогда не заезжает в действительно тяжелую грязь. Почему бы тогда не взять тот же гибрид, который для асфальта подходит гораздо лучше и при этом допускает определенные вольности в плане резины?
По поводу здоровья для подъема по Лаврской можно спросить например у Вики. Ну и есть мнение, что толкать вверх 7-8-9 килограмм шоссера банально легче, чем 12-13-14 килограмм МТБ.
По поводу зимы - я запомнил. ; ) А то прошлой нас как-то мало было на Харьковском.

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення VazarS » 19.7.13 22:28

Ну и есть мнение, что толкать вверх 7-8-9 килограмм шоссера банально легче, чем 12-13-14 килограмм МТБ.
По поводу зимы - я запомнил. ; ) А то прошлой нас как-то мало было на Харьковском.
7-8-9 кило шосера, это очень неплохой шосер мягко говоря и очень недешевый. Нормальный кросс/гибрид если не на раме "типа как у шосера" и евойной же комплекту в основном, будет весить 12 кило, легко. Если заняться весоманьячеством, то вес можно согнать до 10-ки но ценник будет очень нерадостный. Впрочем даже 12 кг очень хорошая цифра на самом деле. Ну и каждого свои физические кондиции. Я например особо не напрягаюсь бегая вверх по лестницам или карабкаясь в гору положив на плечи трейловый подвес с весом в 15+ кг (так кстати куда проще чем толкать его перед собой на крутых уклонах). После него переноска сегодня по переходу гибрида весом в 12 кг вообще была незаметна.

CycleList
* *
Повідомлень: 56
З нами з: 19.7.11 18:22
Стать: чол

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення CycleList » 20.7.13 00:02

ну в целом понятно что слики лишними не будут. просто планирую переобувать когда только по городу катаю. а спрашивал потому что думал что вдруг мтб на сликах это даунхил на шоссере )))
остался вопрос касаемо рам разных серий. насколько велика между ними разница или велосипеды разных серий принципиально отличаются только обвесом?

Аватар користувача
Photograf
*
Повідомлень: 21
З нами з: 12.4.13 18:47
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення Photograf » 20.7.13 06:08

konst, не надо никого спрашивать, ты лучше сам попробуй;) Там на шоссере сразу поймешь зачем человеку ноги даны!!!!)))

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення konst » 20.7.13 07:58

просто планирую переобувать когда только по городу катаю.
По опыту это очень быстро надоедает. Я тоже пробовал... В итоге пришел к +/- универсальной резине, которая нормально едет везде.
Ну то есть на какой-то большой асфальтовый выезд поставить слики - не проблема. А ставить их для езды по городу днем и вечером переобуваться в нормальную для поездки в лес - мне понравилось не очень...
Но может у тебя терпения будет больше. : )
насколько велика между ними разница или велосипеды разных серий принципиально отличаются только обвесом?
Они отличаются в первую очередь рамой - ее весом и геометрией. На самом деле геометрия гораздо важнее того, какой задний переключатель стоит на веле...

Photograf, четстно говоря, не совсем понимаю, к чему это все. Исходя из чего вообще сделан вывод, что я чего-то не понимаю или не пробовал? Вроде достаточно прозрачно намекнул: даже девушки (к слову специально выбрал не самый сильный пример, чтобы мне не тыкали, что ссылаюсь на спортсменов) там заезжают нормально, проблема во многом надумана.
Ежели в шоссере смущают передаточные соотношения, то внезапно есть шоссейные триплы и кассеты с более щадящим рассчетом.

CycleList
* *
Повідомлень: 56
З нами з: 19.7.11 18:22
Стать: чол

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення CycleList » 20.7.13 12:19

конечно переобувать велик каждый день это кошмар. просто в лес и на прочие плохие дороги выезжаю в основном на выходных, а в будние дни больше по городу. по этому переобуваться нужно будет не чаще чем раз в неделю...
по поводу геометрии буду более подробно узнавать. может кто кинет ссылочку на приличную и толковую статью по этому поводу?
а пока ушел в гугл)))

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення RealIce » 20.7.13 15:40

А сколько же в день вы планируете катать асфальта и где? По Киеву который в диаметре ~15 км?
Я вот катаю на 2.35 резине на работу. И на слики и не думаю переходить. Потому как после работы еду в лес и на выходнвых в лес.
Ну какие Вы рекорды хотите на асфальте бить то? Мне в повседневной жизни хватает раскрутить свой танк по асфальту до 35-40. Этого хватает вполне. Я и большую звезду снял. За ненадобностью и для рока. Все равно большая звезда уже зубьев нескольких лешилась на бревнах.
Если тянет на слики. То это нужен либо гибрид либо уже шоссер.
А МТБ для этого нелогичен совсем

CycleList
* *
Повідомлень: 56
З нами з: 19.7.11 18:22
Стать: чол

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення CycleList » 20.7.13 20:18

ну ладно чтоб не было пустых споров спрошу по другому. на сколько слики могут увеличить среднюю скорость на асфальте по прямой? если прибавка будет 1 или 2 км/ч то смысла не вижу. а если скажем 4-5км/ч то есть смысл переобуваться. интересует у среднестатистическая разница.

Аватар користувача
TTESHNIK
* *
Повідомлень: 177
З нами з: 29.2.12 01:10
Стать: чол
Звідки: Киев Воскресенка

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення TTESHNIK » 20.7.13 20:38

В последнее время катаю только по асфальту с шоссерами и что бы было не много легче , купил слики - максис детонаторы 1.5 . В первую покатуху разницы ,с накачанными на 3.5 и 4 атмосферы ,контиками рэйс кинг не заметил , только что не шумят. Немного покатав , ощущаю некоторый прирост (по комну) , но не особо , только немного легче держаться в группе на 40км/ч . Мой вам совет : не нужны слики в городе, не безопастно . Лучьше не очень злой протектор и качать от 3 атм и выше (хотя ваш вес нужно учитывать).

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення TIGOR » 20.7.13 22:26

Ну как бы если человек 90% времени проводит на асфальте, то он вероятно крайне редко катает по грязи и практически никогда не заезжает в действительно тяжелую грязь. Почему бы тогда не взять тот же гибрид, который для асфальта подходит гораздо лучше и при этом допускает определенные вольности в плане резины?
Гибрид не катит по сравнению с нормальным шоссейником! :58:
Толкать впереди себя аморт вилку гибрида, все равно, что бегать с 2-х килограммовой гантелью.
На скорость по шоссе влияет даже прикрученный и не загруженный алюбагажник
(иногда устанавливаемый для перевозки крупногабаритных курьерских заказов).
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення VazarS » 20.7.13 22:39

Гибрид не катит по сравнению с нормальным шоссейником! :58:
Толкать впереди себя аморт вилку гибрида, все равно, что бегать с 2-х килограммовой гантелью.
Гибриды бывают и полностью ригидные. Вот они может и не катят в сравнении с шосейником, но очень сильно катят в сравнении с мтб. У меня разница при одинаковых усилиях между 26" подвесом на 2,25" резине и ригидным гибридом на 40мм сликах - больше 10 км/ч по ровному. Если нет задачи получить максимально возможную в принципе скорость, то гибрид как универсальное транспортное средство для комфортного перемещения по твердым покрытиям куда лучше чем шосейник. Ибо последний это спортивный снаряд со всеми вытекающими. Я например не люблю лежать на велосипеде и не понимаю как можно ездить когда задница выше головы. Впрочем не понимаю и как можно ездить на шосере с его колесиками в палец по нашему асфальту. Каждому свое в общем. Велосипедов же не зря только типов.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення TIGOR » 20.7.13 23:06

Я например не люблю лежать на велосипеде и не понимаю как можно ездить когда задница выше головы.
Чтобы задница не была выше головы, правильно выставляете посадку на нужном размере рамы, с подбором длины выноса и смещением подсиделки.
Впрочем не понимаю и как можно ездить на шосере с его колесиками в палец по нашему асфальту.
Как ездят "Париж-Рубе".
Руки и тело расслаблены.
Ноги работают.
Крупные ямы и выбоины просто перелетаешь, подпрыгивая, и выдергивая вверх велосипед, или только заднее колесо.
При подъезде к трещинам - педалируя, продавливаешь ногой педаль, и напряженная нога работает, как мини-амортизатор.

У меня разница при одинаковых усилиях между 26" подвесом на 2,25" резине и ригидным гибридом на 40мм сликах - больше 10 км/ч по ровному.
Когда сменишь свой гибрид на нормальный шоссейник - добавится к скорости ещё дополнительно 10 км/ч.
И крутить сковородку 53*12 не будет большой проблемой.
Всё относительно.
Просто надо протестировать все типы велосипедов, чтобы понять, чему отдавать предпочтение...
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення VazarS » 20.7.13 23:16

Да я пробовал. Не вдаваясь в нюансы - шосер не мое. Для асфальта, за хлебом, по делам и решения прочих вопросов в стиле "к чему прикрутить багажник и куда подвесить сумочку" в итоге скрутил себе ригидный гибрид и мне его с головой оказалось. Я от асфальта вообще не фанатею, он у меня вынужденная мера для поддержания формы между грунтами в основном. Была бы возможность ездить вместо него грунтами - я бы вообще вопросами велосипеда для асфальта не парился бы.

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення konst » 21.7.13 07:48

Гибрид не катит по сравнению с нормальным шоссейником! :58:
Ну так с этим глупо спорить.
Как и с тем, что в наших реалиях имея шоссер основным велосипедом человек обрекает себя на крайне ограниченный выбор маршрутов. Рассуждения о Париж-Рубе тут ни к чему, можно просто пойти в раздел покатушек и сравнить по факту.
Но это уже офтоп в этой теме...

Аватар користувача
fireman35
* *
Повідомлень: 132
З нами з: 11.7.13 15:31
Стать: чол
Звідки: Днепродзержинск

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення fireman35 » 22.7.13 15:17

7-8-9 кило шосера, это очень неплохой шосер мягко говоря и очень недешевый. Нормальный кросс/гибрид если не на раме "типа как у шосера" и евойной же комплекту в основном, будет весить 12 кило, легко. Если заняться весоманьячеством, то вес можно согнать до 10-ки но ценник будет очень нерадостный. Впрочем даже 12 кг очень хорошая цифра на самом деле.
На мой взгляд гонка за излишним уменьшением веса дело дорогое и ненужное для любителей.Ведь ,если в велосипедисте к примеру 100 кг своего веса,то кило - два в весе велосипеда погоды не сделают.Другое дело професиональный спорт,где счет времени идет на секунды.по моему скромному мнению если вес велосипеда в пределах 12 - 14 кг. это отлично.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту .

Аватар користувача
Maxislav
* * *
Повідомлень: 281
З нами з: 4.9.12 07:26
Стать: чол

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення Maxislav » 22.7.13 19:33

По многочисленным отзывам решил попробовать гладкие покрышки.
Для сравнения было:
Зображення

Переобул:
Зображення

Прирост скорости в отчетах по GPS почти не заметен. Правда и покрышки новые Rubena Cityhopper 28 х 2.0 (широкие, но гладкие почти).

А если сранить с переходом от 26 колес на 28, то с 20.. 25км/ч до 28..30км/ч ощущается. На 26 колесах дистанция 17км по киеву за 50.. 55мин, на 28" 45.. 50 мин.

На гладких по асфальту приятней конечно ехать (гладко поначалу как на вате, нет жужжащего звука протектора), но в песке довольно напряжно, в голосеево по грунтовке сосказльзывают с коренй, в песке не рулятся.. держит в напряжении грунтовка

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення MaD_CameL » 22.7.13 19:47

У меня разница при одинаковых усилиях между 26" подвесом на 2,25" резине и ригидным гибридом на 40мм сликах - больше 10 км/ч по ровному.
Когда сменишь свой гибрид на нормальный шоссейник - добавится к скорости ещё дополнительно 10 км/ч.
И крутить сковородку 53*12 не будет большой проблемой.
то есть, если я сейчас на своем двухсосисе по ровняковому асфальту держу 30ник, то просто сменив его на шоссер начну валить 50(нынешних 30+ 10 перехода с МТВ на кросс+10 с кросса на шоссер)? круто. пойду надеру зады канчеларе и мартину и одену радужную майку :)

Просто надо протестировать все типы велосипедов, чтобы понять, чему отдавать предпочтение...
а вот с этим только дурак будет спорить. я бы еще добавил, что желательно. чтобы было в конюшне много велов под разные задачи, но это уже из разряда утопии
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Nowl
* * * * *
Повідомлень: 1933
З нами з: 26.3.10 11:05
Стать: жін
Звідки: Dарниця, Дарницька площа

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення Nowl » 23.7.13 21:49

даже девушки (к слову специально выбрал не самый сильный пример, чтобы мне не тыкали
Ну спасибо, Костя.
Мы ж вместе не катались, мож, я все торчки с тягунами пешком захожу.
konst, не надо никого спрашивать, ты лучше сам попробуй;) Там на шоссере сразу поймешь зачем человеку ноги даны!!!!)))
:duma: Так и не поняла, в чем проблема заехать на Лаврскую. От светофора направо на зеленую стрелку и крутишь потихоньку. Не Мон Венту, 600 метров всего и не такой градиент, чтоб надо было переключаться на этот ваш granny gear.
Гибрид не катит по сравнению с нормальным шоссейником! :58:
Толкать впереди себя аморт вилку гибрида.
Гибриды бывают и полностью ригидные. Вот они может и не катят в сравнении с шосейником
И они не катят, а те, что амортом - тем более не катят...

Таскаться на работу на даже простеньком шоссере, даже на не совсем исправном (нахомутала с цепью )))) - чистый оргазм по сравнению с юзаньем гибрида для этой же цели.
Впрочем не понимаю и как можно ездить на шосере с его колесиками в палец по нашему асфальту.
Та ладно, это уже из серии "Как, вы не любите кошек?"
я бы еще добавил, что желательно. чтобы было в конюшне много велов под разные задачи, но это уже из разряда утопии
Why not? Чего утопия-то?
Один велик на все случаи жизни - это как в одних и тех же резиновых сапогах и за грибами, и на прием в посольство.
If you wait for perfect conditions, you'll never get anything done

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення MaD_CameL » 23.7.13 22:20

ну я просто посчитал, сколько надо бы. количество приблизилось к десятку. плюнул, и пока обхожусь двумя
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення VazarS » 24.7.13 09:54

Ну каждому же свое. Я от шосера не то что орагазма не испытываю, я к нему более чем прохладно отношусь. Он радует только на хорошей дороге и только. Меня вообще асфальт не сильно радует и скорость на нем не привлекает. Хотя нет, вру - привлекает но о велосипеде тут уже речь не идет. У меня два подвеса которые меня именно радуют и ригидный гибрид для вечерних асфальтовых прогулок, в магазин там съездить на рынок и тп. Будет работа в пределах 25 км от дома - буду на нем туда ездить. На нем висят всякие сумочки, крылья, седло-диван, есть возможность накинуть багажник и всякую прочую фигню, которая на подвесы не вешается в принципе ибо мешается и нафик не нужна. То есть попросту утилитарный велосипед, с возможностью катать асфальт быстрее чем на подвесе.

Аватар користувача
Julius
* * * * *
Повідомлень: 1621
З нами з: 24.3.09 13:09
Стать: чол
Звідки: Позняки

Re: 6300 на асфальте

Повідомлення Julius » 24.7.13 10:19

Тема конечно ололо, чтобы не было оргазма нужно поменять седло) шутка :)
Шоссер нужен чтобы ездить с шоссерами и ставить рекорды времени на асфальте
Гибрид это вообще извращение от маркетологов)
по моему скромному мнению
Сам езжу на работе на подвесе, потому что дороги, физуха та же, вскорости меньше. но разве имеет значение пару минут при приезде на работу?
Keep The Balance


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей