7-8-9 кило шосера, это очень неплохой шосер мягко говоря и очень недешевый. Нормальный кросс/гибрид если не на раме "типа как у шосера" и евойной же комплекту в основном, будет весить 12 кило, легко. Если заняться весоманьячеством, то вес можно согнать до 10-ки но ценник будет очень нерадостный. Впрочем даже 12 кг очень хорошая цифра на самом деле. Ну и каждого свои физические кондиции. Я например особо не напрягаюсь бегая вверх по лестницам или карабкаясь в гору положив на плечи трейловый подвес с весом в 15+ кг (так кстати куда проще чем толкать его перед собой на крутых уклонах). После него переноска сегодня по переходу гибрида весом в 12 кг вообще была незаметна.Ну и есть мнение, что толкать вверх 7-8-9 килограмм шоссера банально легче, чем 12-13-14 килограмм МТБ.
По поводу зимы - я запомнил. ; ) А то прошлой нас как-то мало было на Харьковском.
По опыту это очень быстро надоедает. Я тоже пробовал... В итоге пришел к +/- универсальной резине, которая нормально едет везде.просто планирую переобувать когда только по городу катаю.
Они отличаются в первую очередь рамой - ее весом и геометрией. На самом деле геометрия гораздо важнее того, какой задний переключатель стоит на веле...насколько велика между ними разница или велосипеды разных серий принципиально отличаются только обвесом?
Гибрид не катит по сравнению с нормальным шоссейником!Ну как бы если человек 90% времени проводит на асфальте, то он вероятно крайне редко катает по грязи и практически никогда не заезжает в действительно тяжелую грязь. Почему бы тогда не взять тот же гибрид, который для асфальта подходит гораздо лучше и при этом допускает определенные вольности в плане резины?
Гибриды бывают и полностью ригидные. Вот они может и не катят в сравнении с шосейником, но очень сильно катят в сравнении с мтб. У меня разница при одинаковых усилиях между 26" подвесом на 2,25" резине и ригидным гибридом на 40мм сликах - больше 10 км/ч по ровному. Если нет задачи получить максимально возможную в принципе скорость, то гибрид как универсальное транспортное средство для комфортного перемещения по твердым покрытиям куда лучше чем шосейник. Ибо последний это спортивный снаряд со всеми вытекающими. Я например не люблю лежать на велосипеде и не понимаю как можно ездить когда задница выше головы. Впрочем не понимаю и как можно ездить на шосере с его колесиками в палец по нашему асфальту. Каждому свое в общем. Велосипедов же не зря только типов.Гибрид не катит по сравнению с нормальным шоссейником!
Толкать впереди себя аморт вилку гибрида, все равно, что бегать с 2-х килограммовой гантелью.
Чтобы задница не была выше головы, правильно выставляете посадку на нужном размере рамы, с подбором длины выноса и смещением подсиделки.Я например не люблю лежать на велосипеде и не понимаю как можно ездить когда задница выше головы.
Как ездят "Париж-Рубе".Впрочем не понимаю и как можно ездить на шосере с его колесиками в палец по нашему асфальту.
Когда сменишь свой гибрид на нормальный шоссейник - добавится к скорости ещё дополнительно 10 км/ч.У меня разница при одинаковых усилиях между 26" подвесом на 2,25" резине и ригидным гибридом на 40мм сликах - больше 10 км/ч по ровному.
Ну так с этим глупо спорить.Гибрид не катит по сравнению с нормальным шоссейником!
На мой взгляд гонка за излишним уменьшением веса дело дорогое и ненужное для любителей.Ведь ,если в велосипедисте к примеру 100 кг своего веса,то кило - два в весе велосипеда погоды не сделают.Другое дело професиональный спорт,где счет времени идет на секунды.по моему скромному мнению если вес велосипеда в пределах 12 - 14 кг. это отлично.7-8-9 кило шосера, это очень неплохой шосер мягко говоря и очень недешевый. Нормальный кросс/гибрид если не на раме "типа как у шосера" и евойной же комплекту в основном, будет весить 12 кило, легко. Если заняться весоманьячеством, то вес можно согнать до 10-ки но ценник будет очень нерадостный. Впрочем даже 12 кг очень хорошая цифра на самом деле.
то есть, если я сейчас на своем двухсосисе по ровняковому асфальту держу 30ник, то просто сменив его на шоссер начну валить 50(нынешних 30+ 10 перехода с МТВ на кросс+10 с кросса на шоссер)? круто. пойду надеру зады канчеларе и мартину и одену радужную майкуКогда сменишь свой гибрид на нормальный шоссейник - добавится к скорости ещё дополнительно 10 км/ч.У меня разница при одинаковых усилиях между 26" подвесом на 2,25" резине и ригидным гибридом на 40мм сликах - больше 10 км/ч по ровному.
И крутить сковородку 53*12 не будет большой проблемой.
а вот с этим только дурак будет спорить. я бы еще добавил, что желательно. чтобы было в конюшне много велов под разные задачи, но это уже из разряда утопии
Просто надо протестировать все типы велосипедов, чтобы понять, чему отдавать предпочтение...
Ну спасибо, Костя.даже девушки (к слову специально выбрал не самый сильный пример, чтобы мне не тыкали
Так и не поняла, в чем проблема заехать на Лаврскую. От светофора направо на зеленую стрелку и крутишь потихоньку. Не Мон Венту, 600 метров всего и не такой градиент, чтоб надо было переключаться на этот ваш granny gear.konst, не надо никого спрашивать, ты лучше сам попробуй;) Там на шоссере сразу поймешь зачем человеку ноги даны!!!!)))
И они не катят, а те, что амортом - тем более не катят...Гибриды бывают и полностью ригидные. Вот они может и не катят в сравнении с шосейникомГибрид не катит по сравнению с нормальным шоссейником!
Толкать впереди себя аморт вилку гибрида.
Та ладно, это уже из серии "Как, вы не любите кошек?"Впрочем не понимаю и как можно ездить на шосере с его колесиками в палец по нашему асфальту.
Why not? Чего утопия-то?я бы еще добавил, что желательно. чтобы было в конюшне много велов под разные задачи, но это уже из разряда утопии
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей