Сторінка 1 з 1
Ресурс железа после встряски?
Додано: 4.5.05 15:08
Tibor
Вот решил проверить свой вел на нормальной дороге, чтобы быть в нем уверенным. Спустился по брусчатке от европейской площади до почтовой. Скорость - около 55 км ч.
Вопросы. Как скоро ждать дефектов? Как обычно происходит деградация разных его частей после нагрузки, не присущей классу велосипеда?
З.Ы.
После спуска накрутил еще километров 40 никаких отклонений не наблюдал. Визуальный осмотр рамы дефектов не выявил. Кассета, обода в норме. Вел: Comanche Tomahawk 2005
Додано: 4.5.05 15:36
Andy G.
Нормальное железо встряски, подобно описанной тобой не боится
На Команче обвеску нормальной я бы не назвал, но за раму думаю, можно не волноваться - ее убить будет не легко

Додано: 4.5.05 15:47
Tibor
Да с обвеской почертыхаться успел. Передняя перекидка уже утомила своими приколами. Тормоза периодически регулировать приходилось пока туда смазки не налил.
Испытания собственно были для вилки, рулевой, ободов, рамы, каретки и задней втулки. Вроде все выдержали, люфта нигде нет пока :о) А остальное походу все равно поменяю...
Додано: 4.5.05 16:09
zeeL
все должно быт ьпутем, особенно если дать мастеру посмотреть
Додано: 4.5.05 16:14
Tibor
zeeL, дык обычно денюшку просютъ... На пасматреть...

Все на этом зарабатывают.
Кстати ультразвуком где проверяют на микротрещины рамы?
Додано: 4.5.05 16:31
de Balzam
Эт чё: после каждого спуска по брущатке - надо ультразвуком проверяться
А в горном походе как быть? :smt102
Додано: 4.5.05 16:36
Tibor
Это я вообще
Проверюсь через месяца два чтобы знать чего ждать.
по моему скромному мнению хуже когда в горном походе развалится...
А если есть тенденции - то можно увидеть в самом начале.
Додано: 4.5.05 16:44
Andy G.
Кстати ультразвуком где проверяют на микротрещины рамы?
Ну ты блин даешь!
Ты наверное не видел как народ по горам ездяет, и то не проверяют ультразвуком

А ты после брущадки да еще и за Команчевскую раму, не страдающую облеченностью переживаешь

Додано: 4.5.05 16:47
Dan
Чего надо опасаться после катания по брусчатке - так это откручивания болтиков - гаечек. Рекомендую проверить затяжку (но не срывать резьбу

).
Додано: 4.5.05 16:51
Tibor
Andy G.
Дык на команчи гнали бочку. :smt102
А вообще я параноик перестраховщик. Так уж повелось

Не думаю что это недостаток.
Додано: 4.5.05 16:54
Andy G.
А вообще я параноик перестраховщик. Так уж повелось

Не думаю что это недостаток.
Не недостаток

Но тогда у тебя вел должен быть как минимум на LX, ну и рама конечно лучше не Команч - вот тогда перестрахуешься

Додано: 4.5.05 17:01
Tibor
Andy G.,
До LX еще нужно дорасти. Бездарный хозяин и XTR убъет.
А за это время байк дважды его поменять успею. Так что все впереди.