Сторінка 1 з 2
Карбон или алюминий
Додано: 28.2.13 18:07
Денис Д
Добрый день уважаемые форумчане! Помогите определиться в выборе рамы для моего нового байка GHOST. Особому экстриму подвергать не собираюсь,но не могу определиться из какого материала выбрать раму. По навесному оборудованию байки идентичны,разница в цвете и материале. Смущает гарантия на раму: карбон-3 года,алюминий 7лет. Что же в итоге прочнее?
Re: Карбон или алюминий
Додано: 1.3.13 14:11
Toutacoup
В итоге прочнее кирпич. Что вам та гарантия, если цена должна различаться принципиально. Это вообще последний критерий при выборе карбон-алю. И вы правда представляете себе, как приходите спустя 6 лет и 11 месяцев в магазин и «а вы знаете, у меня тут странная потертость на трубе»?
Re: Карбон или алюминий
Додано: 1.3.13 14:12
Glam
Хромоль решает...
Re: Карбон или алюминий
Додано: 1.3.13 14:55
VazarS
Угу. Особенно если у труб на перьях диаметр 40-50 мм и толщина стенки 3-4 мм. Картошки можно грузить пока колеса не сложатся. Ну и гарантию можно дать вечную.
Re: Карбон или алюминий
Додано: 1.3.13 20:29
Yaros
Бери карбон.
Карбон всяко лучше алюминия - легче, лучше гасит вибрации, ремонтопригоден, стилен, крут и вообще - карбон всему голова! )
Re: Карбон или алюминий
Додано: 1.3.13 21:48
Денис Д
Ценю критику в свой адрес!Начитавшись всякой информации о карбоне(замена через 2-3 года,боязнь точечных ударов,не ремонтопригодность)вот и возник такого типа вопрос:карбон-алю.Цена различна в пределах 18-25 тыс грн в пользу карбона,но не это главное.Интересны отзывы о карбоне так как не приходилось сталкиваться с таким материалом рам, байк будет в исполнении 29er что тем более интригующе.
Re: Карбон или алюминий
Додано: 1.3.13 21:53
Yaros
Карбона боятся те кто его не пробовал. Кто ощутил его между ног - на металл не вернется )
Сварка алю в разы проблемнее чем проклейка карбона. Про удары и прочую ересь - см.видео
Re: Карбон или алюминий
Додано: 1.3.13 22:12
RealIce
Как говорят если хотите получить ответ, то для начала вопрос сформулируйте.Хорошо хоть написали что речь идет о велосипеде. А не просто что прочнее карбон или аллюминий.
Что для вас приоритетно в выборе вела? Как собираетесь пользовать?
Карбоновое волокно имеет направленную прочность. Но тут уже многое сделано и прочность карбоновых конструкций за последние годы значительно улучшелись.
Но есть еще ходовые качества. Ну и эстетика с понтами тоже имеется.
Ну а если я правилно понял. То использование байка предполагается чисто утилитарное. Те покатушки по паркам скверам и лесным тропкам.
Тогда все проще. Если цена не смущает - берите карбон. Это сейчас тема, это модно и красиво. Вероятность ее сломать в 2-3 года не будет существенно больше чем аллюминиевой. А дальше Вы скорее всего велосипед поменяете.
Re: Карбон или алюминий
Додано: 1.3.13 22:28
Денис Д
Ув. RealIce ,a существуют ли какие то тонкости,на которые следует обратить внимание при выборе карбона? Смущает отсутствие металлической пластины на ближнем к системе пере в районе возможного закусывания цепи.
Re: Карбон или алюминий
Додано: 2.3.13 14:55
VazarS
Если не секрет - информация о непременной замене через 2-3 года откуда? Оно очень интересно почему именно такие сроки, ибо я вот за год проеду скажем 5к матраса с любительскими выездами в горы, а сосед-гонщик Петя проедет 10к тренировок и 1к жестких гонок. Итого через три года у меня 15 к матрасса-покатушек-туризма а у Пети 30 к тренировок и 3к жестяка по полной. И обоим надо рамы менять? Не сходится маленько.
Re: Карбон или алюминий
Додано: 2.3.13 16:02
RealIce
Если не секрет - информация о непременной замене через 2-3 года откуда? Оно очень интересно почему именно такие сроки, ибо я вот за год проеду скажем 5к матраса с любительскими выездами в горы, а сосед-гонщик Петя проедет 10к тренировок и 1к жестких гонок. Итого через три года у меня 15 к матрасса-покатушек-туризма а у Пети 30 к тренировок и 3к жестяка по полной. И обоим надо рамы менять? Не сходится маленько.
Это среднепотолочные значения.
Я вообще то сомневаюсь о непременной замене как таковой.
А вообще сроки на гарантию обслуживание и тп. Производитель расчитует из средне статистических значений. Поэтому и гарантия как правило не распространяется на Петю гонщика.
А по поводу карбон или аллюминий доьше прослужит - это вопрос. Аллюминий тоже накапливает усталось. И я что карбоновю что аллюминивую раму после 3 лет использования например покупать на барахолке бы поостерегся.
Re: Карбон или алюминий
Додано: 2.3.13 22:22
Денис Д
Доброго времени суток! Ребят,а подскажите должна ли быть металлическая накладка на пере карборамы в районе возможного закусывания цепи? Или может быть существуют какие другие девайсы ?
Re: Карбон или алюминий
Додано: 5.3.13 13:42
KUZYA2005
Доброго времени суток! Ребят,а подскажите должна ли быть металлическая накладка на пере карборамы в районе возможного закусывания цепи? Или может быть существуют какие другие девайсы ?
Ох как же вас эта накладка беспокоит, поищите по фразе "
защита пера". Осознал свою ошибку, сам недостаточно информирован, удаляю.
Re: Карбон или алюминий
Додано: 5.3.13 13:49
Kenny Pick
Цепь закусывает об раму дай боже, так что я бы не стал так быстро разбрасываться ярлыками про новичков, а то могут не к тому прилипнуть.

Re: Карбон или алюминий
Додано: 5.3.13 14:13
KUZYA2005
Цепь закусывает об раму дай боже, так что я бы не стал так быстро разбрасываться ярлыками про новичков, а то могут не к тому прилипнуть.
Не знал, у меня обычно абракадабра в переключателе случается, замечал что бывает когда цепь пора помыть и смазать. Ну я больше поматрасить, соревнования не мое. И на карбоновых рамах, к сожалению не сидел.
Re: Карбон или алюминий
Додано: 5.3.13 15:40
Yaros
У меня на спеше есть защита. Но она не царапана чейнсками )
Чейнсаки коцают раму возле каретки. Это ни на что не влияет - скалывается лишь верхний слой лака, грунтовка остается на месте. Кроме того, даже "голый" карбон ничего не боится.
Так что переживать по поводу чейнсаков и повреждения карбоновой рамы - не стоит.
Re: Карбон или алюминий
Додано: 7.3.13 21:44
Денис Д
Спасибо всем за мнения и советы! Всё же решился на карбоновый найнер!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Карбон или алюминий
Додано: 8.3.13 00:00
Vadim Bus
Спасибо всем за мнения и советы! Всё же решился на карбоновый найнер!!!!!!!!!!!!!!!!
Що вибрали якщо не секрет?
В темі не знайшов, для чого підбирається вел. НА мою думку для початківця люмінь саме воно. Ну хоча б для того щоб зрозуміти що можна хотіти від велосипеда.
Re: Карбон или алюминий
Додано: 8.3.13 21:45
Денис Д
[quote="Vadim Bus"]
Що вибрали якщо не секрет?
В темі не знайшов, для чого підбирається вел. НА мою думку для початківця люмінь саме воно. Ну хоча б для того щоб зрозуміти що можна хотіти від велосипеда. Секрета нет. KTM MYROON 29 ELITE или же GHOST HTX LECTOR 2977 конкретно-после тест драйва! Разве для "початкивця" карбон эт плохо?
Re: Карбон или алюминий
Додано: 8.3.13 22:09
Yaros
Чем дороже велосипед - тем лучше.
Безусловно, есть риск, что велосипед "не пойдет" как идея - тогда при перепродаже, потеря денег может быть больше при продаже дорого велосипеда.
Однако, я категорически против покупки "дешевого" велосипеда - как первого, если есть возможность, конечно. Зачем мучить себя "таврией" если можно ездить на "мерседесе"?
ЗЫ Есть виды спорта, где профессиональное снаряжение не рекомендовано начинающим, лыжи например. Однако к велосипедам это не относится.
ЗЗЫ Отличный выбор! )
Re: Карбон или алюминий
Додано: 8.3.13 22:42
Денис Д
"Yaros"Чем дороже велосипед - тем лучше.
Безусловно, есть риск, что велосипед "не пойдет" как идея - тогда при перепродаже, потеря денег может быть больше при продаже дорого велосипеда.
Однако, я категорически против покупки "дешевого" велосипеда - как первого, если есть возможность, конечно. Зачем мучить себя "таврией" если можно ездить на "мерседесе"?
ЗЫ Есть виды спорта, где профессиональное снаряжение не рекомендовано начинающим, лыжи например. Однако к велосипедам это не относится.
ЗЗЫ Отличный выбор! ) Идея не нова! Поэтому вдумчиво и выбирал!Спасибо за поддержку! До встречи на Теремках,сам с Ломоносова.
Re: Карбон или алюминий
Додано: 8.3.13 23:14
Vadim Bus
ЗЫ Есть виды спорта, где профессиональное снаряжение не рекомендовано начинающим, лыжи например. Однако к велосипедам это не относится.
ЗЗЫ Отличный выбор! )
А я вважаю що початківцю треба юзати недорогий відповідний його рівню інвентар, можу це обґрунтувати як з позицій спортивної педагогіки, так і з позиції споживацької логіки.
Якщо людина не може пояснити=відчути на ходу відмінність Деора від ХеТеЕра то тоді виникає питання - навіщо? Хоча, якщо у людини є п'ятий айфон, абсолютно всі питання знімаються автоматично.
пісі: Знаю одного хронічного початківця котрий дуже завзято почав тренуватись на шоссе, але згодом всі його тренування перетворились на пошук ідеального інвентарю, чи як там ще - кастомайзінг, тобто фокус концентрації зусиль змістився не туди куди треба ... От і виходить, що катається хлопчина на гоноровому байку а рівень підготовки чайник- чайником. Кароч курам насміх.
Re: Карбон или алюминий
Додано: 8.3.13 23:48
Varyat
Про удары и прочую ересь - см.видео
Хорошее видео. Наглядное.
Re: Карбон или алюминий
Додано: 9.3.13 21:48
Денис Д
А я вважаю що початківцю треба юзати недорогий відповідний його рівню інвентар, можу це обґрунтувати як з позицій спортивної педагогіки, так і з позиції споживацької логіки.
Якщо людина не може пояснити=відчути на ходу відмінність Деора від ХеТеЕра то тоді виникає питання - навіщо? Хоча, якщо у людини є п'ятий айфон, абсолютно всі питання знімаються автоматично.
пісі: Знаю одного хронічного початківця котрий дуже завзято почав тренуватись на шоссе, але згодом всі його тренування перетворились на пошук ідеального інвентарю, чи як там ще - кастомайзінг, тобто фокус концентрації зусиль змістився не туди куди треба ... От і виходить, що катається хлопчина на гоноровому байку а рівень підготовки чайник- чайником. Кароч курам насміх.
Пятого Айфона не имею,"мучаюсь" с TAG Heuer Meridiist .А велосипед-это увлечение уже несколько лет,предыдущий тож КТМ был-привораживают они меня видимо! Спортбайк кста тож у меня КТМ. Скорого всем и удачного велосезона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Карбон или алюминий
Додано: 9.3.13 22:26
Vadim Bus
Про удары и прочую ересь - см.видео
Хорошее видео. Наглядное.
Відео підкреслює характеристики матеріалів. Карбонова рама на розрив тягнулася як гумова, на лобовий удар зїдала значно більше ударної енергії ніж люмінь .. Що і треба було довести, єдина доведена перевага карбона це його легкість. Якщо ставити питання вибору між карбо і люмінь , то його як такого немає,є топові карбо рами під їздунів вагою максимум 85 кг(я про реалізацію її оптимальних характеристик а не про максимально допустиму вагу їздуна) і є решта люмінькі для туризму в яку не вкладено ніякої інженерії

що з чим порівнювати ?