Есть ещё второй способ:
Уменьшить ширину задней втулки на 8-10 мм, выкинув или уменьшив (сточив на точиле, в токарном станке) цилиндрические прокладки между конусами (или промподшипниками) и зажимными регулировочными гайками.
Спасибо, но уже применил второй способ (после того как на куреневке мне разогнули - приехал домой, а перья на том же месте, да и с кареткой таже беда была). После того как сточил часть оси и убрал проставки, восьмерик работает на все звезды - теперь ожидаю девятирик - думаю проблем не будет.
Вот только дропы мне кажутся кривоватыми ибо заднее колесо что-то не идеально ровно встает... До перекраски хотелось бы быть увереным в их ровности, а также в ровности петуха.
А Вы не подскажите, пожалуйста, как быть с направляющей для тросиков - у меня рама "спецзаказ" и там два таких ушка для них и трос огибает кареточный узел и царапает его. Во-первых после покраски подобного хотелось бы исбежать, во-вторых все говорят, что рубашки переключения от моноблоков обязательно должны перекрещиваться спереди, а следовательно и под рамой и тогда будут сильно терется в этой подкареточной конструкции

Вопрос, собственно в том, можно ли просверлить в такой раме отверстие для пласитиковой напрявляющей, а эти срезать?
Оффтоп:
Начал катать недавно на ТК - Вас там увидеть еще будет возможно?, а то давно хотел познакомиться и вопросов много по шоссейному велоспорту
