foxman писал:
общее мнение таково : у РСТ независимо от класа вилки через 300-1000 км начинают люфтить штаны
Насчет люфта - у меня люфта не наблюдается, при этом вилка (РСТ Омега AET, 89 мм, воздух/пружина), за два сезона, в т.ч. и зимой, прошла около 9000 км. Правда, преимущественно по асфальту и грунтовкам, почти без прыжков. Из замеченных и имеющих для меня значение недостатков это прежде всего: а) ее чистить надо периодически... (результат чистки сразу ощущается на плавности хода); б) сальники желают лучшего, еще на новой смазка всегда была на ногах. Неоднократно падал - вроде не гнул, но однажды неудачно вмазался в забор - чуть погнулась... хотя не думаю, что другие при таком ударе выдержали бы. Еще на сальниках пружинки порвались, думаю, за два года эксплуатации им просто срок пришел. А в целом - меня, как начинающего, вилка РСТ вполне устраивает :^: . Если не упираться в вес, а также не быть "гурманом" в вопросах плавности хода, отбое и пр., то за такие деньги РСТ делает нормальные вилки для НАЧИНАЮЩИХ. по моему скромному мнению, надо самому убить бюджетную РСТ, понять, что хочешь от велика, а потом уже, имея некоторый опыт юзания, выбирать получше. А если сразу брать самую дорогую марзоку, то тогда (без сравнения) кайфа никакого:)