Сторінка 1 з 1

похвалите/поругайте вилку RST OMEGA SL

Додано: 18.3.05 16:55
tutor17
похвалите/поругайте вилку RST OMEGA SL хочу купить такую, так может отговорите??? или наоборот, скажите, что за $100-120 лучше ничего не будет???

(сначала по ошибке спросил про RST OMNI - прошу извинить - заработался совсем)

Додано: 18.3.05 18:23
zeeL
у вас в Минске похоже безумные цены 0_о
в Киеве за эти деньги вполне можно купить что-то пристойное.

ничего хорошего (по моему скромному мнению!) в этой вилке нет - она просто "пружинит".
вариант - только если СОВСЕМ не хочется жесткую

Додано: 19.3.05 08:14
tutor17
во как...
вроде там в одной ноге масло, а в другой пружинка. ты про эту вилку ответил? тогда ой!

Додано: 19.3.05 10:24
Леха
Подозреваю что тебе неправильно дали название вилки.
Дело в том, что ОМНИ - это самая дешевая группа РСТ, в ней есть вилки 156, 181, 191, все просто базовые пружинки, без демпферов. Красная цена самой дорогой 191-й - 30-35 уе.
А SL - с такой маркировкой у РСТ идут масляные вилки, которые вполне могут стоит 100 уе. Но OMNI SL - это что-то не то по моему скромному мнению.

Уточни модель, и зайди на http://www.rst.com.tw - просветись :)

Re: похвалите/поругайте вилку RST OMNI SL

Додано: 19.3.05 11:11
Трям
похвалите/поругайте вилку RST OMNI SL
скорей всего это Omega :p

Додано: 19.3.05 17:27
tutor17
++++++++++++ RST OMEGA SL ++++++++++++++

да, я хотел спросить именно про эту вилку (мне обойдется в $100-120). выскажитесь, у кого был опыт эксплуатации.

(вот заработался за неделю-OMEGA перепутал на OMNI - простите!!!)

Додано: 20.3.05 14:44
foxman
К сожалению сам не тестил, но общее мнение таково : у РСТ независимо от класа вилки через 300-1000 км начинают люфтить штаны. За RS and Suntour такое масово не замечено.

Додано: 20.3.05 16:05
VooDoo
foxman писал:
общее мнение таково : у РСТ независимо от класа вилки через 300-1000 км начинают люфтить штаны
Насчет люфта - у меня люфта не наблюдается, при этом вилка (РСТ Омега AET, 89 мм, воздух/пружина), за два сезона, в т.ч. и зимой, прошла около 9000 км. Правда, преимущественно по асфальту и грунтовкам, почти без прыжков. Из замеченных и имеющих для меня значение недостатков это прежде всего: а) ее чистить надо периодически... (результат чистки сразу ощущается на плавности хода); б) сальники желают лучшего, еще на новой смазка всегда была на ногах. Неоднократно падал - вроде не гнул, но однажды неудачно вмазался в забор - чуть погнулась... хотя не думаю, что другие при таком ударе выдержали бы. Еще на сальниках пружинки порвались, думаю, за два года эксплуатации им просто срок пришел. А в целом - меня, как начинающего, вилка РСТ вполне устраивает :^: . Если не упираться в вес, а также не быть "гурманом" в вопросах плавности хода, отбое и пр., то за такие деньги РСТ делает нормальные вилки для НАЧИНАЮЩИХ. по моему скромному мнению, надо самому убить бюджетную РСТ, понять, что хочешь от велика, а потом уже, имея некоторый опыт юзания, выбирать получше. А если сразу брать самую дорогую марзоку, то тогда (без сравнения) кайфа никакого:)

Додано: 20.3.05 18:45
zhenyok
to VooDoo3: А она у тебя не спускала? Просто я в начале зимы накачал компресором, а вот уже спустила...Толи брат спустил, не признается, толи кирдык вилке...

Додано: 20.3.05 20:04
VooDoo
zhenyok, да, забыл написать, что раз в год подкачивал. Не проблема. Кстати, не обязательно пользоваться спец.насосом - при отсутствии последнего и определенной сноровке можно просто автомобильным, только тогда давление устанавливается на глаз, вернее, на руку:)

Додано: 21.3.05 17:04
ray
К сожалению сам не тестил, но общее мнение таково : у РСТ независимо от класа вилки через 300-1000 км начинают люфтить штаны. За RS and Suntour такое масово не замечено.
Я тоже несогласен. На сантуре (правда совсем дешевом, который стоял на Мериде калахари 590) люфт появился через полгода.
На RST Aerosa HE (пружины-масло) до сих пор (тысяч 15 км) никаких люфтов и работает нормально.