Сторінка 1 з 1

В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 15.3.12 17:53
Moon13
Итак, кому на работе делать сегодня нечего? :)

Подскажите подвесную раму, под 120-140мм хода и с более острым углом рулевой чем “кантрийные” 71 градуса. Ну там, 68, скажем.

И чтобы для нищего украинца. А то мне уже весёлые приятели santa cruz nickel насоветовать успели :)

Целевое использование: фановые покатушки впоперекдорожно вверх и вниз. Грунтовки, тропинки и всякий лес, в локациях где Король Гор имеет место быть, например. Я там и на хардтейле катался но вниз на нем как-то невесело, что ли. Плюс, я ещё мальчик немаленький, а пружинки хоть как-то уменьшат нагрузки на раму.

Хламовозный туризм не рассматривается в принципе, крепы под багажник не нужны. А насос-латки-бутерброд и фотик поедут в рюкзаке.

Дело это неспешное, примерное время покупки выглядит не то как ближайшее лето не то вобще аж зима. Но на работе сегодня как-то подозрительно тихо (начальства нет, что ли?) и делать мне нечего, кроме как курить форумные барахолки. И накурилось мне что norco fluid будет вариантом номер один потому что mondraker factor сюда не возят, а рама trek fuel ex 5 мне будет доступна только после попадания её под асфальтоукладчик.

И я так понимаю что наиболее реалистичным вариантом будет именно “влажная норка” потому что цена и звучит прикольно.

Какие ещё варианты могут быть?

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 15.3.12 19:01
Frantic_Black
если 120 мм норка то Faze, как у меня.

Угол 69,5. Цены оч позитивные. Можно купить целый велосипед за цену рамы =)))

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 15.3.12 20:59
Moon13
если 120 мм норка то Faze, как у меня.

Угол 69,5. Цены оч позитивные. Можно купить целый велосипед за цену рамы =)))
Тоже вариант :) У меня вилка с ю-турном 100-130 и затевать её апгрейд я пока не готов.

Правда Флюид выглядит интереснее для "вниз" потому что там угол 68. Я так понимаю что это с вилкой 140мм намеряно. У меня сейчас 71 (Трек 3900) и если посчитать что каждые 10мм равны 0.5 градуса то 69.5 я получаю от выкручивания вилки на 130мм. Гео портится, вверх не едет, зато вниз легче :)

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 15.3.12 21:17
Frantic_Black
Ну, я в свое время был очень озабочен идеей перейти на флюид. Покатался. Да, вниз веселее... Но по ровняку и вверх фейз с фулгейтом все же едет почти как хардтейл. Потому остался на фейзе.

Для флюида 130 это минимум. 140 нужно для полноты картины, если он покупается больше для "вниз"

Я вот на фейз поставил вилку выше на 1 см. Вниз едеться тоже совсем не плохо :Yahoo!: Особенно если не очковать :lol:

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 15.3.12 22:37
Moon13
Ну, я в свое время был очень озабочен идеей перейти на флюид. Покатался. Да, вниз веселее...
Для флюида 130 это минимум. 140 нужно для полноты картины, если он покупается больше для "вниз"
А вверх флюид (на вилке 140мм) вверх вообще не едет, что ли, переворачивается?

Я-то хоть скрутить ход смогу...

С "вверх" у меня всё просто. Еду пока сил хватает, а если вдруг то я не гордый, могу и затолкать. Зубами грызть вынос не буду.
С "вниз" беда :) Летом на каменистом спуске (вилка 100мм стояла) сделал черезрульку (и не одну) и после этого случая хочется более "даунхильной" геометрии.

А как оно по шоссе едет не так уж и важно. Я осознаю что бюджетный подвес поедет хуже чем текущий бюджетный хардтейл и этим я самоустраняюсь от вдольдорожных покатушек с местными лосями. Но с ними я и так катаю редко, а большую часть времени езжу вообще один. Мне такой вариант подходит.
Но по ровняку и вверх фейз с фулгейтом все же едет почти как хардтейл. Потому остался на фейзе
А что это? Может, "флудгейт"? :)

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 15.3.12 22:50
Frantic_Black
По каменистому спуску на 140мм и 120мм будет просто немного отличатся скорость :roll: И то, все будет зависеть от аморта и вилки

А для технических участков больше даст прокачивание скилов езды =)))

На 140 будет приятней дропать. Будет выше скорость на колбасе.

Вверх имеется ввиду не только торчки, а и тягуны. Если на флюиде будет НЕ платформенный аморт - его будет хорошо качать.

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 16.3.12 10:34
Stojan
Можно еще посмотреть на Norco Sight - http://www.norco.com/bikes/mountain/trail/sight/ из нового модельного ряда.

Тоже 140 хода.
угол - 67,5

Но представитель этой марки в Украине рамы не завозит. Можно узнать в России.

А в конце сезона можно поговорить с магазином о барахоле вела и продаже рамы отдельно.

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 16.3.12 10:43
Kenny Pick
У меня сейчас 71 (Трек 3900) и если посчитать что каждые 10мм равны 0.5 градуса то 69.5 я получаю от выкручивания вилки на 130мм. Гео портится, вверх не едет, зато вниз легче :)
От увеличения хода вилки не только градус заваливается, а еще и центр масс подымается (сидеть-то уже выше приходится). Чем выше центр масс - тем менее устойчиво едешь на спуске.

Поэтому 69.5 градусов на кантрийнике с заваленным носом, и 69.5 на нормальном трейловом байке - это две большие разницы.

Ну а чтобы через руль не летать это наверное надо побольше времени проводить за седлом :)

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 16.3.12 12:07
Stojan
Поэтому 69.5 градусов на кантрийнике с заваленным носом, и 69.5 на нормальном трейловом байке - это две большие разницы.
При завале носа на кантрийнике заваливается и угол подседелки.

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 16.3.12 12:27
Kenny Pick
Причем тут угол подседелки. Каретка подымается. На каретке шатуны, на шатунах - райдер. На сколько поднялась каретка - на столько поднялся и центр масс системы велосипед-райдер

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 16.3.12 12:42
Stojan
Я не про центр масс, а про изменение геометрии и посадки.
Про центр масс ты все верно описал.

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 16.3.12 12:45
Kenny Pick
А, ну да.
Просто угол подседелки практически ни на что не влияет, никогда им не интересовался

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 16.3.12 13:20
Moon13
Можно еще посмотреть на Norco Sight - http://www.norco.com/bikes/mountain/trail/sight/ из нового модельного ряда.
Но представитель этой марки в Украине рамы не завозит. Можно узнать в России.
Он прекрасен всем :molba: Кроме цены :cry: Слишком уж много нанотехнологий там. Только за фреймсет "там" хочут 2100 американских рублёв :( Я столько даже не украду. Не потому что такой честный, а потому что негде :crazy:

Поэтому, из Норок, либо Фейз либо Флюид. Причем вероятнее последний так как находится в более "экстремальной" категории, а значит ему будет проще выдержать мои 90-95кг.

Fluid 3 в сборе стоит немногим более 1000$ Рама же, особенно "на форумах", ощутимо дешевле выйдет.
Как-то так я думаю.

Нагуглился ещё GT Sensor 3.0. Немногим дороже но в конце сезона да если повезёт... В общем, вариант.
Поэтому 69.5 градусов на кантрийнике с заваленным носом, и 69.5 на нормальном трейловом байке - это две большие разницы
Да, я понимаю что делаю и иллюзий не питаю. "Ооо, халявное изменение угла, оооо". Хотя, признаться, такая мысль была, но улетучилась в первой же поездке.

А ещё могу оторвать рулевой стакан и :robot:

Поэтому и эта тема, по выбору рамы предназначенной для таких дел самим производителем. Катался на Кона Стаб Делюкс, а там, если верить сайту Коны, 64.3. Катался немного, но разницу понял.
Ну а чтобы через руль не летать это наверное надо побольше времени проводить за седлом :)
А га. Только в наших горах снег ещё, там его столько что даже безбашенные даунхильщики дома сидят.

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 16.3.12 13:28
Kenny Pick
Я имел ввиду свешиваться назад за седло! На спусках. Чтобы через руль не улететь

Катать больше - даже не обсуждается

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 16.3.12 14:47
Stojan
А, ну да.
Просто угол подседелки практически ни на что не влияет, никогда им не интересовался
Влияет.
При более тупом угле вес переносится вперед, облегчая педалирование. При более остром угле вес переносится назад, улучшая сцепление заднего колеса.
Как-то так.

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 16.3.12 14:53
Stojan
Он прекрасен всем :molba: Кроме цены :cry: Слишком уж много нанотехнологий там. Только за фреймсет "там" хочут 2100 американских рублёв :( Я столько даже не украду. Не потому что такой честный, а потому что негде :crazy:
Это ERP цена. К концу сезона цена будет гораздо ниже. Думаю, что около 1400 уев.

У меня сложилось впечатление, что я продавец Норок)))))

Можно еще GT посмотреть. Например Force. Сейчас эта модель очень популярна.

А вообще, если первоочередным является бюджет, то сейчас рано думать о выборе. Когда будет сентябрь и позжЕЕ, тогда и можно будет выбирать из того, что останется и будет распродаваться.

P.S. Может есть смысл покупать не раму, а вел в сборе, перед этим продав старый?

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 16.3.12 17:02
Kenny Pick
Влияет.
При более тупом угле вес переносится вперед, облегчая педалирование. При более остром угле вес переносится назад, улучшая сцепление заднего колеса.
Как-то так.
А где ты такое слышал?

По-моему, при одном положении райдера (и седла) относительно каретки, наклон трубы не может перераспределить нагрузки
Иначе у велосипеда с такой геометрией не было бы сцепления на заднем колесе вообще:
Зображення

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 16.3.12 17:15
Stojan
Представь велик ТС с вилкой 100мм. И потом велик ТС с вилкой 130-140мм.
Угол подседелки становится более острым. Вес райдера переносится назад. Давление на заднее колесо увеличивается. ...об ухудшении заезда в горку мы сейчас не говорим (и о том, что велосипед будет "козлить").
Вот это я и имел ввиду.

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 16.3.12 17:36
Kenny Pick
Ну я какбы подразумевал, что автор подстроит седло после того как более длинную вилку вкорячит.
Просто у седла по-хорошему только одно правильное положение по оси вперед-назад. Такое, которое обеспечивает правильный угол ног на педалях.

Понятно что если седло оставить "как есть", то педалирование начнет напоминать ребятню из деревни, которая на багажнике сидит и ногами впереди что-то крутит

Re: В поисках подвесной рамы для трейла, 120-140мм

Додано: 16.3.12 21:03
Moon13
Можно еще GT посмотреть. Например Force. Сейчас эта модель очень популярна
Мне от GT как-то Sensor ближе. И ходами и, что более существенно, ценой. Впрочем, когда горы завалены снегом, на барахолках случаются чудеса :)
А вообще, если первоочередным является бюджет, то сейчас рано думать о выборе. Когда будет сентябрь и позжЕЕ, тогда и можно будет выбирать из того, что останется и будет распродаваться.

P.S. Может есть смысл покупать не раму, а вел в сборе, перед этим продав старый?
Так и будет, видимо. Это я в первом сообщении темы ещё написал - мне не горит.

Старый продавать особого смысла нет. Начальная модель ведь, а если отмыть и вернуть родной обвес то денег за него дадут совсем немного - на Норку не хватит :) Ну и сентиментальный я, в общем *oops*
Ну я какбы подразумевал, что автор подстроит седло после того как более длинную вилку вкорячит
Вся подстройка у автора ограничивается опусканием седла вниз перед спусками, чтобы не мешало. По плоскачу и вверх он на 130мм не катает :)

Обычно же подседел выдвинут как раз до метки но вот само седло сдвинуто назад и рамки уже слегка согнуты. ЕТТ (565мм) коротковата. И это при 100мм выносе. Мне удобно. Но согнутые рамки это жрать надо меньше неправильно да и вынос хочется покороче поставить.