Сторінка 1 з 1

Двухподвесам посвящается :)

Додано: 9.3.05 16:27
gans
Навеяно глупой дискуссией про НРС
очень нелохой линк даже на русском языке, краткое описание типов подвесок с достоинтсвами и недостатками
http://zokov.net/bike/fs-project/index.html
http://zokov.net/bike/fs-project/bestiary1.html
мнение о трансе
перевод положительного ревью
http://www.redbike.ru/html/feruum/giant_maestro.htm
и действительно интресные замечания по поводу
http://zokov.net/bike/imho/giant_trance.html
кстати, кому таки пришла идея сажать аморт в гнездо, в том месте где грязи как правило дофига и больше? :duma:

Додано: 9.3.05 16:55
DIVER
Понравились ссылочки спасиб
Я какраз недавное решал проблему что выбрать
И всеже Новая подвеска Маестро действительно не вызывает доверия

Додано: 9.3.05 16:59
gans
А с маэстро надо ждать как обкатают, еще отзывов много не набралось даже на зарубежных сайтах, ВТ до того как к нам пришел год в штатах уже как продавался

Додано: 9.3.05 17:03
Гість
нет в обзоре аморта ГЕНИУС ....... одной не очень уважаемой тут конторы.... сам катаюсь........ мне нравица.... + локаут на руле...

Додано: 9.3.05 17:27
gans
нет в обзоре аморта ГЕНИУС ....... одной не очень уважаемой тут конторы.... сам катаюсь........ мне нравица.... + локаут на руле...
марки Жаянт, кляйн, конандейл и пр. здесь тоже как то не рекламируются, а так что то смахивает на линк Хорста только по звращенному вывернутый, как оно работает не пойму :duma:

Додано: 10.3.05 11:58
Гість
Вся хохма ГЕНИУСа в том что он в отличии от остальных, при срабатывании подвески, не сжимаеЦа а !! растягиваица!! ...... и товариЩ Боббинг тебя не так колбасит при езде, ТК его можно отгонять промежуточным положением, между положением LOCK и положением полный ход....... ну ваще нада пробовать катаца и все буит ясно........... одна проблема.... фиксят их тока изготовители... и чертежи и принцып устройства не распространяют.........

Додано: 11.3.05 13:15
Firebrand
надо подождать, ьольно новая подвеска отзывов почти ничего, покупай вт и не мучайся, елси на джайнт тянет, там вроде вт 3 по хорошей цене, и глянь таки на ликвид, уж больно его Сандаль хвалил
А собственно ВТ для чего, в чем его назначение? :o Там я как посмотрел , такая конструкция задней подвески,что ничего не понятно,что куда передвигается и в какую сторону вращаестя! :duma: Если можно хоть немного опиши принцип работы ВТ :o

Додано: 11.3.05 14:03
gans
ВТ это обычная одношарнирка, с хитрыми линками :), а суть ее в переводе вариабле трейвел, переменный ход, там три положнения аморта под разный ход задней подвески.
ЗЫ: глянь ты ликвид, что ты такой недоверчивый

Додано: 11.3.05 18:03
DIVER
Как я тебя понимаю
я 2 а то и 3 месяца выбирал что ж мне всетаки взять
склонялся к Рейну но всетаки их корзина меня совсем не устроила (не вызывает доверия) а мне кажется что велику надо доверять а не ждать подвоха, или что когдато чтото сломается в неподходящий момент
мож я и не прав мож оно и крепкое но всетаки ВТ я в действии видел и в нем уверен