системы подвески NRS & LRS
Додано: 3.3.05 16:53
Товарищи, кто юзал системы NRS или аналогичные им для к.к.? Имеют ли они существенные приимущества перед обычными безподвесными рамами (т.е, стоит ли менять свою раму на этот баян
?)

можно подумать, раскачка как у двухподвесной асамы!LSR ІМХУ не працює як потрібно.
Я юзал. Преимуществ имеют массу. Недостатков тоже не лишены. Стоит ли менять - сказать сложно, нужно знать какую раму и на что ты собираешься менять и что ты них катал и будешь катать.Товарищи, кто юзал системы NRS или аналогичные им для к.к.? Имеют ли они существенные приимущества перед обычными безподвесными рамами (т.е, стоит ли менять свою раму на этот баян?)
LRS не бореться з розкачкою ніяк. А іше там оцтойні мортери ставили. А як просто короткоходовий двухсосіс, то звичайно юзати можна.можно подумать, раскачка как у двухподвесной асамы!LSR ІМХУ не працює як потрібно.вполне нормально пашет.
и дешевле энуреза втрое. только купить негде.
Выявленные лично мною недостатки:А можно узнать , в целях повышения знаний какие у НРС недостатки??В каком смысле?
Адназначна. Різниця між хардтейлом і енурезом в таких умовах гарно замітна. Я їздив з накачаним приблизно на мою вагу...Сравнивал НРС с моим "софтейлом" Швин Моаб 3. Ехали, менялись по кочкам.
Особой разницы не заметил
Хотя возможно надо по другому качать амортизатор
вот тебе вариант дешевле[q вполне нормально пашет.
и дешевле энуреза втрое. только купить негде.
То есть, кроме увеличения веса (про цену мне было известно, вот и спрашиваю - стоит лиВыявленные лично мною недостатки:А можно узнать , в целях повышения знаний какие у НРС недостатки??В каком смысле?
1. Рама NRS тяжелее любой приличной хардтейл рамы на кило
2. Сумку под раму прицепить невозможно
3. Новая рама NRS даже алюминиевая стОит как довольно неплохой хардтейл в сборе, а карбоновая - как совсем хороший хардтейл
Прошу прощения, однорычажка - это...как?У меня GF Sugar+, 2.8 или 4.1 дюйма хода. Простая однорычажка, но мелочь отрабатывает лучше NRS (на мой вкус). В положении 2.8" подвеска ведет себя очень адекватно и на подъемах, и на спусках. Когда переставлял на 4.1", появлялась раскачка на ровной поверхности, хотя возможно, для другого хода стоило изменить давление в амортизаторе.
Для негоночного кросс-кантри такая система мне кажется идеальным вариантом.
После того, как пересел на двухподвес, на хардтейлы засматриваюсь редко
Це саме те що требаЕнурез працює. Енурез трохи дубуваватий, зате дозволяє гарно крутити.
http://fisherbikes.com.ua/tech/suspension/Прошу прощения, однорычажка - это...как?
не, Трям... либо меридовская мишн...вот тебе вариант дешевлеот меридовских LRS мы отказались сознательно :^: ...были причины
[/color]
В журналах і незалежні тестували. Лишилися задоволені... Мені до речі теж сподобалось...Нужны НЕЗАВИСИМЫЕ от Джаянта тестировщики![]()
ПС
Ты на нем ездил?
Я на этой раме всего с месяц поездил, а потом разобрал байк и занялся апгрейдомТо есть, кроме увеличения веса (про цену мне было известно, вот и спрашиваю - стоит ли) никаких существенных недостатков нету? А каковы ДОСТОИНСТВА? Ведь если оно ничем от харда не отличается, то нафига ж такие бабки платить?
Напиши, плиз, каковы твои впечатления
![]()
Ага. ВсеНіфіга ідентичного нема, чи ти в ідентичні запишеш всі 4-лінкові підвіски?
Цей сам дитейлз можливо ніякого відношення до принципу енуреза не маєАга. ВсеКогда-то на америкосовском сайте Джаента на странице с НРСами внизу была мааааленькая табличка "сам дитейлз оф НРС суспеншен ар лицензед фром Спешелайзд байкс"
Есть ли сейчас - лень проверять
Так-так, в очередь! А то уже начинают тут некоторые про андреевский спускМогу организовать тест-драйвТо есть, кроме увеличения веса (про цену мне было известно, вот и спрашиваю - стоит ли) никаких существенных недостатков нету? А каковы ДОСТОИНСТВА? Ведь если оно ничем от харда не отличается, то нафига ж такие бабки платить?
Напиши, плиз, каковы твои впечатления
![]()