Сторінка 1 з 3

системы подвески NRS & LRS

Додано: 3.3.05 16:53
Muton
Товарищи, кто юзал системы NRS или аналогичные им для к.к.? Имеют ли они существенные приимущества перед обычными безподвесными рамами (т.е, стоит ли менять свою раму на этот баян :)?)

Додано: 3.3.05 17:06
isv
LSR ІМХУ не працює як потрібно. Енурез працює. Енурез трохи дубуваватий, зате дозволяє гарно крутити. Якшо гарна ціна, то стоїть -- сідалище треба плекати :)

Додано: 3.3.05 17:09
VeryPoor
LSR ІМХУ не працює як потрібно.
можно подумать, раскачка как у двухподвесной асамы! ;) вполне нормально пашет.
и дешевле энуреза втрое. только купить негде. :(

Re: N.R.S. & L.R.S. & ...

Додано: 3.3.05 17:11
Koper
Товарищи, кто юзал системы NRS или аналогичные им для к.к.? Имеют ли они существенные приимущества перед обычными безподвесными рамами (т.е, стоит ли менять свою раму на этот баян :)?)
Я юзал. Преимуществ имеют массу. Недостатков тоже не лишены. Стоит ли менять - сказать сложно, нужно знать какую раму и на что ты собираешься менять и что ты них катал и будешь катать.


Мысли вслух без какой либо связи с вышенаписанным: триал или стрит на NRS? Кхм... Хочу посмотреть на этот цирк :anti: :D

Додано: 3.3.05 17:18
isv
LSR ІМХУ не працює як потрібно.
можно подумать, раскачка как у двухподвесной асамы! ;) вполне нормально пашет.
и дешевле энуреза втрое. только купить негде. :(
LRS не бореться з розкачкою ніяк. А іше там оцтойні мортери ставили. А як просто короткоходовий двухсосіс, то звичайно юзати можна.

Дубоватість NRS в тому, шо пагано реагує на дрібноту і має нульовий саг...

Re: N.R.S. & L.R.S. & ...

Додано: 3.3.05 17:41
Koper
А можно узнать , в целях повышения знаний какие у НРС недостатки?? :duma: В каком смысле?
Выявленные лично мною недостатки:
1. Рама NRS тяжелее любой приличной хардтейл рамы на кило
2. Сумку под раму прицепить невозможно
3. Новая рама NRS даже алюминиевая стОит как довольно неплохой хардтейл в сборе, а карбоновая - как совсем хороший хардтейл :p

Додано: 3.3.05 17:42
isv
Сравнивал НРС с моим "софтейлом" Швин Моаб 3. Ехали, менялись по кочкам.
Особой разницы не заметил :)
Хотя возможно надо по другому качать амортизатор ;)
Адназначна. Різниця між хардтейлом і енурезом в таких умовах гарно замітна. Я їздив з накачаним приблизно на мою вагу...

Додано: 3.3.05 19:38
Focus
Спешовский LRS на Эпике не раскачиваеться.
Првада и амортик там не просто пружинка :)
Это единственный двухосис, который я не смог раскачать.
Правда по жесткости он не сравним с любым хардтейлом - сказываеться наличие шарниров...

Додано: 3.3.05 22:42
Трям
[q вполне нормально пашет.
и дешевле энуреза втрое. только купить негде. :(
вот тебе вариант дешевле ;)
Зображення


от меридовских LRS мы отказались сознательно :^: ...были причины :duma:

Re: N.R.S. & L.R.S. & ...

Додано: 3.3.05 22:47
Muton
А можно узнать , в целях повышения знаний какие у НРС недостатки?? :duma: В каком смысле?
Выявленные лично мною недостатки:
1. Рама NRS тяжелее любой приличной хардтейл рамы на кило
2. Сумку под раму прицепить невозможно
3. Новая рама NRS даже алюминиевая стОит как довольно неплохой хардтейл в сборе, а карбоновая - как совсем хороший хардтейл :p
То есть, кроме увеличения веса (про цену мне было известно, вот и спрашиваю - стоит ли ;) ) никаких существенных недостатков нету? А каковы ДОСТОИНСТВА? Ведь если оно ничем от харда не отличается, то нафига ж такие бабки платить? ;) Напиши, плиз, каковы твои впечатления *oops*

2Faxegio: рамы от такого Келлиса не продаете ;) ?

Додано: 3.3.05 23:26
Fzzl
У меня GF Sugar+, 2.8 или 4.1 дюйма хода. Однорычажка, мелочь отрабатывает лучше NRS (на мой вкус). В положении 2.8" подвеска ведет себя очень адекватно и на подъемах, и на спусках. Когда переставлял на 4.1", появлялась раскачка на ровной поверхности, хотя возможно, для другого хода стоило изменить давление в амортизаторе.

Для негоночного кросс-кантри такая система мне кажется идеальным вариантом.
После того, как пересел на двухподвес, на хардтейлы засматриваюсь редко :)

Додано: 3.3.05 23:43
Muton
У меня GF Sugar+, 2.8 или 4.1 дюйма хода. Простая однорычажка, но мелочь отрабатывает лучше NRS (на мой вкус). В положении 2.8" подвеска ведет себя очень адекватно и на подъемах, и на спусках. Когда переставлял на 4.1", появлялась раскачка на ровной поверхности, хотя возможно, для другого хода стоило изменить давление в амортизаторе.

Для негоночного кросс-кантри такая система мне кажется идеальным вариантом.
После того, как пересел на двухподвес, на хардтейлы засматриваюсь редко :)
Прошу прощения, однорычажка - это...как? *oops* Точнее, как это в исполнении ГФ+? *oops* В моем предсавлении, это что-то типа Giant Warp :duma: И, нескромный вопрос, во сколько обошелся аппарат, и не знаешь ли, по чем рама?

Додано: 3.3.05 23:45
Muton
Енурез працює. Енурез трохи дубуваватий, зате дозволяє гарно крутити.
Це саме те що треба ;) А більш дубовим за хард він бути вже ніяк не може ;)

Додано: 3.3.05 23:57
Fzzl
Прошу прощения, однорычажка - это...как?
http://fisherbikes.com.ua/tech/suspension/
http://fisherbikes.com/fisher101/index. ... =sugarplus

Это действительно схоже с Warp, только рама другая и амортизатор находится в другом месте.

Небольшое описание типов подвески с картинками есть на сайте Спеша:
http://www.specialized.com/sbc4Bar.jsp?a=b
Читая сравнение подвесок, надо помнить, кому принадлежит сайт ;)

Сколько стоит сейчас рама, не знаю - думаю, на этот вопрос может ответить Faxegio.

Додано: 4.3.05 11:19
Viking
to ISV:
LRS работает прекрасно, если у него конешно манитушный амотрер стоит :)
раскачки никакой нет, при нормальной настройке. И на мелочи реагирует неплохо.

Додано: 4.3.05 11:22
VeryPoor
вот тебе вариант дешевле ;) от меридовских LRS мы отказались сознательно :^: ...были причины :duma: [/color]
не, Трям... либо меридовская мишн...
Зображення
...либо раму не меняю (судя по всему, не меняю, потому что отдельно раму я вряд ли достану даже в Москве). :(

кстати, а в каком месте они ломаются?

Додано: 4.3.05 11:51
Viking
я кстати может свою буду продавать, если цену хорошую предложат....
я например думаю что мой трансмишн сделан не из тойже партии алюминия что и хардтейлы, т.к. думаю за полгода активной эксплуатации это было бы видно :)

Додано: 4.3.05 13:43
isv

Додано: 4.3.05 13:59
isv
1. А ХЗ...
2. Тому шо енурез дорожче. Чемпіонат україни (чи шось типа того, точно не памятаю) дівчина на енурезі вигравала, коли його їй дали...
3. див п.1

Додано: 4.3.05 15:15
isv
Нужны НЕЗАВИСИМЫЕ от Джаянта тестировщики :)
ПС
Ты на нем ездил?
В журналах і незалежні тестували. Лишилися задоволені... Мені до речі теж сподобалось...

Re: N.R.S. & L.R.S. & ...

Додано: 4.3.05 15:15
Koper
То есть, кроме увеличения веса (про цену мне было известно, вот и спрашиваю - стоит ли ;) ) никаких существенных недостатков нету? А каковы ДОСТОИНСТВА? Ведь если оно ничем от харда не отличается, то нафига ж такие бабки платить? ;) Напиши, плиз, каковы твои впечатления *oops*
Я на этой раме всего с месяц поездил, а потом разобрал байк и занялся апгрейдом :fadein: Так что особо ничего умного и познавательного сказать не могу.
Вспоминая ощущения от езды, могу сказать что НРСу не хватает хардтейловой хардтейловости ;) Ну не выглядит для меня НРС таким же простым в управлении и управляемым как хардтейл. Вот на следующей неделе окончательно соберу и начну отрабатывать навыки езды на кантрийном двухподвесе :kolobok:
Могу организовать тест-драйв ;)

Додано: 4.3.05 15:48
Koper
Ніфіга ідентичного нема, чи ти в ідентичні запишеш всі 4-лінкові підвіски? :D
Ага. Все ;) Когда-то на америкосовском сайте Джаента на странице с НРСами внизу была мааааленькая табличка "сам дитейлз оф НРС суспеншен ар лицензед фром Спешелайзд байкс" ;) Есть ли сейчас - лень проверять :D

Додано: 4.3.05 15:51
isv
Ага. Все ;) Когда-то на америкосовском сайте Джаента на странице с НРСами внизу была мааааленькая табличка "сам дитейлз оф НРС суспеншен ар лицензед фром Спешелайзд байкс" ;) Есть ли сейчас - лень проверять :D
Цей сам дитейлз можливо ніякого відношення до принципу енуреза не має ;)

Re: N.R.S. & L.R.S. & ...

Додано: 4.3.05 17:50
Muton
То есть, кроме увеличения веса (про цену мне было известно, вот и спрашиваю - стоит ли ;) ) никаких существенных недостатков нету? А каковы ДОСТОИНСТВА? Ведь если оно ничем от харда не отличается, то нафига ж такие бабки платить? ;) Напиши, плиз, каковы твои впечатления *oops*
Могу организовать тест-драйв ;)
Так-так, в очередь! А то уже начинают тут некоторые про андреевский спуск ;) В первую очередь - организатор темы! ;) :p
На самом деле, был бы очень благодарен *oops* Ведь деньги немалые, и просто выкинуть их неохота...Договоримси как небудь, с меня пиво *oops*

Додано: 4.3.05 18:29
zeeL
одно могу сказать -с слов одного опытного райдера (по памяти)-

"на НРС забудьте про агрессивную езду (реал АГРЕССИВНУЮ а не с бровок прыгать) , т.к. байк ведет себя совсем не так , особенно под легкими райдерами."(ц)

насколько он оправдан в гонках КК , сложно сказать - я думаю это зависит от рельефа .