Сторінка 1 з 2

На что смотреть при покупке б/у байка?

Додано: 3.3.05 15:29
Эльф
Собственно говоря интересует, как протестить, на что смотреть в первую очередь, чтобы не влететь. Где в Жиантах "Ахиллесова пята"? :help1:

Re: На что смотреть при покупке б/у байка?

Додано: 3.3.05 15:34
urbik
на что смотреть в первую очередь, чтобы не влететь
чтоб не влететь, надо смотреть на доорогу! :58:

Додано: 3.3.05 15:37
jk
Собственно говоря интересует, как протестить, на что смотреть в первую очередь, чтобы не влететь. Где в Жиантах "Ахиллесова пята"? :help1:
:smt104 :smt104 :smt104

Додано: 3.3.05 15:38
Леха
"Покупая траву обрати внимание
На выражение глаз продавца
И на всякий случай запомни
Где это было..."

Додано: 3.3.05 15:40
Эльф
Петросяны :p , однако, размножаются. :x

Вопрос был адресован людям, которым есть что ответить по теме, а не просто охота почесать языком.

Додано: 3.3.05 15:41
isv
Ти задав питання, по якому можна дисертацію писати і хочеш шоб тобі її таки намалювали? ;)

Додано: 3.3.05 15:44
dimsan
на все и на хозяина в том числе :crazyeyes: :129: :shocked!:

Додано: 3.3.05 15:45
Леха
Петросяны :p , однако, размножаются. :x

Вопрос был адресован людям, которым есть что ответить по теме, а не просто охота почесать языком.
Я не шутил. Первым делом надо посмотреть в глаза продавцу и понять, хороший он человек или нет. Напарит или не напарит.

Додано: 3.3.05 15:45
kva
на все
А с какой стороны/расстояния?

Додано: 3.3.05 15:48
dimsan
главное ракурс :)

Додано: 3.3.05 16:01
Эльф
Понятно, что на все надо смотреть, везде заглядывать, все спрашивать. Но ведь общие рекомендации можно сказать? (Типа, чтоб вилка не люфтила). Может в Жиантах(Юконах) есть узлы, которые чаще всего ломаются?

Додано: 3.3.05 16:05
isv
Понятно, что на все надо смотреть, везде заглядывать, все спрашивать. Но ведь общие рекомендации можно сказать? (Типа, чтоб вилка не люфтила). Может в Жиантах(Юконах) есть узлы, которые чаще всего ломаются?
Конкретно жаянтовська там рама, конструкція в них дуже надійна. А все інше таке як і на інших велах...

Додано: 3.3.05 16:14
Dan
Очевидно, покупать будешь байк, на который предварительно нарыл информацию. Распечатай и сравни заявленную и фактическую комплектацию при покупке.

Додано: 3.3.05 16:16
People
возьми с собой шарящего человека, по другому никак.

Додано: 3.3.05 16:18
Эльф
Конкретно, вот этот байк:
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=9431

человека, я с собой возьму, может не такого шарящего, как некотрые, но две головы...

Додано: 3.3.05 16:24
People
ну главное раму обсмотри... все швы пальцами прощупай, а все остальное, то такая себе навеска... менять потом все равно будешь.

Додано: 3.3.05 16:45
zeeL
На статью на РилБайкере - там все уже написано. ;)

на продавца ессно тоже

Re: На что смотреть при покупке б/у байка?

Додано: 3.3.05 17:05
Andy G.
на что смотреть в первую очередь, чтобы не влететь
Смотреть надо НА ВСЕ и В ОБА! ;)

Додано: 3.3.05 17:08
Трям
может не такого шарящего, как некотрые, но две головы...
Ник у тебя хороший (хотя я бы не рискнул себе такой взять)
а вот вопросы.... :gerl:

без "шарящего" - - никак.....

Додано: 3.3.05 17:16
Andy G.
Конкретно, вот этот байк:
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=9431
А если конкретно этот, то пусть твой опытный чел не забудет глянуть на шатуны - пробег 1500 км. и хозяин пишет, что "надо подтянуть шатуны" :duma: Очень возможен вариант, что 1. люфтит каретка или 2. разбит квадрат на шатунах (это возможно, если вовремя не подтянуть болты на шатунах после первых десятков км.) Если предположение подтвердится, нужно будет менять каретку или шатуны (или и то и другое).
Также он пишет, что присутсвует износ покрышки - если износ значительный, то прийдется еще и раскашелиться на новые покрышки и т.д. Это все нужно учитывать, чтобы не вышло так, что после замены изношеных/неисправных частей вел обошелся дороже нового ;)

Додано: 3.3.05 17:25
Dan
В общем, вывод - надо с этим велом катить в веломастерскую на ТО, и уже на основании вердикта механиков принимать решение о покупке.

Додано: 3.3.05 17:58
Эльф
Спасибо про реалбайкер. Хорошая там статья про покупку б/у. Буду смотеть в оба. Может заеду на Землячку, не знаю, как получится. Но буду надеяться, что все же смогу.

Додано: 3.3.05 18:15
Эльф
А вообще решил ОБЯЗАТЕЛЬНО на Землячку завезти, не охота выкидывать деньги больше, чем за новый такой же байк :58:
А что скажете, Сантор ХС-75 редкостноя лажа? На том же реалбайкере про его переделку есть статья.
На Треках, Кэллисах другие стоят (в ценовой категории 400), они как себя ведут?

Додано: 4.3.05 12:26
isv
На Треках, Кэллисах другие стоят (в ценовой категории 400), они как себя ведут?
При такій ціні за вел, всі вили будуть рідкісними лажами. Тому шо нелажова вила ніяк не може коштувати нижче 200баків, а то і всі 400-600 :)

Додано: 4.3.05 14:58
Andy G.
При такій ціні за вел, всі вили будуть рідкісними лажами. Тому шо нелажова вила ніяк не може коштувати нижче 200баків, а то і всі 400-600 :)
Но оценка Игоря "лажовая вилка" не означает, что на ней нельзя будет езить или она будет плохо работать ;) Это просто в сравнении с хорошими дорогими вилками, которые можно считать уже почти профессиональными. Тебе для начала вполне хватит и того Сантура, который стоит на Джаянте, главное посмотреть, чтобы с ним было все Ок. (чтобы был не разбит) :^: