Сторінка 1 з 1
Апгрейд или новый вел?
Додано: 21.11.11 13:20
Nicklasos
Всем привет, хочу задать вопрос.
Хочу на следующий сезон сменить переклюки и вилку, но рама у меня тонкая, то есть узкий диаметр тех отверстий, в которые вставляются вилка и подседельный штырь.
А теперь вопрос, смогу ли я при будущем апгрейде заменить раму классом повыше с такими же узкими входами или допустим есть специальные переходники на раму с большим диаметром отверстия, чем диаметр вилки?
Или проще сразу купить новый вел?
Просто новый вел с хорошими, допустим, переклюками стоит дофига, а я не против сам повозиться со сборкой.
Re: Апгрейд или новый вел?
Додано: 21.11.11 18:58
Трям
Проще купить новый вел.
*повозиться со сборкой* выйдет дофига дороже, чем собирать ...
проще апгрейдить
и м х о
Re: Апгрейд или новый вел?
Додано: 21.11.11 22:02
Lav
Проще сразу купить новый вел. Апгрейд, т. е. доработка существующей конструкции требует больших знаний, умений, средств и большого энтузиазма.
Re: Апгрейд или новый вел?
Додано: 22.11.11 10:35
Nicklasos
Энтузиазм-то есть, но наверное вы правы, проще купить новый. До следующего сезона, значит накоплю на новенький, а это, может сразу подскажите, до 6k грн, хардтейл?
Re: Апгрейд или новый вел?
Додано: 22.11.11 13:02
Toutacoup
Как-то не разделяю прозвучавших советов. По крайней мере, не так быстро.
Топикстартеру: что вы имеете в виду под «узким диаметром тех отверстий»? Какого номинала, скажем, рулевой стакан? С подседельником вообще не вижу проблем — что бы там ни стояло. Ну и тогда уж, что за рама-то?
В целом: пока не вижу оснований для покупки нового вела при наличии энтузиазма и отсутствии трепетного отношения к бумажкам. Вполне возможно, заняться апгрейдом таки имеет смысл - пускай даже и с заменой рамы в перспективе - но мнение о том, что с новым велом вы получите именно то, что нужно, сомнительно. Опять же, все зависит от вашего подхода к вопросу.
Re: Апгрейд или новый вел?
Додано: 23.11.11 15:50
homyak
новый вел.
аргументация: цифры.
возьите и посчитайте, за сколько вам в сумме после всех абгрейдов обойдется вел. А потом сравните со стоимостю вела того же класса.
Re: Апгрейд или новый вел?
Додано: 24.11.11 10:14
Toutacoup
> аргументация: цифры.
Кушайте овес. Аргументация: цифры.
Подсказка: не цифрами едиными. Все зависит от того, чего человек ожидает от результата и как относится к процессу.
Re: Апгрейд или новый вел?
Додано: 24.11.11 11:17
Трям
Подсказка: не цифрами едиными. Все зависит от того, чего человек ожидает от результата и как относится к процессу.
Всё зависит в первую очередь от того, насколько человек компетентен в вопросе
А когда человек задаёт наивные вопросы по поводу отверстий, то вряд ли Ваш совет можно назвать полезным ....
Поэтому *кушайте овёс* (с) и не надо пытаться добавить людЯм головной боли ....

Re: Апгрейд или новый вел?
Додано: 25.11.11 09:54
Toutacoup
Всё зависит в первую очередь от того, насколько человек компетентен в вопросе
«...И опыт, сын ошибок трудных.» ©
Во вторую. Если не в третью. Если вообще зависит. Когда есть желание поковыряться — черт с ними с промахами, с незнанием и головной болью. Бонус в виде байка, собранного собой и для себя, снимает все боли
и делает волосы шелковистыми. Ну это - еще раз - для тех, кто ставит перед собой именно подобные задачи, а не блистающие рамы и внушающие надписи сами по себе.
Re: Апгрейд или новый вел?
Додано: 25.11.11 10:29
Трям
Во вторую. Если не в третью. Если вообще зависит. Когда есть желание поковыряться — черт с ними с промахами, .
Константин,
давайте прекратим полемику
Пусть человек сам решает, готов ли он попасть на бабло и при этом получить аппарат, который будет выглядеть нелепо, ездить как попало и всё только ради того, чтоб кто-то потом мог постебаться

Re: Апгрейд или новый вел?
Додано: 25.11.11 10:48
Toutacoup
Сам топик суть полемика и препирания. Вопросы автора и сам факт его существования — условность и лишь повод для дискуссии. А так да, прекращаем.