Как по-мне, тонет ничего круче заводского крепления.Правильно было замечено, что отверстия просверленные в стенке рамы без укрепления краев станут концентраторами напряжения, кроме того винт не будет в таком отверстии держатся- резьбы мало.Самый знатный вариант - это аргоновая сварка. Свойства свариваемых металлов при этом практически не изменяются (подходит для стали и алюминия).Возьми гайки или цилиндрики с резьбой (подойдет М5) из того материала, что и рама, просверли отверстия такие чтобы в них свободно входил винт (если не влазит в это место дрель найди угловую шлифмашину(болгарку) с навинчиваемым 10мм патроном под сверло).После этого садись на вел и едь к ЗАРАННЕЕ найденному аргонщику. Дальше дело предоставь сварщику (убедительно попроси выдержать перпендикуляр).
Домой приедешь со всеми дивайсами на раме.
