Отверстия под флягу на раме

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Norby
*
Повідомлень:45
З нами з:17.9.04 10:36
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Повідомлення Norby » 20.9.04 16:27

Как по-мне, тонет ничего круче заводского крепления.Правильно было замечено, что отверстия просверленные в стенке рамы без укрепления краев станут концентраторами напряжения, кроме того винт не будет в таком отверстии держатся- резьбы мало.Самый знатный вариант - это аргоновая сварка. Свойства свариваемых металлов при этом практически не изменяются (подходит для стали и алюминия).Возьми гайки или цилиндрики с резьбой (подойдет М5) из того материала, что и рама, просверли отверстия такие чтобы в них свободно входил винт (если не влазит в это место дрель найди угловую шлифмашину(болгарку) с навинчиваемым 10мм патроном под сверло).После этого садись на вел и едь к ЗАРАННЕЕ найденному аргонщику. Дальше дело предоставь сварщику (убедительно попроси выдержать перпендикуляр).
Домой приедешь со всеми дивайсами на раме.


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей