Сторінка 1 з 1

Бреветы: матчасть

Додано: 14.4.10 20:29
Sasha
Мне бы очень не хотелось развивать этот форум, однако в жизни стараюсь придерживаться принципа you should never take more than you give.

Буду краток:
1. Ликбез
2. Правильная посадка
3. Правильное педалирование
4. Правильное питание
5. Правильный велосипед
6. Правильное седло
7. погладь!

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 06:57
ВелоДім
а можно быть не кратким, и написать от себя тоже? ;)

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 08:47
Sasha
*oops*

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 09:46
ashik
Можно.
Предъявляем фото Б17..
Это про витамины, катушку зажигания, или авиабомбы?

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 10:34
Sasha
*oops*

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 11:02
ashik
Ок. я понял что такое Б17. Я думаю, что готов. Седло, на котором езжу мне подходит - после 1000+ км попа не болела вообще. Но т.к. нет предела совершенству, я ищу альтернативы т.к. моё - это стоковое Tatoo(на первый взгляд его конструкция похожа на B17). Естественно, есть сёдла и покруче. В общем, спасибо за наводку.

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 11:05
Sasha
*oops*

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 11:12
Tibor
Вы не готовы воспринять мудрость.
чтобы сохранить здоровье, поумнеть необходимо до выезда на бревет.
Как такое седло может быть эргономичным? Забавным - да. Красивым - возможно. Олдскул - стопудово. Но эргономичным ли? Логичнее предположить, что седло подбирается индивидуально, и необычайно глупо советовать всем что-то одно.

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 11:13
ashik
запястья зпболели после того, как обезвоженный проехал 235км с этим грузом. На средине пути (600км) в Вене поменял руль на такой http://io.ua/11122667p -, чтобы можно было менять посадку на более вертикальную, и боли постепенно прошли. Спина, шея - ок.

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 11:26
Sasha
:Rose:

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 11:29
Tibor
Как такое седло может быть эргономичным?
Может.
Мудрость старых пердунов сомнительна, и может базироваться не столько на опыте, сколько на желании быть услышаными. Это как доверять британским ученым. Лично я перебрал 8 седел для дистанции 200 ... 300+ и очень сомневаюсь, что "им лучше знать". От седла без дырки посередине я лично запросто могу остаться без йенга. Кому-то йенг может быть бесполезен - это их выбор, но для меня это еще и источник удовольствия.

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 11:41
Sasha
:zopa:

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 11:55
Tibor
Мудрость старых пердунов сомнительна
Понятно, желаю скорейшего выздоровления! :grin: (конечно, я имел в виду колено)
Благодарю.

Когда статья пахнет рекламой, а не аналитикой (аналитика там есть, не спорю, но рекламы больше), то лучше жевать и причислить афтара в разряд Британских Ученых. И какое отношение Седло имеет к Коленям кроме как правильная посадка? Мой йенг с коленями связан весьма посредственно.

З.Ы. Кто не понял, мы говорим о комфорте посадки в бреветах и катанию без последствий дня кровообращения.

З.Ы.Ы. Орел на шлеме у Шелдона кагбэ говорит, "я говорю не о пафосе а сугубо о практичности". А еще он шепчет "мы не ищем легких путей". Саша. Это твой авторитет? :shock:

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 12:09
ВелоДім
ребят, о шб може в песочнице пофлудите? а лучше не стоит - о мертвых, как грится либо хорошо, либо ничего

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 12:13
ashik
продолжим тему кожи и сёдел:
есть предположение, что кожаный памперс поверх удобного кожзамо-пластикового седла также неплохо решает проблему комфорта. я подумал, что, возможно, у меня не столько удачное седло, сколько хороший памперс.

(долго сомневался, что такое йенг)

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 15.4.10 12:34
Sasha

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 17.4.10 14:40
mark
"А по-моему они одинаковые... " (с)
Подготовка - наше всё! А цвет рамы и седло дело пятое.

Из личного опыта, использовал абсолютно разные, от стоковых и широких до узких с прорезью и без.
Дырочка особо никак не влияет, ну разве что на подсознание;). Привставать необходимо на всех сёдлах!
В прошлом и нынешнем сезоне использую велосипед без "лёгких" передач, еще один повод "танцевать" в горочку, что дополнительно уменьшает время контакта с седлом;)

К тому же не забывайте что используя натуральную кожу вы стимулируете убийство животных #diablo

Вот еще из старых архивов: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 11&p=99604

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 30.4.10 17:22
Varyat
Таки да, сотканные из полимеров сидушки такого делать не могут - процесс термоформирования седла собственной попой в действии - смотрим фотки ниже :smt026. Уже хочууу :smt055. Жалко, конечно, зверушек :oops:, но никогда еще дермантиновые туфли не были лучше кожаных... :cool:.

Before and After the break-in period:

ЗображенняЗображення

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 1.5.10 16:52
mark
Т.е. вы хотите сказать что седло приняв форму попы наездника и увеличив площадь контакта будет способствовать еффективной езде на дальние дистанции? :duma:

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 1.5.10 20:51
Varyat
Эффективность, в моем понимании, должна включать удобство без снижения КПД системы. Не знаю насчет бруксовских сидушек, это пускай скажут те, кто на них ездит, но в моей профессии - чем точнее съемный протез повторяет форму протезного ложа, т.е. слизистой оболочки ротовой полости, которая покрывает кости челюстей, чего добиваются многоразовыми коррекциями протеза - тем удобнее им пользоваться. Съемным протезом, который контактирует со слизистой (и костью, соответственно) только в нескольких точках (некорректированный) - это аналог привычного седла с посадкой, в основном, на седалищные бугры и минимально - на мягкие ткани вокруг них, так вот - кушать таким протезом вообще нельзя, достаточно больно, такие протезы пациенты держат в шухляде и одевают только, чтобы сходить в церковь или на базар... Изготовил и подогнал ручками не одну тысячу протезов и аналогия напрашивается для меня довольно убедительная :duma:.

ps. шо тут мудрить - надо купить, да попробовать... Уже думаю, как заказать.

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 3.5.10 10:29
mark
Варьят, ну есть вещи в которых площадь контакта идет на пользу, а у нас - наооброт.
Всё это неоднократно обсуждалось в теории и на практике (во время поездок, а не за экраном монитора;) )
Одно дело сидеть в тёплой комнате и обсуждать, а другое дело - завалившись на травичку перед последним рывком, когда остается каких-то 80км до дому...
Лично сам я считал раньше что бОльшая площадь - лучше, но меня переубедили фактами логикой и практикой.

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 3.5.10 13:55
Varyat
А почему тогда столько отзывов положительных о Бруксе на буржуйских сайтах, туристы хвалят, бреветчики хвалят :duma:. Я понимаю, что у них тоже есть фетишисты и сидушку такую купить проще и маркетинг хорошо работает, думаю, вопрос таки не в увеличении площади соприкосновения с попой, а в распределении сил при вертикальной нагрузке. Натуральная кожа тянется по касательной к округлостям попы, а пластмассовый каркас обычной сидушки только прогибается... Кстати, брукс выпускает и узкие сидушки, 155 мм, всего то на 2,5 сантиметра шире обычных 130-миллиметровых, что при немаленькой толщине кожи седла выходит примерно одно и то же.

И потом, подозреваю, что у меня та же проблема, что и у Sash'и (он вытер этот пост в теме из идейных соображений, но я успел его прочитать): ассиметрия седалищных бугров - после 50 км начинает ныть попа, но только с правой стороны, левая никогда не дает о себе знать, приходится сидеть наискосок или выставлять сидушку немного вбок. Лучше всего решает проблему спешевское BG, но это добавляет только еще 50 км, после этого едешь не для удовольствия, а только ради идеи. И это на подвесе к концу сезона, когда мозоль на попе шо у обезьяны :dash2:. Вобщем, Брукс надо попробовать - рассуждения и чужие отзывы вопроса таки не решают... Тяжелое, оно, правда, зараза. После двухсотграммового - полкило на велик лепить не очень хочется :duma:.

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 6.5.10 23:02
Serego
Проездил на отечественном аналоге brooks 10 лет. Седло досталось в комплекте со старт шоссе. До сих пор я и моя опа жалеем что продали его вместе с велосипедом. И таки да подгоняется под форму, и когда притерлось то ни чего не натирает, ни где ни жмет и т.д. Ищу советский аналог и попутно собираю на brooks.

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 30.5.10 14:43
Varyat
Ну, как бы вот - первые ощущения :good:

Re: Бреветы: матчасть

Додано: 22.7.10 14:29
Andrey_la
Что тяжелее для вас, бревет на 400 км или классический беговой марафон на 42.195?