Спасибо за раскрытие темы сисек развернутый ответ

Всегда пожалуйста.
- Немного смутило:
- соотношение вес прицепа и его грузоподъемность,
Зачем тягать с собой >30 кг?

Для вылазки с палатками, котелками, мангалом и прочим туристическим, 30 кг вполне достаточно. Для перевозки грузов есть соответствующие грузовые прицепы...
[*]увеличение длины вело поезда на 1,5 метра,
Это не передаваемое чувство,- быть машинистом Велопоезда

... Неопытным ессесно будет стремно.
[*]не собираемость, не упаковывающийся, до приемлемых размеров,
Ну смотря что считать приемлемым, по моему скромному мнению набитый здоровый туристический рюкзак тоже не собирается
[*]цена сопоставима с велом, не самого плохого качества и отечественной сборки,
Это ты про "Водан"?
[*]в дождь все что на нем будет засрано заляпано грязью с заднего колеса вела[/list]
Точно также думал до вчерашней вылазки на Лысую Гору (ну правда дождя не было

)... Когда ехал по откровенному говнищу проклинал это место представляя как я все это буду мыть. А зря, оказывается маленький брызговик на передней вилке прицепа отлично справляется со своей задачей, по приезду домой я таки отмывал колеса вела и прицепа, но кроме колес фактически ничего и не загрязнилось,- пропылесосил дорожную пыль и все.
А насчет дождя: на засрется, ну и что? приперся домой, сумку снял и кинул в стиралку, сам прицеп счеткой или "кархером" на улице
и всего-то делов...
П.С. По говнищу ехал медленно 6-7 км/ч.