Сторінка 1 з 1

И опять багажные квитанции

Додано: 16.9.04 10:18
logrus
В 337/338 поезде Киев-Чоп висит интересная бумажка, озаглавленная "Правила проезда пассажиров в дальних и местных поездах". Никакой ссылки на официальные правила там нет, только указаны координаты предприятия, разработавшего эти правила: Ужгород, ул.Тихого 8, Ужгородский пассажирский вагонный участок.

Не забыли разработчики этой бумажки и нас, велосипедистов. Итак: "За перевозку велосипеда берётся плата как за 20 кг". Проводники следуют этим правилам неукоснительно и зайти в вагон без багажной квитанции весьма и весьма сложно. Про поезд 81/82 ничего не скажу, потому что в него багажку мы взяли, а вот обратно решили поэкспериментировать. Эксперимент вылился в продолжительные дискуссии с проводником на перроне, с бригадиром в поезде (спасибо, таки пустили) и закончился покупкой багажек у бригадира.

Додано: 16.9.04 10:36
mt
в Укрзалізницю запрос писать будешь?

Re: И опять багажные квитанции

Додано: 16.9.04 11:04
SJ

Додано: 16.9.04 12:26
logrus
Тонкий психологический момент не в деньгах. А в том, что у SJ'я чехол, в котором вел нифига не видно. Кроме того, один известный украинский арфист - это ещё куда ни шло. Но 5-6 и.у.а. - это уже банда аферистов какая-то, а не ансамбль арфистов :)

Додано: 16.9.04 12:51
capitain
Имея богатый опыт водных и пеших походов с перевозкой разного хлама убедился в том что самые лучшие багажные квитанции для любого человека (проводник,бригадир,машинист,капитан,водила маршрутки и т.д.) это квитанции национального банка

Додано: 20.9.04 12:09
urbik
В 337/338 поезде Киев-Чоп висит интересная бумажка,

Про поезд 81/82 ничего не скажу
первый - Ужгородского формирования, второй - Киевского. Возможна разница. Макс, написал бы скаргу в Укрзализныцю на самоуправство, а?
Эксперимент вылился в продолжительные дискуссии с проводником на перроне, с бригадиром в поезде (спасибо, таки пустили) и закончился покупкой багажек у бригадира.
попав в вагон можно смело посылать бригадира, нет, не туда куда вы подумали (потом можно и туда...), а за официальными правилами, деньги платить в обмен на указание пальцем соотв. пункта в правилах (не вестись на пункт, относящийся к перевозке велосипедов в багажных вагонах)

SJ правильно поступает (относительно полного чехления), если б все так делали...
разве что проводники могут интересоваться, зачем арфисту каска....
Тонкий психологический момент не в деньгах. А в том, что у SJ'я чехол, в котором вел нифига не видно.
"непрозрачные" чехлы, вмещающие байк полностью, уже предложены в "продаже"

Додано: 20.9.04 12:50
mich
Я вот тут в экспрессе системный блок от компьютера вёз недавно.
Сами знаете, какой он по размеру, ничем и никому не мещаюший и уж тем более не весит больше 36 кг положенных на пассажира.

Так этот проводник налетел на меня, как ворон и начал клевать, мол так сяк и не пущу тебя в вагон.
Очень неприятно было, хотелось порвать его на части.
Но, сохранив спокойствие и сказав, что "пока не ткнёшь пальцем в правила - ни копейки ты с меня не увидишь".
После чего проводник подошёл и сказал: "бригадир поезда сказала, что ты можешь проехать итак, так как контролёров не предвидится сегодня".

Додано: 20.9.04 12:57
logrus
Что-то писать надо. Вообще наилучшим результатом было бы окончательное решение вопроса с велосипедами. Есть же в Правилах упоминание о бесплатном провозе чудовищных байдарок. Аналогично нужно пробить и о велах. Может Архимед со своим велоклубом за это возьмётся?

Что ж, последим за объявлениями...

Додано: 20.9.04 13:06
urbik
тут шальная мысль мелькнула - недавно таксисты минтранс пикетировали, вроде успешно, а может и велосипедистам собраться и потребовать... не велодорожек (ГЫ!), а четко закрепленного в правилах бесплатного провоза велосипедов?

Додано: 20.9.04 15:20
Sveta
Что-то писать надо. Вообще наилучшим результатом было бы окончательное решение вопроса с велосипедами...
Да-да-да! Нужно обязательно попробовать обратиться в Укрзализныцю от имени велоклубов и т.п., с письмом-просьбой, чтобы в пункт добавили после слова "байдарки" слово "велосипеды". Ведь оно тут само напрашивается...

3.1.5. ... Дозволяється перевозити при собі, за рахунок норми ручної поклажі пасажира, дитячi коляски, байдарки у розібраному станi та інші речі, які за своїми розмірами можуть бути розташовані у вагоні на місцях, призначених для ручної поклажі.

Доводы:
1 - вес меньше 36 кг
2 - у разобранном состоянии можно размещать в вагоне на местах для ручной клади.
3 - что касается суммарных 180 см, то эти вещи просто нельзя провозить в вагоне, потому что они туда не влезут. А если разобранный вел влезает, значит он меньше 180 см. 8)

3.1.8. ... Не приймаються до перевезення в будь-якому вагоні апаратура та інші предмети, розміри яких за сумою трьох вимірів перевищують 180 см.

Может под девизом "За здоровье нации" :anti: Укрзализныця пойдет нам навстречу? Архимед, давай попробуем! По крайней мере, можно составить проект письма, проверить его на прочность в форуме и предложить подписать другим украинским велоклубам (спорт, туризм, велоориентирование, любители).

Кому интересно прочесть правила целиком:
http://uz.gov.ua/index.php?m=info.normd ... ass&lng=uk