Сторінка 1 з 1

насколько нужны крылья в карпатах?

Додано: 13.6.04 14:08
хахлатка
по прогнозу дождь

без них можно проехаться или благоразумней обзавестись?

Додано: 13.6.04 14:14
logka
по моему скромному мнению что с ними что без , всеравно будете грязными...... Зачем платить больше ? :)

Додано: 13.6.04 15:05
NilS
по моему скромному мнению, смысл в них есть только при неспешной езде по мокрому асфальту.

Додано: 13.6.04 15:50
gans
если нет желания ехать в мокром грязном памперсе и с очень чумазым рюкзаком и спиной - то лучше взять, заднего вполне хватит, что нибудь по типу скс х3драй. То не по моему скромному мнению, а сугубо личный опыт :)

Додано: 14.6.04 10:21
Кот
Я не знаю какими крыльями вы пользуетесь.
У меня стоят Авторовские. одни из простых. Работу свою выполняют на ура.
Во-первых у меня всегда чистая спина.
Во-вторых даже проехавшись под проливным дождем я был мокрый только за счет пернего колеса на поворотах, сбоку от машин и сверху от дождя. На спине было всего лишь несколько пятен.
И крылья я вообще не снимаю. На дороге и камешков разных много валяется, которые о крыльях стучат.
А выводы делайте сами.

Додано: 14.6.04 10:28
Petro
--

Додано: 14.6.04 10:52
Кот
Дорогой кот, я поражен! Ты как, между капельками ездишь?
:D
Ну почему между каплями. просто не надо по-моему брать навороченные крылья под 100 грн, там со всякими регулировками, толку от них все равно никакого, выглядят правда угрожающе, и все.
А мокрый я все равно но зато не грязный, а это гораздо приятнее.
У меня была возможность сравнить результат работы своих крыльев, и тех, которые не работают. Все сильно удивляются и говорять, почему у меня спина чистая. Вот так. Крылья нужны, но только те, которые работают :)

Додано: 14.6.04 11:54
gans
Минусы простых крыльев в том, что колесо когда набирает глину в раме может застрять, крепление неудобное - в поездеи ли глине легко ломается, не в стиле суть, а в эргономике :)

Додано: 14.6.04 14:24
хахлатка
все, представил грязь каждый день на ушах. беру крылья.
назад простое, впереди угрожающее, которое наверх крепится

Додано: 14.6.04 15:49
Lemander
А я после улома двух комплектов крыльев понял - они мне ни к чему, танки грязи не боятся :)

Додано: 14.6.04 16:34
Lemander
2 Petro
канешна можно карбоновые поставить, тогда быстрее сам убъешься чем крылья уламаешь :)
мне они всеравно никчему, какой FR с крыльями :) может еще стоп-сигнал поставить, чтоб зайцам сигнализировать :):):)

Додано: 14.6.04 16:41
de Balzam
А у меня - полиэтиленовые, в поезде ехал - чтоб вел зачехлить согнуть крыло напапалам пришлось, и ничё - не поломалося ;)

Додано: 14.6.04 16:50
Леха
2 Petro
канешна можно карбоновые поставить, тогда быстрее сам убъешься чем крылья уламаешь :)
мне они всеравно никчему, какой FR с крыльями :) может еще стоп-сигнал поставить, чтоб зайцам сигнализировать :):):)

1) карбоновое крыло сломать легче чем полиэтиленовое.

2) вобщем-то да, крылья они больше мешают, пока из под переднего колеса не начинает грязюка и камни в морду лететь... Причем как кантрийщикам, так и фрирайдерам.... камни они такие - им по барабану, какой стиль ты катаешь :)

Додано: 15.6.04 09:18
Lemander
2 Леха

Ты чтото путаешь, настояшее дорогое карбоновое крыло (30-50$) можно в "узел" завязать, очень пластичный материал :)

Додано: 15.6.04 11:50
isv
2Лемандер. Хм, я карбон всегда считал очень хрупки материалом. Может покажешь как-нить завязывания карбонового крыла в узел?

Додано: 15.6.04 11:54
gans
У мня оба скс уже с дефектами, но ри этом оба достаточно эффективно работают, а менять надо, только потому что дребезжат :)

Додано: 15.6.04 12:10
Lemander
2 isv

BIG за Земеле как то мне показывал дорогие крылья (карбон) и своими могучими руками сворачивал их в "бараний рог", а крыло потом возвращалось в "исходное" положение.

PS. может не карбон, а как то по другому материал называется, но то что очень пластичный и практически неуломный - факт.

Додано: 15.6.04 12:15
isv
У SKS есть крылья с окраско под карбон, при этом они стоят раза в два больше неокрашеных, может это они и были?

Додано: 15.6.04 13:15
Lemander
У SKS есть крылья с окраско под карбон, при этом они стоят раза в два больше неокрашеных, может это они и были?
название не помню, давненько дело было, помню только что комплект крыльев дорого обходился (чтото в районе 70-80$)

Додано: 15.6.04 14:01
Гість
Еду... моросит летний дождик... еду медленно, чтобы не забрызгаться... деньги есть.... думаю: Заеду в магазин, куплю крылья...
Обгоняет меня фура... Останавливаюсь, протираю очки.. возвращается зрение... Мысли : Нах%й те крылья.... покупаю бутылку вина и еду домой отогреваться...

Додано: 26.6.04 11:10
хахлатка
вернулись. крылья, конечно, оказались нужны. от камушков и грязи

переднее крыло от "автора" типа со значком анархии, которое крепится наверх_в_трубку, отличное. высокое, широкое и упругое. выгнулось наверх, когда въехал в дерево, и вернулось в нормальное положение. рек.

Додано: 26.6.04 15:32
Rulik
опять же из личного епита:
спереди на раме щиток от камушков и пр херни с дороги, а для того чтобы на асфальте или на мокро-грязном спуске морда лица и очки не были обеплены комочками грязи на вилке стоит самый обыкновенный отражатель, как раз на пути касательной срыва капель с покрышки - работаеть идияльно :) а сзади крыло SKS