Провоз велосипеда в поезде

Оборудование, снаряжение, навигация и прочее
Аватар користувача
ashik
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 19.8.08 10:46
Стать: чол
Звідки: Киев, Край
Контактна інформація:

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення ashik » 14.7.09 13:49

Может, кто знает, разрешён ли провоз велосипеда в электричке №15 Чоп-Будапешт, Будапешт-Чоп?

Так же интересно, есть ли опыт провоза велосипеда в 4-х и 3-х спальном купе, типа Киев-Вена. Конкретно интересует новый поезд Львов-Вроцлав.

Аватар користувача
117
*
Повідомлень: 24
З нами з: 13.7.09 22:25
Стать: чол
Звідки: Kiev-Lviv

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення 117 » 21.7.09 17:52

на вихідних перевозив велосипед у фірмовому Львів-Київ.... Провідник сказав розібрати і запакувати.... я біля нього зняв переднє колесо і задню частину натягнув великий пакет.... провідника це не влаштувало, казав, щоб я знімав руль, педалі, заднє, колесо, тіпа що інакше я не поїду...... я йому сказав, що робити це не буду, так як вважаю, що в такому стані як я його розібрав і запакував, велосипед не забруднить пасажирів і не буде нікому заважати...... він ще шось там повознікав і пустив в вагон.......
Всі межі тільки в твоїй голові!

Аватар користувача
alur
* * * *
Повідомлень: 686
З нами з: 25.7.08 13:25
Skype: toy-alur
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка
Контактна інформація:

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення alur » 3.9.09 13:47

Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! ©

Аватар користувача
MAXHO
* * * *
Повідомлень: 754
З нами з: 23.5.06 22:25
Skype: dmitriy.denisov.work
Стать: чол
Звідки: Киев, Нивки
Контактна інформація:

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення MAXHO » 3.9.09 23:50

Возил вел летом. И туда и обратно не возникло никаких вопросов, только предупредили чтоб вел был запакован и все.
Переднее колесо снимать не рекомендую, мы на обратном пути сняли так велосипеды на верхней полке "гуляли".

Аватар користувача
IL Fenomeno
* * * *
Повідомлень: 841
З нами з: 5.5.07 18:42
Skype: il_fenomeno99
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки
Контактна інформація:

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення IL Fenomeno » 4.9.09 08:26

Так же интересно, есть ли опыт провоза велосипеда в 4-х и 3-х спальном купе, типа Киев-Вена. Конкретно интересует новый поезд Львов-Вроцлав.
В поезде Львов-Вроцлав ехали в августе - все отлично, проводник-поляк ни слова не сказал против, только попросил не класть велы на багажную полку под потолком. Мы свои два поставили на полу и места в купе не осталось )) А ваще поезд офигенный

Есси б был третий попутчик в купе ему бы не повезло ))

Фото: http://i.piccy.info/i4/b6/74/130f524b82 ... 81417.jpeg
Live strong (c) L. A.

Все будет Fuel Ex!!

"Вел просто рокета..." (c)

Аватар користувача
Chumachok
* *
Повідомлень: 182
З нами з: 14.7.09 10:52
Стать: чол

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення Chumachok » 7.9.09 16:26

Відпишусь і я
Їздили з другом вдвох: Рені-Ізмаїл-Вилкове-Арциз
Київ-Рені - автобус (прекрасно стають у багажник)
Арциз-Одеса-Київ - потяг (прекрасно влазять на треті полички плацкарту)

Без проблем все
Треба бути певним що тебе пустять - і тоді пустять
За законом - Ви МАЄТЕ ПРАВО перевозити велосипед. Головне його добре запакувати і постійно на цьому наголошувати: "велосипед розібраний, упакований, всьо пучком, ми тихенько і акуратно :)"
Я купив 1.5х1.75 трубу поліетиленову і закинув туди велік (знявши переднє колесо перед цим), все то разом заліпив добре скотчем і не мав жодних проблем.
П.С. Білоруська провідниця з потяга Одеса-Київ-Мінськ щось спершу кіпішувала, але порадилася з нач потяга (та сказала: "А, що, все ж упаковане - все нормально")
Всім приємних мандрівок :)

Аватар користувача
ashik
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 19.8.08 10:46
Стать: чол
Звідки: Киев, Край
Контактна інформація:

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення ashik » 7.9.09 16:37

Так же интересно, есть ли опыт провоза велосипеда в 4-х и 3-х спальном купе, типа Киев-Вена. Конкретно интересует новый поезд Львов-Вроцлав.
В поезде Львов-Вроцлав ехали в августе - все отлично, проводник-поляк ни слова не сказал против, только попросил не класть велы на багажную полку под потолком. Мы свои два поставили на полу и места в купе не осталось )) А ваще поезд офигенный

Есси б был третий попутчик в купе ему бы не повезло ))

Фото: http://i.piccy.info/i4/b6/74/130f524b82 ... 81417.jpeg
http://io.ua/10970580p - тоже ехал, всё ок) ехал один, кроме меня ещё два человека невелосипедиста. оба колёса снял и положил под нижнюю полку

qwedor
* * *
Повідомлень: 368
З нами з: 26.11.08 10:29
Звідки: Винница

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення qwedor » 11.11.09 11:48

Зображення

Аватар користувача
Эмми
* * *
Повідомлень: 335
З нами з: 12.5.06 16:12
Стать: жін
Звідки: Kiev [Brovary]

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення Эмми » 12.11.09 14:11

Так же интересно, есть ли опыт провоза велосипеда в 4-х и 3-х спальном купе, типа Киев-Вена. Конкретно интересует новый поезд Львов-Вроцлав.
В поезде Львов-Вроцлав ехали в августе - все отлично, проводник-поляк ни слова не сказал против, только попросил не класть велы на багажную полку под потолком. Мы свои два поставили на полу и места в купе не осталось )) А ваще поезд офигенный

Есси б был третий попутчик в купе ему бы не повезло ))

Фото: http://i.piccy.info/i4/b6/74/130f524b82 ... 81417.jpeg
http://io.ua/10970580p - тоже ехал, всё ок) ехал один, кроме меня ещё два человека невелосипедиста. оба колёса снял и положил под нижнюю полку
В поезде Львов-Ворцлав в купе три полки, в одном ряду? Удобно ли это? Прлучаеться велосипед можно положить только на противоположной стороне купе?

Аватар користувача
IL Fenomeno
* * * *
Повідомлень: 841
З нами з: 5.5.07 18:42
Skype: il_fenomeno99
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки
Контактна інформація:

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення IL Fenomeno » 12.11.09 14:16

2Эмми
да, 3 полки и проводник оч. вежливо (!) просил не класть велосипеды на верхнюю полку для багажа
Live strong (c) L. A.

Все будет Fuel Ex!!

"Вел просто рокета..." (c)

Аватар користувача
sergboss
X X X
Повідомлень: 208
З нами з: 27.2.09 07:50
Стать: чол
Звідки: Сумы

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення sergboss » 12.11.09 16:07

Интересно в этом году что нибудь в правилах менялось?

cruz

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення cruz » 25.11.09 15:52

Интересно в этом году что нибудь в правилах менялось?
15.5. Кожний пасажир має право перевозити безплатно при собі
понад установлену норму ручної поклажі кімнатних птахів у клітках
(не більше однієї клітки), портфель, дипломат або дамську сумку,
лижі та палиці до них, вудочки, фотоапарат, відеокамеру та інші
дрібні речі.
Дозволяється перевозити при собі за рахунок норми ручної
поклажі пасажира дитячі коляски, велосипеди в розібраному та
впакованому стані (не більше одного)
та інші речі, які за своїми
розмірами можуть бути розташовані у вагоні на місцях, призначених
для ручної поклажі.
Пасажири з обмеженими фізичними можливостями мають право
перевозити безкоштовно при собі понад встановлену норму ручної
поклажі засоби переміщення (інвалідні коляски та ін.).

(Наказ Мінтрансзв'язку України від 27.12.2006 № 1196
Про затвердження Правил перевезення пасажирів, багажу, вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України
Зареєстрований: Мін'юст України, 04.04.2007 за № 310/13577
Публікації: Офіційний вісник України, 20.04.2007, № 26, ст. 1065, стор.51, код 39358/2007
Редакція з 12.10.2009)
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... g=z0310-07

цікавий також пункт
15.2. Збереження ручної поклажі, що перевозиться разом з
пасажиром, забезпечує її власник. Провідники вагонів повинні
вживати усіх залежних від них заходів для забезпечення збереження
поклажі пасажирів.

Аватар користувача
kosha
* * *
Повідомлень: 341
З нами з: 26.9.04 21:47
Стать: чол
Звідки: Полтава-Киев

И всё-таки они падают

Повідомлення kosha » 21.5.10 20:48

Три велосипеда в чехлах как обычно лежали на третьих полках плацкарты. Стандартно: одна ось на одной полке, а другая - на второй, так они не упадут в продольном направлении. Два в стопочку и ещё один рядом. Когда симферопольский поезд начал поворачивать на большой скорости где-то между Киевом и пгт им.Шевч, велики свободно поехали по полкам в поперечном направлении и один грохнулся в проход рядом с боковыми сидениями. Остальные успел остановить, а то бы был феерверк. Я много раз так ездил, и был совершенно спокоен, а тут такой номер. Одну туристку слегка по голове зацепило, но без последствий к счастью. Получается, что когда бабушки боятся велосипедов - они таки правы.
Да, повороты были слишком энергичные, но ни у кого не упал рюкзак, а велосипеды упали. Потому-что твёрдые на твёрдых полках.
Защитные меры против скольжения:
- подложить одеяла под велосипеды
- если велосипедов две штуки - положить стопочкой ближе к окну и подпереть велорюкзаками с наружной стороны
- натянуть ограничительный шнур на каждой багажной полке между опорами полок и решётками на потолке. У меня была багажная резинка и велозамок. Шнур хорошо держал, даже если руками велосипеды пихать.

Я лучше буду выкупать купейное купе на двоих-троих от греха подальше. Не хотел бы я пережить чужую травму по своей вине.

qwedor
* * *
Повідомлень: 368
З нами з: 26.11.08 10:29
Звідки: Винница

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення qwedor » 16.6.10 10:18

у нас все гораздо проще было .

от того что б они не упали, мы их примативали изолентой (не кошерно, и менее надежно) и самый верный способ - пластиковые стяжки (хоть землетресение будет - даже не сдвинется.) надежно, дешево, сердито. (для этого надо немного приоткрыть замок на велобауле и вуаля.)

Аватар користувача
Triplecorpse
* *
Повідомлень: 177
З нами з: 31.5.09 12:53
Skype: microbenz
Стать: чол
Звідки: Киевская обл., г. Васильков

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення Triplecorpse » 1.1.11 11:33

А насчёт проводников, то они кипятятся, когда вел разобран и запакован или когда просто разобран? Они на глаз могут определить, что в полностью закрытой сумке лежит их самый заклятый железный враг?

Аватар користувача
VELOTOUR
* * * * *
Повідомлень: 1284
З нами з: 12.5.03 21:37
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення VELOTOUR » 11.2.11 12:18

А насчёт проводников, то они кипятятся, когда вел разобран и запакован или когда просто разобран? Они на глаз могут определить, что в полностью закрытой сумке лежит их самый заклятый железный враг?
Велосипед - не враг:)
Перевозить велосипед без чехла - против правил, поэтому об этом напомнят. Если велосипед со снятым колесом и в чехле, то в 99% зайдете в поезд без проблем. У меня несколько раз была ситуация, когда проводник договаривался с пассажирами, чтобы в их купе (где наших мест не было) положили велосипеды, чтобы нам было удобнее грузиться:) Так что, проводники тоже люди и порой очень даже душевные.
Подорож - це єдине набуття, яке робить тебе по-справжньому заможним.

Аватар користувача
mraven
* *
Повідомлень: 106
З нами з: 13.8.09 22:17
Skype: skutsenko
Стать: чол
Звідки: Киев, Академгородок
Контактна інформація:

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення mraven » 4.6.11 10:44

Такой удобный е-квиток обрадовал сегодня очередным "улучшением сервиса": появилась обязательная услуга "збір за обробку платежу". Стоимость - 7 грн за каждый билет! Благодаря такому событию, покупка билетов на экспрессы становится совершенно глупой: багажка стоит дешевле чем ее обработка. :-)
Хохлобизнес, аднака. :-(

Аватар користувача
Neposeda
* *
Повідомлень: 67
З нами з: 24.5.11 11:17
Skype: zoya.miroshnichenko
Стать: жін
Звідки: Киев /Дорогожичи

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення Neposeda » 13.3.12 16:45

люди, кто ездил? делитесь опытом :)
в купе на багажную полку чтоб всунуть 1 вел, педальки нужно откручивать? или влезет с ними?
а 2 вела влезут туда?..
поезд местного назначения (81).

Аватар користувача
Gagaryn
*
Повідомлень: 36
З нами з: 23.8.06 16:45
Стать: чол
Звідки: Киев, Соломенка

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення Gagaryn » 13.3.12 17:18

педали лучше скручивать в любом случае, чтобы не царапать раму, хрупким девушкам жидкость WD-40 - лучший друг
два вела влезут, в зависимости от типа вагона и размера вела либо вдоль багажного отделения либо поперек, во втором случае чтобы не вывалились нужно прижать сверху какой-то сумкой, либо привязать веревками
вообще гораздо удобнее ездить с велами в плацкарте

Аватар користувача
Enion
* * *
Повідомлень: 268
З нами з: 26.9.06 16:11
Skype: eenion
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення Enion » 11.4.12 14:01

люди, кто ездил? делитесь опытом :)
в купе на багажную полку чтоб всунуть 1 вел, педальки нужно откручивать? или влезет с ними?
а 2 вела влезут туда?..
поезд местного назначения (81).

Зображення

тут два вела 17,5" без педалей =) с пидалями никак. Только в плацкарте педали не отвинчиваю 8)
На железных собаках проч, от чумных городов (C)

black_bird
*
Повідомлень: 12
З нами з: 10.8.11 21:50
Стать: чол

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення black_bird » 13.4.12 20:42

Народ, а кто-то ТАНДЕМ в поезде возил ?

Инте рисуют подробности перемещения этого девайса.

Или если есть кто-то счастливый обладатель данного устройства - поделитесь опытом перевозки !

Серго
*
Повідомлень: 34
З нами з: 26.6.11 15:31
Стать: чол

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення Серго » 29.4.12 10:03

Только вчера трое ребят уехали в Крым из Киева, так их не хотели пускать в поезд с великами, крови попили конкретно. Подробности узнаю - сообщу.

Серго
*
Повідомлень: 34
З нами з: 26.6.11 15:31
Стать: чол

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення Серго » 15.5.12 13:38

Приехали, рассказали, что проводница не хотела пропускать без оплаты за багаж, они ей доказывали, что велы - ручная кладь и оплате не подлежат. Сходила к начальнику поезда, тот разрешил. По всему, эта сцуко знала, что можно везти, просто хотела бабла срубить по-легкому. Настроение подпортила, но в Крыму они оторвались по полной, хотя и там хватает любителей покомандовать и получить бабла в начале мая и вдали от моря (они по горам большей частью катались). Но несмотря на у ребят до сих пор с физtq улыбки не сползают - радуются, что живы остались :) В общем, поход удался, пострадало немного одно колено и флягодержатель (с горы , не по трассе, 40 км/час, 10 км с великами на спине и т.д. - весь набор сполна)

Аватар користувача
mumu
*
Повідомлень: 48
З нами з: 30.7.09 15:57
Стать: чол
Звідки: obolon

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення mumu » 29.5.12 16:16

кто ездил в "экспрессах"? собираемся поехать в Каменец-Подольский, так в кассе "приятно" удивили, что это не обычные вагоны, и сидячие. Эх, а раньше были плацкарт/купе.
куда там ставить вел, баулы? багажную квитанцию также брать не надо?

Аватар користувача
Куница
* * *
Повідомлень: 343
З нами з: 23.4.09 15:15
Стать: жін
Звідки: Академгородок
Контактна інформація:

Re: Провоз велосипеда в поезде

Повідомлення Куница » 29.5.12 17:11

Самое главное при покупке билетов слезно попросить тётю билетершу дать билеты в плацкартный вагон - в той электричке он есть! Один или даже два! Скажите что у вас велосипеды!!!!! Даже если взяли билеты не поленитесь поменять их на плацкартные(отличаются тем что там мест 56!!! - больше чем в электричке 2 класса)
В экспрессе велики ставить не куда((( Мы конечно впихнули все велы и себя (если фото видел), но это была жесть - на вагон получилось 16 велов и + байдарочники ехали! Это было очень печально - велы ехали 50% на руках. Народ в вагоне ругался ужасно! Если электричкой то берите не более 3-4-х билетов на вагон. Но никто вам не гарантирует что других велосипедистов там не будет!
Немного места (на 3-4 вела максимум) в конце вагона, на один вел в начале вагона.
Остальные велосипеды можно в нерабочий тамбур на колесо поставить (дверь между вагонами должна открываться)
Но я видела в инете, что ж/д дорога вернула людям ночной поезд (мы на нем туда ехали) на Каменец-Подольский - спешите отловить билеты!!!! :Yahoo!:
Удачи.


Повернутись до “Туризм. Матчасть”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей