Практика показала, что большинство из катающих их или очень давно не выкручивали (а поэтому ини закипели и без длительных манипуляций сложно что-либо сделать), или не желают этого делать. Я бы советовал педальки периодически выкручивать и смазывать резьбу.то лучше поснимать (кроме передних колёс) ещё и педали.
Тю сшей прямоуголяный чехол на свой бай размеры с него же и снимеш !И есщё вопрос .. Возможно тут тысячи раз это обсуждалось но всёже спрошу . есть ли у ковото ссылки на чертежи велосумок. Хотелось самому пошить , под свой байк .
Купується за 4 грн. пакет тонюсінької плівки, призначеної для захисту меблів під час ремонту. Ділиться пополам. Однією половиною замотується ровер і закріплюється скотчем. Переднє колесо переноситься окремо. На станції призначення плівка знімається і викидається в смітник. Для повторного використання вона вже не придатна - швидко рветься. На зворотній дорозі використовується друга половинка. По вазі і габаритах ніякий чохол не зрівняється, але естетичний вигляд багажу відповідає сумі, затраченій на плівку. Добре кажуть, що дешеве м'ясо пси їдять.как лучше упаковать велос ? так чтоб удобно/быстро было. и потом в походе эта упаковка не мешала своим весом и габаритами
Ще питання?Я никогда не буду ничего доказывать человеку, если знаю, что неправ - т. е. я скорей останусь на перроне, чем буду наезжать на проводницу, если выяснится, что велы нельзя провозить без чехла, квитанций или еще какой-нибудь байды. Но если я буду знать, что прав, то на перроне скорей останется проводница.
Как бывает на практике, всем известно, интересует теория. По поводу квитанций и чехлов - да, понятно, что если все это будет присутствовать, то попадешь в вагон без проблем. Но хочется узнать, действительно ли эти атрибуты нужны для чего-нибудь, кроме того, чтобы избежать неприятных разговоров с работниками Укрзалізниці.
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 34 гостей