Сторінка 1 з 1

Велокріплення для 4 вело. на Ланос. Рішення до 5000 грн. існують?

Додано: 27.6.16 22:23
AVShyian
Доброго всім!
Виникла необхідність перевезти 4 велосипеди на дачу (і бажання мати можливість такого перевозу і в майбутньому). Підскажіть, будь ласка, які існують варіанти кріплень до 5000 грн.? Фаркопа немає. Просканував інтернет – заплутався. Цікавить думка практиків. Дякую!

Re: Велокріплення для 4 вело. на Ланос. Рішення до 5000 грн. існують?

Додано: 28.6.16 10:10
wertex
4 велосипеда на Ланос никак не закрепите. Был бы универсал - 2 на крышу, 2 на корму, но в 5000 точно не вместитесь. За 2 ходки с полным разбора вела все перевезете и без креплений.

Re: Велокріплення для 4 вело. на Ланос. Рішення до 5000 грн. існують?

Додано: 28.6.16 15:50
AVShyian
Спасибо за ответ! Но я не раз видел 4 велосипеда на крыше. На седанах. Если смотреть отдельно багажник и крепления для багажников получается около 5000 грн. Но я совсем не разбираюсь в том какие бывают багажники на крышу (имею ввиду палки которые растягиваются между дверей) и ко всем ли подходят крепления для велосипедов. В сети обзоров не нашел. Проблема в Ланосе или я чего-то не понимаю?

Re: Велокріплення для 4 вело. на Ланос. Рішення до 5000 грн. існують?

Додано: 28.6.16 21:14
wertex
У производителей багажников есть таблица по партнамберам, какое крепление куда подходит. У Туле, по крайней мере так. Обратитесь к продавцам багажникам, у них весь ассортимент есть, сделают под ключ.

Re: Велокріплення для 4 вело. на Ланос. Рішення до 5000 грн. існують?

Додано: 22.2.17 13:17
xio0808
4 велосипеда на Ланос никак не закрепите. Был бы универсал...
да ну...
P5030109 - копия1.jpg
DSC1998 - копия.JPG
DSC1998 - копия.JPG (248.25Кіб)Переглянуто 2827 разів

Re: Велокріплення для 4 вело. на Ланос. Рішення до 5000 грн. існують?

Додано: 24.3.17 17:37
Energizzer
Товарищи подскажите по велобагажникам которые крепятся на фаркоп! Удобно ли это и какие минусы конструкции. Рассматриваю как альтернативу багажника на крышу, так как на нем часто перевозится другой инвентарь.

Re: Велокріплення для 4 вело. на Ланос. Рішення до 5000 грн. існують?

Додано: 5.4.17 09:18
Energizzer
Нашел вот такое крепление на фаркоп на американском сайте, но оно предназначено только для прямоугольного ресивера https://www.carid.com/thule/thule-apex- ... 98794.html Пока такого-же для наших типов фаркопа не нашел, если они вообще существуют.

Re: Велокріплення для 4 вело. на Ланос. Рішення до 5000 грн. існують?

Додано: 21.9.17 12:11
butler
Товарищи подскажите по велобагажникам которые крепятся на фаркоп! Удобно ли это и какие минусы конструкции. Рассматриваю как альтернативу багажника на крышу, так как на нем часто перевозится другой инвентарь.
минусы крышного = плюсы фаркопного
- неудобно ставить и снимать велосипеды с крыши - высоко, тяжело поднимать
- возникает добавочное сопротивление, расход топлива растет
- ограничение скорости - Thule рекомендует не превышать 130 км/ч
- из журнала Stiftung Warentest - 08/2003 "По результатам крэштестов ВСЕ крышные багажники небезопасны - независимо от того, насколько аккуратно установлен велосипед и как примонтирован на крышу сам велобагажник. Вина при этом лежит на самих крышных направляющих. При столкновении уже при скорости 30 км/ч велосипеды сносит с крыши. Слетевший велосипед причиняет при этом больше повреждений и опаснее, чем собственно столкновение, от которого все современные автомобили хорошо защищены." Рекомендация - использовать фаркопные или "Heck"-системы (проследняя крепится на заднюю дверь кузова "унивесал", впрочем на 4 велика я таких не встречал, только на два).
- увеличивается габарит по высоте - в дверь гаража гостиницы не всегда проедешь
- велики водителю с его места не видны и их можно по неосторожности снести, заехав под низкий проем или ветку дерева на кемпинге. На фаркопном велики видно в заднее зеркало и забыть о них невозможно.

минусы фаркопного = плюсы крышного
- для 4 великов повышенные технические требования к фаркопу по допустимой нагрузке - см. техническую документацию на велобагажник
- хотя велобагажник на фаркопе откидывается, но доступ к багажнику машины все же более затруднен
- велобагажник на фаркоп стоит намного дороже крышного при прочих равных
- габарит авто по длине увеличивается (особенно торчит багажник на 4 велосипеда) - надо учитывать при парковке и разворотах

Фирма EUFAB - это конечно не Thule, но на рынке присутствует давно и известна, попадает в обзоры и тесты. Я эксплуатирую самую простецкую модель EUFAB на 2 велосипеда, купленную по случаю в дискаунтере LIDL за 120€ лет 8 назад. Качество честно соответствует цене, т.е. функциональность минимальная но достаточная, конструкция простейшая для снижения себестоимости и т.д. Thule безусловно уровень люкс в мире велобагажников, но за дополнительный комфорт придется отдать в 2 - 3 раза больше.

Велобагажник на 4 велосипеда EuFAB 250€ (на амазоне) судя по отзывам вполне пригоден.
https://www.amazon.de/EUFAB-11514-Kuppl ... r%C3%A4der

Eufab BIKE FOUR 219€ попроще но тоже народ находит нормальным.
https://www.amazon.de/Eufab-11437-Fahrr ... KZ5GYCT5RR

Самый дешевый - какой-то AMOS Tytan за 205€ но производитель невнятный, отзывов вообще нет. Я бы не связывался.
https://www.amazon.de/Fahrradtr%C3%A4ge ... r%C3%A4der

кстати, Thule Hangon конструктивно похоже сомнительное решение см. отзывы. Впрочем, покупателей слишком мало чтобы набрать статистику
https://www.amazon.de/Thule-Hangon-Fahr ... r%C3%A4der