Сторінка 1 з 1

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 16.5.13 11:12
Fisher
Доброго времени суток.
Кто пользовал автокрепления, поделитесь опытом: производители, практичность, безопасность; один или несколько велосипедов, на крышу с колесом и без, на заднюю дверь, на фаркоп.....на седан, внедорожник...
Очень актуально.
Спасибо.

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 16.5.13 11:28
Den Luna
Поиск? Не?

Тема

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 16.5.13 11:33
Fisher
Таки да.
Спасибо!

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 16.5.13 15:37
cyberalex
мой выбор на фаркоп.

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 16.5.13 16:12
Fisher
мой выбор на фаркоп.
А не забрасывает вел го%ном?

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 16.5.13 16:47
Renderman
Использую два велокрепления на крыше на багажнике Thule Wing Bar - чтоб шумел меньше.
Один - для алюминиевого TREK - Thule Pro Ride 591 с креплением за раму.
И второй - для карбонового CUBE - Atera Giro Speed c креплением за вилку со снятым передним колесом.
Проезжал по 1500 км с великами. Скорость на трассе 120 км - нормально.
Облом только потом мух с рамы отмывать и из манеток жуков выковыривать, поэтому в дальних поездках защищаю рамы и вилки поролоном (разрезанная вдоль сантехническая теплоизоляция+скотч)
и обматываю руль и манетки пищевой пленкой+скотч.
Купил пакет обычных электротехнических стяжек неброского черного цвета.
Пристегиваю незаметно стяжками под ремешками колеса к креплению и обрезаю концы ножем, сверху затягиваю штатными ремешками.
Если кто-то попытается снять велики, быстро это у него не получится - хоть и стараюсь не оставлять их вне поля зрения.

Пользовался когда-то велокреплением на ремешках на заднюю дверь джипа - ОЧЕНЬ не понравилось.

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 16.5.13 17:16
Fisher

Пользовался когда-то велокреплением на ремешках на заднюю дверь джипа - ОЧЕНЬ не понравилось.
Вот и я на "бобик" подбираю.

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 16.5.13 17:40
Renderman
С "бобиками" сложно. Я хоть и 190 см ростом, но поднимать велик на вытянутых руках на высоту крыши джипа + багажника неудобно. Но пожалуй это единственный минус.
Крепление "на ремешках" - крайне неудобная конструкция, много времени тратится на установку, крючки крепления при частом использовании портят краску на машине, ну и не хочется везти недешевый байк "на веревочках")).
Крепление на фаркоп сзади - пожалуй неплохое решение - крепится надежно, вешать/снимать удобно, но если ездить не только по асфальту, а выбраться в грязь - закидает велики по самое не могу.
Вот есть джип с прекрасным встроенным дивайсом - http://www.youtube.com/watch?v=bW-Xcg2w2bQ
Только фирма Опель доверия не внушает. Жду, может кто-то из более приличных брендов такое выпустит)))

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 16.5.13 21:39
vovkastallion
Только фирма Опель доверия не внушает. Жду, может кто-то из более приличных брендов такое выпустит)))
phpBB [video]

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 16.5.13 22:53
SilverS
Какое отношение,интегрированный вариант Опеля имеет к обычному фаркопному креплению Тюле?? :o
Да,если доедут дизельные Мокки,эта система будет еще одним поводом вложить в него, еще одну лишнюю тыщу... :roll:
Юзаю легкий фаркопный вариант,"г-образный".
Плюсы -поставил за минут,болтается в багажнике,снять/одеть крюк под фаркоп также не проблема.
Из минусов-не каждый подвес комфортно закрепишь,пошатываеться,все-таки,перекрывает поворотники,вел не вылазит за габариты авто,только со снятым колесом.
Как вариант около городских перевозок-вполне.

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 17.5.13 21:05
ppau
Купив кріплення на фаркоп Peruzzo Arezzo 3 спеціально, щоб возити велосипеди на таксі. Випробував його при поїздці з Івано-франківська в Косів та назад. Витримав 100-кілометрову роздовбану дорогу.
Зображення
Зображення
Тільки на дорозі з глибокими ямами непогано, мабуть, все ж таки знімати передні колеса.

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 17.5.13 23:24
SilverS
Ну я и говорю-поворотников вообще не видно,габариты прилично вырастают.... Чревато :gerl:

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 18.5.13 15:55
cyberalex
мой выбор на фаркоп.
А не забрасывает вел го%ном?
Не есть проблема
При пробегах на дальние расстояния etc Киев-Кавказ, надо спасаться от битума. Пищевая клеенка (в рулонах которая в строймагах) всё решает. Пороги, двери авто потом также приходиться отдирать. Переднее колесо да лучше снимать - будет хотя бы левый поворот. Тормоз есть третий сверху
Вообще-то, в разьем фаркопа всегда можна прилепить дублирование всего на липучках на раму велосипеда.
Можна диодную красную панель для тормоза, то без платки диоды вместо гореть буду моргать (если свет в авто не диодный), как-то так.
А вьезжают сзади, как правило с поворотами тоже. Вместо шарика на фаркопе - по душе/функциональности квадрат ближе. Всегда штангой удлинить можна на конце с наваренным листом железа в форме квадрата.

А так грязи, не обычно больше "после дождика в четверг"

*я с 183 на крышу достану, если только на колесо залезу. с порога из салона нужен помощник.

Чисто по себе/для себя - минус это попасть в салон сзади. Или отбрасывать одну седушку - тогда доступа хоть отбавляй или стекло поднимается отдельно от крышки багажника (но не при всех вариантах)

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 18.5.13 16:24
SilverS
Откидные варианты на фаркоп есть,что б в багажник лазить.

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 31.5.13 16:25
-=LeLik=-
На фаркопе крепления годиться только при езде по шоссе.
При езде даже по асфальту в наших селах и даже городах, велосипеды на фаркопе жутко-жутко колбасит.

Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Додано: 31.5.13 18:50
SilverS
Да,крепить нужно хорошо и с умом)