[1. Main литий-ионный или литий-полимерный аккумулятор, как накопитель электроэнергии, с высокой удельной энергоёмкостью. За супер-мега-гига-высоким уровнем его ёмкости гнаться не надо (чем больше ёмкость, тем дольше время заряда аккумулятора), десяток амперчасов достаточно. При этом ток заряда уже должен быть один ампер!
2. Как основная, цепь заряда аккумулятора от сети переменного тока 220 В/бортовой сети автомобиля =12В/USB =5В. В принципе, ничего сложного.
3. Маятниковый генератор (тот же принцип работы, что и у часов с автоподзаводом. Только ротор выполнен в виде балансира с постоянными магнитами, а статор - обмоточный). Пока едете на веле, он "болтается", как...
Притока электроэнергии от него - копейка. Но каждая копейка - в копилку.
4. Динамо-генератор (по типу динамо-фонариков)
Если спроектировать педали-"топталки", использующие этот принцип, то с помощью бесконтактных индукционных коллекторов на переходах "шатун-рама", можно добывать и передавать весьма значительно "подзарядной" электроэнергии.
5. Рекуперативный режим торможения. Основанный на генераторе, контактирующем с покрышками/ободами. Причём, режим рекуперации должен включаться при нажатии на рукоятки тормозов.
6. Солнечная батарея.
7. Термодинамический электрогенератор. Типа такого:
http://freemarket.kiev.ua/news/2888.html
8. С "ветрячком" на веле ездить банально, но на стоянке, если его установить на хорошо продуваемой площадке, почему бы и нет?
9. Сухая батарея на морской воде. Такие батареи использовались (до сих пор используются?) в качестве источников электропитания торпед. Уже ничего, собственно, секретного - батарея состоит из банок "анод-сепаратор-катод", в момент выхода торпеды с ПА сепаратор смачивается морской водой, которая служит электролитом. Есть там нюанс - батарея одноразового использования, но в сухом виде может храниться достаточно долго. Есть такие аналогичные emergency-батареи, где электролитом служит не морская вода, а то, чем раньше пионеры костры тушили.
10. Пьезоэлектрическое седло.
11. Передняя амортизационная вилка вообще сама просится электрифицироваться! Вместо превращения энергии сжатия в рассеиваемое тепло, лучше бы встроенным генератором с масляной/воздушной крыльчаткой электричество вырабатывала. А то сколько же она "без дела" туда-сюда амортизирует.
Да и двухподвесная рама - тоже.
12. Видел даже самодельную переносную гидроэлектростанцию.
Типа, труба размером с термос, открытая с обеих сторон. Внутри - крыльчатка и генератор (всё герметично, ессессна). Стали на ночёвку возле горного ручья/реки, положили её в поток - за ночь зарядили аккумы.
Много ещё можно пособирать рассеиваемой энергии с окружения. От костра, например. От движений своего тела. Даже от собственного дыхания, если использовать респиратор с крыльчаткой и мини-генератором, видел такую идею.
На то оно и фантазия.