Сторінка 1 з 1
			
				Антикоррозионная обработка?
				Додано: 30.5.11 08:51
				 Muton
				Вчера вытащил подседельник из рамы, обнаружился легкий налет ржавчины. Достаточно было провести пальцами внутри рамы, чтобы его снять. Насколько мне известно, хро-мо ржавеет медленнее, чем обычная сталь. Но все-таки задумался: не надо ли обработать химией? По мнению одного товарища, у которого тоже рама NS, заморачиваться не стоит: "у меня после дождя ржавая вода вытекает, и ничего".
Что вы на это скажете?
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 2.6.11 21:17
				 A
				Ты не на подседел смотри, ты ниже глянь. Через год-два может быть интересно. Вот в соседней ветке:
Хорошо, что на стальном подфоруме мало тем.
 
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 3.6.11 08:53
				 Muton
				Ступил, сорри. Так что, "Мовиль" надуть внутрь?
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 3.6.11 09:35
				 foxman
				я бы изолировал места попадания влаги вовнутрь рамы. каретка - отдельная история. я там герметиком как правило или плёнкой зактывал дырки. они ведь были нужны только при производстве. а каретке таки приходит смерть если там мокро.
а насчёт внутренних полостей - хз, не слышал чтобы сгнила рама, но аэрозольный мовиль вполне подойдёт.
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 3.6.11 20:48
				 A
				Muton, первая реплика по линку описывает тупой, но простой и действенный вариант.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... t=125#wrap 
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 3.6.11 21:04
				 Trion
				Изолировать ничего не нужно, вода в каретку всё-равно попадёт.
По центру кареточного узла должна быть дырочка дренажа, проверить чтобы не была забита краской или мусором.
Шесть лет на хро-мо отъездил круглый год, всё ок без дополнительной обработки. Только каретку когда менял литолом традиционно перемазал снаружи.
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 3.6.11 23:21
				 A
				Изолировать ничего не нужно, вода в каретку всё-равно попадёт.
С изолентой у меня не попала за семь лет ни разу. Каретки при замене и резьба выглядят как новые. Конечно, это я не к тому, что ваш способ плох.
 
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 5.6.11 10:10
				 Muton
				Хорошо, но ржавеет же не только кареточный узел. Например, рулевой стакан тоже может быть подвержен коррозии. Потому, видимо, стоит надуть в раму "Мовиля"?
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 5.6.11 15:46
				 Trion
				Считаешь, что поржавеет - задувай, уверен, что не поржавеет - не задувай.  

 Зачем об этом здесь писать?))
 
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 6.6.11 11:09
				 Muton
				Зачем об этом здесь писать?))
Вопрос "сколько вы бухаете" почему-то не вызывает комментариев "зачем об этом писать!"  

  А про антикор уже и спросить нельзя... 
П.С: купил автомобильное средство для обработки скрытых полостей. Карпаты покажут его эффективность.
 
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 7.6.11 00:19
				 A
				Хорошо, но ржавеет же не только кареточный узел. Например, рулевой стакан тоже может быть подвержен коррозии. Потому, видимо, стоит надуть в раму "Мовиля"?
Ржавеет там, где вода задерживается 
надолго. Задерживается она там, откуда не может вытечь, где поверхности контактируют с небольшим зазором, создавая капиллярный эффект ( 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EF% ... E%F1%F2%FC ). Например, между подседелкой и внутренностью трубы, между кареткой и кареточным стаканом (и дырки в таких случаях не помогают). В рулевом стакане таких мест, как правило, нет.
 
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 7.6.11 11:25
				 Muton
				Спасибо за информацию!  
 
Осмотрел кареточный узел, технологических отверстий нет. Надую туда немного антикора.
 
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 2.4.12 15:52
				 AndreyNik
				Добрый день всем.
Такой вопрос - если в раме уже есть ржавчина (оранжевый слой), который невозможно очистить (физически внутрь труб добраться не возможно). То что лучше использовать - Мовиль как рекомендуют, или какой-то Преобразоватьель ржавчины (хотя он вроде как предназначен для наружного применения). Т.е. чтобы преобразовать слой ржавчины и она не распространялась дальше, а Мовиль я так понимаю не преобразует ржавчину, а только консервирует.
Спасибо.
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 23.4.15 23:32
				 amigostar
				Добрый день всем.
Такой вопрос - если в раме уже есть ржавчина (оранжевый слой), который невозможно очистить (физически внутрь труб добраться не возможно). То что лучше использовать - Мовиль как рекомендуют, или какой-то Преобразоватьель ржавчины (хотя он вроде как предназначен для наружного применения). Т.е. чтобы преобразовать слой ржавчины и она не распространялась дальше, а Мовиль я так понимаю не преобразует ржавчину, а только консервирует.
Спасибо.
Я пользуюсь разными преобразователями. Начиная от ортофосфорной кислоты и заканчивая "натуральными" преобразователями.
Результат - отличный!
 
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 1.5.15 02:46
				 AndreyNik
				
Я пользуюсь разными преобразователями. Начиная от ортофосфорной кислоты и заканчивая "натуральными" преобразователями.
Результат - отличный!
не прошло и 3 года 

))
все равно спасибо за ответ
 
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 22.12.15 13:58
				 amigostar
				
Я пользуюсь разными преобразователями. Начиная от ортофосфорной кислоты и заканчивая "натуральными" преобразователями.
Результат - отличный!
не прошло и 3 года 

))
все равно спасибо за ответ
Главное, что о Вас не забыли. Приходилось часто этим заниматься. Если что - спрашивайте.
 

 
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 24.12.15 01:56
				 AndreyNik
				благодарю, с наступающим!
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 12.12.16 21:31
				 kruk
				поднимем мертвую тему. Так каков же идеальный бюджетный преобразователь/консерватор?
			 
			
			
				Re: Антикоррозионная обработка?
				Додано: 13.12.16 23:35
				 RostiTorth
				Так каков же идеальный бюджетный преобразователь/консерватор?
 я заливал преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, и переворачивал раму. Отверстия затыкал пластилином. 
Мовиль не покупал, так как не автомобилист, и дороги в автомагазины не знаю. Был у меня "Литол 24", растворил его в ДТ, потом этим раствором пролил раму, и слил. Несколько дней ещё капало, пока не высохло. Рамы Cro-Mo из Европы, там они успели заржаветь внутри, в основном снизу рамы.