Сторінка 1 з 1

Антикоррозионная обработка?

Додано: 30.5.11 08:51
Muton
Вчера вытащил подседельник из рамы, обнаружился легкий налет ржавчины. Достаточно было провести пальцами внутри рамы, чтобы его снять. Насколько мне известно, хро-мо ржавеет медленнее, чем обычная сталь. Но все-таки задумался: не надо ли обработать химией? По мнению одного товарища, у которого тоже рама NS, заморачиваться не стоит: "у меня после дождя ржавая вода вытекает, и ничего".

Что вы на это скажете?

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 2.6.11 21:17
A
Ты не на подседел смотри, ты ниже глянь. Через год-два может быть интересно. Вот в соседней ветке:

Зображення



Хорошо, что на стальном подфоруме мало тем.

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 3.6.11 08:53
Muton
Ступил, сорри. Так что, "Мовиль" надуть внутрь?

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 3.6.11 09:35
foxman
я бы изолировал места попадания влаги вовнутрь рамы. каретка - отдельная история. я там герметиком как правило или плёнкой зактывал дырки. они ведь были нужны только при производстве. а каретке таки приходит смерть если там мокро.
а насчёт внутренних полостей - хз, не слышал чтобы сгнила рама, но аэрозольный мовиль вполне подойдёт.

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 3.6.11 20:48
A
Muton, первая реплика по линку описывает тупой, но простой и действенный вариант.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... t=125#wrap

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 3.6.11 21:04
Trion
Изолировать ничего не нужно, вода в каретку всё-равно попадёт.
По центру кареточного узла должна быть дырочка дренажа, проверить чтобы не была забита краской или мусором.
Шесть лет на хро-мо отъездил круглый год, всё ок без дополнительной обработки. Только каретку когда менял литолом традиционно перемазал снаружи.

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 3.6.11 23:21
A
Изолировать ничего не нужно, вода в каретку всё-равно попадёт.
С изолентой у меня не попала за семь лет ни разу. Каретки при замене и резьба выглядят как новые. Конечно, это я не к тому, что ваш способ плох.

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 5.6.11 10:10
Muton
Хорошо, но ржавеет же не только кареточный узел. Например, рулевой стакан тоже может быть подвержен коррозии. Потому, видимо, стоит надуть в раму "Мовиля"?

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 5.6.11 15:46
Trion
Считаешь, что поржавеет - задувай, уверен, что не поржавеет - не задувай. :grin: Зачем об этом здесь писать?))

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 6.6.11 11:09
Muton
Зачем об этом здесь писать?))
Вопрос "сколько вы бухаете" почему-то не вызывает комментариев "зачем об этом писать!" :grin: А про антикор уже и спросить нельзя...

П.С: купил автомобильное средство для обработки скрытых полостей. Карпаты покажут его эффективность.

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 7.6.11 00:19
A
Хорошо, но ржавеет же не только кареточный узел. Например, рулевой стакан тоже может быть подвержен коррозии. Потому, видимо, стоит надуть в раму "Мовиля"?
Ржавеет там, где вода задерживается надолго. Задерживается она там, откуда не может вытечь, где поверхности контактируют с небольшим зазором, создавая капиллярный эффект ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EF% ... E%F1%F2%FC ). Например, между подседелкой и внутренностью трубы, между кареткой и кареточным стаканом (и дырки в таких случаях не помогают). В рулевом стакане таких мест, как правило, нет.

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 7.6.11 11:25
Muton
Спасибо за информацию! :good:
Осмотрел кареточный узел, технологических отверстий нет. Надую туда немного антикора.

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 2.4.12 15:52
AndreyNik
Добрый день всем.
Такой вопрос - если в раме уже есть ржавчина (оранжевый слой), который невозможно очистить (физически внутрь труб добраться не возможно). То что лучше использовать - Мовиль как рекомендуют, или какой-то Преобразоватьель ржавчины (хотя он вроде как предназначен для наружного применения). Т.е. чтобы преобразовать слой ржавчины и она не распространялась дальше, а Мовиль я так понимаю не преобразует ржавчину, а только консервирует.
Спасибо.

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 23.4.15 23:32
amigostar
Добрый день всем.
Такой вопрос - если в раме уже есть ржавчина (оранжевый слой), который невозможно очистить (физически внутрь труб добраться не возможно). То что лучше использовать - Мовиль как рекомендуют, или какой-то Преобразоватьель ржавчины (хотя он вроде как предназначен для наружного применения). Т.е. чтобы преобразовать слой ржавчины и она не распространялась дальше, а Мовиль я так понимаю не преобразует ржавчину, а только консервирует.
Спасибо.
Я пользуюсь разными преобразователями. Начиная от ортофосфорной кислоты и заканчивая "натуральными" преобразователями.
Результат - отличный!

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 1.5.15 02:46
AndreyNik
Я пользуюсь разными преобразователями. Начиная от ортофосфорной кислоты и заканчивая "натуральными" преобразователями.
Результат - отличный!
не прошло и 3 года :)))
все равно спасибо за ответ

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 22.12.15 13:58
amigostar
Я пользуюсь разными преобразователями. Начиная от ортофосфорной кислоты и заканчивая "натуральными" преобразователями.
Результат - отличный!
не прошло и 3 года :)))
все равно спасибо за ответ
Главное, что о Вас не забыли. Приходилось часто этим заниматься. Если что - спрашивайте.
#crazy_pilot

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 24.12.15 01:56
AndreyNik
благодарю, с наступающим!

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 12.12.16 21:31
kruk
поднимем мертвую тему. Так каков же идеальный бюджетный преобразователь/консерватор?

Re: Антикоррозионная обработка?

Додано: 13.12.16 23:35
RostiTorth
Так каков же идеальный бюджетный преобразователь/консерватор?
я заливал преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, и переворачивал раму. Отверстия затыкал пластилином.
Мовиль не покупал, так как не автомобилист, и дороги в автомагазины не знаю. Был у меня "Литол 24", растворил его в ДТ, потом этим раствором пролил раму, и слил. Несколько дней ещё капало, пока не высохло. Рамы Cro-Mo из Европы, там они успели заржаветь внутри, в основном снизу рамы.