Re: steel is real
Додано: 7.6.11 18:06
Прикольно однако! Это твой агрегат? А можно о нем подробнее узнать?любовь с первого взгляда..мои вторые ноги...\
https://picasaweb.google.com/DeniSoroki ... 7306234818
Прикольно однако! Это твой агрегат? А можно о нем подробнее узнать?любовь с первого взгляда..мои вторые ноги...\
https://picasaweb.google.com/DeniSoroki ... 7306234818
Точно 300? Раньше было 200.Смотря какая цена на раму
усли не выше 300 евров то проблем никаких и платить не надо ничего
Сабж давно интересует. Не могли бы поделиться опытом: с какой вилкой её лучше юзать в горных походах. И как Вы обходитесь в туризме без крыла ( рамы On-One вроде бы идут без креплений под крылья). И ещё, может подскажете: я сам больше приглядываюсь к раме On-One Inbred 26er Vertical Dropout http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/FRO ... al_dropout Очень нравится удлинённая верхняя труба (а то все рамы кроме джаинтовских выходят слишком короткими). И если верить характеристике, подходит под вилку 100-120 мм (можно поекспериментировать) Fork Travel 120mm MAX. Mudguard mounts -No Но опять же, смущает отсутствие креплений под крыло. Это ж вся грязь будет на бауле и перекидке!!! Как решить броблемму. Буду очень благодарен за советыПеребиваюсь пока On-one 456 Summer season подстраиваясь под все.
Им очень доволен. Но ясно что он не для асфальта.
притащил себе шурлю с wiggle.co.uk без растаможкино жалко переплачивать за растаможку
А стоит ли значительно переплачивать за - 200 - 300 г (легче я думаю вообще цена будет в разы) на таком веле. Понятно то вес он всегда лишний. Но рама - это центр тяжести, не так критично. Лучше на колесах сбросить.Сабж давно интересует. Не могли бы поделиться опытом: с какой вилкой её лучше юзать в горных походах. И как Вы обходитесь в туризме без крыла ( рамы On-One вроде бы идут без креплений под крылья). И ещё, может подскажете: я сам больше приглядываюсь к раме On-One Inbred 26er Vertical Dropout http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/FRO ... al_dropout Очень нравится удлинённая верхняя труба (а то все рамы кроме джаинтовских выходят слишком короткими). И если верить характеристике, подходит под вилку 100-120 мм (можно поекспериментировать) Fork Travel 120mm MAX. Mudguard mounts -No Но опять же, смущает отсутствие креплений под крыло. Это ж вся грязь будет на бауле и перекидке!!! Как решить броблемму. Буду очень благодарен за советыПеребиваюсь пока On-one 456 Summer season подстраиваясь под все.
Им очень доволен. Но ясно что он не для асфальта.
P.s. Может кто подскажет доступные для доставки в Украину недорогие рамы с меньшим весом? Хотел Сюрлю или Кёртис, но жалко переплачивать за растаможку
На инберд вилка с переменным ходом лишнее - ставь 120 и все буде нормально (если вдруг покажеться много - сгони до 100). переменный ход это усложнение конструкции. Доп уплотнители и места где может что то сломаться.Большое спасибо за отзывчивость и чёткие пространные ответы на наболевшие вопросы. Теперь план действий на пути к цели ясен )) Урок из рубрики "Учумелые ручки" ВЕЛОКРЫЛЬЯ СВОИМИ РУКАМИ просто класс 456 Summer Season может и уверенней прет с горы, но я считаю, что на ХТ всё равно особо шустро не подаунхилишь по каменистым трейлам. Важнее как раз легче и быстрее брать апхилы. Поэтому и остановил выбор на Inbred 26er. На неё можно установить вилку со сменным ходом 95-115 мм или же 100, 120, а на апхилах лочить. Да и в Голосеево с его крутыми торчками легче трениться.
PS. кроссовую раму Planet X Kaffenback Swap-Out Frame тоже внимательно изучил (уже давно бы собрал туринг на ней), но уж слишком компактна: ЕТТ у неё очень короткая по соотношению к длине подседельной трубы. Выходит почти прямая посадка, а мне для ДОРОЖНОГО туринга нужна аеродинамичная и растянутая. Так что буду искать Сюрлю или подобное.
Обнадежили...)) Значит так покатаюсь и продам...Как я понял High Tensile Steel
Ашановский HiTen может чуть лучше водопроводных труб
Барахло вобщем
в стали 1020 ни хрома, ни молибдена нету, см. мою ссылку по SAE....
Вел уже продан, но бывший хозяин сказал, что рама хром-молибден.