Еще один рекумбент для Barvinka

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 452
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення romanta » 6.4.11 04:58

Вот вышло со стапеля еще одно железное чудо, которое надеюсь принесет радость своему владельцу.
Вкладення
IMG_2373.JPG
IMG_2350.JPG
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

volsh
*
Повідомлень: 45
З нами з: 16.4.09 14:13
Skype: volshEB
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення volsh » 6.4.11 12:20

O blin. Krasivo smotrites.Mozhet i sebe dlinnobaznik zamaystryachit? togda vtroem mogli bi v Kieve uvazhat sebya zastavit...

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення Вавансусанин » 7.4.11 12:03

... и как всегда
- каток на 20" вместо поболее быстроходного переднего колеса несколько большего диаметра; - повышенная норовистость аппарата всё таки из-за малого рычага на руле по сравнению с велосипедами - на шоссерах вынос руля делают именно для этого, и которую можно компенсировать на лигераде понижающей коничкой вместо кардана.
- промежуток между задним колесом и спинкой сиденья сантиметров на десять можно было бы сократить, для некоторого уменьшения общего габарита - явно указывает что аппарат делался без предварительной конструкторской проработки
- и этот гребешок на сидухе, который будет резать под попой уже просто удивляет
- вилка задняя по прежнему жутко не технологичная из дюраля десятки, указывает что практическое лигерадостроительство целесообразно мне начать видимо с изготовления задних вилок, как сварных, так и из полимерных материалов на продажу.
- а! ещё спрятал паразитную шестерню с паразитными переклюками - хотя на Куренёвки у Вовки круглолицего уже продаются промежуточные ролики промышленного производства; - прикрепил два ролика под верхнюю и нижнюю цепь и всего делов, и соскакивать не сможет так как в замкнутом пространстве.

А так уже появился выгиб сидухи под крестцовый отдел позвоночника, и сама сидуха уже явно дотягивает до затылка, разве что предусмотреть подголовник в какой-нибудь дизайнерской проработке.

И всё-таки бы для аппаратов такого габарита предусмотреть лёгкую разделяемость на две части по раме для более удобной транспортировки в поездах, хоть и это на пару килограмм перетяжелит аппарат.

А так конечно, аппарат смотрится, хорошеет на глазах.

- Это я пишу больше для Барвинка, чтобы когда катался, постоянно имел ввиду что лучшее - враг хорошего.
Для меня такой вариант длиннобазника пока неприемлем - и в лифт нормально не помещается и на балкон просто так запросто не выкинуть, поэтому переключаюсь на разработку короткобазников, хоть и некоторый ущерб в потенциальной быстроходности аппаратов и управляемости.

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 452
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення romanta » 7.4.11 15:32

... и как всегда
- каток на 20" вместо поболее быстроходного переднего колеса несколько большего диаметра; - повышенная норовистость аппарата всё таки из-за малого рычага на руле по сравнению с велосипедами - на шоссерах вынос руля делают именно для этого, и которую можно компенсировать на лигераде понижающей коничкой вместо кардана.
- промежуток между задним колесом и спинкой сиденья сантиметров на десять можно было бы сократить, для некоторого уменьшения общего габарита - явно указывает что аппарат делался без предварительной конструкторской проработки
- и этот гребешок на сидухе, который будет резать под попой уже просто удивляет
- вилка задняя по прежнему жутко не технологичная из дюраля десятки, указывает что практическое лигерадостроительство целесообразно мне начать видимо с изготовления задних вилок, как сварных, так и из полимерных материалов на продажу.
- а! ещё спрятал паразитную шестерню с паразитными переклюками - хотя на Куренёвки у Вовки круглолицего уже продаются промежуточные ролики промышленного производства; - прикрепил два ролика под верхнюю и нижнюю цепь и всего делов, и соскакивать не сможет так как в замкнутом пространстве.

А так уже появился выгиб сидухи под крестцовый отдел позвоночника, и сама сидуха уже явно дотягивает до затылка, разве что предусмотреть подголовник в какой-нибудь дизайнерской проработке.

И всё-таки бы для аппаратов такого габарита предусмотреть лёгкую разделяемость на две части по раме для более удобной транспортировки в поездах, хоть и это на пару килограмм перетяжелит аппарат.

А так конечно, аппарат смотрится, хорошеет на глазах.

- Это я пишу больше для Барвинка, чтобы когда катался, постоянно имел ввиду что лучшее - враг хорошего.
Для меня такой вариант длиннобазника пока неприемлем - и в лифт нормально не помещается и на балкон просто так запросто не выкинуть, поэтому переключаюсь на разработку короткобазников, хоть и некоторый ущерб в потенциальной быстроходности аппаратов и управляемости.
Вот когда сделаешь свое, тогда и критикуй.

Расстояние не для твоего веса, между задним колесом и сидухой..... так что помалкивай коль не в курсе.
"каток на 20" - сделаешь свой каток на 26 покатаешься - посмотрим где тебя собирать будут
про разделяемость разговора небыло, а вот вилка задняя уходит под раму, и подседельный штырь складывается, для перевозки в поезде хватает...
Подголовник стоит у человека уже, сидуха для этого и делалась.
По поводу вилки - когда сваришь... тогда гавкай..... Иначе как ТРОЛЛь тебя и не назовешь уже.

И вообще разница между тобой и теми кто делает велосипеды видна вооруженным глазом, а ты как боишься сделать что то своими руками, так и бойся дальше.... ни кто тебе в этом мешать не будет... а то что нами сделано, приносит людям радость и пользу... а от тебя что привнесено, кроме кучи некому ненужной информации?
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення Вавансусанин » 7.4.11 16:50

когда сваришь... тогда гавкай.....
Ладно, как говорится собака лает а караван идёт - для других читателей этой ветки некоторые мысли которые пришли по поводу карданного руления (на данный момент 65 посещений). А именно:
- из-за малой длины плеча рычага лигерадового руля с карданной передачей на переднюю вилку, при повороте на каждый градус, рука которая держит руль, проходит примерно вдвое меньшее расстояние чем в обычном велосипеде. Соответственно примерно вдвое и чувствительней к ошибкам в управлении, и скорость при которой ошибки в управлении становятся заметно угрожающими безопасности - вдвое меньшая. На лигерадах Романты - это примерно уже 35 - 40 километров в час. - это из личного опыта езды на них.
У шоссейного велосипеда руль-бараны тоже несколько уже, чем у МТВ, но на высоких скоростях там уже стабилизирует руление гироскопический эффект от вращения переднего колеса, который тем больше, чем больше его диаметр - это 28 дюймов шоссерного колеса. То есть если на лигераде с управлением через кардан, компактный руль и малое переднее колесо, то для уверенного руления особенно на высоких скоростях всё-таки вместо кардана стоит установить коническую передачу с передаточным понижающим отношением примерно 1:2.

- Это так, чтоб знали, кто тоже прикидывает для себя лигерад, ну и самому себе тоже на заметку, чтобы в дальнейшем проектировать аппараты лучшие чем у предшественников. - Всё таки лигерады более приспособлены для всё более набирающих популярность велодальнобоев, чем классический велосипед и даже шоссер. - Вот кстати ещё дальнобойщики появились у нас на горизонте http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2#p1225182 и потенциальные покупатели лигерадной велодальнобойной техники.
Востаннє редагувалось 7.4.11 17:14 користувачем Вавансусанин, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 452
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення romanta » 7.4.11 17:04

Ты сядь и узел черти, свой рулевой:

1. который не будет занимать много места.
2. не будет чертовски громоздким.
3. не будет угрожать безопасности при критическом рулении.... не дай бог шестерни проскочат.
4. и самое тяжелое - который можно собрать в домашних условиях на коленке... поскольку промышленное изготовление ни кто не будет делать... дорого шибко.

и не надо пихать туда узлы от болгарки... 4 кг

35 - 40 километров в час, для длиннобазника нормально, это не мопед.

а там поглядим, можно ли его изготовить и применить и не убиться при этом.... поскольку чертеж это одно... а железо это другое...
я кардан подходящий 2 месяца искал, сам видел что тяжело было найти такой маленький, поскольку вес в велосипеде занимает второе место после прочности конструкции.

Из за твоей попытки сделать лучшее - у тебя не выходи ни чего хорошего :lol:
Про собаку, это ты про себя сказал?
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14026
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення MaD_CameL » 7.4.11 20:19

и снова теоретег учит жить :)
веселая у вас ветка

по сабжу - красив. хотя мне со строны не очень понятны некоторые решения
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 452
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення romanta » 7.4.11 20:46

и снова теоретег учит жить :)
веселая у вас ветка

по сабжу - красив. хотя мне со строны не очень понятны некоторые решения
Критику в студию... постараюсь обьяснить.
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14026
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення MaD_CameL » 7.4.11 23:47

манетки-тормозные ручки. хотя я догадываюсь, что есть более удобные. но стоят дурных денег.
может грипшифты были бы удобнее?
и почему тормоза не гидравлика? рекумбент же и тяжелее обычного велосипеда, и скорости имеет побольше, значит и тормоза надо бы мощнее.

и пару вопросов:
каков ресурс длинной цепи? и какая берется? может было бы лучше использовать что-то более тяжелое, но вечное?
палкой руля вообще польуются? или хват только за рога?
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Вавансусанин
* * * *
Повідомлень: 889
З нами з: 4.10.08 20:06
Стать: чол

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення Вавансусанин » 8.4.11 00:16

а ты как боишься сделать что то своими руками, так и бойся дальше....
- да не, просто я ещё и сам до сих пор толком не знаю, как окончательно должен выглядеть аппарат, который будет способен доносить меня до Одессы за один день, как это делают Тигоровские шоссеры, а до Крыма - за две ночёвки, но в отличие от Тигоровских шоссеров в полной выкладке со всеми палатками и спальниками, и без "пожара в дупе" напряжённой шоссерной посадки.

- я даже до конца ещё окончательно не определился длиннобазник или короткобазник лучше будет подходить для такой задачи, а ты говоришь это делать уже в металле; - сам по себе лигерад ради лигерада мне не нужен. И все до сих пор известные мне велоаппараты для решения этой задачи тоже не нужны (разве что немецкий Милан за 5000 долларов, и то не известно не рассыплется ли он на грунтах и колдобинах в районе Казанки, и как будет относиться автоинспекция, когда по трассе будет ехать уже не велосипед, а целое корыто на колёсах).

- Пока что лучше всего справится с переездом Киев-Крым - велогибрид - собственно я его сейчас потихоньку и строю - даже лежак купил. На длиннобазниках доселе созданных даже и не мечтаю пускаться в велодальнобой, тем более что я уже прошел этот маршрут и знаю чуть ли не на своей шкуре каким требованиям должен удовлетворять велоаппарат.

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 452
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення romanta » 8.4.11 10:47

манетки-тормозные ручки. хотя я догадываюсь, что есть более удобные. но стоят дурных денег.
может грипшифты были бы удобнее?
и почему тормоза не гидравлика? рекумбент же и тяжелее обычного велосипеда, и скорости имеет побольше, значит и тормоза надо бы мощнее.

и пару вопросов:
каков ресурс длинной цепи? и какая берется? может было бы лучше использовать что-то более тяжелое, но вечное?
палкой руля вообще польуются? или хват только за рога?
можно и гидравлику, вопрос цены и скорости ремонта в походе.
Держаться за сам руль неполучится, не та посадка, давай в автомобиль поставим прямой руль и услышим столько лестного о себе :) а тормозов и таких хватает... Преднее колесо равнозначно при торможении заднему... Через руль не улетишь.

ресурс цепи - можно сказать что как у всех.. Зависит от качества... Плюс дополнительный выйгныш в длине - перкосов меньше.
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14026
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення MaD_CameL » 11.4.11 12:07

snx
мне казалось, что у такой длиииииинной цепи ресурс будет меньше, чем у обычной. раз так, то очень даже неплохо :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 452
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення romanta » 24.1.12 11:49

Продолжу топик о данном велосипеде.

По моим подсчетам, откатал сей агрегат под Барвинком почти год.
Из неприятностей вылезло одна, это слабая передняя вилка для ездока весом более 90 кг. Лопнула труба внутри вилки - возможно это брак, но может быть и нет.
Решил подойти к данному вопросу более кардинально, и заменить на вилку от БМХ.
Естественно пришлось переваривать стакан под трубу 1"1/8.
Вкладення
IMG_0050.JPG
IMG_0050.JPG (52.45 Кіб) Переглянуто 3227 разів
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )

Аватар користувача
Barvinok
* * * *
Повідомлень: 631
З нами з: 25.5.09 09:50
Skype: incidence2k
Стать: чол
Звідки: Київ, Голосіїво-Деміївка
Контактна інформація:

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення Barvinok » 24.1.12 12:26

О, тут оказывается есть специальная тема :Yahoo!:
Приведу несколько мгновений из жизни этого замечательного аппарата и его собратьев между сходом со стапелей 18 марта 2011 и третьим по счёту переломом передней вилки 17 октября 2011 (чему и посвящена фотка в предыдущем посте). Общий пробег (на глаз) около 3 тысяч км.
Количество восторга и разнообразных эмоций окружающих не поддаётся рациональному исчислению :good:
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
Unlike reality, stupidity is inescapable

Аватар користувача
Spider_D
*
Повідомлень: 9
З нами з: 17.10.11 21:59
Стать: чол

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення Spider_D » 13.2.12 21:01

Ха-ха-ха! Крутые веломобильчики! Вопрос - удобно ли в таком положении крутить педали? Можно усовершенствовать - поставить электро моторчик)

Аватар користувача
Barvinok
* * * *
Повідомлень: 631
З нами з: 25.5.09 09:50
Skype: incidence2k
Стать: чол
Звідки: Київ, Голосіїво-Деміївка
Контактна інформація:

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення Barvinok » 13.2.12 21:14

Ха-ха-ха! Крутые веломобильчики! Вопрос - удобно ли в таком положении крутить педали? Можно усовершенствовать - поставить электро моторчик)
Удобно, если привыкнуть 8)
А электромотор не надо. Рама у этого аппарата из нержавейки и весь он в сборке весит 20+ килограмм.
Электромотор с аккумуляторами это ещё как минимум килограмм 30 вдобавок.
Unlike reality, stupidity is inescapable

Аватар користувача
romanta
Модератор
Повідомлень: 452
З нами з: 16.1.09 14:16
Skype: aushka
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Еще один рекумбент для Barvinka

Повідомлення romanta » 28.3.12 18:43

Заключительный этап ремонта с переделкой вилки.
Вкладення
27122011702.jpg
27122011704.jpg
Я собрал себе педали и кручу чтоб не догнали...
(Крутилка Педальная )


Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість