Ну на трайке я не представляю как доезжать до Крыма, особенно по трассе М 24 Красноперекопск - Симферополь; - там фуры летают как собаки, а дорога узкая практически без обочин как на магистральных дорогах; - приходилось ехать исключительно по краю дороги по белой полосе, как канатоходцу по канату. Плюс дополнительные потери КПД аппарата, а значит и скорости за счёт лишнего третьего колеса (когда для освоения двухколёсной езды, достаточно пары часов) ...
- лично мне интересен аппарат, который сможет быстрее меня доставить из Киева в Крым; - пока что мой двухподвес позволил это сделать за 48 часов, то есть, при ежедневном ездовом времени 10 часов - это 5 дней со средней скоростью 17,3 км/час.
Вот отчёт покатухи
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 7&start=30
- лежачая рекумбентная более аэродинамически выгодная посадка позволит накинуть километров 5 в час средней скорости
- плюс слики на переднее колесо 24х1.5", а на заднее 28х1.75" (обязательно защищённые кевларом), а также велобаулы пошитые с учётом требований аэродинамики позволят ещё накинуть километров 5 в час. И того средняя скрость уже под 30 км/час, а это параметры уже шоссерные; - то есть перемахнуть Знаменку - Херсон (это 300 км) можно будет уже за один ездовой день ...
... ну и аппарат должен быть максимально простым с минимальным количеством винтовых соединений; - в моей покатухе КИЕВ - КРЫМ откручивалось всё что только могло откручиваться, и отваливалось всё что могло отвалиться ...
... в общем приглашаю присоединиться к этому проекту
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 28&t=82680 - создать аппарат, который будет проходить скажем КИЕВ-ОДЕССА быстрее чем шоссеры - это уже уже попахивает революцией в изобретательстве велосипедов. ;-)
Ну а трайк интересен, если приделать к нему Аэросовские жёсткокрылы, а сзади прицепить парамоторку; - тогда КИЕВ - КРЫМ можно будет одолеть за день ;-)