Сторінка 1 з 1

Трайк из Харькова

Додано: 2.9.10 16:02
SODN
Всем привет.
Вот мой трайк. Веломобилями занимаюсь с 1988 г. Не только обсуждаю, но и делаю сам.
Мой т.050 3004168
аська 36400713
Меня зовут Сергей. Буду рад знакомству.

Re: Трайк из Харькова

Додано: 2.9.10 21:01
romanta
Надеюсь что на Фестивале под Одессой пересечемся.

Re: Трайк из Харькова

Додано: 2.9.10 21:56
SODN
Собираюсь. Надо еще позвонить организатору.

Re: Трайк из Харькова

Додано: 3.9.10 23:41
Вавансусанин
Ну на трайке я не представляю как доезжать до Крыма, особенно по трассе М 24 Красноперекопск - Симферополь; - там фуры летают как собаки, а дорога узкая практически без обочин как на магистральных дорогах; - приходилось ехать исключительно по краю дороги по белой полосе, как канатоходцу по канату. Плюс дополнительные потери КПД аппарата, а значит и скорости за счёт лишнего третьего колеса (когда для освоения двухколёсной езды, достаточно пары часов) ...
- лично мне интересен аппарат, который сможет быстрее меня доставить из Киева в Крым; - пока что мой двухподвес позволил это сделать за 48 часов, то есть, при ежедневном ездовом времени 10 часов - это 5 дней со средней скоростью 17,3 км/час.
Вот отчёт покатухи http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 7&start=30

- лежачая рекумбентная более аэродинамически выгодная посадка позволит накинуть километров 5 в час средней скорости
- плюс слики на переднее колесо 24х1.5", а на заднее 28х1.75" (обязательно защищённые кевларом), а также велобаулы пошитые с учётом требований аэродинамики позволят ещё накинуть километров 5 в час. И того средняя скрость уже под 30 км/час, а это параметры уже шоссерные; - то есть перемахнуть Знаменку - Херсон (это 300 км) можно будет уже за один ездовой день ...
... ну и аппарат должен быть максимально простым с минимальным количеством винтовых соединений; - в моей покатухе КИЕВ - КРЫМ откручивалось всё что только могло откручиваться, и отваливалось всё что могло отвалиться ... :grin:
... в общем приглашаю присоединиться к этому проекту http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 28&t=82680 - создать аппарат, который будет проходить скажем КИЕВ-ОДЕССА быстрее чем шоссеры - это уже уже попахивает революцией в изобретательстве велосипедов. ;-)

Ну а трайк интересен, если приделать к нему Аэросовские жёсткокрылы, а сзади прицепить парамоторку; - тогда КИЕВ - КРЫМ можно будет одолеть за день ;-)

Re: Трайк из Харькова

Додано: 3.9.10 23:50
ВелоДім
пока некоторые флудят на форумах(я не о топикстартере - его трайк весьма интересен), другие создает таких красавцев

Re: Трайк из Харькова

Додано: 5.9.10 11:24
SODN
Спорить не буду.У одноколейников есть свои преимущества. Кому какне мне об этом знать. Присоединяться к теме не буду хотя бы по причине что машинка заявлена КОМПОЗИТНОЙ. Так как ты ездишь по ТРАССЕ, лучше уж я за такие деньги на машине. Кстати про одноколейный. Мой новый проект Одноколейный, уже в работе. Но не турист для дальняка. Не та идеология. Хочешь пообщаться на эту тему = милости просим на форум http://velomobile.org/forumjf. Там только единомышленники. Там и моя тема "Трайк из Харькова" более подробно и с фотками постройки.
Про Трайтек. Класс. Композит. Цена. Возьми и сделай похожее. Я буду делать НЕЧТО похожее но третий проект и из металла. Пересмотрел приоритеты в пользу Зокры.

Re: Трайк из Харькова

Додано: 6.9.10 13:25
Вавансусанин
Возьми и сделай похожее.
- ну я берусь что-то делать, если потом на рынке это будет предположительно востребовано настолько, что на этом можно будет зарабатывать себе на жизнь. Всё-таки я инженер-механик, и это моя основная профессия. Потому-то у меня и столько сомнений, дискуссий и вопросов, перед тем чтобы за что-то браться. ;-)

Re: Трайк из Харькова

Додано: 6.9.10 16:52
romanta
Возьми и сделай похожее.
- ну я берусь что-то делать, если потом на рынке это будет предположительно востребовано настолько, что на этом можно будет зарабатывать себе на жизнь. Всё-таки я инженер-механик, и это моя основная профессия. Потому-то у меня и столько сомнений, дискуссий и вопросов, перед тем чтобы за что-то браться. ;-)
А время идет неумолимо, о жить остается все меньше и меньше. #close_tema

Re: Трайк из Харькова

Додано: 7.9.10 09:06
SODN
Да.....время течет.... :V: Инженер это звучит ГОРДО. А с экономикой ты дружишь? Делать нужно композит и продавать в штаты. Поляки очень преуспелм в этом. Изучи их опыт и конструкции. Причем это должны быть машинки классом Тройтек (см. выше) или Зокра. Сделал одну = на год хватит. А то что ты предлагаешь это не купят. Не кашерно.

Re: Трайк из Харькова

Додано: 7.9.10 10:59
Вавансусанин
Инженер это звучит ГОРДО. А с экономикой ты дружишь? Делать нужно композит и продавать в штаты.
- масштабы бизнеса должны соответствовать размеру капиталла; - делать композит и продавать в штаты пока ещё для меня "як до небу рачки". А как займусь разработкой машинок класса Тройтек или Зокра, то скорее и вовсе здохну с голода, тем более что эта ниша уже занята наверняка не менее способными специалистами чем я, чтобы их как-то хотя бы потеснить.
А время идет неумолимо, о жить остается все меньше и меньше.
- ну да, вот наконец-то реализовал одну мечту, наконец-то полностью от А до Я своим ходом добрался в Крым. Теперь прямо счас бегу покупать ручной насос с манометром (я плохо на ощупь ощущаю давление в шинах; - у меня плохая сенсорная память - я не сенсорик) - это очередная моя мечта и плюс гляну в Олимпийце на белорусскую раму за 200 гривен для создания мультитрекового гибрида с баранами, лежаком и сликами на 1,5" и 1,75", способного преодолевать Знаменка-Херсон (300 км) без лишней ночёвки, как это было на этот раз. И возможно счас куплю пару промежуточных роликов, которые обнаружил на днях на Куренёвском рынке для более дальней перспективы; - сделать рекумбент в трансмиссии которой уже будет отсутствовать паразитная звезда, а значит и меньшие потери КПД и соответсвенно более высокая скорость.
Вот так и живём; - "сенселя бруменк" (как говорит/ли Ярослава/е) :smt102

Re: Трайк из Харькова

Додано: 8.9.10 15:44
SODN
Понял. Сейчас занят разработкой (уже есть сидение в МЕ) машинки типа Зокра, но в метале, по их размерам, ну естественно творчески переработал. Доделаю отпишусь с фотками. Удачи в творчестве.