- да не, сопромат не выучишь; - в КПИ на мехмаше есть целая специальность "Динамике и прочность машин" где 5 лет готовят специалистов по сопромату. Как правило в промышленности сопромат заменяет опыт и инженерная интуиция.Но -- совершенно согласен -- сопромат учить надо. ))
- ну, гамак удобно, когда на нём просто лежишь. Когда давишь на педали - крестец проваливается и потом болит крестцовый отдел позвоночника.Товарный вид портит в первую очередь сиденье. Даже если "гамак" -- это удобно, надо облагородить.
- не вижу проблемы; - толще сделать эти участки, перетяжелить на лишний килограмчик, но сделать их более прочными....а вот по конструкции есть парочка опасений. Тех.решение, делающее его разборным и настраиваемым под рост -- удлиняет несущую балку, что при прямой форме + узел разъёма = прочности никак не добавляет. Ослабляет.
- ну S-образный изгиб - это выше моих сил; - я всё таки механик-технолог; - помню карикатуру в журнале "Юный техник" как технологи даже ракету сделали из квадратных профилей. Хотя глядя на S-образный профиль рамы классического рекумбента невольно прикидываю, как бы усадить ездока повыше, чтобы парковаться при остановках ему было удобнее всё же не рукой а ногой. И на аппарате было бы удобно ехать и по городским перекрёсткам между колёс фур и по междугородным трассам, где фуры носятся делая правые обгоны вылезая на обочины.А в "классическом примере" за счёт S-образного изгиба -- прочность несущей возрастает раза в полтора.
- ну покрепче примотать его карбоновыми лентами с эпоксидкой к раме, сделав там слой потолще. Я сделал так, в том числе из своих соображений промышленной эстетики. А ты сделай из своих соображений - может получится и лучше ;-)Кареточный узел несёт приличную нагрузку и как раз в сторону вклейки. У тебя он подклеен к раме снизу, т.е. именно в эту подклейку и будет давить. Если же оно будет над несущей -- давить будет в несущую.
- искреннее спасибо за информацию (наконец-то удалось переварить прочитанное). Помогли бы ещё чем-то в этой областиИспользуют именно термопроцесс. То есть автоклав есть. Разумеется, пресса нет, потому что там не пресс нужен, а воздушные мешки и матрицы. Матрицы понятно какие. Материал воздушных мешков держат в секрете, как любой нормальный производитель.
легко - заказали по каталогу в поднебесной- особо интересует, как пацаны (кажись тоже киевляне) сваяли эти алюминиевые рамы
чтобы что-то сделать, нужно работать, а не флудить на форуме- у меня пока что от вышеузнанного сплошной комплекс неполноценности, да реальные виды на перспективы сделать рекумбент, как аппарат наиболее приспособленный для велодальнобоев, пока как говорят: "як до небу рачки"
- рисовать чертежи, собирать информацию и договариваться с чего-то знающими людьми эт тоже работа; - пожалуй даже более важная, чем ... - без такой работы любое предприятие - по цене металлолома - не болеечтобы что-то сделать, нужно работать, а не флудить на форуме
- да не, сложилось впечатление, что в Киеве завёлся толковый велоконструктор, а кто-то ему помог реализовать его чертежи вметалле на Тайване, где делают дёшево, и главное из такого как надо алюминия (которого кстати в Киеве нету (сам хотел бы рекумбент поварить из алюминия, чем мудохаться с этим композитом ради 15 кг весу, в который надо его вогнать) :smt102 )легко - заказали по каталогу в поднебесной- особо интересует, как пацаны (кажись тоже киевляне) сваяли эти алюминиевые рамы
Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей