Сторінка 1 з 1

Вопросы неофита

Додано: 31.5.10 09:57
Barvinok
Доброе время суток!

Заранее прошу прощения за несколько сумбурный стиль изложения. Перечитал вчера все сообщения этого раздела и хочу попросить у вас совета.
О себе кратко: катаю на велах уже лет 15, везде где можно и нельзя: B2W, на свидания, в магазин, всякий recreation, внезапные броски на 100-150 км почти не напрягают. У меня гибрид, а лет 5 назад пытался приобщиться к триалу, но, видимо, не с моей комплекцией и габаритами. В целом полностью велосипедный образ жизни и перемещений меня вполне устраивает, но есть одно существенное но. То ли корпус с мордой у меня широкие, то ли это принципиальный недостаток классической велосипедной посадки, но когда я начинаю хорошо вкручивать, торможение об воздух очень ощущается, как ни наклоняйся и ни исхитряйся. Лет 7 назад, когда я неспешно крутил на дачу (225 км по трассе Киев-Харьков), разница между "по ветру" и "против ветра" составляла, бывало, 9 и 14 часов соответственно.

И вот, крутя очередной подъём против ветра, вспомнил о таком замечательном явлении как рекумбент. Слухи и легенды наделяют этот волшебный аппарат фантастически низким сопротивлением воздуха и фантастически же высокой (по сравнению с моими обычными 25-30 км/ч) скоростью. В результате я таки решил в рамках недалёкого будущего каким-то образом заполучить сей аппарат.

Что конкретно мне нужно: асфальт only; вес ездока 115 кг + возможность куда-то нацепить хотя бы килограмм 5 груза; возможность развить скорость большую, чем я могу на гибриде; вытекающую из этого возможность проехать дальше, чем я могу на гибриде, напрягаясь меньше. Ну и всё.

Как я вижу план достижения цели: послушать мудрых советов бывалых; попросить покататься на каком-нибудь из уже существующих рикамбентов (Киев и ближайшие окрестности); определиться с желаемой конструкцией; заказать у кого посоветуете.

Спасибо за внимание.

Re: Вопросы неофита

Додано: 31.5.10 11:17
Вавансусанин
На тягунах без педалирования рекумбент заметно быстрее скатывается чем МТВ. А против ветра средняя скорость и вовсе на 5 км/час выше за счёт более аэродинамической лежачей посадки. А так скорость, включая и по по грунтам такая же, разве что езда не такая ловкая как на МТБ; - на бровки не запрыгнешь - слезать надобно ;-)
И уже, то что мы сделали можно нагрузить багажом в 50 кг весу, и литражом раза в два больше любого велобаула. А история знает когда подобные аппараты нагружали и под 80 кг http://io.ua/v21d0d2c506621c4597ea9c014ee6bc51

P.S. рекумбент -( Long Wheelbase Recumbent (LWB)) по-сути тот же велосипед, но с более удлинённой рамой - база колёс раздвинута под более удобную для длительной езды кресельную посадку; - как механик, я существенной разницы от МТВ не вижу ;-)

Вован, я тут немного твои посты доредактирую и добавлю по возможности, чтобы избавить от лишнего

Re: Вопросы неофита

Додано: 31.5.10 11:36
Barvinok
На тягунах без педалирования рекумбент заметно быстрее скатывается чем МТВ. А против ветра средняя скорость и вовсе на 5 км/час выше за счёт более аэродинамичной лежачей посадки. А так скорость, включая и по по грунтам такая же, разве что езда не такая ловкая как на МТБ; - на бровки не запрыгнешь - слезать надобно ;-)
И уже, то что мы сделали можно нагрузить багажом в 50 кг весу, и литражом раза в два больше любого велобаула. А история знает когда подобные аппараты нагружали и под 80 кг http://io.ua/v21d0d2c506621c4597ea9c014ee6bc51
P.S. рекумбент - по-сути тот же велосипед, но с более удлинённой рамой - база колёс раздвинута под более удобную для длительной езды кресельную посадку; - как механик, я существенной разницы от МТВ не вижу ;-)
Алексей! Читал, как парни 475 км Киев-Одесса одолели за 15 часов, и кое-кто был на МТВ ?
- особенно глянь на фоты, кто там был http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8&start=90 ;-)
Я на MTB практически не езжу, так что не знаю его специфики. У меня гибрид, как я писал. Разница хоть и небольшая но есть.
Какие будут ваши советы по остальным вопросам?

Re: Вопросы неофита

Додано: 31.5.10 11:46
Вавансусанин
А шо за гибрид?! - руль - шоссерные бараны, колеса 28" слики, а рама какого-нибудь Автора?
Ну а совет: стыкуйся с нами заказывай у нас раму. Пока у нас бизнеса нету, возможно сделаем и на энтузязизме - оплатишь только стоимость материала, да услуги сварщика.
И лично от себя уже постараюсь запроектировать 15 килограммовый аппарат, разбирающийся напополам, чтоб с этажа запросто вытаскивать было, да по электричкам, поездам да маршруткам если надо перевозить ;-)
Ну а дальше "Дорогу осилит идущий"; - насыпать оборудование, колёса, переклюки, например сможет Вовка - веломастер с Куренёвского рынка ...
А покататься - это связывайся с romant-ой; - можешь даже, если успеет сделать третий аппарат, поехать с нами на рекумбентах в июле Крым http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=80277
;-)

Re: Вопросы неофита

Додано: 31.5.10 12:13
Barvinok
А шо за гибрид?! - руль - шоссерные бараны, колеса 28" слики, а рама какого-нибудь Автора?
Ну а совет: стыкуйся с нами заказывай у нас раму. Пока у нас бизнеса нету, возможно сделаем и на энтузязизме - оплатишь только стоимость материала, да услуги сварщика.
И лично от себя уже постараюсь запроектировать 15 килограммовый аппарат, разбирающийся напополам, чтоб с этажа запросто вытаскивать было, да по электричкам, поездам да маршруткам если надо перевозить ;-)
Ну а дальше "Дорогу осилит идущий"; - насыпать оборудование, колёса, переклюки, например сможет Вовка - веломастер с Куренёвского рынка ... ;-)
Почти так, только руль - даунхилльный, а рама Magellan Corvus :Yahoo!: Полный самосбор, между прочим, так что у меня руки, надеюсь, из правильного места растут.
И всё же перед тем как что-то заказывать, я бы хотел определиться с конструкцией под свои задачи. И проехаться хотя бы пару раз на аналогах.
У вас намечается в ближайшее время какая-нибудь тусовка или может можно договориться в индивидуальном порядке?

Re: Вопросы неофита

Додано: 31.5.10 12:22
Вавансусанин
Ну это с romant-ой связывайся; - от него зависит, когда мы с ним на рекумбентах очередной раз покатаемся. Я бы хотел даже в эту субботу или в воскресенье - на 8 утра подъехать к нему на Борщаговку, и затем катнуть в течение дня до Белой Церкви и обратно. Ну и ты подъезжай на своём гибриде; - часть пути обменяемся велосипедами; - сможешь оценить наши рекумбенты ;-)

Re: Вопросы неофита

Додано: 31.5.10 17:41
Barvinok
Ну это с romant-ой связывайся; - от него зависит, когда мы с ним на рекумбентах очередной раз покатаемся. Я бы хотел даже в эту субботу или в воскресенье - на 8 утра подъехать к нему на Борщаговку, и затем катнуть в течение дня до Белой Церкви и обратно. Ну и ты подъезжай на своём гибриде; - часть пути обменяемся велосипедами; - сможешь оценить наши рекумбенты ;-)
отправил

а какой примерно бюджет надо рассчитывать на заказ такого вела?

Re: Вопросы неофита

Додано: 31.5.10 18:18
scorch
$1000



шутка :grin: хотел как то разбавить сурьезный разговор... :-)

(romanta) В каждой шутке есть большая доля правды, особенно здесь

Re: Вопросы неофита

Додано: 31.5.10 18:49
Вавансусанин
а какой примерно бюджет надо рассчитывать на заказ такого вела?
- ну, сварщику, я думаю достаточно будет гривен 300 -600 дать, чтобы по чертежам поварил раму. - Если по чертежам, порезка болгаркой и сварка делается быстро. Нормальному сварщику работы тут на несколько часов. Ну и плюс стоимость материала примерно такого же порядка. Ну а дальше ты сам уже пишешь, что у тебя руки из правильного места растут; - придётся ещё разок тебе взяться за самосбор - стоимость вело комплектующих ты уже знаешь сам. А потом уже и сами к тебе будем обращаться сделать ещё самосбор, уже за деньги, по мере появления ещё желающих иметь свой рекумбент ;-)

(romanta) Исходя из моего первого опыта сборки подобной конструкции, можно обойтись двумя металлическими рамами от китайцев, просто грамотная раскройка займет мозг надолго.

Re: Вопросы неофита

Додано: 31.5.10 19:09
Barvinok
а какой примерно бюджет надо рассчитывать на заказ такого вела?
- ну, сварщику, я думаю достаточно будет гривен 300 дать, чтобы по чертежам поварил раму. - Если по чертежам, порезка болгаркой и сварка делается быстро. Нормальному сварщику работы тут на несколько часов. Ну и плюс стоимость материала примерно такого же порядка. Ну а дальше ты сам уже пишешь, что у тебя руки из правильного места растут; - придётся ещё разок тебе взяться за самосбор - стоимость велокомплектующих ты уже знаешь сам. А потом уже и сами к тебе будем обращаться сделать ещё самосбор, уже за деньги, по мере появления ещё желающих иметь свой рекумбент ;-)
Супер! :Yahoo!:
Только молчит что-то romanta.

Re: Вопросы неофита

Додано: 31.5.10 21:11
bumba
как-бы тоже вентилирую тему...
Catrike 700
http://www.utahtrikes.com/RECENTTRIKE-A ... ition.html
http://www.utahtrikes.com/recenttrikes.html

http://www.utahtrikes.com/uploads/utrec ... y_icon.jpg
ничего так, да?

ишо
http://www.utahtrikes.com/TRIKE-CT700.html

цены весьма гуманные, но вот как сюда достаить? :(

Re: Вопросы неофита

Додано: 31.5.10 23:51
Вавансусанин
Супер! :Yahoo!:
- вот такой вот аппарат сделаем; - и уже легко разбирается, и сдвигается до премлемых габаритов при провозе в лифте, и консоль предусмотрена крепкая для багажника, и есть куда втыкать подголовник - защитит от перелома основания черепа если сзади вдарит машина, и звезду паразитную убрал в трансмиссии - КПД выше, и сидуха гамаковая - на данный момент пожалуй лучший вариант чтобы дольше проехать не слезая ;-)
Зображення

Re: Вопросы неофита

Додано: 1.6.10 00:01
Вавансусанин
[quote="bumba"]как-бы тоже вентилирую тему...
Catrike 700

А так, на таком трайке уже по лесным тропинкам особо не проедешь, и скорость существенно будет ниже.
- наши же двухколёсные аппараты, потенциально быстрее даже могут быть чем шоссеры; - доказательства поищешь где-то здесь http://www.youtube.com/watch?v=SCRHdhvEuEk
- по крайней мере, если TIGOR & Со доезжают до Одессы за 15 часов, то как только мы сделаем хотя бы 15-ти килограммовый карбоновый аппарат, этот путь уже будем преодолевать быстрее. Наши 20-ти и 30-ти килограммовые аппараты уже на спусках и особенно против ветра движутся быстрее чем МТВ ;-)

Re: Вопросы неофита

Додано: 1.6.10 07:11
Barvinok
Супер! :Yahoo!:
- вот такой вот аппарат сделаем; - и уже легко разбирается, и сдвигается до премлемых габаритов при провозе в лифте, и консоль предусмотрена крепкая для багажника, и есть куда втыкать подголовник - защитит от перелома основания черепа если сзади вдарит машина, и звезду паразитную убрал в трансмиссии - КПД выше, и сидуха гамаковая - на данный момент пожалуй лучший вариант чтобы дольше проехать не слезая ;-)
Какой материал рамы - хромоль, алю?
Предусмотрена ли на стадии проектирования подгонка размеров под седока? :)

Re: Вопросы неофита

Додано: 1.6.10 21:17
romanta
Предусмотрена ли на стадии проектирования подгонка размеров под седока? :)
Предусмотрена регулировка сидения и руля под ездока.
И по идее можно вообще спец заказ сделать под ездока, как этого добивается Вован в своих чертежах.
Материал рамы пока нерж. сталь овал 78Х40Х1.5 мм
В дальнейшем карбон, но цена тогда на порядок выше.

Re: Вопросы неофита

Додано: 1.6.10 21:23
Barvinok
Предусмотрена ли на стадии проектирования подгонка размеров под седока? :)
Предусмотрена регулировка сидения и руля под ездока.
И по идее можно вообще спец заказ сделать под ездока, как этого добивается Вован в своих чертежах.
Материал рамы пока нерж. сталь овал 78Х40Х1.5 мм
В дальнейшем карбон, но цена тогда на порядок выше.
Пока вы здесь, поделитесь, пожалуйста контактной информацией для более быстрой связи.
я бы хотел встретиться и обговорить детали заказа лично.

смотри в личку

Re: Вопросы неофита

Додано: 2.6.10 09:51
bumba
А так, на таком трайке уже по лесным тропинкам особо не проедешь, и скорость существенно будет ниже.
- наши же двухколёсные аппараты, потенциально быстрее даже могут быть чем шоссеры; - доказательства поищешь где-то здесь http://www.youtube.com/watch?v=SCRHdhvEuEk
- по крайней мере, если TIGOR & Со доезжают до Одессы за 15 часов, то как только мы сделаем хотя бы 15-ти килограммовый карбоновый аппарат, этот путь уже будем преодолевать быстрее. Наши 20-ти и 30-ти килограммовые аппараты уже на спусках и особенно против ветра движутся быстрее чем МТВ ;-)
как можно занимаясь чем-то не знать лидера отрасли? :dash2:
ребята из Юты уже давно делают карбоновые рекумбенты и проны и довольно успешно
а в лес лезть на рекумбенте зачем?, как ты на нем по корням скакать будешь?
для дороги трайк лучше - меньше сил на баланс уходит и больше можно нагрузить
рекорды дальности и средней скорости поставлены же как раз на трайках :cool:

Re: Вопросы неофита

Додано: 2.6.10 12:11
ВелоДім
вавансусанин, прекратите флудить!!!!
и предъявите "наилучший, самый-самый" рекумбент своей разработки, о котором вы постоянно говорите, а то пока мы видели только рекумбент романты

Re: Вопросы неофита

Додано: 2.6.10 12:21
Вавансусанин
вавансусанин, прекратите флудить!!!!
и предъявите "наилучший, самый-самый" рекумбент своей разработки, о котором вы постоянно говорите, а то пока мы видели только рекумбент романты
- рекумбент романты, что выставили на велокастоме, делался уже по моим чертежам :razz: ; - я сторонник придерживаться Великого принципа разделения труда :old:

(romanta) я говорю мало, н руками делаю много (в железе) а Вован делает в железе мало, но за меня говорит много, порой даже слишком много лишнего и не по существу #diablo

"Чем больше партнеры разнятся способностями - тем успешнее их предприятие" (Н. Хилл "Думай и богатей") :old:


Кстати, Алексей, вот откапал более обстоятельную информацию по поводу Trail-ов (выкатов передних колёс велоаппаратов); - это чтобы стало воможным бросать руль в процессе движения. Правда надо ещё штурвал на достаточно длинном выносе к низу крепить, чтобы центр масс штурвала сам ровнял колесо по ходу движения.
Зображення
;-)

Re: Вопросы неофита

Додано: 6.4.11 00:24
volsh
вавансусанин, прекратите флудить!!!!
и предъявите "наилучший, самый-самый" рекумбент своей разработки, о котором вы постоянно говорите, а то пока мы видели только рекумбент романты
- рекумбент романты, что выставили на велокастоме, делался уже по моим чертежам :razz: ; - я сторонник придерживаться Великого принципа разделения труда :old:

(romanta) я говорю мало, н руками делаю много (в железе) а Вован делает в железе мало, но за меня говорит много, порой даже слишком много лишнего и не по существу #diablo

"Чем больше партнеры разнятся способностями - тем успешнее их предприятие" (Н. Хилл "Думай и богатей") :old:





ГГГГГГ . вот насмешил так насмешил. это как же получается ? если я сделал прототип без чертежей а только по фотографиям и рисункам схематическим короче сделал - ездит. И при моем далнеышем желании производить массово эту модель я найму чертежника снять размеры и начертить на бумаге или в солиде что же получается - чертежник тоже СОАВТОР ??!!! БУГАГА два раза.
Это первое, а второе - и Romanta этого не скрывает, он лишь модифицировал давно существующую модель под украинские условия. и чертежи били на руках у него.
снова БУГАГА.
от Romanta
Не совсем были чертежи... но был опыт построения и эксплуатации... который и двигал мной в построении нержавеющего друга... Владимир просто помог понять что в предыдущих конструкциях было лишнего, хотя наверное сам он и не понял этого