для идеалистов - отличная весч самоудовлетвориться.. но не более)))
Так игрушка на сезон, а то и меньше.
веломобиль -- это борьба со здравым смыслом и попытка приспособить велопривод для решения таких задач, где он проигрывает автомобилю или мотоциклу по всем статьям, кроме вещей, связанных с регистрацией, получением прав и т.п.
Нет, веломобиль, это реальное решение для меня, как своим ходом доезжать дня за три до Крыма - велосипедом надо неделю (из-за частых матрасов каждые два часа чтобы дать отдохнуть попе, рукам и телу от неудобной велосипедной посадки). В веломобиле, если сделать толково, с нормальным креслом таких проблем не будет. На веломобиле нужно будет останавливаться лишь чтобы чего-нибудь купить да покушать. А так надоело педалировать, катись себе по инерции со скоростью 15 км/час, попивая себе по дороге Кока-колу. ;-)
Веломобили, уже быстрее едут, чем велосипеды, за счет лучшей аэродинамики, и за счёт лучшей возможности приложить к педалям мускульную силу всего тела (в велосипеде - лишь не больше веса своего тела, плюс какие-то динамические сосавляющие, да усилия ног через автоматы педалей, так как нет такого упора как спиной в кресло веломобиля). Убедись в этом, почитав статью в журнале "Популярная механика" о рекордных веломобилях
http://www.popmech.ru/article/1580-raketa-s-pedalyami/ ;-)
И плюс, в нынешних, реально летающих мускулолётах, в отличие от самого первого в мире, фото которого в этой же статье
http://www.popmech.ru/article/1580-raketa-s-pedalyami/ , исключительно веломобильная посадка - смотри
http://io.ua/09946467 ;-)