Сторінка 1 з 2

Обсуждение достоинства и недостатков полулежачих конструкций

Додано: 7.11.09 17:09
Bruce
Romanta От меня лично:

Здесь можно в рамках приличия обсуждать что Вам нравиться в данных велосипедах, а что нет.




для идеалистов - отличная весч самоудовлетвориться.. но не более)))

Так игрушка на сезон, а то и меньше.

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 7.11.09 17:36
shapirus
веломобиль -- это борьба со здравым смыслом и попытка приспособить велопривод для решения таких задач, где он проигрывает автомобилю или мотоциклу по всем статьям, кроме вещей, связанных с регистрацией, получением прав и т.п.

там, где автомобиль или мотоцикл сливают традиционному велосипеду, веломобиль сольет еще больше.

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 7.11.09 18:46
Вавансусанин
для идеалистов - отличная весч самоудовлетвориться.. но не более)))
Так игрушка на сезон, а то и меньше.
веломобиль -- это борьба со здравым смыслом и попытка приспособить велопривод для решения таких задач, где он проигрывает автомобилю или мотоциклу по всем статьям, кроме вещей, связанных с регистрацией, получением прав и т.п.
Нет, веломобиль, это реальное решение для меня, как своим ходом доезжать дня за три до Крыма - велосипедом надо неделю (из-за частых матрасов каждые два часа чтобы дать отдохнуть попе, рукам и телу от неудобной велосипедной посадки). В веломобиле, если сделать толково, с нормальным креслом таких проблем не будет. На веломобиле нужно будет останавливаться лишь чтобы чего-нибудь купить да покушать. А так надоело педалировать, катись себе по инерции со скоростью 15 км/час, попивая себе по дороге Кока-колу. ;-)

Веломобили, уже быстрее едут, чем велосипеды, за счет лучшей аэродинамики, и за счёт лучшей возможности приложить к педалям мускульную силу всего тела (в велосипеде - лишь не больше веса своего тела, плюс какие-то динамические сосавляющие, да усилия ног через автоматы педалей, так как нет такого упора как спиной в кресло веломобиля). Убедись в этом, почитав статью в журнале "Популярная механика" о рекордных веломобилях http://www.popmech.ru/article/1580-raketa-s-pedalyami/ ;-)

И плюс, в нынешних, реально летающих мускулолётах, в отличие от самого первого в мире, фото которого в этой же статье http://www.popmech.ru/article/1580-raketa-s-pedalyami/ , исключительно веломобильная посадка - смотри http://io.ua/09946467 ;-)

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 7.11.09 19:01
shapirus
ну вообще да, каждому свое. если ставится задача добраться побыстрее до крыма, но при этом непременно своим ходом, то мне возразить тут нечего.

я, например, просто сторонник другого подхода. меня больше привлекает идея до крыма добраться на поезде с велосипедом, а там где-нибудь по камушкам попрыгать уже на велосипеде )

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 7.11.09 19:11
Вавансусанин
я, например, просто сторонник другого подхода. меня больше привлекает идея до крыма добраться на поезде с велосипедом, а там где-нибудь по камушкам попрыгать уже на велосипеде )
Поверь, Украинская глубинка в районе Кировограда-Каховки тоже мальовнычая, красивая и интересная. Несколько дней потратить до Крыма - очень даже стоит. Плюс опыт, промерять шагами неньку-Украину, на случай скажем "упал-очнулся-денегнету" в Крыму :D :D :D

И еще, скептики веломобилей, видимо имеют ввиду трёх-четырёх колесные драндулеты, с грохочущими копотами и днищами из материалов со свалки. - Нет! - Я имею ввиду аппарат весом не более 15 килограмм (соответственно без всяких там излишеств, вроде фонарей да обтекателей), исключительно на двух колесах, причем тонких, с давлением в камерах не 3,5атм как в горном, а как положено все 7 атмосфер, от гоночного шоссейного велосипеда ;-)

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 13.11.09 19:47
blacklight
Поглядел тему, улыбнулся :) Забавные штуки, но функционально не оправданы абсолютно. Есть на Куреневке дедок Петрович- его там все знают.. Так вот, он тоже в свое время увлекался такими самоделками. Хотите- заедьте, поделитесь опытом ;) В свое время я пробовал его самодел (хоть и трехколесный-2 спереди, одно сзади) Также, в Севастополе имел удовольствие кататься на еще одном 3х-колесном... И понял, что незря этих потуг доморощеной инженерной мысли так мало. По сравнению с классическим велосипедом даже бюджетного уровня, оно просто НЕ ЕДЕТ. А комфорт- оччень сомнителен. Много потерь при передаче усилия на колесо.
Для того, чтобы оно хоть сколько-то ехало, нужны хорошие технологические решения, а не пара старых рам и 500грн на навеску.

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 13.11.09 20:02
Вавансусанин
Есть на Куреневке дедок Петрович- его там все знают.. Так вот, он тоже в свое время увлекался такими самоделками.
И я его знаю - даже где-то затерялся его телефон.
А вообще ты бы покатался уже хотя бы на этом экземпляре
Зображення
- самого удивило, когда ехал в середине группы, что аж перстало замечаться что кто-то из нас едет как-то не так, и если кто-то группу и тормозил, так это Юрик, который на покатуху выехал на своём "Туристе", и до этой покатухи считал такого типа велосипеды - всех времен и народов :D :D :D
А лично для меня - это решение, как реально без проблем (в плане пожара в дупе и слишком частых матрасов) своим ходом доехать в Крым ;-) - в общем читай полностью эту ветку - это уже обсуждалось ;-)

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 14.12.09 21:48
KTM
Вот сайт нашего Черкасского кулибина (из с. Буда) Алексея Ганьшина : http://www.velodreamer.com/
Если есть вопросы, предложения - пишите ему на почту. У него есть огромный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 15.12.09 11:48
romanta
Вот сайт нашего Черкасского кулибина (из с. Буда) Алексея Ганьшина : http://www.velodreamer.com/
Если есть вопросы, предложения - пишите ему на почту. У него есть огромный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.
Спасибо... знаком с ним лично :^: Просто подумываю наладить мелкосерийное производство в Киеве...
У Алексея мечта сделать народный веломобиль и я очень рад за его мечту и его устремления... а моя мечта - сделать универсальный веломобиль... не только для молодежи, но и для людей старшего возвраста, которые не могут сесть на обычный велосипед в силу своих изменений... (в частности пояснично крестцовой области). И сделать его таким, чтобы было как можно меньше навороченных деталей, влияющих на цену и ремонтируемость. :no:

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 18.12.09 08:47
Robbot
Прикольнуло, как извращенно во всех конструкциях пытаются дотянуться цепью до заднего колеса. Даж экземпляр с цепью в трубках каких-то есть...
Почему во всех спорт соревнованиях -велосипеды класической компоновки? Рамы из углепластиков, легкие сплавы, но компоновка - классическая?
Народ изобретает велосипед )) хотя как средство самовыражения - пойдет.

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 18.12.09 10:39
MaD_CameL
вы здесь напеваете одни и те же мантры "кто-то на туристе отстал", "не представляю как до крыма доехать за 4 дня на веле". люди на обычных велосипедах доезжали до крыма и быстрее - поищите. здесь кажись было в отчетах.

пс

а на гонках юси запретила использовать велосипеды с нестандартным дизайном. точно не помню как это было, но кажись в 30е годы кто-то побил все рекорды на рекумбенте, после чего и последовал запрет. на равнинных разделках или на треке они имеют преимущество над классическим велом, но в реальной жизни - вещь в себе. опять таки серъезные апхилы на них не очень поездишь

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 18.12.09 22:49
A
Почему во всех спорт соревнованиях - велосипеды класической компоновки?
Наверное, потому что ты не слышал о гонках велосипедов с неклассической компоновкой (то есть не подчиненных правилам UCI). Гугл, запрос "recumbent racing".

Пример. http://en.wikipedia.org/wiki/Hour_record
Вот вторая таблица с названием "Hour records and holders (Male)". Часовые рекорды для бициклов традиционной конструкции - столбцы (а) и (b). Для лежачих байков - столбец (c).
56,375 км для традиционной техники и 90,598 - для лежачей.

Не мешает посмотреть и список прочих "лежачих" рекордов.
http://www.ihpva.org/hpvarec3.htm
Хотя бы 200 м с ходу за 5,434 сек. Средняя скорость - 132,5 км/ч.

Вот для сравнения рекорды традиционных велосипедов на треке.
http://www.uci.ch/templates/UCI/UCI1/la ... c&LangId=1
200 м с ходу - 9,572 сек. Средняя скорость - 75,219 км/ч.

Если поискать еще немного, то видно, что нетрадиционные намного быстрей на всех мыслимых дистанциях.



На youtube полно видео по запросу "recumbent racing".

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 19.3.10 20:47
blacklight
Зарождается секта рекумбаторов :grin:
Консерваторы тут не при чем, рекумбентов по миру много. Есть даже серийного производства) Некоторым просто нравится ощущать себя непонятым гением. Главный налом этой темы был уже здесь озвучен- нулевая практичнось, как бы вы не били себя пяткой в грудь, доказывая обратное)) Эстетика этих мутантов тоже крайне слабо понятна.. Кулибинство- хорошая вещь, но есть некая граница полезности/труёвости изделий.
Религия- штука сложная.. Наблюдаем дальше :silly:

А по поводу ручек- попробуйте ручки от туриста. Те, у которых рычаг из листового аллюминия. Там можно инвертировать подвод троса. Дешево и по стилю подходит)) Обзавестись ими можно на той-же куреневке у волшебного дяди Петровича

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 21.3.10 12:51
romanta
Зарождается секта рекумбаторов :grin:
Консерваторы тут не при чем, рекумбентов по миру много. Есть даже серийного производства) Некоторым просто нравится ощущать себя непонятым гением. Главный налом этой темы был уже здесь озвучен- нулевая практичнось, как бы вы не били себя пяткой в грудь, доказывая обратное)) Эстетика этих мутантов тоже крайне слабо понятна.. Кулибинство- хорошая вещь, но есть некая граница полезности/труёвости изделий.
Религия- штука сложная.. Наблюдаем дальше :silly:

А по поводу ручек- попробуйте ручки от туриста. Те, у которых рычаг из листового аллюминия. Там можно инвертировать подвод троса. Дешево и по стилю подходит)) Обзавестись ими можно на той-же куреневке у волшебного дяди Петровича
Совет хороший. Спасибо. Я пытался приделать данные ручки. Но эстетика так сказать хромает.. Изначально этот велосипед задумывался как прототип серийному. На нем обкатываются все баги рекумбентов, в том числе и зарубежных строителей,
Например суриозный недостаток - низкая посадка седока - для наших дорог и нравов водителей - смертельна для велосипедиста. :duma:

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 21.3.10 23:21
romanta
http://www.recumbents.com/WISIL/shumaker/default.htm

Очень интересный, но очень дорогой по цене электрорекумбент

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 12.4.10 20:15
romanta
А самой удачной мне кажется конструкция лигерада, появляющаяся в фильме А. Гашина на 34-й минуте: линейная рама, что предполагает снижение веса в сравнении с гнутыми, прямая подача цепи к заднему колесу (меньше длина - меньше вес + отсутствие деталей для проводки цепи по криволинейному пути), безкрестовинное рулевое управление. А амортизировать, в моем понимании, можно и сидушку - тут же нет изменения расстояния между тазом и шатунами, как при амортизируемых подседелках, векторы педалирования и амортизации расходятся под прямым углом... Я, конечно, не строитель рекумбентов, это так сказать, взгляд со стороны... :duma:
Самое грустное в такой конструкции, это биться коленями об руль, и постоянно сдавленная грудная клетка. :cry: :oops:
По поводу моего аппарата, то испытания прошел на 80%.
Пески как и любой другой велосипед не любит, но с моего падать ниже :grin:
Передняя трансмиссия в принципе не отличается от стандартной на 3 звезды.
Если что интересует более конкретно, задавайте вопросы. отвечу....

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 12.4.10 20:40
romanta
а может вы разделите все на разные темы, чтобы собрать своими руками было в одном топике, красивые картинки и видео в другом. а хвастаться своими пепелацами в третьей. ну и там еще что-то по теории итд. например как у синглофиксеров, большеколесов или ам-райдеров?
а то топик уже трудночитаем, а пройдет еще немного и будет совсем свалка. что будет отпугивать потенциальных адептов лежачей езды
Ну там более менее понятно, да и направление задает производитель велосипедов, а эту ветку открыли недавно, и наполнять ее пока как не ясно, поскольку тема полулежащих и лежачих велосипедов в украине не раскрыта.
Я и так стараюсь не разводить сопли и эмоции, и на вопросы отвечать по существу.
Если появится человек который будет своими ручками изготавливать другую конструкцию, отличную от моей, то соответственно и делить будет что.

Просьба донести до всех
И просьба к людям пишущим в данном топике, не надо ссылок на видео и фото, тех конструкций которые не соответствуют веломобилям с длинной базой обсуждаем саму конструкцию, компоненты и технологии, а не где как круче. Иначе ветка превратится в помойку.

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 15.4.10 10:35
blacklight
Поглядел я на этих адовых уродцев, что здесь выкладывают, и с трудом подавил рвотный рефлекс :dash2: Про неприятие эстетики этих недоразумений пиндостанской доморощенной конструкторской мысли я говорить не буду.. Мне вот просто интересно: присутствующих здесь так прут попытки слепить с авна пулю кривыми руками?

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 15.4.10 17:46
Varyat
blacklight, эти велики, как и лигерад атора темы, в отличии от "Кальмиуса", таки ездят, так что про кривые руки я бы не говорил... Более интересны внедренные в металл авторские конструкторские решения: скажем, какой получился диапазон передач при использовании двух кассет и двух задних переключателей и откуда взялась такая идея?

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 17.4.10 19:08
Вавансусанин
попался на глаза и другой вариант - не берусь судить, как оно в деле, но визуально упрощает конструкцию, а по рулевому управлению сильно напоминает известный трактор "Кировец"
- а как оно в деле?! - Ещё как :Yahoo!: - 10000 км два австралийца от Петрозаводска до Пекина на таком аппарате откатили, однако :duma:
Видеофильм, как оно было вот: http://io.ua/v21d0d2c506621c4597ea9c014ee6bc51
;-)

Re: RECUMBENT своими руками

Додано: 19.4.10 14:58
romanta
Поглядел я на этих адовых уродцев, что здесь выкладывают, и с трудом подавил рвотный рефлекс :dash2: Про неприятие эстетики этих недоразумений пиндостанской доморощенной конструкторской мысли я говорить не буду.. Мне вот просто интересно: присутствующих здесь так прут попытки слепить с авна пулю кривыми руками?
Меня бы тоже тошнило от велосипедов стандартной конституции, когда они были на заре своего развития,http://www.old-velo.ru/bike/am-3.jpg
но эволюция в этой области только началась, так что стереотипы тоже в скором времени поменяются. И доморощенными тоже были все велосипеды, до тех пор пока одной светлой голове не пришло на ум поставить это на поток, и улучшать с каждой выпущенной моделью :grin:

Re: ВСЕ ЧТО ПОХОЖЕ НА РЕКУМБЕНТ

Додано: 20.5.10 12:43
Вавансусанин
Классно парковаться на перекрёстках, особенно на обочине второй полосы где левые повороты - ты лежишь, а кто-то не заметил и сбрасывает пепел из окна Камаза прямо тебе в рот, как в словах стихотворения "Был подписан договор" (про четыре кучи), где "И спускала ... прямо в ротик соловью" :grin: :grin: :grin:
Ну и некоторые проблемы с рулением - цепь мешает.
Так что пока мы с Алексеем лидеры в этой отрасли :Yahoo!:
Эти аппараты что на фотах годятся для рекордов скорости на треках благодаря отличной аэродинамике; - для массового покупателя под велодальнобои это скорее неформат ;-)

Re: ВСЕ ЧТО ПОХОЖЕ НА РЕКУМБЕНТ

Додано: 25.5.10 16:06
scorch
Так что пока мы с Алексеем лидеры в этой отрасли
скромность всегда была Вашей сестрой или стала только сейчас, в связи со строительством рекумбентов? :)
для массового покупателя (рекумбентов) это скорее неформат
мне кажется словосочетания "массовый покупатель" и "рекумбент" впервые употребляются в одном предложении :grin:

Re: Обсуждение достоинства и недостатков полулежачих констру

Додано: 25.5.10 16:33
romanta
Вован, не надо самоутверждаться на данной почве, тщеславие не лучшее качество в данном деле.

А массовый пользователь понятие растяжимое на несколько сот лет вперед :grin:
Данный тип велосипеда пока еще не прописался в ментальности славянской, и поэтому не воспринят всерьёз. Хотя в вело строительстве всяких железных уродцев можно насмотреться, не только по классу рекумбентов, но и по классу классического конструирования.
А по поводу лидерства я бы помолчал вообще, шкура не убитого медведя порой и жизни может стоить. :zopa:

Re: Обсуждение достоинства и недостатков полулежачих констру

Додано: 25.5.10 16:41
scorch
я прекрасно понимаю, как это быть непонятым или недопонятым :)
где можно на вашей лежачей ракете прокатиться? :)