та это все чуть ли не хором говорят; - вот на российском сайте http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... 8&start=20родительнице полезно было бы сидеть на "корме", А иначе их можно растерять...
- что за физика?! :smt102лимузину на дорогах не место, чем короче удастся сделать тандем, тем меньше проблем будет с устойчивостью на поворотах.
Из вас по моему никто не имеет опыта выкатки длинных рам, и физику многие не могут ПОЧУВСТВОВАТЬ, а потом будут недоразумения: Почему оно не едет так как хотели.
1. Уклон не имеет сейчас значения.Romanta
1) а почему сидения имеют разный уклон?
2) почему нельзя опустить каретку заднего ездуна на уровень осей колес или чуть ниже, как у обычных велов? Тем самым немного спустив ведущего ниже.
Не более опасное чем все что сделано из железа на двух колесах, на самом деле у меня уже есть передняя часть, надо приделать заднюю."...для такой конструкции больше подойдет трайк..."
А ведь золотые слова.
То что предполагается проектировать, да и сам прототип - довольно опасное для здоровья сооружение.
Так зачем же?
1. Рулевой узел работать не будет, угол для кардана большой,Вот пока такие новости по этому поводу
http://5.ua/newsline/185/0/78123/
http://5.ua/newsline/198/0/78136/
- на украинские дороги действительно жаловались они в интервью в новостях на Интере.
А вот и мой вариант длиннобазного тандема.
Деталировки и более детальные чертежи будут здесь http://vazach.io.ua/album442424_1
От короткобазных тандемов он всего на пол метра длиннее; - его длина 3700
Зато распределение веса по колёсам лучше. плюс переднее колесо 24"
посадка однотипная переднего и заднего ездока, и более комфортная.
Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей