Сторінка 1 з 1

Несколько вопросов по старт шоссе

Додано: 16.5.10 10:40
D.ns
Добрый день!
Купил себе Старт Шоссе с целью сделать сингловый городской вел)
И возникло несколько вопросов
1. какой диаметр у подседела? Меряю штангенциркулем 25,4 но мой бемерский сволочь не влазит! Где подвох(?
2. станет ли обычная евро каретка? или там тоже свой диаметр?
3. где искать комплектуху на него или можно просто ставить все шоссейное? Просто хотелось бы поставить что то понадежнее и более простое в обслуживании)

И может это глупый вопрос но все же) Как отличить обычный старт шоссе от спец заказа? И можно где то почитать комплектацию этого модельного ряда, года их производства ) Просто корч у меня древний про жесть хотелось бы узнать год))
Сильно не пинайте не шарю в них вообще :p

Re: Несколько вопросов по старт шоссе

Додано: 16.5.10 11:59
vonnah
я тебе, как обычно помогу.
ХВЗ - это Харьковский велозавод, ключевое слово ХАРЬКОВский. ищем харьковский форум, там есть раздел Крокодиловодство (это не я придумал, так было до меня) и там находим тему Чем отличаются между собой рамы ХВЗ (много картинок) ответы на все свои вопросы ты найдешь там (с)совсем не Йода
слава мне, великому и могучему помощнику!!! да уж, помощничег...

Re: Несколько вопросов по старт шоссе

Додано: 16.5.10 12:35
D.ns
Огромное спасибо!

Re: Несколько вопросов по старт шоссе

Додано: 16.5.10 12:56
D.ns
Все теперь я точно знаю что у меня
"Чемпион"
Годы выпуска: 1959 - 1962 Я же говорил раритет))

Re: Несколько вопросов по старт шоссе

Додано: 17.5.10 11:00
scorch
нет чтобы тут написать и знания умножить, так сразу на другой форум отправляют, что за люди...

на хвз старт-шоссе и рекорд (трековая версия) диаметр подседелки - 24.8, но можно вбить и 25.0.
каретку по любому нужно перенарезать, или оставлять родную (хотя в стартонах помоему вообще под клинья шатуны?), так как резьба там совсем не стандартная английская
год производства у ХВЗшных рам всегда выбит на дропауте, вместе с серийным номером рамы, но этот год тебе ничего не даст - они все одинаковые
еще одно больное место - рулевая, так как и шток вилки и сама рулевая имеют специфическую советскую резьбу, и современная дюймовая резьбовая рулевая не станет

кроме этого конечно можно ставить любое оборудование, лишь бы только резина влезла в задние перья и в ноги вилки

Re: Несколько вопросов по старт шоссе

Додано: 2.6.10 18:02
Викто
Не грусти, парень! Если нужна оригинальная каретка Стартона - могу помочь. И резьбу прогнать ниже по штоку вилки, если необходимо. Короче если чё надо - обращайся в личку

Re: Несколько вопросов по старт шоссе

Додано: 4.6.10 23:53
Вовка Че
2. Перерезаю на английскую резьбу на раз.

Re: Несколько вопросов по старт шоссе

Додано: 5.6.10 22:27
scorch
полагаю, контактная инфо будет полезна в связи с практически уникальным характером предоставляемых услуг ^

Re: Несколько вопросов по старт шоссе

Додано: 11.7.10 22:20
D.ns
Всем спасибо кто ответил! Не знаю что там у кого с резьбой у меня каретка вкрутилась как родная) Теперь осталась одна проблема! Наайти гребаный подсидел 24,8 и колесо на 28 дырок)))

Re: Несколько вопросов по старт шоссе

Додано: 12.7.10 08:19
Iari
Все теперь я точно знаю что у меня
"Чемпион"
Годы выпуска: 1959 - 1962 Я же говорил раритет))
на такой раме надо собирать не сингл, и не фикс, а чистый шоссер, хотя бы на Соре... по моему скромному мнению
Если грамотно подойти к вопросу (покрасить раму, без колхоза установить обвес), то получится весьма катящий шоссер который будет ценен не только как средство передвижения, но и как раритет в какой-то мере...
Наайти гребаный подсидел 24,8 и колесо на 28 дырок)))
подседел скорее всего надо точить из глагола под 25,0 или 25,4
а обода в принципе есть - найти дело времени...

Re: Несколько вопросов по старт шоссе

Додано: 12.7.10 22:31
vladvlad
25мм влезает и так