Ставишь каретку квадрат, с осью на 109 (предпочтительней) или 113 мм.
Там же берешь звездочку на 14 или 15 зубов.
Каретки 109 и 113 вместе с системой стерни арчер за ~700 грн будут давать чейнлайн 43мм и 45мм соответственно, а на провилоподобных системах и того больше. При этом на 107й каретке чейнлайн будет как раз 42. А при использовании ромашки под квадрат за 45грн нужен 110й вал для чейнлайна 42, но лучше даже 110.5 или 111, поскольку она часто кривая из коробки.
Систему (на 48 зубов, 170 мм шутуны) и цепь (Sram 1/2, 1/8) покупаешь в "Велопланете" на ул. Жилянской 102/51.
48/14 = 3.43 и 7 скидпатчей
48/15 = 3.2 и 5 скидпатчей
Рассчеты абсолютно сумасшедшие для начала, ну и со скидпатчами как-то бедненько.
У ромашки 46 зубов, передачи 46/16 или 46/18 куда гуманнее, при этом будет 16 и 18 скидпатчей.
Еще у ромашки 165 шатуны, что очень круто для низкой каретки, как раз такой как у СШ.
Втулки под фикс Novatec А185SBT/A186SBT, обода AlexRims DA 22 и спицы покупаются там же.
Систему (на 48 зубов, 170 мм шутуны) и цепь (Sram 1/2, 1/8) покупаешь в "Велопланете" на ул. Жилянской 102/51.
Лучше взять на рынке обода аванти da 30(до 100 грн за шт) и втулки шуфенг на промах, тоже до 100 грн за штуку, или по 25 грн за те, что на шарах.
итого вилсет может выйти до 300 грн. Да, на шуфенге нет локринга, но вопрос на 200% решает затяжка ротафиксом. А если суисайд лок еще прикрутить(гайка с каретки на насыпи) - тогда все будет воообще прекрасно
новатек+алексримз+спицы = минимум 1100 гривен на вилсет + стерни за 700 гривен, итого имеем 1800 грн, что раз в 5 дороже самой рамы.
Кстати, если втулка на зад не становится как надо - лучше ровнять не руками, а доской, по Шелдону.
http://sheldonbrown.com/frame-spacing.html