Мы простых путей не ищем.вот это "комбайн" у тебя получится)
зачем шатуны такие хитрые?
А я люблю все хитрое ;-). Да просто больше мне как бы очень редко надо.вот это "комбайн" у тебя получится)
зачем шатуны такие хитрые?
Что я строю? Да то что и раньше.... Найнер - потому что люблю, подвес - потому что для езды по городу (а асфальта у нас после зимы смотрю вообще не осталось), но очень жесткий, диван мне не нужен.Витя, я потерял нитку..какой цели ты добиваешься?
Прошлой осенью размышлял над выбором тормозов для вела жены. Т.к. креплений под дисковые на раме нет, оставались только ободные.....Вообще еще подумывал над ободной гидравликой назад....... да и у них там куча недостатков, хватает намертво.....
Мда... интересно А с бустером, я так понимаю, модуляция была хуже? С ним наверно они и хватают намертво... правда без не факт что хватит усилия... есть над чем поразмыслить. Правда я это про зад, а спереди на крутом спуске без бустера хватает их для экстремальной остановки?Результат просто изЮмительный. Тормозят очень мягко, модуляция прекрасная.
Да с кассетой то проблем нету, та нестандартная что я написал легко достается, или накрайняк снимается с моего бергамонта. В данный момент возможно эти шатуны отпадут и я вообще спереди таки 2 звезды поставлю только из-за того, что те синглспидовские шатуны 170мм, а под мой рост всетаки лучше подходят 175... или вобще попытаюсь достать 180... на выходных менял их местами, вгорку однозначно 175 лучше, а вот по прямой я честно говоря не до конца понял.. со 175 вроде вцелом лучше педалировать, но подвес при этом качается больше, видать с непривычной длинны... пока еще раздумываю.Витя а если взять кассету по круче ( например ХТ) и удалить механическим путем от туда звезды
то ты удалишь как раз те звездочки которые тебе вообще то не нужны..
а вместо звезд вставить на за кассетой алюминиевое кольцо в качестве проставки...
или ты не ищешь логичных и простых путей...
сделай самРассматривал вариант с переходником, но у нас их тоже нету.
Нашел на ебее подходящий на 28,6 с хорошим офсетом в 30 мм, таки буду заказывать и ждать ((( - http://cgi.ebay.com/New-Uno-MTB-Road-Bi ... 5640a30ce5сделай самРассматривал вариант с переходником, но у нас их тоже нету.
для этого подойдёт "русский ключ"-молоток и зубило
ЗЫ: нужен говноключ, такой кажется был на советских велах, чтобы снять говнокаретку, может у кого есть поблизости (Борщага, Соломенка)?
есть такой. называется "семейный", вечером м.БерестейскаяЗЫ: нужен говноключ, такой кажется был на советских велах, чтобы снять говнокаретку, может у кого есть поблизости (Борщага, Соломенка)?
Хм как то и не подумал, давно говновелы не ковырялдля этого подойдёт "русский ключ"-молоток и зубило
Спасибо, если не откручу свяжусь.есть такой. называется "семейный", вечером м.Берестейская
Велоассенизатор што ли?Хм как то и не подумал, давно говновелы не ковырялдля этого подойдёт "русский ключ"-молоток и зубило
Блин, появилась новая проблема, до говнокаретки так и не добрался потому что говношатуны заклинило при сьеме... уже и сьемник чуть не сломал, пока думаю что делать. Не понял только что произошло, прошлый раз оба шатуна снимались с пол оборота, ставил нормально вроде .
Как шатуны могут быть заклинены? Это невозможно ни практически ни теоретически!Блин, появилась новая проблема, до говнокаретки так и не добрался потому что говношатуны заклинило при сьеме... уже и сьемник чуть не сломал, пока думаю что делать. Не понял только что произошло, прошлый раз оба шатуна снимались с пол оборота, ставил нормально вроде .
Приезжай покажу, я перестал крутить потому что ключи для втулок начали херится Завтра у сотрудника постараюсь надибать здоровый ключ, и попытаться докрутить... но усилие и так уже не детское приходилось на последних градусах прилагать, даже перчатки одел.Как шатуны могут быть заклинены? Это невозможно ни практически ни теоретически!
Я шатуны уже снимал твоим сьемником, да и какбэ не тупойТы со съемника шляпку магнитную точно снял (используемую под окталинк)? Она может упираться и не давать шатуну слезть.
VooDoo прав Витя, пили, мы знаем у тебя получится...Беда!!!
Повернутись до “29er, 69er, 650B”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей