Да норм там все с зазорами если пользовать положеную 4" резину. На практике для снега, даже мокрого и 1 см зазора с головой. Он липнет в основном не на перья а внутрь колеса. Получаются такие типа прикольные литые диски. Это два часа по целине от 15 до 25 см -
https://plus.google.com/u/0/photos/1035 ... 4775091669
https://plus.google.com/u/0/photos/1035 ... 4775091669
На перья бодро липнет только при специфической околонулевой погоде когда чуть ниже нуля, и дабы это стало заметным глазу надо пропилить по целине не один километр. Никаких негативных последствий кроме лишнего веса это налипание не несет - ехать не мешает совсем. Если чуть больше нуля, то ехать очень хорошо и ничего не липнет вообще, впрочем как и при -5 и ниже. Куда больше доставляет налипание снега на задний переклюк - увеличение диаметра ролика вдвое это такая себе обыденность при движении по снегу глубиной овер 20 см.
https://plus.google.com/u/0/photos/1035 ... 4775091669
С грязью там свои расклады. Липнет так-же как и на обычных мтб, но позже - зазоры у фэта все-же побольше будут. Если сильно стараться в сильных грязях, наматывает в поряде, но стараться надо долго или грязи должны быть ну очень нажористые и надо быть особо упоротым гавнофилом чтобы в них провести столько времени, особено в межсезонье и особено на фэте который позволяет объехать практически что угодно по целине или подлеску, абы кусты не сильно плотные были.
А скот довольно неплох если не трогать вопрос цены который у них априори неадекватен. Для набирающего обороты фэт-трейлрайдинга самое оно в принципе. Вниз толстые на зубатой резине едут очень прикольно - держак такой, что обычным велам и не снился ни разу. Класс фэтов еще не обзавелся внутренним делением, но несколько четких направлений уже хорошо прослеживаются - экстрим туризм в зажопье с большой автономкой, трейл-райдинг и сноу-райдинг. Во всех этих направлениях сильно отличается комплит и геометрия.