вредные пары отвердителя. епоксидку можно пить(совершенно нейтральная смола) - но не рекомендуеться, ибо могут быть примеси
отвердитель вредный не намного сильнее ацетона. на природе под продувом посто не стоять с подветра.
стеклоткань опасна, если ее мять голыми руками(ибо стекловолокно).
с современными перчатками одноразовыми(медицинскими) композит готовиться без проблем.
греть епоксидку выше 30-40 градусов не рекомендуется, резко падает прочность. но есть составы с временем отвердения менше 20 минут при хорошом перемешивании( холодная сварка). собственно 20 минут не очень хорошо, можете не успеть собрать
из недостатков конкретно этого метода к багажнику в полевых условиях - смола взбалтывается и теряет прочность за счет пузырьков. отвердитель крайне текучая жидкость. но вобщемто вам его надо грам 20, можно упаковать хорошо. надо еше наждачку и желательно обезжириватель.
прочность регулируеться количеством слоев ткани. ткань наноситься послойно, с минимальным количеством смолы. легко достигаеться руками одетыми в перчатки. в сложных местах можно надергать стеклониток и обвязать как обычными нитками. тоесть рекомендуеться длинный кусок стеклоткани.
композит прекрасно держит растяжение по нити, отвратительно держит растяжение там где нити нет и не очень сжатие. тоесть если сломалось чтото, надо достаточно длинную заплатку по длине делать, чтоб работало расятжение(мешало смещению).
навыков особых не надо. но можете потренироваться дома. главное размешать, минимум смолы и максимум стеклоткани и отсуствие пузырьков.
а вообще я лично считаю что такое возить нафиг надо. в любом автомагазине включая сельские есть "моментальная сварка", которая по сути то же.
ну кусочек стеклоткани возьмите, она крайне легкая и не горит, если что