Сторінка 2 з 3

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 12.9.10 10:19
Ketsal-Koatl
VRP
Нашел большую фотку упомянутого выше спешика. Багажные бонки таки присутствуют )))

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 12.9.10 23:30
RealIce
450 евро - дэ факто стандарт нижней цены на качественные хромолевые рамы найнеров. Дешевле найти сложно....но можна ))) Но все равно ниже 450 баксинских новую практически нереально.
On-One Inbred 29er -140 фунтов. Есть крепление под багажник. Нет пивотов под ви
Может конечно оно и не топ, но вполне качественно.

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 23.9.10 11:40
ashik
О, я тут так и не отписался, хотя с мая катаю на "условно-найнере" - веле на раме Фишер-Кайтай.
Багажник туда ставится одновременно с дисковыми тормозами - не нужно никаких ухищрений в виде специальных багажников под диск - становится любой. Короче для туризма идеально

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 15.2.11 16:27
мангуст
:duma: Как то особо и не парился с креплением багажника на GF Cobia. Выточил переходники для крепления багажника

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 27.2.11 01:38
yaguar
Нормальных багажников в киевских веломагазинах не нашёл.
Основная масса - мерзкий алюминий.

Изредка попадаются стальные вкривь вкось сделанные с приличной массой.


Ни хромо-молибдена, ни титана, ни хотя бы добротных стальных как на украинах стояли - нет. :duma:

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 27.2.11 13:24
nils_tisebe
Какие это добротные стальные "как на украинах" ? Любая стальная добротность вытекает в вес, хотя лично меня это никогда не пугало. В любой автомастерской при наличии сварки вам могут сварить багажник, если вы принесёте набор трубок или прутков заботливо согнутых и подогнутых дома на коленке, именно под ваш байк.
Готовый багажник под диск есть и кроме Топика, причём цена в пределах 200грн, правда в Полтаве, но это уже давно не проблема. Алю, качество вполне приличное.

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 27.2.11 15:35
yaguar
В таком случае если варить, то только титан. Наверное так и сделаю.

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 27.2.11 17:34
nils_tisebe
Титан, это конечно здорово, но если подразумеваются серьёзные походы, и багажник (тьфу 3 раза) треснет, то стальной можно заварить в любом областном центре, а то и простой сваркой, если сварщик толковый. С титаном такой номер не пройдёт.

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 27.2.11 22:58
yaguar
Титан, это конечно здорово, но если подразумеваются серьёзные походы, и багажник (тьфу 3 раза) треснет, то стальной можно заварить в любом областном центре, а то и простой сваркой, если сварщик толковый. С титаном такой номер не пройдёт.
Титан варится не намного сложнее алюминия.

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 28.2.11 00:37
VRP
Титан варится не намного сложнее алюминия.
А аллюминий варится не легко :grin:

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 4.3.11 16:08
A
Кто-то будет смеяться, но мне кажется, стоит подумать про ремонтный композит. Дополнить походный набор инструментов небольшим куском стеклоткани (свернут в рулончик) и смолой с отвердителем. Отрезать кусок-второй, пропитать смолой, отвердителем, замотать поломку. Положить это все ближе к костру, чтоб твердело в тепле. Через три часа можно ехать (хотя там смотря какая смола; есть быстротвердеющие марки). Сельского сварщика, как правило, ищут примерно столько же.
Тем же способом можно ремонтировать в походе раму. Из любого металла. И даже карбоновую.

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 4.3.11 21:17
VRP
Кто-то будет смеяться, но мне кажется, стоит подумать про ремонтный композит. Дополнить походный набор инструментов небольшим куском стеклоткани (свернут в рулончик) и смолой с отвердителем. Отрезать кусок-второй, пропитать смолой, отвердителем, замотать поломку. Положить это все ближе к костру, чтоб твердело в тепле. Через три часа можно ехать (хотя там смотря какая смола; есть быстротвердеющие марки). Сельского сварщика, как правило, ищут примерно столько же.
Тем же способом можно ремонтировать в походе раму. Из любого металла. И даже карбоновую.
Боюсь без навыков это сложно (или кажется сложно). В таком случае нужно чтобы ктото наваял доступную статейку по работе с стеклотканью. В принципе в ближайшее время я как раз планирую из нее кое-что соорудить. Вот тогда заодно может и попробую заклеить какойто багажник, так сказать как человек без опыта :grin:. Как руки дойдут до этого, отпишусь.

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 5.3.11 18:03
A
В таком случае нужно чтобы ктото наваял доступную статейку по работе с стеклотканью. В принципе в ближайшее время я как раз планирую из нее кое-что соорудить.
Надо помнить, что делать детали из стеклопластика не стоит, если им нужна жесткость. Это прежде всего рама и багажник. Стекло слишком маложесткое для таких дел, у него мал модуль Юнга. А вот стеклопластиковая заплата в форме муфты на раме или багажнике будет жить нормально: заплата ведь маленькая, да и замотать можно потолще. Если делать целиком стеклопластиковый багажник, придется заложить стойки очень большого сечения. Может быть, сделать их некруглыми. Скажем, вытянуть вдоль оси байка сантиметров на 5-10.

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 6.3.11 08:59
Ketsal-Koatl
Как то общался с мастерами (где то на Софиевской-Борщаговке), делающими стеклопластиковый обвес на легковые автомобили. Они говорили что производство сверхвредное, размещение возможно только вне жилья в проветриваемых ангарах. При том они работали в защитных масках (глаза и органы дыхания) и костюмах.

П.С.В этих делах не розбираюсь. Может то был какой то другой стеклопластик :duma:

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 6.3.11 19:04
A
Зависит от смолы. Одна вреднее, другая полезней. Но если речь лишь о ремонте треснувшей рамы в походе (на воздухе) - вреда нет.

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 12.3.11 22:39
Ketsal-Koatl
А вот стеклопластиковая заплата в форме муфты на раме или багажнике будет жить нормально: заплата ведь маленькая, да и замотать можно потолще.
Хм.. :duma: Любопытная идея. Есть ли какая нить ссылка на практическое применение такого варианта? Очень интересно *oops*, поскольку полевой ремонт багажника, особенно в местах отличных от прямого цилиндра, весьма актуален :help:

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 12.3.11 23:01
A
А вот стеклопластиковая заплата в форме муфты на раме или багажнике будет жить нормально: заплата ведь маленькая, да и замотать можно потолще.
Хм.. :duma: Любопытная идея. Есть ли какая нить ссылка на практическое применение такого варианта?
В домашних условиях всякие люди делали что-то похожее не раз. С технологической точки зрения такие условия почти не отличаются от походных. Только греть придется не электрокамином, а костром. Если багажник состоит из труб и прутков, его ремонт не сложней, чем ремонт рамы. Соединения между трубами тоже пригодны для ремонта. Лишь бы было немного места, чтоб "размахнуться" с намоткой.

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 30.3.11 03:05
meral
вредные пары отвердителя. епоксидку можно пить(совершенно нейтральная смола) - но не рекомендуеться, ибо могут быть примеси ;)
отвердитель вредный не намного сильнее ацетона. на природе под продувом посто не стоять с подветра.
стеклоткань опасна, если ее мять голыми руками(ибо стекловолокно).
с современными перчатками одноразовыми(медицинскими) композит готовиться без проблем.
греть епоксидку выше 30-40 градусов не рекомендуется, резко падает прочность. но есть составы с временем отвердения менше 20 минут при хорошом перемешивании( холодная сварка). собственно 20 минут не очень хорошо, можете не успеть собрать ;)

из недостатков конкретно этого метода к багажнику в полевых условиях - смола взбалтывается и теряет прочность за счет пузырьков. отвердитель крайне текучая жидкость. но вобщемто вам его надо грам 20, можно упаковать хорошо. надо еше наждачку и желательно обезжириватель.
прочность регулируеться количеством слоев ткани. ткань наноситься послойно, с минимальным количеством смолы. легко достигаеться руками одетыми в перчатки. в сложных местах можно надергать стеклониток и обвязать как обычными нитками. тоесть рекомендуеться длинный кусок стеклоткани.
композит прекрасно держит растяжение по нити, отвратительно держит растяжение там где нити нет и не очень сжатие. тоесть если сломалось чтото, надо достаточно длинную заплатку по длине делать, чтоб работало расятжение(мешало смещению).

навыков особых не надо. но можете потренироваться дома. главное размешать, минимум смолы и максимум стеклоткани и отсуствие пузырьков.

а вообще я лично считаю что такое возить нафиг надо. в любом автомагазине включая сельские есть "моментальная сварка", которая по сути то же.
ну кусочек стеклоткани возьмите, она крайне легкая и не горит, если что ;)

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 16.5.11 15:53
god_max
.... Абы только на раме было куда крепить.
Багажник подойдет любой,который станет и на гибрид.
Или Вы хотите конкретные модели рам услышать?
Посмотрев ассортимент багажников пришёл к выводу что под 28*(29*) они все идут универсальные, то есть их и на 26* можно установить?
Если можно комментарии о моделях багажников, цена/качество/вес/где купить.
Один из распространённых Standwell Disc и не дорого, кто юзал?

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 16.5.11 16:08
meral
можно установить на 26. но не рекомендуется.
он же выше на 10- см чем 26-й.
чем выше багажник, тем выше центр тяжести.
чем выше центр , тем легче упасть ;)

вес багажника по моему скромному мнению тебя должен волновать меньше чем его прочность.
ибо на него еше баул и все такое..

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 16.5.11 18:06
Ketsal-Koatl

а вообще я лично считаю что такое возить нафиг надо. в любом автомагазине включая сельские есть "моментальная сварка", которая по сути то же.
Прожив 38 лет как то не припомню случая нахождения хотя бы одного "сельского автомагазина" где то в глубинке :duma: Разве что где то у крупной трассы, или ПГТ. Видать заключение делается по результату автопоездок.
К тому же, в ситуациях, способствующих подобным поломкам, часто рядом нет не то что магазинов, но и хоть каких то сел. А ехать нужно прамо сейчас. Следовательно и устранять поломку приходится в полевых условиях прямо на месте её возникновения.
можно установить на 26. но не рекомендуется.
он же выше на 10- см чем 26-й.
Большинство (99%) продаваемых в Киеве багажников универсальны. Имеют технологические отверстия в нижней части стоек для изменения их высоты (и под 26, и под 28).

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 16.5.11 20:25
meral
хз. может ситауция сильно поменялася, но еше два года назад универсальные багажники если и были то только в прайсах.а в наличии - фиг вам.

а ничего что тут вобще предалгают заварить сваркой? сварка тож в каждой глубинке есть?
сейчас в пределах 50км по всей Украине кроме возможно карпат хоть гдето но магазинчик есть.

ну а если едете кудато где вобще людей нет в принципе - тогда да. берите все.

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 16.5.11 21:08
Ketsal-Koatl
Последний раз заходил в веломагазины (больше 5-ти за день не осилил) недели 4 назад. По привычке смотрел и багажники. Вроде у всех осмотренных нижняя часть была регулируемая по высоте (много отверстий для разной высоты крепления фиксирующим болтом). Но может какой узкоспециализированный и пропустил. :duma:
Правда смотрел только багажники с "собачьей ногой". Обычными V-образные никогда не интересовался.

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 14.7.11 18:43
mraven
Вот такую интересную конструкцию отыскал в инете.
Универсальный, быстросъемный багажник. Крепится на перья или на вилку. Якобы 25 кг по бездорожью выдерживает.
Очень прельщает возможность крепления на перед для балансировки груза.

Что скажите? Имеет оно смысл?

Зображення

http://www.freeload.co.nz/store/0/4/Tour-rack

Re: багажник на 29er - это возможно? Хелп Ми!

Додано: 17.7.11 20:34
mr.smith
Что скажите? Имеет оно смысл?
за 200 баксов??? мммм.... нет :)