Сторінка 5 з 5

Re: ...об эстетике

Додано: 6.3.13 23:29
Varyat
По ступенькам я тоже пробовал съезжать. Ступеньки он лучше проходит, чем 26" - сказывается размер колеса. Но при торможении на грунте с горки он менее управляем и показался мне более опасным в плане полета через руль, хотя и сидушку опускал и до заднего колеса попу свешивал. Скажем, некоторые спуски, где я спокойно съезжаю на своем 26", на найнере я бы не рискнул. В горку к рулю да, ближе стоишь, переднее колесо не сильно задирается, но как-то трудновато на нем в горку ехать, на обычном байке легче. Опять же, если не выкрутил - я на найнере заваливаюсь, на 26" можно удержаться, дожать педали в балансировке и ехать дальше. Ну, про разгоны-торможения и так понятно. Вобщем вердикт - вел для любителей туризма и приверженцев нетрадиционной ориентации визуальных диспропорций в искусстве и альтернативной гармонии имени Тарапуньки и Штепселя (если кто помнит таких :)).

Re: ...об эстетике

Додано: 6.3.13 23:37
Max_NoMad
Про трудновато в горку - это скорей с непривычки было. Я на найнере на лестницу заезжал вверх быстрей и легче, чем на подвесе. После некоторой тренировки, т.к. развесовка тушки на нем совсем другая, а с первого раза вобще не получилось заехать, никак.
И таки да, на крутом подъеме, если забуксовали встал, то валиться набок с этого забора сцукострашно)))
Торможения согласен, у найнера колеса раньше срывает в юз, хз почему, я так понял из-за того самого меньшего "угла атаки препятствия" оно как бы "всплывает", а не "закапывается" как 26". Поэтому на найнере старался меньше тормозить, а ездить напролом и по другим траекториям, чтобы выскочить. Примерно как на лыжах или борде :D

Re: ...об эстетике

Додано: 6.3.13 23:38
Glam
Варят, это все психосоматическое... ;)

Re: ...об эстетике

Додано: 6.3.13 23:39
Max_NoMad
Варят, это все психосоматическое... ;)
+1, рефлексы всякие перезатачивать трудно, особенно когда уже стопиццот много лет катаешь.

Re: ...об эстетике

Додано: 6.3.13 23:44
Glam
По своему опыту могу сказать следующее.

С учетом того, что я пересел не просто с 26 на 29, а еще и с классно работающей впп и шикарной фоксовой вилки на полный ригид (что правда, хромолевый) - я думал вообще ехать не смогу. Но... Таки да, разгоняется оно мальца похуже. Но в остальном - никаких проблем (особенно как поменял стоковые колесья на ЗТРы на Хопах), управляется прекрасно (не так, как 26 подвес - но прекрасно), с горы вообще сказка, по ровняку шо крейсер, по пересеченке шо трактор. Т.е., при заведомо негативных ожиданиях я реально ощутил только один минус - сложнее разгонять...

Re: ...об эстетике

Додано: 6.3.13 23:47
Max_NoMad
По своему опыту могу сказать следующее.
Spoiler
Show
С учетом того, что я пересел не просто с 26 на 29, а еще и с классно работающей впп и шикарной фоксовой вилки на полный ригид (что правда, хромолевый) - я думал вообще ехать не смогу. Но... Таки да, разгоняется оно мальца похуже. Но в остальном - никаких проблем (особенно как поменял стоковые колесья на ЗТРы на Хопах), управляется прекрасно (не так, как 26 подвес - но прекрасно), с горы вообще сказка, по ровняку шо крейсер, по пересеченке шо трактор.
Т.е., при заведомо негативных ожиданиях я реально ощутил только один минус - сложнее разгонять...
В целом соглашусь. Я свой найнер продал по-большей части из-за нехватки бабла. Планы тоже были поменять колеса на хопокресты (или хопоарчи) и было бы все ок. Ну и это, хромоль решает ;)

Re: ...об эстетике

Додано: 6.3.13 23:51
Kenny Pick
Ох вы тут и написали ))
И вверх не едет, и вниз не едет, и по плошмякам.. :mosking:
По-моему, тут прямая дорога к бабке-шептухе

Re: ...об эстетике

Додано: 6.3.13 23:52
Glam
Ну и это, хромоль решает ;)
Вот, ДА!.. :good:

Re: ...об эстетике

Додано: 7.3.13 00:06
alexandrxxl
да хромоль рулит.

Re: ...об эстетике

Додано: 7.3.13 00:15
Varyat
да хромоль рулит.
На ригиде - да. А так мне его мягкость не нравится. Как на жирной даме отправиться в плавание *oops*. Как по мне, то лучше эту мягкость достигать на толстой резине, чем на раме, там этой мягкости как-раз и место.
Шото вас тоже на классику поперло ;).

Re: ...об эстетике

Додано: 7.3.13 15:23
Glam
Варят, шо то ты совсем не то пишешь. Хромоль - это не мягкость, это упругость, причем именно там, где она и нужна. Ты вообще давно на хромоле ездил-=то в последний раз?..

Re: ...об эстетике

Додано: 7.3.13 20:08
Varyat
Холивары по хромолю я перестал читать еще пару лет назад . Сталюка сталюкой, какие бы присадки туда не давали. Упругость - это вариант мягкости без остаточных деформаций. Вот не нравится, когда подо мной рама гуляет, это всё-равно как кушать резиновыми зубами. Последнее время больше склоняюсь к карбонию - и вес хороший и жесткость приемлемая, притом векторная и на глаз приятен. А закончится всё как обычно... деревом - оно всегда деревом заканчивается, что в современных домах, что в дорогих машинах, что в музыкальных инструментах, что в паркеровских ручках... Безальтернативный материал :).

Re: ...об эстетике

Додано: 7.3.13 23:56
Glam
Ты вообще давно на хромоле ездил-то в последний раз?..
И ездил ли вообще (папина Украина в детстве не считается, есичо)?..

Re: ...об эстетике

Додано: 8.3.13 16:09
Varyat
Нет. Если ты имеешь ввиду современные хромолевые рамы. Надо обязательно попробовать. Дашь покататься? Мож со времен моей молодости стали стали по другому легировать (простите за тавтологию) и теперь это и не сталь вовсе :duma:.

Re: ...об эстетике

Додано: 8.3.13 22:23
Glam
Дам, когда где-нить пересечемся...