Сторінка 3 з 3

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 3.11.11 22:19
amers
Первый на видео найнер подвес от Giant проехал, остальные - нет. Найнер сила!

я там на фокусе ХТ 26 проезжал, и чё ?

по теме - большое колесо интересует исключительно как переднее, 69-ер тобиш

пытання знатокам: есть рама гари фишер, расчитаная под вилку 80-100 мм, в акстукроун это 460-480мм, плюсминус. Если на него поставить короткую жёсткую вилку (440мм предположительно) и врулить туда 29 колесо - что получиться ? данный концепт интересен как универсальный зимний алкобайк

потеоретизируем ? будет ли оно поворачивать? ехать вниз? ехать вперёд?

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 3.11.11 22:46
Max_NoMad
фрирайдный найнер 175 перед/178 зад хода, я проникся:
Зображення
отсюда: http://forums.mtbr.com/downhill-freerid ... 42147.html

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 3.1.12 20:07
Yaros
А давайте еще раз - почему 96 не лучше чем 66, 99?

Вроде же 29 спереди даст угол атаки+пятно контакта, 26 сзади - привычного размера маховик - раскручивать нетяжело.

Меня вот посещает мысль поставить 29" вилку на 26" подвес. Учитывая предположение что 29 добавляет 1" к ходу аммортизатора, можно ставить 120мм вместо 140мм родных. Тем самым геометрия не меняется и получаем все бенефиты от 29.

ЗЫ У меня стампджампер фср 140 хода на 26 колесах.

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 3.1.12 21:31
Max_NoMad
хыхы, не тебе первому приходит в голову такая идея :)
попробуй, из вилок 120 хода под 29" приходит в голову только Маниту Минута.

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 3.1.12 22:05
Yaros
А рокшоксы разве нельзя "разогнать"? ))
Понимаю что это тема для другой ветки, но помнится рекон можно было менять от 80 до 130 какой то проставкой.
Я вот положил глаз на Ребу 29".

То есть в принципе, никакого ахтунга получится не должно из 29 колеса спереди?

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 3.1.12 22:11
Max_NoMad
хз, старые РШ можно было разогнать, да. как сейчас - я не в курсе.
если правильно подобрать высоту вилки, то все будет ок, никакого ахтунга - каретка ж не задерется.

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 4.1.12 17:47
Indik
Ребы современные увеличить со 100 до 120 по-прежнему можно, если верить народу на мтбр (лично не проверял)
Кроме ребы есть же еще ревелейшн, ну и фоксы. Manitou minute 29" в 2012 стала называться Tower (minute теперь 26", tower - 29")

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 6.1.12 11:41
Soosanin
Всем привет я вот хочу пересесть с 26 колес на http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... 209.1&c=3D 29" , что я на этом выиграю и что получу? или что потеряю ?

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 6.1.12 12:05
MaD_CameL
в начале сезона кое-кто обещает давать найнеры на тест. возьмешь на прокат на денек, покатаешь, и поймешь, что получишь и надо ли оно тебе ймхо

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 23.2.12 13:20
AndreyNik
я в параллельной теме (Вкусняшки из Сети) писал:
Недавно на харьковском форуме продавали такой найнер в ростовке 15,5"
1_groot_blast_29_slx.jpg
оф. сайт с геомерией http://www.ridley-bikes.com/pd/ru/en-gb ... ast%2029er
только комплектация 2011 года такая: http://www.togoparts.com/items/view_ite ... d=0&cid=4#

Есть вопросы по геометрии:
- угол рулевой заметно "туповат" 72-72,5 градуса, тогда как в основном у МТБ 70-71 (у ГариФишеров вообще от 69,3), чем это может быть чревато? на что влияет?
- в связи с этим "база" заметно короче(!) по сравнению с другими найнерами (например у Трека-Фишера на 3 см длиннее) - так может в этом фишка?

Подскажите, плиз, кто разбирается)
Интересуют комментарии в свете этого
у гибрида и ХС-найнера разные области применения и требования к управляемости.гибриду в теории (т.е. если его использовать по назначению) не встречаются препятствия такой высоты или рельеф, когда были бы нужны как на ХС-найнере более острый угол рулевой и более высокая каретка.я достаточно поездил на коротком веле с 28" колесами и тупым углом вилки - оно нормально рулится на скоростях за 30 кмч и на дорогах поровнее.
короткая верхняя труба и тупой угол рулевой в 72 градуса - самое то, чтобы хорошенько навернуться, заковырявшись где-нить. для асфальта и несложных грунтов - сойдет.

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 15.4.12 00:24
Димдимыч
Вроде же 29 спереди даст угол атаки+пятно контакта, 26 сзади - привычного размера маховик - раскручивать нетяжело.
Прошу прощения за поднятие старой темы, но:

вы не учитываете один немаловажный нюанс: переднее колесо - это тоже маховик, который надо раскручивать, несмотря на то, что оно как бы "пассивное".

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 25.4.12 20:08
Bazhen
Вспомнил:
"Старт-шоссе" база 1020..1050,
"Спорт-Турист" = 1090.
У "старта" каретка ниже, а переднее колесо ближе.

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 29.4.12 21:58
VooDoo
кто-нибудь ездил на найнере по кантрийной трассе лысой горы? интересует участок тропинки с ямами перед спуском, как они проезжаются по сравнению с 26?

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 29.4.12 23:08
Max_NoMad
кто-нибудь ездил на найнере по кантрийной трассе лысой горы? интересует участок тропинки с ямами перед спуском, как они проезжаются по сравнению с 26?
можешь ткнуть пальцем на карте где это?
новую трассу Лысой горы не катал, только старый вариант года так 2006-го

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 29.4.12 23:48
VooDoo
не знаю где и как это сделать. речь идет о "новой" петле для элиты (трасса версии 2011), там на тропке ямы, в которые колесо 26 проваливается, и чтобы выехать, приходится медленно катиться, иначе колесо утыкается будто в стену. таких ямок несколько штук. по идее на найнере либо колесо не поместится в ямку и поэтому легко ее проедет (не будет стены, как у 26), при этом не придется так сильно сбрасывать скорость по сравнению с 26, либо, наоборот, бОльшее колесо найнера станет в яму как в пазл и полет через руль обеспечен. интересует практика :)

п.с. объехать или перепрыгнуть ямы невозможно

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 30.4.12 00:06
Max_NoMad
это тропа на валу наверху, с которого потом крутяковый спуск и внизу поворот налево на "старую" трассу?
я там на 26" нормально ездил (правда на 160/165 хода))). прокачиваешь ямы как кочки на пампе и все отлично проезжается.
там помнится из них только одна пацаватая яма есть с резкими краями.
на найнере еще не ездил там.

движение руками такое же как когда очень быстро заезжаешь на лестницу, и чтобы не полететь тупо прямо — забрасываешь вел вниз, когда переднее колесо уже оказывается в воздухе.
ну, как еще описать: поставь руки на ширину руля примерно, но растопырь локти, и движение руками по дуге вперед-вниз. т.е. типа ты прокатываешь колесо по скату ямы, а дальше вверх оно само выскочит.
ну и конечно же это делается стоя над велом, а не сидя в седле. сидя — гарантированно улетишь :)

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 30.4.12 00:29
VooDoo
это тропа на валу наверху, с которого потом крутяковый спуск и внизу поворот налево на "старую" трассу?
она самая, только вероятно спутал, после спуска поворот направо, а не налево

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 30.4.12 00:33
Max_NoMad
может и направо, мне показывали ее один раз в прошлом году, мог забыть.

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 30.4.12 12:58
VooDoo
сегодня протошнил там 3 круга, при моей технике езды ниже плинтуса и попытке разогнаться на ямках каждый раз возникает чувство "что-то я очкую" (с) :D

еще на кантрийной трассе лысой есть место, где, возможно, найнер позволит чувствовать себя более уверенно - речь об одном из вертолетов, там при выходе наверх можно пойти направо, где более полого, а можно прямо (покруче, зато немного срезаешь и выходит слегка быстрее), вот там где прямо и покруче стремаюсь разогнаться, так как возникает ощущение будто уткнусь в стенку, в итоге скорости хватает лишь по инерции выскочить наверх, но наверху уже подкручивал, по идее найнер более легко выскочит...
хотелось бы поехать с кем-то у кого есть найнер, потестить и понять есть ли разница или все маркетинг. ау?

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 2.5.12 14:09
cunnilinux
могу дать тебе свой марлин на тест-драйв. например, дето в конце недели. только с ним есть 2 проблемы — он тяжеленный и у него принципиально неработающая вилка.

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 28.4.13 21:47
sahav
Я бы свой свежеобкатаный найнер не поменял даже на хороший подвес 26", настолько офигенски он мне подошел
Подтверждаю (Собрав наконец-то (ту)найнер в замену гибриду) Менять ни за что. Подошёл он и мне очень и очень.

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Додано: 20.9.13 00:40
бомбер
Очень интересно и поучительно.