Когда размер имеет значение:ликбез.

для шанувальників нестандартного розміру ... коліс
Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень: 1569
З нами з: 30.8.06 09:50
Стать: чол
Звідки: кыйыв

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення amers » 3.11.11 22:19

Первый на видео найнер подвес от Giant проехал, остальные - нет. Найнер сила!

я там на фокусе ХТ 26 проезжал, и чё ?

по теме - большое колесо интересует исключительно как переднее, 69-ер тобиш

пытання знатокам: есть рама гари фишер, расчитаная под вилку 80-100 мм, в акстукроун это 460-480мм, плюсминус. Если на него поставить короткую жёсткую вилку (440мм предположительно) и врулить туда 29 колесо - что получиться ? данный концепт интересен как универсальный зимний алкобайк

потеоретизируем ? будет ли оно поворачивать? ехать вниз? ехать вперёд?
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення Max_NoMad » 3.11.11 22:46

фрирайдный найнер 175 перед/178 зад хода, я проникся:
Зображення
отсюда: http://forums.mtbr.com/downhill-freerid ... 42147.html

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень: 2512
З нами з: 21.4.05 12:55
Стать: чол
Звідки: Киёв, Теремки_One

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення Yaros » 3.1.12 20:07

А давайте еще раз - почему 96 не лучше чем 66, 99?

Вроде же 29 спереди даст угол атаки+пятно контакта, 26 сзади - привычного размера маховик - раскручивать нетяжело.

Меня вот посещает мысль поставить 29" вилку на 26" подвес. Учитывая предположение что 29 добавляет 1" к ходу аммортизатора, можно ставить 120мм вместо 140мм родных. Тем самым геометрия не меняется и получаем все бенефиты от 29.

ЗЫ У меня стампджампер фср 140 хода на 26 колесах.
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення Max_NoMad » 3.1.12 21:31

хыхы, не тебе первому приходит в голову такая идея :)
попробуй, из вилок 120 хода под 29" приходит в голову только Маниту Минута.

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень: 2512
З нами з: 21.4.05 12:55
Стать: чол
Звідки: Киёв, Теремки_One

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення Yaros » 3.1.12 22:05

А рокшоксы разве нельзя "разогнать"? ))
Понимаю что это тема для другой ветки, но помнится рекон можно было менять от 80 до 130 какой то проставкой.
Я вот положил глаз на Ребу 29".

То есть в принципе, никакого ахтунга получится не должно из 29 колеса спереди?
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення Max_NoMad » 3.1.12 22:11

хз, старые РШ можно было разогнать, да. как сейчас - я не в курсе.
если правильно подобрать высоту вилки, то все будет ок, никакого ахтунга - каретка ж не задерется.

Аватар користувача
Indik
* * *
Повідомлень: 382
З нами з: 18.5.10 16:32
Skype: indik47
Стать: чол
Звідки: Київ, борщагівка

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення Indik » 4.1.12 17:47

Ребы современные увеличить со 100 до 120 по-прежнему можно, если верить народу на мтбр (лично не проверял)
Кроме ребы есть же еще ревелейшн, ну и фоксы. Manitou minute 29" в 2012 стала называться Tower (minute теперь 26", tower - 29")

Аватар користувача
Soosanin
*
Повідомлень: 8
З нами з: 12.11.11 17:43
Стать: чол

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення Soosanin » 6.1.12 11:41

Всем привет я вот хочу пересесть с 26 колес на http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... 209.1&c=3D 29" , что я на этом выиграю и что получу? или что потеряю ?

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14026
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення MaD_CameL » 6.1.12 12:05

в начале сезона кое-кто обещает давать найнеры на тест. возьмешь на прокат на денек, покатаешь, и поймешь, что получишь и надо ли оно тебе ймхо
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

AndreyNik
* * * *
Повідомлень: 590
З нами з: 1.9.10 10:53
Стать: чол
Звідки: Киев, Троещина

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення AndreyNik » 23.2.12 13:20

я в параллельной теме (Вкусняшки из Сети) писал:
Недавно на харьковском форуме продавали такой найнер в ростовке 15,5"
1_groot_blast_29_slx.jpg
оф. сайт с геомерией http://www.ridley-bikes.com/pd/ru/en-gb ... ast%2029er
только комплектация 2011 года такая: http://www.togoparts.com/items/view_ite ... d=0&cid=4#

Есть вопросы по геометрии:
- угол рулевой заметно "туповат" 72-72,5 градуса, тогда как в основном у МТБ 70-71 (у ГариФишеров вообще от 69,3), чем это может быть чревато? на что влияет?
- в связи с этим "база" заметно короче(!) по сравнению с другими найнерами (например у Трека-Фишера на 3 см длиннее) - так может в этом фишка?

Подскажите, плиз, кто разбирается)
Интересуют комментарии в свете этого
у гибрида и ХС-найнера разные области применения и требования к управляемости.гибриду в теории (т.е. если его использовать по назначению) не встречаются препятствия такой высоты или рельеф, когда были бы нужны как на ХС-найнере более острый угол рулевой и более высокая каретка.я достаточно поездил на коротком веле с 28" колесами и тупым углом вилки - оно нормально рулится на скоростях за 30 кмч и на дорогах поровнее.
короткая верхняя труба и тупой угол рулевой в 72 градуса - самое то, чтобы хорошенько навернуться, заковырявшись где-нить. для асфальта и несложных грунтов - сойдет.

Аватар користувача
Димдимыч
* *
Повідомлень: 78
З нами з: 11.11.11 13:59
Стать: чол
Звідки: Рига

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення Димдимыч » 15.4.12 00:24

Вроде же 29 спереди даст угол атаки+пятно контакта, 26 сзади - привычного размера маховик - раскручивать нетяжело.
Прошу прощения за поднятие старой темы, но:

вы не учитываете один немаловажный нюанс: переднее колесо - это тоже маховик, который надо раскручивать, несмотря на то, что оно как бы "пассивное".

Bazhen
*
Повідомлень: 13
З нами з: 11.4.03 13:35
Стать: чол
Звідки: Борисполь

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення Bazhen » 25.4.12 20:08

Вспомнил:
"Старт-шоссе" база 1020..1050,
"Спорт-Турист" = 1090.
У "старта" каретка ниже, а переднее колесо ближе.
Вкладення
rama_ST.jpg
Геометрия рам Шоссейного и Туристического вела.
rama_ST.jpg (8.21 Кіб) Переглянуто 3351 разів

VooDoo
*********
Повідомлень: 3444
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення VooDoo » 29.4.12 21:58

кто-нибудь ездил на найнере по кантрийной трассе лысой горы? интересует участок тропинки с ямами перед спуском, как они проезжаются по сравнению с 26?

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення Max_NoMad » 29.4.12 23:08

кто-нибудь ездил на найнере по кантрийной трассе лысой горы? интересует участок тропинки с ямами перед спуском, как они проезжаются по сравнению с 26?
можешь ткнуть пальцем на карте где это?
новую трассу Лысой горы не катал, только старый вариант года так 2006-го

VooDoo
*********
Повідомлень: 3444
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення VooDoo » 29.4.12 23:48

не знаю где и как это сделать. речь идет о "новой" петле для элиты (трасса версии 2011), там на тропке ямы, в которые колесо 26 проваливается, и чтобы выехать, приходится медленно катиться, иначе колесо утыкается будто в стену. таких ямок несколько штук. по идее на найнере либо колесо не поместится в ямку и поэтому легко ее проедет (не будет стены, как у 26), при этом не придется так сильно сбрасывать скорость по сравнению с 26, либо, наоборот, бОльшее колесо найнера станет в яму как в пазл и полет через руль обеспечен. интересует практика :)

п.с. объехать или перепрыгнуть ямы невозможно

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення Max_NoMad » 30.4.12 00:06

это тропа на валу наверху, с которого потом крутяковый спуск и внизу поворот налево на "старую" трассу?
я там на 26" нормально ездил (правда на 160/165 хода))). прокачиваешь ямы как кочки на пампе и все отлично проезжается.
там помнится из них только одна пацаватая яма есть с резкими краями.
на найнере еще не ездил там.

движение руками такое же как когда очень быстро заезжаешь на лестницу, и чтобы не полететь тупо прямо — забрасываешь вел вниз, когда переднее колесо уже оказывается в воздухе.
ну, как еще описать: поставь руки на ширину руля примерно, но растопырь локти, и движение руками по дуге вперед-вниз. т.е. типа ты прокатываешь колесо по скату ямы, а дальше вверх оно само выскочит.
ну и конечно же это делается стоя над велом, а не сидя в седле. сидя — гарантированно улетишь :)

VooDoo
*********
Повідомлень: 3444
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення VooDoo » 30.4.12 00:29

это тропа на валу наверху, с которого потом крутяковый спуск и внизу поворот налево на "старую" трассу?
она самая, только вероятно спутал, после спуска поворот направо, а не налево

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення Max_NoMad » 30.4.12 00:33

может и направо, мне показывали ее один раз в прошлом году, мог забыть.

VooDoo
*********
Повідомлень: 3444
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення VooDoo » 30.4.12 12:58

сегодня протошнил там 3 круга, при моей технике езды ниже плинтуса и попытке разогнаться на ямках каждый раз возникает чувство "что-то я очкую" (с) :D

еще на кантрийной трассе лысой есть место, где, возможно, найнер позволит чувствовать себя более уверенно - речь об одном из вертолетов, там при выходе наверх можно пойти направо, где более полого, а можно прямо (покруче, зато немного срезаешь и выходит слегка быстрее), вот там где прямо и покруче стремаюсь разогнаться, так как возникает ощущение будто уткнусь в стенку, в итоге скорости хватает лишь по инерции выскочить наверх, но наверху уже подкручивал, по идее найнер более легко выскочит...
хотелось бы поехать с кем-то у кого есть найнер, потестить и понять есть ли разница или все маркетинг. ау?

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення cunnilinux » 2.5.12 14:09

могу дать тебе свой марлин на тест-драйв. например, дето в конце недели. только с ним есть 2 проблемы — он тяжеленный и у него принципиально неработающая вилка.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 6.3.13 13:20
Стать: чол

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення sahav » 28.4.13 21:47

Я бы свой свежеобкатаный найнер не поменял даже на хороший подвес 26", настолько офигенски он мне подошел
Подтверждаю (Собрав наконец-то (ту)найнер в замену гибриду) Менять ни за что. Подошёл он и мне очень и очень.
russo separatisto

бомбер
*
Повідомлень: 9
З нами з: 11.9.13 13:46
Стать: чол

Re: Когда размер имеет значение:ликбез.

Повідомлення бомбер » 20.9.13 00:40

Очень интересно и поучительно.


Повернутись до “29er, 69er, 650B”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей