Всё о SCHWALBE

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Шипы – FAQ

Повідомлення Hellrider » 25.3.11 16:03

Шипы – FAQ.

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на немецком языке.

Можно ли с шипами ездить по обычной дороге?
Нет проблем. Однако, если редко лежит снег и дороги, как правило, остаются чистыми, вам скоро начнёт мешать шум при движении.

И они не скользят?
Нет. Шипы очень хорошо „впиваются“ и в обычные асфальтированные улицы. Даже повороты на скорости не являются проблемой. Только на очень гладких поверхностях, как например плитка, сцепления больше нет.

Не запрещены ли шипы?
Для автомобилей шипы запрещаются в некоторых странах, так как они повреждают дорогу. На велосипедных шинах шипы не вызывают проблем.

Нужно ли обкатывать шины?
Чтобы гарантировать прочную опору шипов, шины должны быть обкатаны приблизительно 40 км на асфальте. Избегайте при этом резких ускорений и торможений.

Как долго служат шипы?
Все шипы Schwalbe имеют ядро из крайне износоустойчивого сплава (карбид вольфрама). С ними можно проехать несколько тысяч километров. То, что вершины тупятся, и шипы немного глубже вдавливаются, нормально.

Отдельные шипы потеряны. Могу ли я заменить их?
Да, можно вдавить новые шипы щипцами. Замену вы можете затребовать у нас.

Когда шины сталкиваются с пределами своего применения?
В глубоком снегу шипованные шины также не помогают.

У меня редко лежит снег. Как я могу рационально использовать шины с шипами?
Snow Stud довольно приятно катится и по чистой дороге. Сцепление на льду, однако, ограничено. Может быть, у вас есть второй велосипед? Тогда Marathon Winter является лучшим выбором. Утром, в зависимости от погоды, вы выберете подходящий велосипед. На обледенелой дороге, даже если автомобили ездят очень осторожно, это сильное чувство, иметь полный контроль на шипованных шинах.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Re: Всё о SCHWALBE

Повідомлення Hellrider » 18.4.11 14:38

Меня интересует ширина защитной полосы в покрышке 11600181. В чем отличие HD Speed Guard от HD Ceramic? Спасибо!
HD Ceramic Guard в своё время явился развитием HD Guard - тканого защитного слоя из вектрана. Изменение коснулось лишь того, что поверх (ближе к наружной части протектора) над защитным слоем из вектрана разместили слой керамической присыпки, которая тупила осколки стекла и так мешала им прорезать вектрановую ткань. HD Speed Guard - последняя версия этого защитного слоя, в которой слой керамических частиц был упразднён, а место вектрановой ткани заняла ткань из арамида. Причина такого решения крылась по утверждению разработчиков в том, что керамические частицы оказались малоэффективными, а защитный слой из вектрана при низких давлениях и на неровных поверхностях вносил чрезмерное сопротивление качению.

По поводу ширины защитной полосы: в случае, если покрышка правильно накачана, защитная полоса полностью покрывает по ширине пятно контакта с дорогой. Естественно, если ты наедешь боком шины на стоящий торчком на асфальте саморез, этот защитный пояс окажется неэффективен. :V:

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Re: Всё о SCHWALBE

Повідомлення Hellrider » 18.4.11 16:07

У меня вызывает естественное недоумение тот факт, что две покрышки разного назначения с разными протекторами и защитой весят одинаково в одном размере: Marathon Supreme и Marathon Dureme.
Дурем имеет более развитый протектор и должен весить больше. Непонятно, в общем.
Решил внести ясность в ещё одном вопросе... Я умышленно подчеркнул слово "естественное" в цитате, потому что, на мой взгляд, недоумение как раз неестественное. ;-) Дело в том, что Dureme и Supreme совершенно разные покрышки, хотя и принадлежащие к одному семейству. Более того, я думаю, что в последних версиях Dureme стоит тот же HD Speed Guard, что и в Supreme. Чтобы понять, почему Supreme такая тяжёлая, я рекомендую перечитать перевод статьи. Фактически, её протектор был в своё время просто заимствован у классической мотоциклетной шины. То есть она имеет нетипичную для велосипедной покрышки конструкцию: более круглое сечение и необычно толстые боковые стенки. Они более толстые именно из эстетических, а не каких-то практических соображений. Вот именно этот слой резины на боковых стенках и "уравновешивает" Supreme рядом с Dureme, у которой по совпадению тоже более толстая боковая стенка, чем обычно.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Schwalbe Ultremo ZX Tubeless

Повідомлення Hellrider » 7.9.12 13:42

Самая быстрая от Schwalbe: Бескамерная для дороги.

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках.

Это не только самая быстрая покрышка, которую Schwalbe когда-либо производила, но и самая безопасная: бескамерная Ultremo ZX поднимает сопротивление качению и защиту от проколов на более высокий уровень. Schwalbe - первый ведущий поставщик в секторе гоночного велосипеда, поместивший бескамерную покрышку на дорогу.

“Мы вынашивали идею применения бескамерной технологии, привычной для горных велосипедов, в гоночных велосипедах давным-давно”, говорит Кристиан Ладеман (Christian Lademann), менеджер по продукции Schwalbe в области шин для гоночных велосипедов. “Но несмотря на наш опыт с бескамерными шинами в области МТБ, производить бескамерные шины высокого давления для гоночных велосипедов было технически трудным для реализации.” Специальным дизайном каркаса и разработкой карбонового бортового кольца, Schwalbe произвела революцию в технологии велосипедных шин. После трехлетней разработки, сотен тестовых поездок на тренировках и соревнованиях, а также многочисленных прототипов, Schwalbe сейчас в восторге от своих бескамерных шин для гоночных велосипедов – и с ними, стремится достичь высшей ступеньки подиума.

Кристиан Ладеман: “Нам удалось ещё больше развить систему и преодолеть такие проблемы, как например высокое давление и легкость монтажа. Бескамерная Ultremo ZX - самая быстрая шина, которую мы когда-либо производили! Она даже быстрее, чем всего лишь 160-граммовая Ultremo ZLX, самая легкая шина в нашем ассортименте.”

Преимущество Бескамерной системы: Нет внезапной потери воздуха.
Преимущества бескамерной технологии были неоспоримы в течение многих лет, пока речь шла о горных велосипедах: В случае дефекта, нет никакой внезапной потери воздуха или срезания золотника, воздух вытекает только очень медленно. Поскольку нет никакой камеры внутри, шины катятся легче. Кроме того, на велосипеде можно ехать при слегка меньшем воздушном давлении – все преимущества, которые были твёрдо установлены в течение десятилетий, пока речь шла о мотоциклетных или автомобильных шинах. Так почему просто не применить систему к гоночному велосипеду?

Проблемой было высокое давление воздуха.
“Критической точкой было высокое воздушное давление, необходимое покрышкам для гоночного велосипеда”, признает Кристиан Ладеман. Если бы не высокое давление воздуха выше 8-и Бар, высококачественные бескамерные покрышки для гоночных велосипедов появились бы намного раньше. Хотя ещё с 2006 года на рынке имелась бескамерная покрышка для гоночных велосипедов, крупный шаг вперёд к новой системе потребовал много времени.

“Предварительным условием для нас было, что при давлении девять бар, шина должна плотно сидеть на ободе “, говорит менеджер по продукции. Такое высокое давление означало, что система должна быть абсолютно герметичной и оставаться такой. В то же время, её монтаж должен быть нетрудным для любителя. Таким образом, сердечник бортового кольца не должен быть слишком толстым, так как обода шоссейных гоночных велосипедов гораздо уже, чем обода МТБ. Более того, должна существовать возможность накачать шину обычным стационарным насосом, т.е. без компрессора. И наконец, вес системы должен определённо оставаться менее 300 грамм. Вес 295 граммов на шину не кажется очень лёгким, но это именно общий вес Ultremo ZX со стандартной камерой.

Эти проблемы могли быть решены только после того, как Schwalbe приняла совершенно новые подходы, как в отношении каркаса, так и материала складного бортового кольца. Впервые, Schwalbe использовал карбоновые волокна в сердечнике бортового кольца, чтобы достичь необходимого предела прочности на разрыв и предотвратить соскакивание шины с обода. Полный каркас не только включает камеру, вулканизированную в шину, так называемый герметичный внутренний слой, но он также был дополнительно повсюду усилен. Повсеместная защита также увеличивает защиту от прокола, потому что плечо шины и её боковая стенка сейчас гораздо лучше защищены от разрезов.

Оптимальные результаты применительно к сопротивлению качению и безопасности.
"Прежде всего, покрышка действительно быстрая”, восторженно подчеркивает Кристиан Ладеман. Факт, что она катится так легко, связан с тем, что покрышка и камера вулканизируются, дабы образовать один единый компонент. Это экономит много ненужного трения и значительно снижает сопротивление качению. Бескамерная Ultremo имеет сопротивление качению даже ниже, чем лёгкая Ultremo ZLX.

“Точно так же или возможно даже больше, велосипедисты будут ценить превосходную безопасность”, добавляет бывший профессиональный велогонщик Ладеман. Защита от прокола значительно выше, чем в случае складных шин или однотрубок. Ужасная внезапная потеря воздуха из-за взорвавшейся камеры – атрибут прошлого. Поскольку камера была вулканизирована в шину, она не может взорваться – поэтому, в случае прокола, воздух выходит лишь очень медленно. Таким образом, взрыв камеры в результате перегрева на длинных, крутых спусках совершенно невозможен! Кроме того, усиленный каркас удвоил защиту от змеиных укусов.

Schwalbe рекомендует использовать бескамерную гоночную покрышку с 30 мл герметика (Doc Blue Professional). Это делает шину ещё менее уязвимой к типичному повреждению от осколков, шипов или камней, и не оказывает какого-либо негативного влияния на сопротивление качению. Если беговая дорожка или боковая стенка шины проколота, Doc Blue Professional герметизирует её даже при высоком давлении в течение доли секунды. Согласно Ладеману, взаимодействие между герметиком и бескамерной шиной делает езду безопаснее, чем любой защитный пояс!

Чтобы принять бескамерные шины, нужны специальные колёса. Фланцы обода должны образовывать герметичное уплотнение с шиной. Также не должно быть никаких отверстий под ниппеля спиц в дне обода. Золотник непосредственно вставляется в обод. “Хотя установка требует некоторых усилий, эта процедура не настолько трудоёмка, как приклеивание однотрубки. Компрессор не является совершенно необходимым в отличие от хорошего напольного насоса”.

Бескамерные шины обычно эксплуатируются при слегка меньшем воздушном давлении. В результате, шина имеет куда лучше контакт с дорогой и предоставляет велосипедисту лучшую тягу и сцепление в поворотах.

Бескамерность для шин гоночных велосипедов? Schwalbe делает ставку на радикальные изменения!
Будут ли радикальные изменения, если речь идёт о шинах для гоночных велосипедов? Результаты испытаний были совершенно убедительными. Бескамерная Ultremo ZX завоевала доверие тест-велосипедистов и некоторых профессионалов из команды WorlTour Radioshak-Nissan, которая оснащена шинами Schwalbe. Фабиан Канчеллара (Fabian Cancellara) тестировал их в течение турне Tirreno-Adriatico.

Кристиан Ладеман убежден, что “бескамерная технология на гоночном велосипеде решает извечный конфликт шинной технологии между сопротивлением качению, защитой от проколов и сцеплением во влажных условиях на самом высоком уровне. Мы абсолютно уверены, что бескамерная технология укоренится в сфере профессионального, любительского и велоспорта для каждого”.
Бескамерная Ultremo ZX будет доступна в специализированных магазинах с 2013 года по цене 65 Евро.

Зображення
Бескамерная технология на гоночном велосипеде предотвращает опасные взрывы.

Зображення
Специальное предложение бескамерной Schwalbe Ultremo ZX: пара шин с герметиком Doc Blue и монтажной жидкостью Easy Fit.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Новинки модельного ряда Schwalbe 2013

Повідомлення Hellrider » 25.12.12 14:31

Новости Schwalbe 2013

Перевод статьи, опубликованной на сайте Schwalbe на английском и немецком языках 18.11.2012.

Ежедневная езда на велосипеде/Стиль жизни: Big Apple ATB Plus
Ежедневная езда на велосипеде/Стиль жизни: Звезда ретро Fat Frank – шина с белыми боковыми стенками в коричневом цвете
Ежедневная езда на велосипеде: Schwalbe обновляет свою стандартную серию Active Line
MTB: Rocket Ron
Гонки: Белая Ultremo
Ежедневная езда на велосипеде: Winter – шипованная шина для начинающих
Ежедневная езда на велосипеде: Winter-Set – обслуживание шипованных шин
Ежедневная езда на велосипеде/Турне: Marathon Winter теперь также в 29"
BMX: Shredda делает победный круг
Велосипеды на солнечной энергии: Специальный проект

Ежедневная езда на велосипеде/Стиль жизни.
Big Apple Plus – хорошо амортизированная и защищённая от проколов.
Schwalbe вдохнула новую жизнь в баллонные велосипеды 1930-х с их объёмистыми шинами Big Apple – удобная езда на велосипеде на двух толстых воздушных подушках, никакая необычная технология не задействована. Теперь сверхтолстые шины доступны с новой защитой прокола. Для новой Big Apple Plus Schwalbe объединила особенности самых успешных стандартных шин, которые они произвели в последние годы: объем и протектор шины Big Apple с непроницаемой защитой от прокола кросс-кантрийной шины Marathon. 3-миллиметровая упругая лента защитного материала называется GreenGuard. Green включено в название, потому что материал на одну треть состоит из резинового вторсырья. Он обеспечивает высокое сопротивление ежедневным головным болям в образе спустивших шин. Теперь велосипедисты на Big Apple могут ездить не только мягко, но и беззаботно.
Schwalbe предлагает следующую подсказку для велосипедов, перевозящих багаж: баллонные шины могут нести более тяжелые грузы, чем более узкие шины благодаря их большим объемам. Дополнительный слой защиты от проколов делает Big Apple Plus идеальной шиной для велосипедов или трейлеров, несущих большие грузы.
Шины Big Apple Plus доступны в специализированных веломагазинах и стоят от 25 до 31 Евро, в зависимости от размера.

Ежедневная езда на велоспеде/Стиль жизни.
Звезда ретро: Fat Frank с белой боковой стенкой.
Сверх-толстый Fat Frank - король велосипедов-круизеров, и будет прекрасно выглядеть с его новым коричневым протектором и белой боковой стенкой на вашем винтажном велосипеде-круизере. Schwalbe подобрала оттенок коричневого под цвет кожаному седлу и рулю. Эта шина подходит к ретро-велосипеду, как твид к седлу Brooks. Большие объемы баллонных шин имеют какой-то ретро-эффект сами по себе, но шины не только хорошо выглядят, они имеют и осязаемые технические преимущества: эти шины 50-60 мм ширины могут ехать при низком давлении благодаря их огромному объему, и просто сглаживать неровности почвы при проезде по ним. Каждый велосипед дает вам релаксированное ощущение катера благодаря этому мягкому воздушному подрессориванию. Шины Fat Frank с белыми боковыми стенами доступны в коричневом и других цветах (черный, кремовый, серый) в специализированных веломагазинах и стоят около 22 Евро.

Ежедневная езда на велосипеде.
Линейка Active с кевларовой защитой.
Для EUROBIKE 2012 Schwalbe дает своей линейке Active резкое усовершенствование. Все 20 шин в этой стандартной серии сейчас оснащены кевларовой защитой (Kevlar Guard). "Кевларовая защита от проколов - большое улучшение в отношении качества для шины в этом ценовом диапазоне", подчёркивает маркетинговый директор Карстен Цан (Carsten Zahn). Популярные модели шин в этой линейке, от Citizen до Road Cruiser, имеют высококачественный каркас 50 EPI (Ends per inch, или нитей на дюйм) с более долговечной резиновой смесью и высококачественной защитой от прокола – комбинация особенностей, которая уникальна в этом ценовом диапазоне. Улучшение даже видимо: шины сейчас имеют клейма с обеих сторон. Подобно всей продукции Schwalbe, модели линейки Active доступны исключительно в специализированных веломагазинах и стоят от 11 до 20 Евро.

Шоссе.
Ultremo ZX: Новые внутренности и белый гонщик.
Топ-модель Schwalbe для гоночных велосипедов, Ultremo ZX, сейчас доступна в белом цвете, легче и более защищена от проколов благодаря новой технологии шины. Под протектором шины теперь размещён новый слой защиты от проколов V-guard, чей чрезвычайно крепкий материал, размещённый непосредственно на каркасе, обеспечивает даже более эффективную защиту, чем слой арамида, который был уложен между слоями каркаса. Чрезвычайно легкие высокотехнологичные волокна V-guard значительно сокращают сопротивление качению. Резиновая смесь также была усовершенствована благодаря новым формулам, которые помогли специалистам Schwalbe выжать ещё немного скорости.
Много велогонщиков заинтересованы в белых шинах, предельном контрасте к черным карбоновым ободам. Сейчас Ultremo ZX также доступна в белоснежном цвете. Кристиан Ладеман (Christian Lademann), менеджер продукта для гоночных велошин, говорит, "черная Ultremo является самой популярной и имеет технически лучшее сцепление, но более половины Ultremo, которые мы продаем, имеют другие цвета. Сейчас мы имеем девять цветовых вариантов в нашем каталоге в дополнение к чёрной Ultremo."
Шины Ultremo ZX от Schwalbe доступны в специализированных веломагазинах и стоят около 50 Евро.

MTB.
Rocket Ron отправляется на следующий этап.
Из грубых соревновательных покрышек Schwalbe для MTB, эта - самая лёгкая и самая быстрая. Сабин Шпитц (Sabine Spitz) ехала на ней во время её олимпийской победы в Пекине. Сейчас Schwalbe сделала "подтяжку лица" своей супер-легкой кросскантрийной ракете, сделав её ещё быстрее. Обеспечивающие сцепление выступы протектора сейчас даже более уверенны в управлении. Совершенно гладкая и ровная боковая стенка делает лёгкой установку готовой к бескамерному использованию покрышки. Rocket Ron доступен в специализированных веломагазинах в восьми размерах, среди них несколько сечений в 29" и 650B. Цена: около 55 Евро для высококачественной версии в линейки Evolution, 32 Евро для дизайна линейки Performance.

Ежедневная езда на велосипеде.
Зимние шины для велосипедов.
Велосипедисты, которые ездят каждый день и не хотят замыкать их любимый набор колес зимой, могут безопасно проездить ледяные месяцы с шипами. Наденьте зимние шины и вперёд – точно так же, как вы делаете со своим автомобилем. С автомобильными шинами, имеет значение выбор резиновой смеси, но шипы – которые разрешены – имеют значение для шин велосипеда. Новые "Зимние" шины Schwalbe надёжно вгрызаются в грунт своими грунтозацепами при помощи 120-и металлических шипов и обеспечивают прекрасное управление на обледенелых поверхностях. С каркасом 50 EPI, светоотражающими полосами и защитой от проколов Kevlar Guard, они объединяют высококачественную технологию шины с привлекательной ценой начального уровня. Подобно всем шипованным шинам Schwalbe, они могут также ехать на сухих дорогах без проблем. Зимние шины Schwalbe доступны в специализированных веломагазинах и стоят около 38 Евро.

Ежедневная езда на велосипеде/MTB.
Зимний набор для обслуживания шипованных шин.
Шипованные шины устойчиво остаются на узкой колее даже на обледенелых дорогах. Шипованные модели шин Schwalbe обеспечивают стабильность на обледенелом грунте. Если металлический шип потерян, набор из 50 запасных шипов, который подходит для всех шипованных шин Schwalbe, сейчас имеется с инструментом для простой установки. Доступен в специализированных веломагазинах по цене около 13 Евро.

Ежедневная езда на велосипеде/Турне.
Marathon Winter сейчас также в 29".
Marathon Winter от Schwalbe, классическая шина среди шипованных покрышек для ежедневной езды на велосипеде, сейчас доступна в особенно популярном размере 29". С 208 металлическими шипами, она доминирует даже в снегу и на льду, и позволяет сохранить управление даже при интенсивном торможении. Подсказка от Schwalbe: шипы будут наиболее эффективны при минимальном давлении, указанном на боковой стенке покрышки. Подобно всем шипованным шинам Schwalbe, она также может ехать на сухих дорогах без проблем. Marathon Winter доступна в специализированных веломагазинах и стоит около 52 Евро.

BMX.
Гоночная Shredda делает победный круг.
В 2012, году Олимпийских Игр, Schwalbe выпустит легкую высококачественную соревновательную шину для гонок BMX, который был частью олимпийских игр, начиная с 2008. Shredda – воплощённый минимальный вес и максимальная скорость: с тонким, гибким 127 EPI каркасом, трёхслойной смесью PaceStar и весом 250, Shredda является необходимой принадлежностью. Schwalbe использовала весь свой опыт, приобретённый в течение десяти с лишним лет лидерства на рынке шин для горного велосипеда, чтобы разработать эту соревновательную шину. В гонках BMX Schwalbe спонсирует команду BMX Air Team, два члена которой готовились к Олимпийским Играм. Фактически все германские чемпионы в различных классах ездят на шинах Schwalbe. Соревновательная шина Shredda стоит около 50 Евро в специализированных веломагазинах.

Солнечные велосипеды.
Специальный проект Schwalbe: Solar Energizer.
Energizer это имя семейства покрышек Schwalbe, спроектированных специально для электрических велосипедов. Среди них, солнечные велосипеды это особый вид – плоские, футуристически выглядящие, обтекаемые транспортные средства с тремя или четырьмя колёсами, для которых есть даже World Solar Challenge в необитаемых районах Австралии – гонка из Дарвина в Аделаиду, целиком через весь континент. Schwalbe теперь специально развила Energizer совместно с Бохумским Университетом Прикладных Наук для велосипедов на солнечной энергии: Solar Energizer. Экстремальные условия гонок были вызовом для инженеров разработчиков шин: покрышкам надлежало быть чрезвычайно легко катящимися, чтобы экономить электроэнергию, и в то же время достаточно долговечными, чтобы покрыть расстояние в несколько тысяч километров при температурах свыше 40 градусов и на скоростях до 120 км/ч. Solar Energizer может всё это. Теперь он был использован в World Wide Solar Ride (Solar World Gran Turismo – околосветная поездка на солнечной энергии) Бохумского Университета Прикладных Наук при поддержке двух эскортных транспортных средств. Целью было стать первым транспортным средством на солнечной энергии, обогнувшим земной шар, с занесением в Книгу рекордов Гиннесса, чтобы привлечь внимание к экологически чистой энергии. Solar Energizer доступен в двух размерах: 2.40-16 и 90/80-16.

Зображення
Big Apple Plus

Зображення
Fat Frank

Зображення
Линейка Active с защитой из кевлара

Зображення
Ultremo ZX в белом цвете

Зображення
Rocket Ron

Зображення
Зимние шины для велосипеда

Зображення
Ремкомплект для зимних шин

Зображення
Marathon Winter теперь в размере 29"

Зображення
Schredda делает победный круг

Зображення
Спецпроект Schwalbe: Solar Energizer

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Marathon Deluxe - роскошный универсал

Повідомлення Hellrider » 17.1.13 14:23

Marathon Deluxe - роскошный универсал.

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках. Дата публикации статьи 14.08.2012.

С трёхслойной резиновой смесью, боковой стенкой Snake Skin и заметно более лёгкий: Schwalbe запускает свою самую популярную туристическую шину, Marathon, в роскошной версии - Marathon Deluxe.

Schwalbe объединила все аспекты передовой технологии в международном развитии велосипедных покрышек в своей эксклюзивной линейке Evolution. Каждый год появляются новые процедуры, технологии или материалы, и каждый год они становятся частью линейки Evolution.

Сейчас есть новый Marathon в этой серии: "Marathon Deluxe - роскошная версия нашего классического Marathon", объясняет менеджер по продукции Schwalbe Рене Маркс (René Marks). "Это высокотехнологичная складная шина для ежедневных велосипедистов и велотуристов, которые всегда хотят самое лучшее. Каждое нажатие на педаль даёт вам почувствовать легкое движение и низкий вес".

Рисунок протектора Marathon Deluxe тот же, что и у классического Marathon, хотя протектор состоит из трёхслойной резиновой смеси (RoadStar Triple Compound), для которой Schwalbe комбинировала три отдельных резиновых смеси таким образом, что их качества действуют именно в тех местах, где они нужны: износоустойчивый – посередине, цепкий – по сторонам. Под протектором находится специальная смесь для уменьшения сопротивления качению.

Новая V-guard, сделанная из высокопрочного промышленного волокна, используется в защите от проколов Double Defense. Дополнительное плетение вокруг протектора чрезвычайно прочно и гибко. Тонкая Snake Skin, оплетающая боковую стенку, защищает шину от повреждения острыми камнями и осколками.

"Повсюду, где передовая технология была тонко настроена и целенаправленно применена, были сэкономлены и большие объёмы материала. Например, эта шина, весящая 575 грамм в размере 40-622, заметно легче, чем классический Marathon. Велосипед весит примерно на пол килограмма меньше", говорит Рене Маркс.

Marathon Deluxe может также быть использован на быстрых электрических велосипедах, так как он имеет сертификационный знак ECE-R75, общепризнанный в Европе.

27 лет Марафону – наиболее продаваемой европейской шине известной марки.
Marathon от Schwalbe – наиболее продаваемая покрышка в Европе и одна из нескольких стандартных шин, которые пользуются особым спросом в велосипедных магазинах. Первая шина, которая носила имя Marathon, поступила в магазины в 1985, делая Schwalbe первым производителем, представившим высококачественные стандартные шины. Сегодня, постоянно растущее семейство шин включает десять моделей, среди которых "несокрушимый" Marathon Plus, туристическая шина Marathon Mondial и Marathon Winter с шипами.

Marathon Deluxe будет доступен в специализированных веломагазинах, начиная с 2013 года, и будет стоить около 55 €.

Зображення
Marathon Deluxe с V-guard (желтый) - для велосипедистов, которые всегда хотят лучшее. Изображение: Schwalbe.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Schwalbe пополнилась линейкой 650B

Повідомлення Hellrider » 13.2.13 16:36

Schwalbe пополнилась линейкой 650B

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках. Дата публикации статьи 25 июня 2012 г.

Как прочно 650B может утвердиться бок о бок с двумя установленными гигантами размера неизвестно. Но одно установлено точно: несколько производителей велосипеда уже работают над этим размером.

Как только 29-еры укоренились на рынке, другой новый размер колеса стал центром внимания. Но в то время как 29-ерам понадобилось почти десять лет, чтобы найти распространение в Европе, 650B был уже темой обсуждения на международных встречах как например Taipei Cycle Show, Sea Otter Classic (США) и Eurobike 2011. 650B является не совершенно новым, а, скорее, старым французским размером, который существовал в течение десятилетий, но сейчас был открыт вновь для MTB. Он также именуется 27.5 дюймов и соответствует диаметру обода 584 мм.

„Велосипеды 650B имеют некоторые технические преимущества, которые имеют смысл„ говорит старший менеджер по продукции Schwalbe Маркус Хахмейер (Markus Hachmeyer), который несколько лет назад ввел в ассортимент Racing Ralph 27.5x2.25". На Eurobike, Schwalbe развернёт практически весь свой MTB ассортимент для 2013 года. Racing Ralph, Nobby Nic, Hans Dampf, Rocket Ron и Rapid Rob охватывают почти все условия местности для MTB.

Велосипеды 650B объединяют преимущества 29-еров и 26 дюймовых моделей – фактически лучшее из обоих миров. Они тихие и более устойчивые, катятся так же легко как классические 26 дюймов и имеют лучшую силу тяги. В то же время они также более подвижны и послушны, чем 29-еры. В дополнение более длинный ход подвески легче реализовать на 650B. В то время как 29-еры редко доступны с более, чем 130 миллиметрами хода подвески по дизайну без каких-либо серьёзных недостатков, 650B велосипеды могут быть сконструированы с большим ходом подвески. Естественно, более маленькие велосипедисты будут заинтересованы в компактных 650B велосипедах в качестве альтернативы 29-ерам.

„650B образует золотую середину между двумя мирами велосипеда, вместо просто правильного баланса между двумя установленными размерами!", подводит итог Маркус Хахмейер.

Ещё предстоит выяснить в долгосрочной перспективе, смогут ли сосуществовать эти три размера: 26 дюймов, 29 дюймов и 650B.

Зображення
Линейка Schwalbe 650b.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Super Gravity: Революционная технология каркаса для MTB.

Повідомлення Hellrider » 24.5.13 08:54

Super Gravity: Революционная технология каркаса для MTB.

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках.

Лёгкая, как шина для фрирайда, прочная, как шина для даунхилла: эта комбинация свойств выделяет Super Gravity версию Hans Dampf, которая является первой шиной с новой технологией каркаса, появившейся на рынке. Инженеры Schwalbe заимствовали методы, используемые в производстве мотоциклетных покрышек, и усовершенствовали их, чтобы сконструировать совершенно новый тип каркаса. Его конструкция настолько революционна, что Schwalbe подала заявку на патент.

Super Gravity версия Hans Dampf бросает вызов угрозе проколов и при этом чрезвычайно отзывчива в управлении. При весе лишь 995 граммов, она легко справляется даже с участками подъёмов. Как Tubeless Ready покрышка она может быть смонтирована без камеры, таким образом, экономя 200 граммов веса или около того. “Живая и чувствительная” – таков вердикт чемпиона мира в скоростном спуске Дэнни Харта (Danny Hart) о новой технологии Super Gravity – и он уже регулярно ездит на ней во время этапов Кубка мира по скоростному спуску.

Фрирайд, эндуро, даунхилл – сферы горного велосипеда не так чётко определены, как таковые из шинной технологии, где до сих пор гонщики выбирали между даунхилл и фрирайд версиями. Оба типа пользуются спросом для новых гонок эндуро, которые становятся всё более популярными в Европе и США, и фрирайдеры также ценят высокий уровень защиты от проколов. “Новая версия идеальна для гонок эндуро", объясняет Маркус Хахмейер (Markus Hachmeyer), старший менеджер по продукции Schwalbe. “Технология Super Gravity объединяет наилучшее из обоих миров. Мы абсолютно убеждены, что эта технология имеет большое будущее, и мы продолжим опираться на неё".

На конструкцию шины получен патент.
Новая шина должна была быть прочной. Но в то же время она должна была остаться легкой и подвижной. Schwalbe сконструировала совершенно новый каркас, чтобы убедиться в достижении цели в обеих областях. Как правило, Schwalbe использует двойной чехол, т.е. двойную конструкцию каркаса для даунхилл-шины. Она состоит из четырех слоев, которые частично перекрываются под протектором, чтобы сформировать в итоге шесть слоев. Для версии Super Gravity, Schwalbe взяла за основу конструкцию каркаса по методу, подобному конструкции мотоциклетных шин. Снова используется двойной чехол, но на этот раз индивидуальные слои только частично перекрываются на боковой стенке вместо обычного перекрытия под протектором. Результат – всё те же четыре прочных слоя на боковинах, но только два под протектором, что означает на четыре слоя меньше чем у шины, сделанной исключительно для даунхилла! Чтобы сделать этот чехол также стойким для разреза, инженеры Schwalbe покрыли весь каркас слоем SnakeSkin. Эта гибкая и упругая сеть чрезвычайно стойка для разреза. Поскольку технология Super Gravity столь исключительна, Schwalbe подала заявку на патент.

“Прочная по бокам, но гибкая посередине. Это позволяет динамически адаптироваться к местности", - вот как Маркус Хахмейер суммирует свойства каркаса Super Gravity.
Проволочное бортовое кольцо было другим примером того, как шина была модифицирована, чтобы сделать её легче. “Некоторые гонщики ошибочно полагают, что проволочные бортовые кольца более прочны, чем складные. Наши армированные арамидом бортовые кольца столь же прочные как и проволочные, но кроме того они легкие и складные", объясняет Хахмейер. Так проволочное бортовое кольцо уступило дорогу аналогу из арамида.

Поскольку шина, весом 995 граммов может быть использована без камеры, это даёт полную экономию 800 граммов на велосипед по сравнению с использованием шин для даунхилла с камерами. 60 миллилитров герметика уже учтены. Снижение веса особенно эффективно на периферии, на вращающейся массе: “Нет лучшего места для экономии веса на велосипеде, чем на наиболее удаленных от центра частях, вращающейся массе. Ведь эту массу приходится разгонять или тормозить каждый раз, когда есть изменение в скорости", комментирует Хахмейер.

Разработчики также обратили пристальное внимание на край, усиление боковой стенки выше бортового кольца. Этот маленький клин, который также используется для усиления всех автомобильных и мотоциклетных шин, играет ключевую роль, что касается прочности шин в области бортового кольца. Это связано с тем, что силы, которые пробивают шину, наиболее велики чуть выше бортового кольца. Новый край, с его более твердой резиновой смесью и изменённой формой, нейтрализует эти силы. “Поэтому шина чрезвычайно стойка к змеиным укусам", сообщает Хахмейер обнадёживающе.

Путем заимствования ноу-хау технологии шин мотоциклов, Schwalbe удалось объединить технические условия фрирайда и даунхилла, чтобы создать новую категорию шины. Super Gravity воплощает желательные свойства до такой степени, что шина - лучший выбор не только для даунхилл и эндуро гонок, но и для фрирайда. Hans Dampf Super Gravity доступна с резиновыми смесями VertStar, TrailStar и PaceStar в размерах 26 x 2.35 и 27.5 x 2.35 (650B).

Приверженность чемпиона мира к даунхиллу.
Этой шиной Schwalbe хочет продолжить свои успехи трёх прошлых лет в Кубке мира по даунхиллу. В прошлом году высшим достижением Дэнни Харта и наградой за его преданность даунхиллу, явился титул Чемпиона мира на Dirty Dan. Schwalbe спонсирует различные команды, в том числе MS Mondraker, Scott11, Giant и Devinci, и как часть своей “Первой программы развития езды", компания тесно сотрудничает с гонщиками, чтобы проверить резиновые смеси, каркасы и технологии. Команды, конечно, ценят это.

Лукас Хайдер (Lukas Haider), менеджер команды MS Mondraker, комментирует: “То, что вы получаете со Schwalbe, это производительность, побуждение вводить новшества и персональную поддержку. Езда на покрышках Schwalbe дает нам измеримое преимущество, которое можно купить за деньги”.
Hans Dampf Super Gravity доступна в специализированных веломагазинах с 2013 года.

Зображення
Hans Dampf 1

Зображення
Hans Dampf 2

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Schwalbe увеличивает свою заинтересованность про. велоспорто

Повідомлення Hellrider » 11.6.13 16:24

Schwalbe в широком масштабе увеличивает свою заинтересованность профессиональным велоспортом.

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках. Дата публикации статьи 28-JAN-2013.

Пять профессиональных гоночных команд поедет на шинах Schwalbe в 2013. Это ясно подчеркивает длящуюся ориентацию поставщиков шин из Reichshof-Wehnrath близ Кёльна на достижение их главных целей в велоспорте.

Schwalbe увеличила своё участие в профессиональном велоспорте с двух до пяти команд. Среди прежних команд RadioShack - Leopard (Люксембург) и Vini Fantini - Selle Italia (Италия) также будет две команды World Tour FDJ и AG2R La Mondiale (обе из Франции) и Профессиональная континентальная команда IAM Cycling (Швейцария). Увеличением своей спонсорской деятельности Schwalbe чётко говорит: "Вместе с командами мы хотим адаптировать наши изделия, чтобы они соответствовали самым высоким стандартам и продвигать новые технологии, такие как бескамерные", сообщает менеджер по продукции Schwalbe Кристиан Ладеман (Christian Lademann), сам бывший профессиональный велосипедист. В дополнение к этому компания намерена увеличить свое присутствие на международном уровне и доказать качество своего бренда. Новые команды ещё более усилят репутацию Schwalbe особенно в классических странах велоспорта Франции и Италии.

Спонсорство от германского поставщика шин это не просто езда на топовых шинах как Ultremo HT, Ultremo ZX или готовых к бескамерному использованию. Это “исключительно близкое" сотрудничество между гонщиками и специалистами от избранных команд и компанией. В результате этого сотрудничества многочисленные предложения были учтены в производстве шин. Это обеспечивает постоянно появляющиеся идеи для дальнейшего развития шин также благодаря выросшему присутствию специалистов Schwalbe Race Support во время гонок и на тренировках. Эти идеи перетекают в программу развития Schwalbe и воплощаются в прототипах, которые маркируются в рамках программы "Первая поездка" и доступны командам для тестирования.

Бескамерная технология для велосипедистов.
Ultremo HT, Ultremo ZX бескамерная и Durano Plus, - все модели шин верхнего ряда, как для профессионалов, так и для амбициозных спортсменов. Новая к 2013 году бескамерная Ultremo ZX является на рынке "самой быстрой шиной, которую мы когда-либо делали!”, согласно Кристиану Ладеману, и чрезвычайно защищена от проколов: бескамерная технология предлагает высокую безопасность, потому что взрывов не происходит. Schwalbe рекомендует эту ракету в частности для гонок на время.

Длинные гонки для однотрубок, "однотрубки ручной выделки" предлагают необходимый комфорт. Schwalbe Ultremo HT объединяет классическое производство по Итальянской модели с латексным тюбингом, латексным покрытием каркаса и высококачественными материалами, такими как тройная смесь RaceStar. "Ultremo HT предлагает нашим гонщикам идеальное сочетание скорости, сопротивления проколам и экстраординарного сцепления, которое дает им много уверенности даже на трудных альпийских склонах и крутых поворотах" – таков вердикт гонщиков команды RadioShack-Leopard Фабиана Канчеллары (Fabian Cancellara) и Йенса Фойгта (Jens Voigt).

На тренировках гонщики, в конечном счете, полагаются на Durano Plus – почти "непробиваемые" шины с поясом защиты от проколов, сделанным из чрезвычайно эластичного специального каучука. Команда RadioShack-Leopard не имела ни единого прокола шин во время тренировок с этой моделью в 2012!

Гоночные шины от Schwalbe доступны в специализированных веломагазинах.

Зображення
Ultremo HT, однотрубка ручной выделки для профессионалов.

Зображення
Ultremo ZX tubeless - самая быстрая покрышка Schwalbe для шоссе.

Зображення
Кристиан Ладеман из Schwalbe Race Support сопровождает команды на важнейших гонках.

Аватар користувача
kotkovski
Модератор
Повідомлень: 183
З нами з: 17.2.10 23:35
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Всё о SCHWALBE

Повідомлення kotkovski » 13.6.13 17:06

Новинка - Schwalbe Thunder Burt!

Новая кросс-кантри шина: Schwalbe Thunder Burt идеально подходит для сухого покрытия, весит меньше чем Racing Ralph и катит лучше,
чем Furious Fred, Schwalbes Thunder Burt самая быстрая MTB шин на сегодняшний день.


Покрышка Thunder Burt до конца заполнила ассортимент XC шин Schwalbe для сухих условий. Вес Schwalbe Thunder Burt составляет ~400 грамм, таким образом,
он заполняет промежуток между легким Furious Fred(~300г) и более тяжелым Racing Ralph (~500г).

"Тем не менее, Thunder Burts сопротивление качению Thunder Burts даже ниже, чем у Furious Freds", отметил Carsten Zahn, Менеджер по маркетингу Schwalbe.
"Мы рекомендуем эту покрышку для быстрой езды по сухому грунту, для гонок XC или для установки на заднее колесо для супер наката"

Компания Schwalbeсоздала Thunder Burts по своей екслюзивной технологии Evolution: плотность каркаса 127 EPI и быстрый тройной компаунд PaceStar.
Кроме того данную покрышку можно использовать бескамерно используя антипрокольную жидкость.

Инженеры Furious Freds заложили новые основы в дизайн протектора. Они расположили большое количество
маленьких и плоских блоков в центре покрышки, благодаря чему Thunder Burt имеет безупречный накат и при этом хорошо цепляется за грунт, а благодаря боковым блокам обеспечивается
отличное сцепление и контроль в поворотах.

С сентября Thunder Burt будет доступна с специализированных велосипедных магазинах в 26, 27,5 и 29 дюймов.

Thunder Burt - Размер и вес
26 х 2,10, 370 г
27,5 х 2,10, 385 г
29 х 2,10, 410 г

Thunder Burt с защитой от проколов RaceGuard
2,10 х 26, 450 г
29 х 2,10, 480 г

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Аватар користувача
evgenii
* * *
Повідомлень: 204
З нами з: 6.12.12 19:11
Стать: чол

Re: Всё о SCHWALBE

Повідомлення evgenii » 25.2.14 13:59

Правильный выбор покрышек – это ключ к успешным заездам!

В февральском номере журнала Mountain BIKE были опубликованы результаты теста покрышек Schwalbe.
Цель теста заключалась в том, чтобы определить лучшую комбинацию передней и задней покрышки для гонок и туринга. В тесте принимали участия покрышки двух размеров (26”) и (29”).

Зображення


Победителем в серии туринг стали покрышки Schwalbe Nobby Nic / Racing Ralph (26 "). По мнению тестеров: эта пара имеет малый вес и превосходные качества, передняя покрышка Schwalbe Nobby Nic Evo 2.25 - отлично держит в поворотах и имеет хорошее сцепление. Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralph Evo 2.25 обладает превосходным накатом и отличным сцеплением.


Зображення

Победителем в серии Racing стали покрышки Schwalbe Rocket Ron / Thunder Burt (29“).
Уже ни для кого не секрет, что большинство гонщиков предпочитают колеса размером 29“. По словам тестеров и редакторов журнала, передняя покрышка Schwalbe Rocket Ron 2.25 и задняя покрышка Schwalbe Thunder Burt 2.1 - это лучшее сочетание легкого веса, сцепления, низкого сопротивления качению и прочности.
Правильный выбор покрышек – это ключ к успешным заездам!


Зображення
Зображення

Аватар користувача
evgenii
* * *
Повідомлень: 204
З нами з: 6.12.12 19:11
Стать: чол

Re: Всё о SCHWALBE

Повідомлення evgenii » 1.4.14 12:11

Новая машина тех-помощи от Schwalbe!
Зображення
Компания Schwalbe вместе с Aston Martin предоставили новейшие авто для сопровождения и оказания тех-помощи на официальных гонках Schwalbe, таких как Schwalbe-TOUR-Transalp или Rund um Köln. Автомобиль будет оснащен запасными колесами с покрышками Schwalbe ONE, а благодаря последней модели Aston Martin скорость обслуживания увеличивается в двое!
Зображення

Аватар користувача
evgenii
* * *
Повідомлень: 204
З нами з: 6.12.12 19:11
Стать: чол

Re: Всё о SCHWALBE

Повідомлення evgenii » 5.6.14 16:52

Schwalbe Nobby Nic – это покрышка с самым широким спектром применения.
Она подходит как для простого туризма так и для скоростного XC, enduro и all mountain.
Schwalbe представляет третье поколения покрышки Nobby Nic.
Новый Nobby Nic конечно же бескамерный, поставляется с новой мононитью SnakeSkin на боковине. Таким образом новый Nobby Nic еще лучше защищен от боковых порезов, но основной функцией новой боковины является облегчение установки покрышки бескамерно. Рисунок протектора был полностью пересмотрен. Теперь он еще более универсален и укомплектован для преодоления любых трасс. Для достижения этого баланса главный инженер Schwalbe Маркус Хешмеер оптимизировал каждый блок на покрышке. Размер, форма, позиция, каждая деталь была учтена для того чтобы улучшить производительность Вашей поездки.
Маркус Хешмеер описывает Nobby Nic следующим образом:
Это не самая быстрая Cross-Country покрышка, не самая жесткая Enduro покрышка, а так же она не самая цепкая в грязи, но если Вы ищете покрышку готовую работать в любой ситуации, покрышку которой все равно в какую погоду вы выехали и какую трассу вы выбрали, Вам нужен новый Nobby Nic.

Зображення
Зображення
Зображення

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Re: Всё о SCHWALBE

Повідомлення Hellrider » 11.6.14 17:07

Другой перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe. Дата публикации статьи 03.06.2013. Ещё один вариант перевода выше по ветке.

Thunder Burt дополняет ассортимент покрышек Schwalbe для кросс-кантри.

Со скоростью молнии на Thunder Burt.

Новая соревновательная кросскантрийная покрышка: Thunder Burt предпочитает сухую почву, весит меньше, чем Racing Ralph и катится даже легче, чем Furious Fred; это самая быстрая MTB-покрышка Schwalbe на сегодняшний день.

С Thunder Burt Schwalbe дополняет свой диапазон кросскантрийных покрышек для сухих условий. Шина заполняет брешь между лёгким 300-граммовым Furious Fred, и Racing Ralph, весящим почти 500 грамм. При всего лишь 400 граммах, Thunder Burt также лежит посередине и в отношении веса. "Однако, сопротивление качению Thunder Burt даже ниже, чем у Furious Fred", подчеркнул Карстен Цан (Carsten Zahn), менеджер по маркетингу Schwalbe. "Мы рекомендуем её для скоростных, сухих кросскантрийных трасс или как выбор для заднего колеса".

Schwalbe наделила эту шину особенностями своей эксклюзивной линейки Evolution: изящным каркасом 127 EPI* и быстрым трёхслойным компаундом PaceStar. Кроме того шина готова к бескамерному использованию и может быть смонтирована с герметиком (таким как Doc Blue) без камеры.

Инженеры сказали новое слово новым дизайном протектора. Они поместили в центре протектора необыкновенно многочисленные, мелкие и плоские блоки, которые позволяют Thunder Burt катиться очень гладко без увязания в почве. Более мощные наружные блоки обеспечивают сцепление и управление.

С сентября Thunder Burt будет доступен в специализированных веломагазинах в размерах 26, 27.5 и 29 дюймов. Цена: 54.90 €.

Thunder Burt – размеры и вес
26x2.10, 395 г.
27.5x2.10, 415 г.
29x2.10, 435 г.

Версия с поясом защиты от проколов RaceGuard
26x2.10, 440 г.
29x2.10, 490 г.

Сноски.
* EPI (Ends Per inch) или TPI (Threads Per Inch), нитей на дюйм, показатель плотности каркаса покрышки. Обычно, чем плотнее ткань, тем лучше защищена от проколов покрышка и тем легче она катится. В то же время, чем выше плотность каркаса, тем тоньше нить и тем более он уязвим. Все покрышки Schwalbe верхней линейки Evolution в настоящее время оснащаются каркасами 127 EPI.

Зображення
Thunder Burt сбоку.

Зображення
Thunder Burt спереди.

Зображення
Thunder Burt дополняет ассортимент покрышек Schwalbe для кросс-кантри.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Официальные шины Ironman от Schwalbe

Повідомлення Hellrider » 18.6.14 16:38

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe. Дата публикации статьи 13-MAR-2013.

Официальные шины Ironman от Schwalbe.

Ironman - имя новой шины и это имя говорит все: Так бескомпромиссно как само легендарное соревнование, Schwalbe привела свою первую чистую шину триатлона в соответствие с требованиями атлетов.

Новая Schwalbe Ironman - официальная шина серии международных соревнований, которые организует Всемирная Корпорация Триатлона (World Triathlon Corporation, WTC). Со Schwalbe и WTC, две компании, которые отвечают самым высоким требованиям в их собственных секторах, обязуются объединять свои силы в будущем.

Ironman представляет собой длинную дистанцию триатлона с 3.8 километрами плавания, примерно 180 километров велогонки, и марафон. В сегменте велогонки, аэродинамика является жизненно важной. Триатлеты ездят на специальных велосипедах для гонок на время с аэродинамически оптимизированными колесами. "С шириной 22 миллиметра, мы оптимально подогнали размеры шины, чтобы удовлетворять этому предназначению", сообщил Петер Кришио (Peter Krischio), менеджер по продукции для шоссе/триатлона в Schwalbe. "Это сохраняет атлетам много энергии. В сегменте 180 километровой велогонки со скоростью около 40 км/ч, гонщикам нужно вырабатывать в среднем 300 ватт. Новые размеры шины сокращают это примерно на 10 ватт. Это экономит целых три минуты в единицах времени"!

Во время сложных тестов в аэродинамической трубе Schwalbe определила ширину шины, которая вызывает наименьшее аэродинамическое сопротивление для всего колеса. В этом контексте, шина шириной 22 мм была, безусловно, лучшей, тогда как стандартная шина шириной 23 мм, равно как и ширины 20 и 25 мм, показали значительно большее аэродинамическое сопротивление. Испытания также показали, что дополнительный компонент в интерфейсе шины с современным аэродинамическим колёсным ободом не нужен*, так как воздушный поток следует за контуром обода колеса.

Благодаря большей ширине обода аэродинамически оптимизированных колес, все шины будут, фактически, становиться ещё немного шире. Поскольку место для покрышек обычно ограничено в случае велосипедов для гонок на время, с шириной 22 мм, Ironman также предлагает преимущество в этом отношении.

Резиновая смесь.
Triatlon - то есть также новая уникальная во всём мире трёхслойная резиновая смесь Schwalbe. Она имеет самое низкое сопротивление качению среди всех резиновых смесей Schwalbe на сегодняшний день. Комбинация трех индивидуальных резиновых смесей устраняет противоречивые задачи сопротивления качению, сцепления во влажных условиях и длительного срока службы. "Наш новый трёхслойный компаунд RaceStar основан на современных полимерах, которые только недавно стали доступными", сообщил Петер Кришио. Около 1,000 резиновых смесей и более 40 прототипов были проверены Schwalbe в лаборатории и на практике, прежде чем было решено какие три смеси использовать в Ironman.

Что касается протектора, то Schwalbe выбрала аэродинамически оптимизированный желобчатый протектор с высокой силой тяги, который покрывает всю боковую стенку и придает шине очень динамичный вид.

Три системы: Складные, однотрубки и бескамерные шины.
Как и первая складная шина Schwalbe, Ironman была апробирована для максимального давления 11 бар. "Такое высокое давление не рекомендуется на большинстве дорог, но на участках для гонок на время с очень однородной поверхностью дороги высокое воздушное давление уменьшает циклические деформации и является, поэтому, преимуществом в показателях сопротивления качению", объяснил Петер Кришио. "Кроме того, шина может быть накачана немного больше без колебаний, если велосипед понадобится передать для соревнования днём ранее".

Помимо складной версии шины, Ironman также доступна как классическая сшитая вручную однотрубка и в современной бескамерной версии. Петер Кришио оценивает изменение системы в сторону бескамерных шин как положительное: "До сих пор не было практически никаких бескамерных покрышек для гоночных велосипедов. Однако на практике эта система предлагает замечательные преимущества. Сопротивление качению значительно меньше, чем с классическими складными шинами и однотрубками, так как нет никаких фрикционных потерь между шиной и камерой. В то же время, бескамерные системы чрезвычайно безопасны. Внезапная потеря воздуха практически невозможна. Больше нет каких-либо камер, которые могут перегреться и взорваться. Жидкость защиты от проколов герметизирует проколы незамедлительно".

Ironman в размере 22-622 будет доступен с мая.

Цена: около 54 € для складной шины, около 70 € для бескамерной версии и 90 € для сшитой вручную однотрубки.

Примечания:
* "дополнительный компонент в интерфейсе шины с современным аэродинамическим колёсным ободом" - вероятно речь идёт о кольцевидной пластиковой клипсе, которая вщёлкивается в месте перехода обода в покрышку для обеспечения плавного перехода, как это сделано в колёсах Mavic Cosmic CXR 80. Эти клипсы именуются Mavic CX01.

Зображення
Ironman - первая шина чисто для триатлона от Schwalbe.

Зображення
Schwalbe Ironman - логотип.

Зображення
Schwalbe Ironman - логотип (асфальт).

Зображення
Прекрасно соответствует аэродинамике:
Schwalbe проверяет свою покрышку Ironman в аэродинамической трубе.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Вырываясь в лидеры с Schwalbe One

Повідомлення Hellrider » 26.6.14 10:46

Вырываясь в лидеры с Schwalbe One.

Перевод статьи, опубликованной на сайте Schwalbe. Дата публикации статьи 3-ОГТ-2013.

Новая гоночная шина называется Schwalbe One. Это название само по себе указывает на то, как важна эта новая шина для изготовителя велосипедных покрышек из немецкого города Райхсхоф (Reichshof). Она произведена Schwalbe на мощной фабрике, созданной исключительно для производства этой новой покрышки высшего класса. Schwalbe One сделает своё дебютное появление на Тур де Франс, где команды RadioShak Leopard Trek, AG2R и FDJ будут оснащены ею к построению на старте.

Со своей Schwalbe One компания подчеркивает свои главные задачи в велоспорте. "Schwalbe One является самой быстрой и в то же время самой надежной гоночной покрышкой, из всех, которые мы когда-либо производили", подчеркнул Хольгер Ян (Holger Jahn), главный менеджер по технологии в Schwalbe. С сентября она будет доступна как складная шина, однотрубка и в бескамерной версии.

Новая тройная смесь: минимальное сопротивление качению, максимальное сопротивление на разрез.
Совершенно новая смесь, трёхслойная смесь OneStar, разрабатывалась специально для чрезвычайно низкого сопротивления качению. "В последние годы произошли серьезные усовершенствования в рецептуре, без которых такие резиновые смеси не были бы возможны. Новая трёхслойная смесь основана на специальных полимерах, которые только недавно стали доступными", сообщил Маркус Хахмейер (Markus Hachmeyer), старший менеджер по продукции. В результате Schwalbe достигла значительного улучшения в известном компромиссе между сопротивлением качению, сцеплением во влажных условиях и долговечностью. Специалисты подвергли бесчисленные резиновые смеси и более 50 прототипов лабораторным тестам и практическим испытаниям.

Однако трёхслойная смесь OneStar не только быстрее, она также обеспечивает хорошее сцепление, которое мы все ценим, – кроме того она является более стойкой на разрез, чем предыдущие смеси. Это делает шину значительно более проколостойкой. Контур протектора с его более крепкими плечами шины также помогает сделать покрышку надежнее.

При своих 205 граммах новая гоночная шина, благодаря легкому увеличению в количестве используемого материала, лишь слегка тяжелее Ultremo ZX, которая все еще доступна. Но технические выгоды с лихвой компенсируют этот предполагаемый недостаток: благодаря инновационной трёхслойной смеси, сопротивление качению минимизировано. В то же время смесь, V-guard* и новый образец протектора делают шину чрезвычайно проколостойкой.

Йенс Фойгт (Jens Voigt) из команды RadioShak Leopard Trek подтверждает этот факт: "Я очень доволен производительностью покрышек Schwalbe. Я никогда не чувствовал в прошлом такого сцепления во влажных условиях, такого прекрасного поведения на поворотах с традиционными сшитыми вручную однотрубками. И я в восторге от настойчивости Schwalbe и того, как компания вкладывает свои душу и сердце в постоянное совершенствование этих гоночных покрышек"!

Фабрика Schwalbe One.
Schwalbe создала особую высококлассную фабрику в пределах своего промышленного предприятия в Индонезии, специально для производства этих покрышек. "Это совершенно новая единица, где производятся только покрышки Schwalbe One, с фиксированной вулканизацией и производственными единицами, которые используются исключительно для этой шины. Именно здесь можно отыскать наиболее квалифицированных сотрудников на всём предприятии Schwalbe", подчеркнул Маркус Хахмейер. Это помогает гарантировать неизменно высокое качество и надежность.

Три системы: складные, камерные и бескамерные шины.
Schwalbe One доступен как складная (Folding) шина, традиционная сшитая вручную однотрубка, а также как современная бескамерная версия. Маркус Хахмейер видит переключение к бескамерной системе как движение в правильном направлении: "В настоящее время практически нет бескамерных покрышек для гоночных велосипедов. Однако эта система предлагает выдающиеся преимущества на практике. Сопротивление качению заметно ниже, чем с обычными складными покрышками и однотрубками, потому что эта система минимизирует потери на трение. В то же время бескамерные системы чрезвычайно безопасны и внезапная потеря воздуха практически невозможна. Больше нет камер, которые могут перегреться и взорваться. Жидкость защиты от проколов герметизирует отверстия в течение долей секунды.

Schwalbe One будет доступен в специализированных веломагазинах с сентября 2013. Цены: 49.90 € для складной шины, 64.90 € для бескамерной версии и 84.90 € для однотрубки ручной выделки.

Schwalbe One – размеры и версии:

Версия / Размер
Складные шины: 23-622, 25-622, 28-622
Бескамерные: 23-622, 25-622, 28-622
Однотрубки: 22-622, 24-622, 26-622, 28-622

Примечания:
* V-Guard - Это исключительно устойчивая на разрез высокотехнологичная ткань, которая позволяет обеспечить даже на очень лёгких покрышках экстраординарно высокий уровень проколостойкости. В комбинации с защитой бортов SnakeSkin мы называем её технологией Double Defence.

Иллюстрации:

Зображення
Schwalbe One: 205 граммов веса, чрезвычайно быстрая, высокая проколостойкость.
Фотография: Schwalbe

Зображення
Schwalbe One.

Зображення
Йенс Фойгт лично проверяет защиту от проколов бескамерной технологии в лаборатории Schwalbe.

Зображення
Schwalbe One и нога Йенса Фойгта. 8)

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Новый Nobby Nic: Настоящая all-mountain покрышка

Повідомлення Hellrider » 9.10.14 10:06

Новый Nobby Nic: Настоящая all-mountain покрышка.

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках. Дата публикации статьи 29-JUL-2014.

Nobby Nic (Изящный Ник) имеет самый широкий диапазон применений из всех MTB покрышек Schwalbe. Он популярен среди туристов и наездников all-mountain, но также прекрасно подходит для стремительных марафонских гонок или технически требовательных соревнований Enduro. Сейчас, Schwalbe представляет третье поколение Nobby Nic.

С Nobby Nic Schwalbe также переработала свою боковую стенку Snake Skin* (Змеиная Кожа), которая надежно защищает MTB покрышки от повреждения боковых стенок.

Новая боковая стенка Snake Skin сделана из прочной моноволоконной полиамидной нити вместо прежней мультиволоконной нити. Это даёт три критических преимущества: ещё лучшая защита от разрывов, повышенная защита от проколов, и, самое главное, очень легкая бескамерная конверсия. Использование жидкого герметика необходимо, но в остальном монтаж так же лёгок, как с реальными бескамерными покрышками. Вот откуда новый стандарт в линейке EvolutionTubeless Easy (бескамерная без труда) – получил своё название. Он заменяет как предыдущие бескамерные покрышки, так и готовые к бескамерному использованию версии (Tubeless Ready).

Дизайн профиля протектора был также целиком переработан. Он сейчас даже более универсален и работает ещё более впечатляюще в каждой ситуации во время езды. Чтобы достичь этого, главный разработчик Schwalbe Markus Hachmeyer (Маркус Хахмейер) ещё более оптимизировал каждый шип протектора – его размер, форму, поверхность и расположение. Поскольку каждая деталь влияет на производительность шины. V-образные желобки добавляют дополнительные кромки для торможения и сцепления без увеличения изгиба шипов. Оптимизировано расположение шипов центральной части протектора для улучшения тяги, улучшены сцепление при торможении и предсказуемость поведения шины в повороте. Более крупные и удачно размещённые внешние блоки улучшают управление на технической трассе. Промежутки между блоками также оптимизированы для улучшения самоочистных свойств покрышки.

"Это не самая быстрая кросскантрийная покрышка, не самая крепкая из шин-долгожителей, или наименее скользкая грязевая покрышка. Но если вы ищете покрышку, которая работает в каждой ситуации, которая не подведёт вас, независимо от погоды или местности, нет лучшего выбора, чем новый Nobby Nic!" объявляет Маркус Хахмейер. По-прежнему, Nobby Nic доступен с двумя трехслойными смесями: чрезвычайно быстрой PaceStar и исключительно цепкой TrailStar. Невзирая на значительно улучшенное качество езды, вес покрышки и сопротивление качению сохраняются на прежнем уровне. "Мы настолько уверены в новом Nobby Nic, что мы используем его также и в качестве замены легендарной покрышке Fat Albert (Тучный Альберт), и для старого Nobby Nic", сообщает Хахмейер. Новый Nobby Nic доступен в специализированных веломагазинах и имеется в 28 различных версиях для размеров колеса 26, 27.5 и 29 дюйма. Цена: от 21.90 до 54.90 €.

Примечания:
* Snake Skin (Змеиная кожа) - одно из наиболее эффективных изобретений для горных велосипедов. Ткань Snake skin добавляет лишь около 40-50 грамм веса на покрышку. Это делает её наиболее действенной защитой против остроконечных камней, которые могут легко разрезать боковую стенку лёгких гоночных покрышек. Snake skin на каменистой местности - острая необходимость!

Иллюстрации.

Зображення
Каждый шип оптимизирован: Schwalbe пересмотрела профиль своего "Вездехода" Nobby Nic. Фото: Schwalbe.

Зображення
Новая боковина Snake skin : Еще лучше стойкость к порезам, повышенная защита и, самое главное, это позволяет чрезвычайно лёгкую бескамерную конверсию. Фото: Schwalbe.

Аватар користувача
Ichbin Dubist
* * * *
Повідомлень: 966
З нами з: 6.7.09 21:05
Skype: gnat_kuzovkov
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Всё о SCHWALBE

Повідомлення Ichbin Dubist » 28.10.14 13:23

Будут ли в перспективе завозиться версии каких-либо покрышек в белом цвете компаунда?
"...ein Licht erhellt den Horizont erheb´ den Blick zum Morgengrauen.." (c) Der Prager Handgriff

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24320
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Всё о SCHWALBE

Повідомлення Трям » 28.10.14 16:33

Будут ли в перспективе завозиться версии каких-либо покрышек в белом цвете компаунда?
Да
12"
Зображення

Аватар користувача
Ichbin Dubist
* * * *
Повідомлень: 966
З нами з: 6.7.09 21:05
Skype: gnat_kuzovkov
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Всё о SCHWALBE

Повідомлення Ichbin Dubist » 29.10.14 16:46

26 дюймов не будет вообще ничего?
"...ein Licht erhellt den Horizont erheb´ den Blick zum Morgengrauen.." (c) Der Prager Handgriff

Аватар користувача
ВелоКиїв
*********
Повідомлень: 2985
З нами з: 9.11.06 21:51

Re: Всё о SCHWALBE

Повідомлення ВелоКиїв » 17.9.15 14:35

Зображення
Schwalbe One
Spoiler
Show
Фляга TACX Shiva - Schwalbe One

Якісна велофляга без специфічного запаху. Стильний дизайн і зручність у використанні.

Характеристики:
• Модель: Shiva
• Матеріал: PE;
• Об'єм: 500 мл.
• Бренд: Schwalbe
• Виробник: TacX (Holland)
Зображення

Аватар користувача
ВелоКиїв
*********
Повідомлень: 2985
З нами з: 9.11.06 21:51

Re: Всё о SCHWALBE

Повідомлення ВелоКиїв » 10.10.15 11:53

Технологія від Schwalbe Procore

Зображення

phpBB [video]
Зображення

Аватар користувача
ВелоКиїв
*********
Повідомлень: 2985
З нами з: 9.11.06 21:51

Re: Всё о SCHWALBE

Повідомлення ВелоКиїв » 28.10.15 12:53

Зображення
Фляга Schwalbe 700
Spoiler
Show
Фляга TACX Shiva - Schwalbe 700

Якісна велофляга без специфічного запаху. Стильний дизайн і зручність у використанні.

Характеристики:
• Модель: 700
• Матеріал: PE;
• Об'єм: 700 мл.
• Бренд: Schwalbe
• Виробник: TacX (Holland)
Зображення

Аватар користувача
ВелоКиїв
*********
Повідомлень: 2985
З нами з: 9.11.06 21:51

Re: Всё о SCHWALBE

Повідомлення ВелоКиїв » 13.11.15 16:41

phpBB [video]
Зображення


Повернутись до “Веломагазин Київ. Архив тем, які втратили актуальність.”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей