Велосипедные сёдла Selle SMP в веломагазине НЗ
Додано: 5.6.07 10:41
Selle SMP - сёдла для гурманов...
Модельный ряд Selle SMP полностью изменил отношение людей к значению седла во время катания на велосипеде. Забудьте о дискомфорте! Седла Selle SMP прошли ряд медицинских и научных исследований (так необходимых для данной продукции) и получили восторженные отзывы велосипедистов.
Большой выбор седел дает возможность подобрать каждому велосипедисту наиболее подходящую модель по физической структуре и типу использования.
Основные особенности всех моделей серии SMP4BIKE - элегантно вытянутый «носик» седла, эргономичная форма и яркий, оригинальный внешний вид.
Специально разработанная форма «носика» облегчает контроль над велосипедом и обеспечивает комфортную езду как на затяжных подъемах, когда велосипедисту необходимо привстать для приложения дополнительных усилий, так и во время скоростного спуска
Специфическая форма седла SMP не только эргономична. Оригинальный профиль и его мягкие линии делают продукт особенно изящным. Такое седло украсит любой велосипед.
Большой выбор цвета позволяет подобрать бесчисленное количество комбинации.
Простая установка и фиксация седла относительно рамы (вверх/вниз) за счет длины трубки.
Велосипедисты, которые катались на седлах SMP, по достоинству оценили все преимущества и возможность использовать как для квалификационных соревнований, так и для езды каждый день.
Все детали седла изготовлены в Италии. Компания Selle SMP всегда гарантируют качество работы.
http://www.sellesmp.com" onclick="window.open(this.href);return false;
Спрашивайте в магазине "Новая Земля" с 20.11.07г.
Модели 2007
Strike Full Carbon (105 g)
Strike Carbon (165 g)
Корпус: карбон
Рамка: трубчатая сталь AISI 304
Вес: 165 гр.
Размер: 263 x 129 мм
Strike Composit (200 g)
Покрытие: кожа
Корпус: нейлон 12, усиленный карбоном
Рама: AISI 304 трубчатая сталь
Вес: 200 гр
с карбоновой рамой 260
Размер:263 x 129мм
это решения для тех, кто ищет предельную легкость.
Strike Evolution
Покрытие: кожа
Набивка: пеноэластомер
Корпус: нейлон 12 усиленный карбоном
Рама: трубчатая сталь AISI 304
Вес: 230 гр.
Размер: 266 x 129 мм
Strike Stratos
Покрытие: кожа
Набивка: пеноэластомер
Корпус: нейлон 12 усиленный карбоном
Рама: трубчатая сталь AISI 304
Вес: 250 гр
Размер: 266 x 131 мм
Strike Glider
Покрытие: кожа
Набивка: пеноэластомер
Корпус: нейлон 12, усиленный карбоном
Рама: трубчатая сталь AISI 304
Вес: 260 гр
Размер: 266 x 136 мм
обиты эластомером только в местах контакта с тазом и ягодицами.
Три модели отличаются шириной и толщиной обивки так что идеальный вариант может быть найден на основе строения тела велосипедиста и пола.
У седла Evolution очень мало обивки и поэтому отлично подходит очень худым велосипедистам с узкими бедрами. Седло Glider имеет больше обивки и таким образом подходит для более широких бедер.
И наконец классические седла:
Strike Pro
Покрытие: кожа
Набивка: пеноэластомер
Корпус: нейлон 12 усиленный карбоном
Рама: трубчатая сталь AISI 304
Вес: 315 гр
Размер: 278 x 148 мм
Strike Plus
Покрытие: кожа
Набивка: пеноэластомер
Корпус: нейлон 12 усиленный карбоном
Рама: трубчатая сталь AISI 304
Вес: 330 гр
Размер: 279 x 159 мм
подходят для бОльшего тела, чем предыдущие модели и имеют дополнительную мягкую обивку.
Для сомневающися есть бюджетные модели седел, все седла сделаны в италии, специально для мужчин:
Specifications - TRK-Man
Covering: SVT (SMP Vacuum Tech)
Padding: Soft Polyeurathane
Weight: 395 gr
Dimensions: 280 x 160 mm
Frame: AISI 304 tubular steel rails.
для женщин:
Specifications - TRK-Lady
Covering: SVT (SMP Vacuum Tech)
Padding: Soft Polyeurathane
Weight: 400 gr
Dimensions: 272 x 177 mm
Frame: AISI 304 tubular steel rails.
для велолосей:
Specifications - TRK-Extra
Covering: SVT (SMP Vacuum Tech)
Padding: Soft Polyeurathane
Weight: 395 gr
Dimensions: 275 x 140 mm
Frame: AISI 304 tubular steel rails.
для уставших от нежно черного, седла SMP EXTRA есть красного, синего, белого цветов за те же деньги
МОНТАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Седло SMP разрабатывалось таким образом, чтобы распределить массу тела между ягодичными мышцами и нижней частью костей таза.
Уравновешивание массы и удобство зависят от того, как седалищные бугры покоятся на седле во время поездки.
Это положение определяется двумя факторами:
-высота седла от педалей
-высота седла относительно руля.
Эти два параметра каждый велосипедист регулирует исходя из своих физических данных.
Для правильного использования седла рекомендуем:
1. устанавливать седло по приведенным рядом инструкциям
2. регулировать положение и наклон во время опробования на дороге.
Отрегулировать положение и угол наклона в процессе испытания на дороге, соответственно тому, как "чувствуется" сидение. Возможно понизить (или повысить) переднюю часть сидения на 10-15-20 мм.
Более подробную информацию можно найти на сайте http://www.sellesmp.com" onclick="window.open(this.href);return false;
Первый монтаж:
1. прикрепите седло к зажиму в центральном положении, соответствующем номеру 4 на шкале на вилке
2. при помощи небольшого уровня, действуя на зажим, отрегулируйте наклон так, чтобы седло стало горизонтальным.
Регулировка в дороге
Ключом для винтов с внутренним шестигранником, установленным на зажим, выполняйте небольшие постепенные регулировки положения и наклона до достижения абсолютного равновесия при сидении.
Расстояние от руля до кончика сиденья и от оси вращения педалей до верхней части сидения остаются прежними, относительно сидения, используемого ранее, и, естественно, как и при положении на старте.
Модельный ряд Selle SMP полностью изменил отношение людей к значению седла во время катания на велосипеде. Забудьте о дискомфорте! Седла Selle SMP прошли ряд медицинских и научных исследований (так необходимых для данной продукции) и получили восторженные отзывы велосипедистов.
Большой выбор седел дает возможность подобрать каждому велосипедисту наиболее подходящую модель по физической структуре и типу использования.
Основные особенности всех моделей серии SMP4BIKE - элегантно вытянутый «носик» седла, эргономичная форма и яркий, оригинальный внешний вид.
Специально разработанная форма «носика» облегчает контроль над велосипедом и обеспечивает комфортную езду как на затяжных подъемах, когда велосипедисту необходимо привстать для приложения дополнительных усилий, так и во время скоростного спуска
Специфическая форма седла SMP не только эргономична. Оригинальный профиль и его мягкие линии делают продукт особенно изящным. Такое седло украсит любой велосипед.
Большой выбор цвета позволяет подобрать бесчисленное количество комбинации.
Простая установка и фиксация седла относительно рамы (вверх/вниз) за счет длины трубки.
Велосипедисты, которые катались на седлах SMP, по достоинству оценили все преимущества и возможность использовать как для квалификационных соревнований, так и для езды каждый день.
Все детали седла изготовлены в Италии. Компания Selle SMP всегда гарантируют качество работы.
http://www.sellesmp.com" onclick="window.open(this.href);return false;
Спрашивайте в магазине "Новая Земля" с 20.11.07г.
Модели 2007
Strike Full Carbon (105 g)
Strike Carbon (165 g)
Корпус: карбон
Рамка: трубчатая сталь AISI 304
Вес: 165 гр.
Размер: 263 x 129 мм
Strike Composit (200 g)
Покрытие: кожа
Корпус: нейлон 12, усиленный карбоном
Рама: AISI 304 трубчатая сталь
Вес: 200 гр
с карбоновой рамой 260
Размер:263 x 129мм
это решения для тех, кто ищет предельную легкость.
Strike Evolution
Покрытие: кожа
Набивка: пеноэластомер
Корпус: нейлон 12 усиленный карбоном
Рама: трубчатая сталь AISI 304
Вес: 230 гр.
Размер: 266 x 129 мм
Strike Stratos
Покрытие: кожа
Набивка: пеноэластомер
Корпус: нейлон 12 усиленный карбоном
Рама: трубчатая сталь AISI 304
Вес: 250 гр
Размер: 266 x 131 мм
Strike Glider
Покрытие: кожа
Набивка: пеноэластомер
Корпус: нейлон 12, усиленный карбоном
Рама: трубчатая сталь AISI 304
Вес: 260 гр
Размер: 266 x 136 мм
обиты эластомером только в местах контакта с тазом и ягодицами.
Три модели отличаются шириной и толщиной обивки так что идеальный вариант может быть найден на основе строения тела велосипедиста и пола.
У седла Evolution очень мало обивки и поэтому отлично подходит очень худым велосипедистам с узкими бедрами. Седло Glider имеет больше обивки и таким образом подходит для более широких бедер.
И наконец классические седла:
Strike Pro
Покрытие: кожа
Набивка: пеноэластомер
Корпус: нейлон 12 усиленный карбоном
Рама: трубчатая сталь AISI 304
Вес: 315 гр
Размер: 278 x 148 мм
Strike Plus
Покрытие: кожа
Набивка: пеноэластомер
Корпус: нейлон 12 усиленный карбоном
Рама: трубчатая сталь AISI 304
Вес: 330 гр
Размер: 279 x 159 мм
подходят для бОльшего тела, чем предыдущие модели и имеют дополнительную мягкую обивку.
Для сомневающися есть бюджетные модели седел, все седла сделаны в италии, специально для мужчин:
Specifications - TRK-Man
Covering: SVT (SMP Vacuum Tech)
Padding: Soft Polyeurathane
Weight: 395 gr
Dimensions: 280 x 160 mm
Frame: AISI 304 tubular steel rails.
для женщин:
Specifications - TRK-Lady
Covering: SVT (SMP Vacuum Tech)
Padding: Soft Polyeurathane
Weight: 400 gr
Dimensions: 272 x 177 mm
Frame: AISI 304 tubular steel rails.
для велолосей:
Specifications - TRK-Extra
Covering: SVT (SMP Vacuum Tech)
Padding: Soft Polyeurathane
Weight: 395 gr
Dimensions: 275 x 140 mm
Frame: AISI 304 tubular steel rails.
для уставших от нежно черного, седла SMP EXTRA есть красного, синего, белого цветов за те же деньги
МОНТАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Седло SMP разрабатывалось таким образом, чтобы распределить массу тела между ягодичными мышцами и нижней частью костей таза.
Уравновешивание массы и удобство зависят от того, как седалищные бугры покоятся на седле во время поездки.
Это положение определяется двумя факторами:
-высота седла от педалей
-высота седла относительно руля.
Эти два параметра каждый велосипедист регулирует исходя из своих физических данных.
Для правильного использования седла рекомендуем:
1. устанавливать седло по приведенным рядом инструкциям
2. регулировать положение и наклон во время опробования на дороге.
Отрегулировать положение и угол наклона в процессе испытания на дороге, соответственно тому, как "чувствуется" сидение. Возможно понизить (или повысить) переднюю часть сидения на 10-15-20 мм.
Более подробную информацию можно найти на сайте http://www.sellesmp.com" onclick="window.open(this.href);return false;
Первый монтаж:
1. прикрепите седло к зажиму в центральном положении, соответствующем номеру 4 на шкале на вилке
2. при помощи небольшого уровня, действуя на зажим, отрегулируйте наклон так, чтобы седло стало горизонтальным.
Регулировка в дороге
Ключом для винтов с внутренним шестигранником, установленным на зажим, выполняйте небольшие постепенные регулировки положения и наклона до достижения абсолютного равновесия при сидении.
Расстояние от руля до кончика сиденья и от оси вращения педалей до верхней части сидения остаются прежними, относительно сидения, используемого ранее, и, естественно, как и при положении на старте.