Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Аватар користувача
Moderator
ОКО Всевидяче
ОКО Всевидяче
Повідомлень: 2005
З нами з: 22.6.07 16:46

Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення Moderator » 24.7.12 13:50

Я очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда люди хотят купить горный велосипед для того, чтобы ездить по городу или не только, но по асфальту. Я стараюсь изменить их выбор – иногда удачно, иногда не очень. Так как такие случаи происходят часто, чтобы не повторяться из раза в раз, я решил обобщить в одну статью основные вопросы, касающиеся выбора кроссового велосипеда а так же развеять в ней наиболее распространенные мифы, касающиеся этих велосипедов.
Сразу скажу, что я не агитирую всех покупать кроссовые велосипеды, и у самого есть несколько горных велосипедов, и ни одного кроссового. Но я хочу, чтобы вы сделали свой выбор осознанно, тогда больше шансов, что вы не разочаруетесь в своем выборе, и что не будете делать потом из осла трепетную лань, занимаясь хреносоздательством.
Для начала рассмотрим, что же такое кроссовый велосипед? На самом деле разные производители называют этот тип велосипедов по-разному: гибриды, кроссовые велосипеды, туринги, комьютеры(хотя так чаще называют ситибайки). Мне же больше всего нравится, как называли эти велосипеды у нас, во времена союза – дорожные велосипеды. Помните старую добрую «Украину»? Ее, а так же ей подобные «аисты», «мински», «десны» и многие другие, как раз и называли дорожными велосипедами. И это слово очень точно передает предназначение этих велосипедов – ездить по дорогам. Не важно – хорошим или плохим, асфальтированным, брусчатым или грунтовым, хорошим или с кучей колдобин. Вот именно эту нишу сейчас занимают кроссы – только современные дорожные велосипеды ушли от старой «Украины» так же далеко, как современный смартфон от дискового телефона «ТА-68».
Итак рассмотрим два велосипеда примерно одного уровня, только один MTB(здесь и далее под словами MTB, горный велосипед или кросс-кантрийный велосипед я буду иметь в виду хардтейл с ходом вилки 80-100мм), а второй кроссовый. Для примера возьмем два велосипеда одного производителя –
Зображення
Велосипед Kellys AXIS - очень неплохой кросс среднего и начального уровня.
Зображення
Велосипед Kellys SCARPE - тоже неплохой горный велосипед, примерно того же уровня.

Оборудование на этих велосипедах очень похоже. В чем различие? Ну для начала подумаем, для чего предназначены горные велосипеды – гонки кросс-кантри(XC, cross-country), езда по горам или просто пересеченной местности, имеющей естественные препятствия – камни, корни, кочки-ямы, разному типу грунта – грязь, песок, глина, каменистая сыпуха итд. Для чего предназначены кроссовые? Как мы уже отметили – это езда по дорогам – асфальт, брусчатка, грунтовка, а так же утоптанные и укатанные тропинки.
Зображення
Исходя из предназначения, инженеры и проектировали модели велосипедов. У горных велосипедов более широкие покрышки (а это соответственно рама с вилкой, спроектированные под такую ширину покрышек, обода которые рассчитаны на широкие покрышки) с крупными, ярко выраженными шипами-грунтозацепами, вилки с ходами 80 мм и больше(для кросс-кантри в основном это 100 мм, но бывает от 80 до 120), звезды с передаточными соотношениями рассчитанными для езды по грунтам(передние звезды MTB обычно меньше, чем у кроссовых велосипедов). Так же до недавнего времени колеса горных велосипедов были 26 дюймов, против 28 у кроссовых, но сейчас ведутся активные эксперименты с размером MTB колес и есть теперь и 27.5 и 29 дюймов, а у некоторых экспериментаторов и более экзотические размеры. Рассмотрим по порядку в чем же заключаются эти различия:
1. Рама, а с ней в комплекте и вилка. Кросс-кантрийные велосипеды предназначены для очень крутых подъемов и спусков по пересеченка, иногда с весьма большим уклоном. Поэтому геометрия рамы спроектирована именно для того, чтобы ломиться в торчки, а потом с них спускаться. Но сделать абсолютно универсальный велосипед невозможно, иначе мы все давно ездили бы на таком единственном идеальном велосипеде. Такая геометрия имеет обратную сторону медали, которая выражается в меньшей курсовой устойчивости велосипеда на трассе, специфической вытянутой спортивной посадке. Так же кареточный узел такой рамы расположен относительно высоко, чтобы не отбить передние звезды или шатуны с педалями при переезде бревен и валунов, что тоже не есть хорошо(центр масс выше, а это так же отражается на устойчивости). Кроссовый же велосипед рассчитан для езды по дорогам, поэтому конструкторы его проектировали именно для с учетом езды по дорогам, где не нужно ломиться на стены, а потом сигать с них камнем вниз, что позволило сделать и посадку другую, и выиграть в устойчивости.
Зображення
2. Ход вилки – у MTB этот ход больше чем у кроссовых велосипедов, так как нужно переезжать достаточно большие препятствия, которых на дороге не может быть априори. Но у большого хода есть и недостаток – вилка раскачивается, съедая какую-то часть усилий райдера. Одна из причин дороговизны хороших кросс-кантрийных вилок – это замысловатые системы борьбы с раскачкой.
3. Покрышки. У MTB зубатые и широкие покрышки, у которых больше сопротивление качению, что отъедает какую-то часть КПД во время езды. К тому же они сильно шумят на асфальте, а некоторые еще и создают вибрацию, вызывающую дискомфорт во время езды. Конечно есть покрышки для горных велосипедов, аналогичные тем, что стоят на кроссовых великах, но в них есть смысл для тех, кто катает и кросс-кантри и ездит по асфальту и все на одном велике. Тогда приходится часто менять покрышки(многие покупают второй комплект колес).
Зображення
4. Звезды. На горных велосипедах, как я уже писал, часто приходится выезжать в крутые подъемы, и для этого нужны соответствующие передачи, которые абсолютно не используются на дорогах. При этом нельзя объять необьятное, и это сделано за счет тех передач, которые на MTB не используются – именно они нужны при быстрой езде по асфальту. Хотя, признаться это не очень важно, так как МТБшных передач вполне хватает, чтобы ехать под 50 км/ч, что мало кто может развить по ровному асфальту.
5. Колеса. Чем больше колесо, тем легче оно переезжает препятствия, но тем менее оно маневренно и тем тяжелее, а тяжелый велосипед хуже едет в гору. Колесо кроссового вела(28") больше традиционного колеса горного велосипеда(26"), поэтому на кроссовых велосипедах комфортнее переезжать мелкие препятствия, типа колдобин. Сейчас выпускаются уже MTB велосипеды с большими, чем традиционно колесами, и на форумах постоянно ведутся споры что лучше(так как большие колеса, хоть и комфортнее, но менее маневренны, что плохо при выборе правильной траектории на узких синглтреках с резкими поворотами или езде между камнями.)

Еще горные велосипеды обладают большей прочностью, чем кроссовые, так как нагрузки на них куда больше, чем на кроссовые. Кроссовым же велам не нужно сигать на большой скорости по валунам, но их прочности более чем достаточно для езды по дорогам. Но большая прочность = больший вес, а это, как писалось выше, худший накат.
Зображення
Теперь рассмотрим несколько распространенных заблуждений о кроссовых велосипедах:
1. Кроссовый велосипед хлипкий, и он не выдержит мою езду по бордюрам, брусчатке и нашим убитым дорогам с колдобинами.
Если вы не сильно тяжелый, то выдержит. Он именно для такого использования предназначен.
2. Кроссовый велосипед только для легеньких девочек, а я достаточно тяжелый мужик.
Действительно, MTB более крепкие, и очень тяжелым велосипедистам я не рекомендую кросс. Но если вы менее 100 кг, то вполне выдержит. Если чуток больше, то тоже должен.
3. У кросса плохая проходимость, а я буду ездить не только по асфальту.
Это правда. Если вы планируете катать в песках, по камням, корягам, в болотах, то вам кросс не нужен. Если же вы с асфальта съезжаете на грунтовые дороги или укатанные/утоптанные тропинки в лесу или парке, то в этом случае кросс самое оно.
4. Я не спортсмен, и я не гонюсь за скоростью, поэтому то, что кросс быстрее для меня не преимущество.
Но если ехать медленно, то на кроссе по асфальту ехать легче, чем на горном велосипеде. То есть в любом случае, для преодоления определенного маршрута по дороге на кроссе вы затратите меньше времени и сил, чем на МТБ.
Еще часто спрашивают:
«А что если купить горный и поставить на него узкие покрышки, аналоги тех, что стоят на кроссах?».
Покрышки вы замените, но это всего один пункт из 5. Геометрия горных велосипедов все равно предназначена не для того, 26 колесо все равно хуже на колдобинах, чем 28, передаточные те же, у вилки ход больше. Конечно можно заменить звезды, заблокировать вилку, но это именно то, что мы назваем хреносоздательством – это дополнительные деньги, при этом такой велосипед все равно будет уступать кроссовому на дорогах, хоть и минимально.
«А что если я куплю 29ер? Там же обода уже большого диаметра»
Да, обода у него тоже 28 дюймов(29 дюйм выходит за счет толстой покрышки), но геометрия, вилка и покрыхи остаются горными, да и найнеры весят гораздо больше кроссов за те же деньги. К тому же выбор узких дорожных покрышек для 29еров очень мал, а кроссовые могут не подойти, так как обода горного велосипеда более широкие., чем обода кроссового.
К тому же не забывайте, что по дорогам, то есть в родной стихии, на кроссе ехать просто комфортнее, чем на горном велосипеде(за пределами дорог все кардинально наоборот).

В конце же хочу сказать пару слов в защиту горных велосипедов, ведь я же их люблю и сам на них катаю :)
Горные велосипеды более универсальны, и если у вас есть сомнения насчет того, где вы будете кататься, если возможны описанные ваше каменистые спуски, грязища, песок и прочее, то лучше взять MTB, так как горный велосипед по дорогам едет, хоть и хуже, чем кроссовый, а вот кроссовый в полном бездорожье не поедет совсем.

post scriptum
Все картинки взяты с трассы по кросс-кантри Лондонской Олимпиады. Это проезжается на кросс-кантрийных велосипедах. Конечно у спортсменов они чуть покруче, чем покупают новички, но геометрия, хода вилки, тип покрых те же. Экстремальные фрирайдные и даунхильные трассы куда более жесткие
Так как в коментариях ушли далеко от статьи и пошли споры, далекие оттематики, то обсуждение было отделено от основной статьи сюда. Если хотите прочитать мнения владельцев, или написать свое мнение по теме, то это можно сделать в том топике
Любіть Україну у сні й наяву,
вишневу свою Україну,
красу її, вічно живу і нову,
і мову її солов'їну.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення MaD_CameL » 10.9.13 08:55

Дельное дополнение к статье для тех, кто хочет разобраться в технических моментах
Дополнение к п.4 статьи. Возможно, оно и несущественно, но все же. Это мой частный случай, но, думаю, я не один такой.
Действительно, трансмиссия у гибрида больше, чем у МТБ, заточена под скорость, но это проявляется не только в том, что гибрид можно разогнать до большей скорости при том же каденсе (если сил хватит :) ).

Для наглядности нарисовал картинку (люблю рисовать такие). На ней горизонтальные полоски отображают диапазон скоростей при каденсе 80-100. Зеленым цветом обозначены допустимые комбинации, желтым - нежелательные, красным - перекос.

Зображення

Серая зона - это диапазон моих скоростей на асфальте (от убитого асфальта с небольшим подъемом или против несильного ветра до ровняка с легким попутным ветром). Ярко-зеленая зона - диапазон скоростей на грунтах.

Как видно, на МТБ, чтобы перекрыть весь диапазон скоростей на асфальте, нужно работать обоими переключателями; на гибриде же достаточно перекинуть цепь на вторую звезду спереди и выбирать передачу только задним переключателем. На грунтах у МТБ вторая звезда системы позволяет перекрыть весь диапазон; у гибрида - бОльшую его часть, но все же не полностью.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Moder # 7モ7 #
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 1893
З нами з: 24.7.07 17:14
Стать: чол
Звідки: отовсюди

Re: Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення Moder # 7モ7 # » 9.5.14 13:51

Актуальное наличие кроссовых велосипедов
Kellys 14 PHANATIC 10 Vamp 21"
Kellys 14 PHANATIC 20 19"
Kellys 14 PHANATIC 20 21"
Kellys 14 PHANATIC 30 19"
Kellys 14 PHANATIC 50 19"
Kellys 14 PHANATIC 70 19"
Kellys 14 PHANATIC 90 19"
Kellys 14 CLIFF 40 Dark lime 19"
Kellys 14 CLIFF 40 Shadow Gold 19"
Kellys 14 CLIFF 50 Blue Accent 21"
Kellys 14 CLIFF 50 Titanium 19"
Kellys 14 CLIFF 50 Titanium 21"
Kellys 14 CLIFF 60 Turquoise 17"
Kellys 14 CLIFF 90 23"
http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html ... 4&n1=CROSS
Зображення

Виктор15
новичок
новичок
Повідомлень: 1
З нами з: 18.7.14 15:39

Re: Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення Виктор15 » 18.7.14 15:59

Здравствуйте.
Благодарю за полезные советы. Посоветуйте кроссовый велосипед среднего уровня. От Author, Trek или другого производителя. Рост 170 см, вес около 65 кг. Интересует более прямая посадка.

Аватар користувача
Moderator
ОКО Всевидяче
ОКО Всевидяче
Повідомлень: 2005
З нами з: 22.6.07 16:46

Re: Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення Moderator » 29.7.14 00:59

Здравствуйте.
Благодарю за полезные советы. Посоветуйте кроссовый велосипед среднего уровня. От Author, Trek или другого производителя. Рост 170 см, вес около 65 кг. Интересует более прямая посадка.

/Если выбирать по посадке, то вот такой
Зображення
Trek Verve 2

Вот серия Carter

Надо отметить. что у Келлиса самый большой диапазон велосипедов с колёсами 28" :friends:
Любіть Україну у сні й наяву,
вишневу свою Україну,
красу її, вічно живу і нову,
і мову її солов'їну.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення MaD_CameL » 29.7.14 20:36

если возьмете велосипед с регулируемым выносом, как на картинке, то сами сможете подобрать посадку. средний уровень - понятие растяжимое, поэтому конкретных моделей советовать не буду.
ну и лично мое мнение. что в сегменте кроссов у нас в стране келлис вне конкуренции
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

killbill
*
Повідомлень: 3
З нами з: 20.8.14 21:02
Стать: чол

Re: Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення killbill » 7.11.14 08:47

будь добры: подбираю что-то универсакльное в дополнение к шоссеру. Ну, чтобы в грязь-дождь по трассе (с крыльями), чтобы багажник можно было прицепить и сумки навесить. А еще чтобы легкий и накатистый. Присматривался к велокроссам, но подумал, что два руля-барана для меня будет многовато. Руль-палка наверное интереснее, чтобы где-то в лесу кататься. Но категорически не нужны никакие амортизаторы. Кстати, в линейке Келлис почти все с ними. Мне нравится что-то вроде советского Туриста-Спутника. Какие модели вам кажутся интересными, если вы конечно не только Келлисы хвалите? У меня стремление к скорости и больше к спортивной посадке. 100-200 км могу за день на шоссере накатать. Есть проблемка: рост 187, а большие рамы у нас не очень любят завозить. Ну и велы без амортизаторов народ пока считает лоховскими, хотя все совсем наоборот... Спасибо заранее.

Аватар користувача
go0dboy
* * * *
Повідомлень: 540
З нами з: 13.8.11 22:52
Стать: чол

Re: Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення go0dboy » 7.11.14 11:07

будь добры: подбираю что-то универсакльное в дополнение к шоссеру. Ну, чтобы в грязь-дождь по трассе (с крыльями), чтобы багажник можно было прицепить и сумки навесить. А еще чтобы легкий и накатистый. Присматривался к велокроссам, но подумал, что два руля-барана для меня будет многовато. Руль-палка наверное интереснее, чтобы где-то в лесу кататься. Но категорически не нужны никакие амортизаторы. Кстати, в линейке Келлис почти все с ними. Мне нравится что-то вроде советского Туриста-Спутника. Какие модели вам кажутся интересными, если вы конечно не только Келлисы хвалите? У меня стремление к скорости и больше к спортивной посадке. 100-200 км могу за день на шоссере накатать. Есть проблемка: рост 187, а большие рамы у нас не очень любят завозить. Ну и велы без амортизаторов народ пока считает лоховскими, хотя все совсем наоборот... Спасибо заранее.
к сожалению "туринги", именно этот класс велосипедов описан вами, не являются широко популярными в нашей стране...отсюда и редкость на прилавке
а келлисы и треки мы не "хвалим", а предлагаем в первую очередь при условии очевидной выгоды для клиента, ну и чтобы у вас не складывалось такое впечатление и на ваш вопрос могли более детально ответить, надо всего лишь немного внимательнее прочитать правила размещения вопроса в этом разделе форума :friends: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 0&t=138279
Зображення

Аватар користувача
evgenii
* * *
Повідомлень: 204
З нами з: 6.12.12 19:11
Стать: чол

Re: Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення evgenii » 7.11.14 11:28

будь добры: подбираю что-то универсакльное в дополнение к шоссеру. Ну, чтобы в грязь-дождь по трассе (с крыльями), чтобы багажник можно было прицепить и сумки навесить. А еще чтобы легкий и накатистый. Присматривался к велокроссам, но подумал, что два руля-барана для меня будет многовато. Руль-палка наверное интереснее, чтобы где-то в лесу кататься. Но категорически не нужны никакие амортизаторы. Кстати, в линейке Келлис почти все с ними. Мне нравится что-то вроде советского Туриста-Спутника. Какие модели вам кажутся интересными, если вы конечно не только Келлисы хвалите? У меня стремление к скорости и больше к спортивной посадке. 100-200 км могу за день на шоссере накатать. Есть проблемка: рост 187, а большие рамы у нас не очень любят завозить. Ну и велы без амортизаторов народ пока считает лоховскими, хотя все совсем наоборот... Спасибо заранее.
Почему рекомендуют келлис? как правило он в сезон всегда есть в наличии в нужном цвете/размере, а если в даный момент нет, так всегда есть возможность предзаказать с небольшой скидкой за ожидание(как правило не более 2 недель в сезон)

Под ваши требования можно предложить 2 варианта - или выбрать кроссовую модель и сделать апгрейт вилки.

Или выбрать модель из серии фитнесс - она более подходит под ваши требования, но не такая универсальная как кроссовая модель.

Ориентировочно модели будут в феврале, более подробно узнать о предзаказной скидке можно тут
Зображення

galinaaksyenova
*
Повідомлень: 3
З нами з: 26.6.14 16:49
Стать: жін

Re: Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення galinaaksyenova » 10.3.15 14:24

Отличная статья! Наконец-то разобралась, чего я хочу.
Насоветуйте пожалуйста женский велосипед для туризма - асфальт и грунтовка. Рост 160, вес 72, раму лучше женскую (просто потому, что 50 мне уже есть). Могу привыкнуть и к высокой раме , но это если ничего другого в природе не существует).

ЗЫ: Сейчас у меня Келлис Авеню - насоветовали мне его здесь, покупала у вас. Очень этим зверюшкой довольна, ездить на нем на работу сплошное удовольствие. Пользуюсь случаем поблагодарить за хороший совет. Спасибо))

Аватар користувача
ВелоКиїв
*********
Повідомлень: 2985
З нами з: 9.11.06 21:51

Re: Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення ВелоКиїв » 10.3.15 15:45

ездить на нем на работу сплошное удовольствие
Приятно знать, что езда на правильном велосипеде доставляет удовольствие :yes

По поводу туризма - можно посоветовать линейку женских велосипедов Vanity
У них правильная "женская" геометрия, красивая расцветка, работающая вилка и широкие покрышки - для комфорта на грунте.
Зображення

Варианты расцветки можно посмотреть здесь
Vanity Mint green
Vanity Sunrise
Vanity Snow Violet

Велосипеды есть в магазине - можно приехать, посмотреть, померять.
Зображення

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24320
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення Трям » 11.3.15 04:26


Насоветуйте пожалуйста женский велосипед для туризма - асфальт и грунтовка.
Когда человек не знает чего хочет, то я обычно советую 26"
Они более универсальны
Но у Келлиса большая линейка кроссовых
К сожалению они не очень востребованы и не всегда есть в наличии ....

Зображення
http://velosiped.com/tovary/velosipedi/ ... 13019.html

Зображення
http://www.kellys.com.ua/catalog/bikes. ... n2=CLEA+50
Зображення

n1mnull
*
Повідомлень: 1
З нами з: 31.7.15 19:52
Стать: чол

Re: Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення n1mnull » 31.7.15 20:09

Добрый день/вечер

помогите определится с выбором велосипеда для меня 185см / 85кг
буду ездить по городу 40% и по о. Хортица и окрестности 60% (возможны поездки в Карпаты *oops* )

пока выбор пал на эти 2 модели:

Велосипед 26" Author 2014 A-Gang Gangsta 2.0
Spoiler
Show
Тип велосипеда Горные 26"
Размер колеса 26"
Тип подвески Хардтэйл
Тип тормозов Ободные
Модель A-Gang Gangsta 2.0
Год 2014
Размер рамы 15", 17", 19", 21"
Рама Алюминиевый сплав 6061
Вилка RST Gila ML 100 мм. Возможность блокировки хода и регулировки жесткости
Рулевая колонка PRESTINE Integrated 1-1/8"
Система PROWHEEL 42-32-22
Каретка VP Comp
Передний переключатель SHIMANO M190
Задний переключатель SHIMANO Acera
Манетки SHIMANO Altus
Кассета SHIMANO HG-20-7 12-32
Цепь KMC Z51
Тормоза ободные TEKTRO 837AL
Тормозные ручки Shimano Altus
Втулки алюминиевые QUANDO
Обода AGANG Xenon двойной
Покрышки GEAX Mezcal White Black 26"" x 2.10"
Спицы стальные
Педали пластик
Руль алюминиевый A-Gang
Грипсы AGANG kratton rubber
Вынос алюминиевый
Седло AGANG
Подседельный штырь алюминиевый A-Gang 31.6
Количество скоростей 21
Mongoose Tyax Expert 26 2013
Spoiler
Show
Бренд: Mongoose
Серія: HARDTAIL
Рік: 2013
Рама: Mongoose XC
Вилка: Suntour XCR-LO, 100
Система: Sunrace, 42/32/22T
Каретка: Tange Cartridge
Передній перемикач: Sram X5
Задній перемикач: Sram X5
Перемикачі: Sram X5 Trigger
Касета: Sunrace, 10sp, 11-36T
Ланцюг: Sunrace, 10sp
Обода: Alex ACE24, 32H
Покришки: Kenda Small Block Eight 2.10"
Передня втулка: Alloy QR Disc
Задня втулка: Alloy Cassette QR Disc
Передні гальма: Promax Hydraulic,
Заднє гальмо: Promax Hydraulic,
Гальмівні ручки: Promax Hydraulic
Кермо: Alloy MTB, 31.8
Виніс керма: Alloy MTB, 31.8
Гріпси: Mongoose Trail
рульова колонка: Tange, 1.125"
Сідло: Mongoose MTB Trail
Підсідельний штир: Mongoose Alloy, 350
Розміри, що поставляються: S, M, L, XL
Розмір коліс в дюймах: 26
Коліри: White/Red/Blue
Роздрібна ціна рекомендована виробником: 29 600 грн.
Ціна: 16 394 грн.
для меня это первый качественный велосипед, хотелось бы взять хороший и такой чтобы не пришлось "перебирать" на новые комплектующие после покупки
изначально ставил себе лимит 8000грн, но уже понимаю что не вписываюсь (оба велосипеда будут гдето в 8500грн), может чтото посоветуете?

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24320
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення Трям » 1.8.15 12:26

Добрый день/вечер

помогите определится с выбором велосипеда для меня 185см / 85кг
буду ездить по городу 40% и по о. Хортица и окрестности 60% (возможны поездки в Карпаты *oops* )

пока выбор пал на эти 2 модели:

Если есть в вашем размере - берите любой из этих двух
Не придётся вам особо ничего *перебирать*
Зображення

Аватар користувача
Kellys Fan
* * * *
Повідомлень: 748
З нами з: 15.11.13 22:21
Стать: чол

Re: Все, что вы хотели знать о кроссовом велосипеде...

Повідомлення Kellys Fan » 12.4.16 03:29

Вкладення
кроссовый велосипед с велосипедным креплением для велогитары.jpg
Зображення


Повернутись до “Веломагазин Київ. Архив тем, які втратили актуальність.”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей