Сторінка 2 з 2

Re: B2W

Додано: 16.7.08 14:12
gegywka
Езжу не меньше 4 раз в неделю на работу на велосипеде. Все вышесказанное у меня в голове сложилось следующим образом.

Идея хорошая. Почему:
- те кто ездят каждый день на велосипеде на работу в большинстве своем дисциплинированные участники
движения, ибо чтобы регулярно ездить живым надо все-таки иметь понятия о движении и правилах движения.
то есть негативный образ сумасбродного велосипедиста в глазах водителей будем считать отсекается.
- нет того пафоса, который для автомобилистов как красная тряпка (особенно про перекрывание улиц)
- это будет акция не один раз в год, а почти каждый день - эффект от такой акции будет больше.

Для этого надо. Сделать на заказ футболки, наклейки на рюкзак и пр. с надписями "Я езжу на работу на велосипеде, а ты?", "Велосипед средство передвижения 21 века", "Водитель! Уважай велосипедиста" и так далее. Надпись естественно надо продумать, написал первые пришедшие на ум. Делать футболки за счет самих же велосипедистов. Я бы лично не отказался от такой и денег совсем не жалко. Распространить банально через всем нам известный вело-магазин. На этом собственно организация и оканчивается (ну разве что периодически по накопившимся заказам делать футболки). Получается такая себе бессрочная акция B2W.

Re: B2W

Додано: 16.7.08 14:31
vonnah
Один раз в год акция - просто викенд, каждый день кишка тонка катать. 90% участников "акции" приехало туда раз в году, потому что акция. Все остальное время они смотрят на "b2w" с другой стороны стекла. По сему пропагандировать нет надобности, человек сам должен прийти к этому решению. Тогда он сам будет искать как сделать, если же "притянуть" его - будет искать отмазки.
А майка с какойто подколкой на тему - "утопи в болоте свой газенваген и поехали с нами" или что-то подобное - я бы себе тоже хотел бы.

Re: B2W

Додано: 16.2.09 22:57
marvel
Жаль, что данная концепция (B2W) не получает должного развития у нас, в Украине. То есть разрозненно люди катаются, но нет как бы так сказать "культуры" B2W что ли. Сама концепция требует какой-то основы, прежде всего это люди. Далее следует различная атрибутика, которой снабжаются последователи концепции. Те в свою очередь распространяют саму концепцию на бОльшее кол-во людей и т. д. При таком развитии организация для(недели, месяца) B2W становится проще, потому как есть "материал" - живые люди, следователи и носители концепции

Re: B2W

Додано: 10.4.09 08:22
Fint
Жаль, что данная концепция (B2W) не получает должного развития у нас, в Украине...
Яка радість :angel: :anti: :molba:
"Концопція, калтура, отрібутика" - ги-ги-ги :)
Усі люди - різні, стилі, маршрути.
Післязавтра - чотири роки особистого цілорічного B2W.
Тихо радію що ніхто нічого не навязує, не вимагає (концепцій, атрибутик, і "культури" - в чиємусь розумінні. Як дехто любить розтікатись "мислію по древу" - статут написати, орг структуру затвердити, збори проводити, обговорення. А ще ЗМІ підмикати, громадскість :)
Коли починав їздити боявся фур, собак, ...., багато чого.
Деякі місця проїздив по тротуару, просив людей дати дорогу.
Зараз (в тих же місцях) іду на шосері між 3-м і 4-м рядами обганяючи потік.
І ні я нікому не заважаю, ні мені. Звичайно, буває всяке, колеги що їдуть позаду, після поїздки розповідають що мене десь-хтось круто підрізАли. Як правило, перепитую, "хто?, де?", бо якось воно увагу не привертає і не запам'ятовується. Просто відпрацьовую ситуації "як в школі вчили" :) і їду собі далі обдумуючі якісь власні справи. Так нафіга людям концепція, якщо їм просто їздити треба.
Регулярно і правильно. Тілки прохання, не переконувати мене що я неусвідомлено реалізую
Величну Концепцію того чи іншого автора - "Не кажіть мені що мені робити, і я не скажу вам куди вам треба ідти" (с) :)

Re: B2W

Додано: 15.4.09 15:44
marvel
Элементарно далеко не все понимают, что можно ездить на велосе на работу. Привлечь внимание людей к этой идее - вот что я подразумевал под этим умным словом. И задача этой идеи -именно донести до человека мысль "ты можешь сесть на велосипед и поехать на работу"...

Re: B2W

Додано: 15.4.09 21:21
Trion
Привлечь, донести - это общие фразы. Тем кто хочет ездить на работу на велосипеде, но не может или тем кто вообще не хочет (а дальше значения не имеет)? Я не поднимаю вопрос "сверху", априори предполагая что решение быть или не быть лежит на велосипедисте.
На моей прошлой работе битуворкеров было двое. Я - на правах завсегдая и шоссейник на правах прогульщика b2w, который всегда у окна бдил мой прикованный велосипед, так что всё по-честному. Были все условия - где ставить, кому присмотреть, переодеться, сполоснуться, руководство с пониманием.
И часто в общие разговоры запускались "между прочим" что я добираюсь на двух колёсах за 30-35 минут, на четырех - за сорок пять, а в тесноте и обиде за час.
В итоге все признавая преимущества (и недостатки) битудаблворк оставались каждый при своём. Кому то нужно по дороге на работу отвезти детей в садик, другие мотаются сутками напролёт зарабатывая деньги и велосипед для них станет лишней обузой, третьи традиционно ездят в общественном транспорте, мечтают о машине, а велосипед в качестве повседневного транспорта расматривают сугубо очень на любителя. По существу так и есть - идея b2w в настоящий момент является уделом увлечённых и энтузиастов.
Если не удалось донести мотивы - переубеждать глупо и обойдётся себе дороже, мол, если ты такой убеждённый активист на двух колёсах с какой мне радости становиться с такой же рожей. Каждый имеет свою точку зрения и свои определённые мотивы (благодаря чему чаша весов способна двигаться в двух направлениях), рекомендую взять себе на заметку прежде чем сказать ещё раз "элементарно далеко не все понимают".

Традиционно основной сегмент ориентируется на то что в моде, а в моде сейчас автомобиль и его лобби (реклама/деньги/мнение) будет посильнее велосипедного. Пока что. Быть может и велосипед станет со временем настолько популярным, что мы увидим вместо автомобильного коллапса пекинский марш ;)

Re: B2W

Додано: 17.4.09 23:24
Fint
Элементарно далеко не все понимают, что можно ездить на велосе на работу. Привлечь внимание людей к этой идее - вот что я подразумевал под этим умным словом. И задача этой идеи -именно донести до человека мысль "ты можешь сесть на велосипед и поехать на работу"...
Будь-яка ідея найкраще доходить до людей коли її ілюструють на власній шкурі (пардон, прикладі :) .
Коли сам, без усякого піару, ЗМІ, і т.п. кожного дня незалежно від погоди та пори року підлітаєш до контори на велосипеді. (Точніше, від пори року може залежати тільки модель велосипеда - зимою краще на широких шипованих). Тоді люди бачать що ти не "дуєш" щоки задля піару, що ти не брешеш, бачать як велосипед впливає на твій стан (здоров'я, бадьорість) і починають тягнутись до велосипеда самі, спочатку - по вихідним, а потім і частіше. І починають їздити на роботу саме на велосипеді, а машину лишати в гаражі.
А коли все ж доводиться їхати на машині - зізнаються що вони їдуть і "плачуть" :) , бо на велосипеді таки краще.
А ти собі їздиш для власного задоволення і економії часу. :)

Re: B2W

Додано: 18.4.09 18:41
FiLLiN
"ты можешь сесть на велосипед и поехать на работу"
А потом ему внушить что ты не воняешь потом, ибо не у всех на рабте есть душевая, я бы даже сказал что у большинства на работе нету душевых. Я бы срадостью ездил на работу на велике и многие сотрудники то же не прочь, даже купить велики себе для этого, но убедить начальство, что необходима душевая кабина, невозможно, вариант оборудовать вскладчину, расматривался, неодобрен начальством.

Re: B2W

Додано: 21.4.09 08:55
Phantom
Внушать никому ничего не нужно. Если человек чего-то не хочет, он найдет сотню причин этого не делать, а если уж он на что-то решился, то его и пулемётом не всегда отгонишь...
Финт уже раз писал, что через какое-то время, организм перестраивается, и ты уже не так потеешь, а даже если и потеешь, то без запаха.
Достаточно перед выездом принять душ, одеть чистую велоформу по погоде (а не ехать в трубах и танкере), а на работе переодеться в сухую чистую одежду и до вечера чувствуешь себя намного лучше, чем в той же одежде в которой ты только что ехал в метро или маршрутке. Тем более, утром сейчас прохладно, и сильно в такую погоду не перегреешся... Понятное дело, что на работу не нужно ломиться сломя голову (хотя у меня так не выходит), ну, хотя бы перед финишем слегка сбавлять темп, чтоб успеть остыть.

Re: B2W

Додано: 23.5.09 20:35
Velur
Интересно, а чем сейчас благоухают туловища прохлаждающиеся в авто по пути в рабство (особенно при форсировании Днепра) или упакованные в СВ вагоне метрополитена?
У меня 2 отпетых мацацыклиста пересели со своих дырынчалок на велы (на которых приезжали не чаще раза в мес) просто потому что с затрещины на веле сейчас быстрее доберешься))

пысы-на панщине кроме где хранить, есть еще и где помыть и самому помыться = ванная + душ))

Re: B2W

Додано: 25.5.09 10:26
massay
Для этого надо. Сделать на заказ футболки, наклейки на рюкзак и пр. с надписями "Я езжу на работу на велосипеде, а ты?", "Велосипед средство передвижения 21 века", "Водитель! Уважай велосипедиста" и так далее. Надпись естественно надо продумать, написал первые пришедшие на ум. Делать футболки за счет самих же велосипедистов. Я бы лично не отказался от такой и денег совсем не жалко. Распространить банально через всем нам известный вело-магазин. На этом собственно организация и оканчивается (ну разве что периодически по накопившимся заказам делать футболки). Получается такая себе бессрочная акция B2W.
Так такие футболки уже есть или нет?
Я например езжу почти каждый день на работу на веле, с удоволствием раз в неделю ездил бы в такой футболке :)