Отже перші ТРИ ВІДПОВІДІ на звернення (ОНОВЛЕНЕ)

Прародитель велодня
Аватар користувача
Hagall
*********
Повідомлень: 2083
З нами з: 18.5.06 01:04
Стать: чол
Звідки: Киев - Оболонь
Контактна інформація:

Повідомлення Hagall » 27.7.06 21:27

Помощь нужна?
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень: 526
З нами з: 14.6.05 18:06
Стать: чол
Звідки: Kyiv, Lukyanivka
Контактна інформація:

Повідомлення beaver » 28.7.06 08:13

Как-как... найти денежек немного, людей, юриста, подготовить уставные документы и создать. :)

Это уже происходит, правда, на очень начальной стадии.
Де б цього клятого юриста взяти? :duma:
BTW щодо "денежек немного" з'явились певні варіанти!
Питання за людьми.

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень: 526
З нами з: 14.6.05 18:06
Стать: чол
Звідки: Kyiv, Lukyanivka
Контактна інформація:

Повідомлення beaver » 9.8.06 09:03

А от і ТРЕТЯ ВІДПОВІДЬ.
Цього разу від Укравтодору.
Відверто скажу, що в листі для мене була нова і корисна інформація (щодо тих самих ДБН-ів). Щоправда тепер треба придумати, як би її використати. Як варіант, влаштувати ефективний і цілеспрямований флеш-моб по підвищенню інтенсивності руху велосипедів на під'їздах до Києва (вивезти B2W за межі Києва я не пропоную;)) Головне, щоб під час такої акції відбувався замір інтенсивності руху учасників! :)

Як завжди цікавлять Ваші коментарі!

Зображення

Зображення

Аватар користувача
day
* * * *
Повідомлень: 732
З нами з: 1.3.06 14:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной пр-т

Повідомлення day » 9.8.06 10:01

А от і ТРЕТЯ ВІДПОВІДЬ.
Цього разу від Укравтодору.
...
Як варіант, влаштувати ефективний і цілеспрямований флеш-моб по підвищенню інтенсивності руху велосипедів на під'їздах до Києва (вивезти B2W за межі Києва я не пропоную;)) Головне, щоб під час такої акції відбувався замір інтенсивності руху учасників! :)

Як завжди цікавлять Ваші коментарі!
Для этого нужно ж еще там ездить. На Броварском и Житомирском шоссе интенсивность движения 1-2 велосипедиста в час.
А вот воткнуть в линию, отделяющую обочину, столбики, чтобы сделать невозможным или затруднительным обгон потока по обочине (но сохранив возможность туда съехать в случае аварии/остановки) Укравтодор мог бы. Это его парафия и наша безопасность.

2beaver: мог бы ты отправить обращение еще и в какую-нибудь левобережную районную администрацию? Я объясню. Это именно тот уровень, на котором что-то и будут делать руками Киевавтодора(а им отправлялось?) и тех, кто за бордюрчики отвечает. И на левом берегу можно изыскать место. Ответ с правого берега и так ясен - скажут, что нет возможности.
Востаннє редагувалось 9.8.06 10:28 користувачем day, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень: 526
З нами з: 14.6.05 18:06
Стать: чол
Звідки: Kyiv, Lukyanivka
Контактна інформація:

Повідомлення beaver » 9.8.06 10:10

Для этого нужно ж еще там ездить. На Броварском и Житомирском шоссе интенсивность движения 1-2 велосипедиста в час.
Треба сказати, що на вихідних інтенсивність на практично всіх виїздах з Києва підвищується дуже помітно!

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень: 526
З нами з: 14.6.05 18:06
Стать: чол
Звідки: Kyiv, Lukyanivka
Контактна інформація:

Повідомлення beaver » 9.8.06 16:45

мог бы ты отправить обращение еще и в какую-нибудь левобережную районную администрацию? Я объясню. Это именно тот уровень, на котором что-то и будут делать руками Киевавтодора(а им отправлялось?) и тех, кто за бордюрчики отвечает. И на левом берегу можно изыскать место. Ответ с правого берега и так ясен - скажут, что нет возможности.
1. На сегодняшний день мы пытаемся влиять на ситуацию на городском уровне, поскольку, на наш взгляд, районы сами по себе не наделены достаточной компетенцией для принятия соответствующих решений и их реализации.
2. В "Киевавтодор" еще не направляли, зато направляли в транспортное управление КГГА, в Минтранс, в ГАИ и собственно в КГГА, без которых "Киевавтодор" ничего делать не будет.
3. Никто еще не насмелился ответить, что возможности что-то сделать нет вообще. Все просто рассказывают, как много они уже сделали для того, чтобы что-то изменить в этой ситуации, но просто выполнять это должен кто-то другой;)


Повернутись до “Архив Bike2Work”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість