А які ж тіправила???

Прародитель велодня
Аватар користувача
grabli
*
Повідомлень: 14
З нами з: 15.5.06 17:59
Стать: чол
Звідки: КийоФФ

А які ж тіправила???

Повідомлення grabli » 31.5.06 16:12

от читав, читав їх, ПДР оті, другі мої, і не побачив однієї скромної деталі - уніфікованої сигнальної системи.

з ПДР ясно, хто такий ВЕЛОСИПЕДИСТ і де він має рухатись, як має бути оснащений велосипед (скількома фарами і т.д.). Але головного не вичитав:

1. як правильно і оперативно розуміти водіям і велобайкарям одне одного? коли мене ЗОБОВ'ЯЗАНІ пропустити, а коли повинен я поступитись (з правил ясно, що в більшості випадків велосипедист має пропускати, особливо на перехрестях), щоб не створювати авраійної ситуації (тільки в одному пункті сказано, що воділа має пропустити пішоходів і велосипедерів, які рухаються " в попутному напрямку").

2. як показувати повороти? в даний момент всі роблять елементарно - повертаєш вліво - викидаєш ліву руку, вправо - праву, зупиняєшся (для колег) - стисунтий піднятий кулак.
але якщо ліву руку видно добре, то праву побачити водієві, який сидить зліва в машині, не завжди виходить.
колись в дитинстві грався в спеціальну ДАІшну іграшку-тест. звідти мені в пам'ять врізались правила для мотоциклістів - при пороврті вліво - витягується пряма ліва рука, при поровроті вправо - ліва рука, зігнута в лікті. але хто зараз із водіїв зрозуміє цей жест???

3. чи зобов'язаний велосипедист завжди слідувати ПДР, дійсним для автомобілістів? які є вийнятки і т.д. Скажімо, з ПДР виходить, що перестроюватись у 2-й, 3-й ряди ми не маємо права. Але в Києві це фактично не можливо не порушувати, бо при з'їзді з мостів або на кількарядних вулицях (Олени Теліги, наприклад) ти інакше просто не зможеш продовжити "рух у попутному напрямку", або повернути (поворот пердбачений лише з третього ряду).

4. якщо все це є гарно розписано - дайте лінк :anti:

Зрештою, переконався - ЯКЩО ТИ ВПЕВНЕНО КРУТИШ ПЕДАЛІ І НЕ РОбИШ РІЗКИх РУхІВ, ТЕбЕ ПРОПУСКАюТЬ І ПОВАжАюТЬ. якщо починаєш вагатись - матюкаються і посилають.

Аватар користувача
Миха
* *
Повідомлень: 52
З нами з: 26.8.05 11:21
Стать: чол
Звідки: Киев, Святошино

Повідомлення Миха » 31.5.06 18:45

1. як правильно і оперативно розуміти водіям і велобайкарям одне одного? коли мене ЗОБОВ'ЯЗАНІ пропустити, а коли повинен я поступитись (з правил ясно, що в більшості випадків велосипедист має пропускати, особливо на перехрестях), щоб не створювати авраійної ситуації (тільки в одному пункті сказано, що воділа має пропустити пішоходів і велосипедерів, які рухаються " в попутному напрямку").
Катаюсь восновном по автомобильным правилам. Если есть возможность повернуть налево - не мешая другим - перестраиваюсь, смотря назад. Восновном если скорость движения небольшая.

Если жесткач - доехал до светофора, по пешеходному ушел.
2. як показувати повороти? в даний момент всі роблять елементарно - повертаєш вліво - викидаєш ліву руку, вправо - праву, зупиняєшся (для колег) - стисунтий піднятий кулак.
але якщо ліву руку видно добре, то праву побачити водієві, який сидить зліва в машині, не завжди виходить.
колись в дитинстві грався в спеціальну ДАІшну іграшку-тест. звідти мені в пам'ять врізались правила для мотоциклістів - при пороврті вліво - витягується пряма ліва рука, при поровроті вправо - ліва рука, зігнута в лікті. але хто зараз із водіїв зрозуміє цей жест???


Посмотрел назад перед маневром, если есть возможность - показываю рукой поворот и перестраиваюсь. Стараюсь это делать за 50-100 метров до маневра, а не выскакивать когда поздно.

С правым поворотом проблем нет. Если ты конечно не поворачиваешь на машине с левого ряда направо.
3. чи зобов'язаний велосипедист завжди слідувати ПДР, дійсним для автомобілістів? які є вийнятки і т.д. Скажімо, з ПДР виходить, що перестроюватись у 2-й, 3-й ряди ми не маємо права. Але в Києві це фактично не можливо не порушувати, бо при з'їзді з мостів або на кількарядних вулицях (Олени Теліги, наприклад) ти інакше просто не зможеш продовжити "рух у попутному напрямку", або повернути (поворот пердбачений лише з третього ряду).
А кому сейчас легко? Если есть возможность безопасно заранее объехать маршрутку в третьем ряду, которая вдруг и с аварийкой высаживает пассажиров во втором ряду, а первый забит вобще...



Меня больше бесит другое:

- Опережение на машине другой машины справа, на скорости свыше 80 км/ч. Частенько такое бывает на пр.Победы. Велик при таком маневре замечают в последнюю очередь. Странно, что пока нет происшествий на эту тему.

- Иногда водители выезжают из карманов, второстепенок и т.д. при этом вобще не уступают. Запаса скорости хватает, я начинаю прижимать их к бровке, чтобы подумали немного.

- Бывает, начинают сигналить, чтобы их пропустили, хотя такой возможности нет. Я че лох, чтобы от нефиг делать пропускать?

По дороге с Коктебля на Феодосию идем справа, никому не мешаем. Навстречу идет машина по своей полосе и ее 100м до нас начинает обгонять икарус, при этом сигналя нам, чтобы мы уступили ему встречную полосу для обгона. Был бы камень - запустил бы в лобовуху.

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень: 2274
З нами з: 5.9.03 14:21
Skype: eugene.novikov
Стать: чол
Звідки: из мамы

Re: А які ж тіправила???

Повідомлення Uncle Ы » 31.5.06 22:44

1. як правильно і оперативно розуміти водіям і велобайкарям одне одного? коли мене ЗОБОВ'ЯЗАНІ пропустити, а коли повинен я поступитись (з правил ясно, що в більшості випадків велосипедист має пропускати, особливо на перехрестях), щоб не створювати авраійної ситуації (тільки в одному пункті сказано, що воділа має пропустити пішоходів і велосипедерів, які рухаються " в попутному напрямку").
Пропускаешь везде, где у тебя не главная дорога и где на перекрестках равноценных дорог есть помеха справа.
2. як показувати повороти? в даний момент всі роблять елементарно - повертаєш вліво - викидаєш ліву руку, вправо - праву, зупиняєшся (для колег) - стисунтий піднятий кулак.
але якщо ліву руку видно добре, то праву побачити водієві, який сидить зліва в машині, не завжди виходить.
колись в дитинстві грався в спеціальну ДАІшну іграшку-тест. звідти мені в пам'ять врізались правила для мотоциклістів - при пороврті вліво - витягується пряма ліва рука, при поровроті вправо - ліва рука, зігнута в лікті. але хто зараз із водіїв зрозуміє цей жест???
Это правило для авто с неработающими поворотниками. У велов - так, как ты написао, по моему скромному мнению - левая и правая руки. Чтобы было видно - становись так, чтобы было видно. На ходу это вообще не должно быть проблемой из-за большей дистанции. И вообще, если ты справа, то ты - помеха справа и у тебя преимущество.
3. чи зобов'язаний велосипедист завжди слідувати ПДР, дійсним для автомобілістів? які є вийнятки і т.д. Скажімо, з ПДР виходить, що перестроюватись у 2-й, 3-й ряди ми не маємо права. Але в Києві це фактично не можливо не порушувати, бо при з'їзді з мостів або на кількарядних вулицях (Олени Теліги, наприклад) ти інакше просто не зможеш продовжити "рух у попутному напрямку", або повернути (поворот пердбачений лише з третього ряду).
В этом месте по ПДД ты обязан спешиться и пользоваться пешеходными переходами.
Зрештою, переконався - ЯКЩО ТИ ВПЕВНЕНО КРУТИШ ПЕДАЛІ І НЕ РОбИШ РІЗКИх РУхІВ, ТЕбЕ ПРОПУСКАюТЬ І ПОВАжАюТЬ. якщо починаєш вагатись - матюкаються і посилають.
Именно. Лично я и руками машу довольно редко - достаточно четко обозначить намерение, не метаться по дороге и все все поймут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень: 666
З нами з: 14.7.04 13:14
Skype: net_scorpion
Стать: чол
Звідки: Стратегическое шоссе, Киев

Повідомлення Net Scorpion » 31.5.06 23:35

Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
oberon
* * * *
Повідомлень: 855
З нами з: 13.3.06 13:32
Стать: чол
Звідки: Київ

Повідомлення oberon » 1.6.06 09:03

начало статьи "приятное"... по-моему, тогда человеку объянили, почему...
Блуждающий биаробат

S@mson

Повідомлення S@mson » 1.6.06 09:16

я катаю каждый день на работу и с неё родной домой

По началу (был большой перерыв) немного шугался машин, щас успокоился.
Если есть возможность еду по дороге, резких манёвров не делаю, перестаиваюсь архи плавно, короче не загадываю загадок другим водителям :)
Если напресовано машинами, так, что вел не пролазит между ними, смело кручу на тротуар - збить людей я боюсь меньше, чем пошкрябать машину за 100k$
Левый поворот - через пешеходный переход

А вообще-то - это не константа, смотрю по ситуации на дороге, часто нарушаю, езжу на красный - если нет никого...


желаю всем внимания на дороге, это не шутки

Аватар користувача
oberon
* * * *
Повідомлень: 855
З нами з: 13.3.06 13:32
Стать: чол
Звідки: Київ

Повідомлення oberon » 1.6.06 09:49

...збить людей я боюсь меньше, чем пошкрябать машину за 100k$
..... часто нарушаю, езжу на красный - если нет никого...
:smt009
Блуждающий биаробат

Аватар користувача
Миха
* *
Повідомлень: 52
З нами з: 26.8.05 11:21
Стать: чол
Звідки: Киев, Святошино

Повідомлення Миха » 1.6.06 20:17

Пробка на набережной, в сторону почтовой. Еду между первым и вторым рядом, в плотной тянучке.

Чувак на 2108 на ходу решил водительскую дверь открыть, чета там послушать...

По правилам ездить между рядами нельзя, будьте внимательнее.

Аватар користувача
Зайчег
* * * *
Повідомлень: 938
З нами з: 9.8.05 20:37
Стать: чол
Звідки: Катманду

Повідомлення Зайчег » 1.6.06 20:30

Сегодня ехал по Рейтарской...как обычно в центре города : улица узкая, все заставлено припарковаными авто. Еду с краю никого не трогаю, тут значит сигналит что-то, подвернулся сьезд - резкое ухожу в право и еду уже паралельно дороге по тротуару. Оттормаживаюсь вишу какой-то старенький вольво с дип. номерами и каким-то абреком внутри. Проверив его познания русского фразой "какого сигналишь, по правилам еду...ла-ла-ла" он на меня еще рот открыл....в ответ я получил "Разьездились здесь всякие и что-то дальше по тексту"

Вот такие дипломаты у нас водяться, чтоб их...все настроение испортил, урод :(

P.S. не было там рядом посольства и не было бы дип номеров, я б ему нервы попортил бы....жаль смелости не хватило, я человек мирный *oops* })

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Повідомлення shapirus » 2.6.06 06:36

Сегодня ехал по Рейтарской...как обычно в центре города : улица узкая, все заставлено припарковаными авто. Еду с краю никого не трогаю, тут значит сигналит что-то, подвернулся сьезд - резкое ухожу в право и еду уже паралельно дороге по тротуару. Оттормаживаюсь вишу какой-то старенький вольво с дип. номерами и каким-то абреком внутри. Проверив его познания русского фразой "какого сигналишь, по правилам еду...ла-ла-ла" он на меня еще рот открыл....в ответ я получил "Разьездились здесь всякие и что-то дальше по тексту"

Вот такие дипломаты у нас водяться, чтоб их...все настроение испортил, урод :(

P.S. не было там рядом посольства и не было бы дип номеров, я б ему нервы попортил бы....жаль смелости не хватило, я человек мирный *oops* })
в чем смысл бояться, тормозить и сваливать на тротуар?
если тебе сигналят, и это не автобан с минимальной скоростью 70 км/ч, то тебя как минимум видят и давить специально вряд ли станут. едь себе как ехал, будет место на дороге -- уйди вправо. пусть себе сигналят.
на тротуар вообще выезжать поменьше нужно. там место для пешеходов, которых объезжать и иногда слушать их совершенно оправданные матюки -- удовольствие ниже среднего.

мне, кстати, пару раз сигналили, когда я по Миропольской мимо юности ехал. вообще цирк.
кто не в курсе -- там припаркованными машинами процентов 60, наверное, ширины дороги занято днем, и скорость движения велосипеда как правило возможна значительно более высокая, чем у машин, которые едва едут :). нафиг сигналить там, неясно.

еще обнаружено, что чаще всего без причины сигналит (а кроме того -- не пропускает пешеходов на переходах и т.п.) как правило жлобье на старых ведрах типа копеек/древних волг или пасаны на девятках и т.п.
на дорогих приличных машинах водилы как правило ведут себя намного более хорошо.

Аватар користувача
oberon
* * * *
Повідомлень: 855
З нами з: 13.3.06 13:32
Стать: чол
Звідки: Київ

Повідомлення oberon » 2.6.06 09:31


нафиг сигналить там, неясно.
Это они просто завидуют ;)
Блуждающий биаробат

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Повідомлення cunnilinux » 2.6.06 13:37

(2) показываю повороты левой/правой руцями соответственно. начинаю показывать издалека, чтобы у водителей было время на раздупление.

к сожалению, иногда не показываю. на дорогах ведь бывают такие ландшафты, что безопаснее не показать поворот, чем оторвать лишнюю руку от руля. блин.

(3) перестраиваюсь и поворачиваю налево. на то, что написано на этот счет в правилах, сознательно забил, поскольку: (а) оно написано в зело древние времена и совсем не для тех велосипедов, на которых мы сейчас ездим, (б) дороги все равно построены без учета существования велосипедистов, следовательно, тут и я никому ничего не обязан, (ц) оно противоречит здравому смыслу. кстати, тут надо добиваться изменений.

на красный не езжу, кроме тех случаев, когда правый поворот. который давным-давно разрешен во всех нормальных странах.

ну и цитатка из ричарда столлмена в тему:

многие люди верят, что закон действительно определяет, что правильно, а что нет. но вот, например, в 50-е годы, согласно американским законам, черным не разрешалось ехать в той же части автобуса, что и белые. по-вашему, это было правильно?

я к тому, что не надо ждать, пока всевозможные официальные лица сочинят
для нас новые правила. они насочиняют, ага. надо ездить руководствуясь
прежде ввсего здравым смыслом. а их дело – окончательно узаконить то,
что предлагает здравый смысл.
ктулху прийде — порядок наведе


Повернутись до “Архив Bike2Work”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей