B2W, ОСЕНЬ 2006: Нужно что-то менять. Что и как?

Прародитель велодня
Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Повідомлення cunnilinux » 26.5.06 20:45

тони – респект, уважуха и +1
что касаеццо формирования колонн от места сбора до работ – мегареспект, давно пора
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Hagall
*********
Повідомлень: 2083
З нами з: 18.5.06 01:04
Стать: чол
Звідки: Киев - Оболонь
Контактна інформація:

Повідомлення Hagall » 26.5.06 21:13

если устроить все в виде ооооооочень длинной "цепочки" велосипедистов, может даже в один ряд, с периодическими разрывами

:icon_leb::icon_leb: :smilecolros: :icon_leb::icon_leb: :smilecolros: :icon_leb::icon_leb: :smilecolros:

и если эта цепочка пройдет по боле-мене длинному маршруту, пусть не через весь Киев...
если цепочкой, то ее же при желании можно растянуть на сотню-другую-третью метров, для большего эффекта
Думается что при количестве 1000+ велосипедистов это будет цепочка километра на 4, а с разрывами 80-100 метров между группами по 9 человек (ПДД, п.6.4) так и все 12 км.

что касаеццо формирования колонн от места сбора до работ – мегареспект, давно пора
Боюсь будет не так интересно, поскольку куча народу работает в центре, колоны обещают быть огромные но очень кратковременные.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24040
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту
Контактна інформація:

Повідомлення Трям » 26.5.06 21:37

почетал топег. увидел очень многа мыслей
красная карточка

плз
раз и навсегда забудь о подонковской лексике на этом форуме
а то я по старой памяти ....

з.ы. касается абсолютно всех
подобные посты будут удалятся оптом, без расшифровки и уведомления владельца :^:

Аватар користувача
Bizo
*
Повідомлень: 7
З нами з: 1.9.05 23:21
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Bizo » 27.5.06 13:10

всё не читал, поэтому возможно повторюсь...
НИЧЕГО НЕ НАДО МЕНЯТЬ!!!!

байк2ворк это масштабная акция велосипедистов Киева созданая чтоб привлечь к себе внимание ну и всяческие там перечисленные штуки...

как любая социальная акция (пробег ради жизни, перенос олимпийского огня, и т.д.)она влечёт за собой перекрытие дорог и всё такое... ненадо этого стеснятся, ставить себе неуды и думать как-это-нам-двигатся-чтоб-красиво-и-не-кому-не-мешать... перекрыли проезжую часть на пол часа и всё! МАССОВОСТЬ И ТОЛЬКО МАССОВОСТЬ!!!

а для того чтоб завоевать внимание автомобилистов (ИМЕННО ВНИМАНИЕ А НЕ УВАЖЕНИЕ) необходимо всем просто кто ездит на велосипедах по городу соблюдать эти самые правила ДД... кто их соблюдает на все 100 пусть первый забьёт мне гвоздь в шину!!! я если не праскачу по дороге на работу на пару-тройку красных, не выеду в третий ряд для обгона, не подрежу пару тройку машин пешеходов и прочее то сам собой не буду!!! должен отметить что когда я сажусь за руль своего любимого автомобильчика то хрен я пропущю какого велосипедиста при повороте направо или при старте с первой полосы! и так думает каждый водитель!! я последними словами матерю неправильно едущих велосипедистов и пешеходов а потом сажусь на велосипед и еду так как мне удобно а не так как правильно, каждый раз говоря себе что "ну в следующий раз я тут остановлюсь, или пропущу тролейбус"...и соответственно меня матерят эти самые водители...для того чтоб на нас обращяли внимание водители необходимо быть крайне незаметными в этом самом движении по дорогам...
давайте кажжжждый будет при каждом своём нарушении думать и делать выводы, хотя этого так не хочется ...=)))
совершенно не важно выезжаеш ты на велике один раз в год или каждый день, правила для всех!
только тогда когда мы (велосипедисты) станем незаметны на проезжей части на нас обратят внимания все, внимание кого мы хотим привлечь...
А УВАЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!! ПО ОБЕ СТОРОНЫ БАРИКАД, ГОВОРЮ ЭТО КАК УЧАСНИК ОБОИХ СТОРОН=)))

ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ БАЙК2ВОРК!!!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАЖДЫЙ НА СЕБЯ!!!

респект всем и соррри кого обидел... не со зла

З.Ы. а о проблемах велосипедистов и автомобИлистов можно говорить часами...или годами... ведь КАКОЙ РУССКИЙ НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ!!!!=))))))))))) :angel:

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень: 666
З нами з: 14.7.04 13:14
Skype: net_scorpion
Стать: чол
Звідки: Стратегическое шоссе, Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Net Scorpion » 28.5.06 00:12

А теперь позволю себе высказать свое по моему скромному мнению и я. Разумеется, оно отнюдь не завершает процесс обсуждения.

Первое:

Прежде всего, хотелось бы уточнить, что перекрытие движения по маршруту акции приводит к некоторым транспортным проблемам во всем городе. По маршруту последней акции мы пересекали маршруты 8,9,16,17 и 18 троллейбусов. Каждый, кто пользуется этим транспортом, знает, что если очередного троллейбуса приходится ждать 5-7 минут сверх нормы, он превращается в форменый газенваген. Причем, если водители, допустим, могли объехать центр города, то тот же 18 троллейбус - для многих единственный способ добраться из центра города в направлении пл. Шевченко.


Далее, я вижу цели акции не в том, чтобы, злоупотребляя правом на собрания и уличные шествия, кому-нибудь причинить неудобства или страдания и тем заставить согласиться с нами. Наша задача в корне иная. Выходя на bike2work, мы демонстрируем НАШУ готовность идти на жертвы: тратить время, силы, деньги, подчиняться малознакомым руководителям. Одним словом, мы показываем, что нас много и нам сильно нужно, чтобы наши требования были выполнены. А вот, к примеру, "адвокат дьявола" Володарский с форума Auto.ua возможно найдет единомышленников, но никогда не вытащит их на автопробег под лозунгом "долой велосипед с улиц, дороги для автомобилей". Выходит, что наши голоса имеют больший вес, чем голоса оппонентов.

Наконец, важно понимать, что целевая аудитория нашей акции - водители и пешеходы. Грубо говоря, мы хотим понравиться этим категориям населения и призвать их следовать нашему примеру. Это уж совсем ни в какие ворота не лезет - создавать позитивный образ велосипедиста и пробки на дорогах одновременно, в рамках одной акции. Дело даже не в арифметическом соизмерении пользы и вреда, а в том, чтобы не дать злопыхателям никакой почвы для критики.

РЕЗЮМИРУЮ: Следующая акция должна вписываться в существующий режим дорожного движения, а не ломать его.

Второе:

Мы должны охватить пропагандистским воздействием как можно больше народу. Подключение прессы - это само собой, но я сейчас о прямом контакте участников акции с народом. Напрашивается решение: перенести центр тяжести акции с массового пробега по Хрещатику на местные колоны. Мне очень понравилась идея - собираться в колоны по месту жительства (назовем их входящими), ехать под Обод, там перегруппироваться в колоны по месту работы (исходящие) и так же организовано разъехаться. По моему разумению, оптимальный размер колонны - от 20 до 50 человек. Такая колонна достаточно необычна в транспортном потоке и в то же время не создает никаких трудностей для движения прочего транспорта. Спору нет, блюстители ПДД получат чисто формальный повод для претензий, но если можно зарегистрировать в КГА движение одной большой колонны, почему нельзя сделать то же самое с десятью маленькими?

Колоны должны двигаться по строгому и заранее согласованному графику. График составляется с запасом, чтобы не опаздывать ни при каких обстоятельствах. Если наблюдается его опережение, нужно просто в заранее присмотренном удобном месте остановить колонну, вывести ее с проезжей части и подождать пару минут. Зачем это надо? Во-первых для того, чтобы при подъезде к центру между последовательно идущими колоннами оставались достаточные для прочего транспорта временные промежутки, а во-вторых, на афишах и флаерах можно напечатать схематическую карту города с указанием, в каких точках и в какое время входящие колоны готовы подобрать сочувствующих.

Исходящие колонны тоже выпускаются по строгому графику, с известными промежутками времени. С учетом того, что где-то половина из них естественным образом проедет по Хрещатику, массовость будет на уровне. Те же телевизионщики все равно не могут охватить камерой всю колонну в 1000 велосипедов.

Я считаю очень важным, чтобы колонны с самого начала выглядели именно организованными колоннами - футболки, флаги и т.д. Можно попросить участников нынешнего Б2В приехать в уже имеющихся у них форменных футболках, а вновь напечатанные отдать новичкам просто так - без регистраций и списков. Хорошо бы потратить время на остановках с пользой и удовольствием - пораздавать прохожим и проезжим некое FAQ с разъяснением, кто мы такие, зачем, и почему это круто - ездить на работу велосипедом. Кстати и как бороться с запахом пота и где парковать вел.

План не лишен проблемных мест.

Во-первых, массовость. Если будет, скажем, два десятка исходящих колонн, то, выпуская их с двухминутными интервалами, мы потратим 40 минут. Немало. А если задержка?

Во-вторых дисциплина в колонах. Вот вчера в массовке мы без особого труда держали равнение в колонне - ехали красивой колоной по трое без предварительных скаток. То есть в принципе задача выполнима. Но никак не обойись без достаточно сложной структуры управления. По моим прикидкам половина участников действа (ветераны) должна не просто отдыхать душой, а одним глазом присматривать за новичками и персонально опекать их.

Наконец, в-третьих, лично я считаю, что мы уже созрели для того, чтобы от общих слов о дорожках, парковках и т.д. перейти к списку конкретных изменений в городе. Мы должны подготовить соответствующие проекты постановлений и добиваться их рассмотрения и принятия Киевсоветом и КГА.

Прошу не ругать за слишком много букв. Умолкаю.
Востаннє редагувалось 28.5.06 21:57 користувачем Net Scorpion, всього редагувалось 1 раз.
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
FLAME
*
Повідомлень: 28
З нами з: 27.11.05 15:07
Стать: чол
Звідки: Киев, Соломенка

Повідомлення FLAME » 28.5.06 03:49

Опять же, давайте определимся с целями наших акций:
1. Пропаганда велосипеда как быстрого, удобного, экологичного, и т.д., и т.п. вида транспорта.
2. Привлечение внимания к проблемам велосипедистов (в конце концов для автомобилистов то стоянки/парковки есть).
3. Пропаганда езды на работу на велосипеде.

Почитав автофорум (ссылки на него неоднократно приводились в этой и др. ветках) можно сделать вывод об общем среднем настроении водителей к нашей акции в том формате в котором она была проведена, и получается, что не все так хорошо как хотелось бы...

Можно:
А. Проводить МАССОВЫЕ и ОЧЕНЬ МАССОВЫЕ акции в выходные дни со всеми атрибутами (регистрация, СМИ, ГАИ, перекрытие перекрестков и т.д.), таким образом мы не будем мешать людям добраться на работу (в.т. числе и общественным транспортом) и привлечем должное внимание + устроем приличное шоу (особенно если будем двигаться очень слаженно - это будет похоже на парад). Акции называть не "B2W", а как нибудь "Вел это круто", или "Бросай курить - ставай на педали", или "Не сделали нам велостоянок - так мы припаркуем 1000 велов перед киев адмнистрацией". Такими акциями мы сможем привлечь к себе внимание правящих органов, общественности и СМИ + все будут знать где мы будем, чтобы там появиться и на нас поглазеть.
Соответственно реализуются цели 1 и 2.

Б. КАЖДЫЙ день ездить на работу на веле (многие так и делают) по одиночке или небольшими группами (от места жительства до работы) без промежуточного сбора под аркой или на Михайловской, НО в акционной символике (желательно у всех одинаковой).
Поверьте если все велосипедисты в городе будут одеты одинаково - это привлечет ДОСТАТОЧНО внимания.
Народ постепенно привыкнет и будет знать что "вооон та желтенькая футболочка" едет на работу на велосипеде - честь ему и хвала.
Ну и принимать в свои ряды новобранцев по мере их поступления естессно. И еще раз подчеркиваю делать это не раз или два в год, а каждый день, когда вы едете на работу. Таким боразом мы сможем реализовать цели 1, 3 и частично 2.

P.S. Так уж получилось что у большинства памперсы/велошорты черные (некоторые и в джинцах черных катают), а футболочки оказались желтенькие. Желтый итак цвет ОЧЕНЬ заметный, а в сочетании с черным он еще заметнее, так что внимание мы привлекать будем, в любом случае. Да и видно байкера в такой форме очень хорошо, что не может не сказаться на безопастности его передвидения (не подумайте что я пытаюсь навязать черно/желтую раскраску велоформы).

P.P.S. Вариант "Б" я сам уже и начал притворять в жизнь. На работу буду (и уже езжу) только в акционной футболке, таким образом высказываю свое отношение к велосипеду как средству передвижения.

Присоединяйтесь товарищи!
+++
OK
ATH
OK

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень: 2266
З нами з: 5.9.03 14:21
Skype: eugene.novikov
Стать: чол
Звідки: из мамы
Контактна інформація:

Повідомлення Uncle Ы » 29.5.06 08:47

Uncle Ы
Женя, а расскажи, как это происходило в оригинале? ;-)
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 001#331327

п.1

Мы, как я понимаю, отличаемся от буржуем неабяким чувством коллективизма (или стадности, как кому больше нравится). Мы, наверное, более социальны, нам важно видеть 6единомышленников (или соучасников, кому как нравится). Поэтому изначально, под давление общественности, был выбран формат единой колонны. Это работало при количестве участников до 200, сейчас уже не работает, дальше станет только хуже...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень: 2266
З нами з: 5.9.03 14:21
Skype: eugene.novikov
Стать: чол
Звідки: из мамы
Контактна інформація:

Повідомлення Uncle Ы » 29.5.06 09:02

P.S. лично я не разделяю некоторые из озвученых целей акции, мне не понятно ваше непременное желание обзавестись велодорожками
...
Наличие велопарковок тоже сомнительный ход
...
Душ, да это приятное удобство на работе
...
Димка, я с тобой АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!
Я не знаю откуда взялся такой акцент на велодорожки и велостоянки, поскольку ничего из этого у нас, сейчас, по крайней мере, использовать нельзя. Основная идея (раз уж Арина назначила меня главным идеологом): использование вела, не как развлекухи, а как полноценного средства транспортирования своей пятой точки.

Конечно, у вела есть свои ограничения, ну да они есть у любого вида транспорта: автобус не останавливается где хочется, метро не везде есть, авто нужно парковать, на веле не поездишь зимой и т.п. ну так в этом и прикол - дополнять одно другим и не мешать друг другу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
4i4a
*
Повідомлень: 29
З нами з: 30.1.06 18:41
Стать: чол
Звідки: м. Нова Каховка (Київ Інтернаціональна пл.)

Повідомлення 4i4a » 29.5.06 11:02

фуф, прочитав все, і сподіваюсь і до моєї думки прислухаються.
Щоб нас поважали... необхідно, щоб ми себе поважали... Дуже багато новачків в наших рядах. Я оний, не так давно на вєлє, але як сів - так і до сих пір їжджу на роботу на вєлі. Після акції, акціонна футболка - це моя форма незалежно від часу катання. Чи то вихідний, чи ... Так от, пропоную організувати листівки з правилами дорожнього руху, і роздавать їх всім, щоб очі мозолити, не тільки вєллєрам (новачками, старожилам), а і пешоходам, і воділам, щоб вони теж почитали і знали. коли кого і куди пропускать... А спонсор???? Чесно кажучи не знаю, скільки в цей раз грошей було виділено на листівки, було б цікаво цю суму поділити на 1000 і порахувати, чи можем ми самі без спонсора це потянгути. Думаю футболку я собі можу дозволити (розумієте, про що я... ну і флаєра на благо - теж можна з кишені своєї зробити). Повторююсь, я не знаю, скільки було витрачено на флаєра, але футболку кожен може дозволить собі сам, при тому, що саме він і буде в неї потіти, ніхто інший. Так от, для наступного разу, якщо у нас не буде спонсора - організувати РЕЄСТРАЦІЮ - і збирать гроші - кожному на футболку, потім по номеру реєстрації її забирати. для себе ж робимо, і тоді всі будемо жовтенькими!!!!!!!.
А стосовно планів на зараз. Працювати треба кожен день, не тільки перед акцією. Тобто можна зараз організувати РЕЄСТРАЦІЮ по типу, що я описав вище на збір коштів на правила (виправлено з "флаєра") і тоді, повірте, ніхто не буде сприймати Б2В, як проблему. Правила роздавати можна навіть вже зараз - повірте, багато хто їх не знає, і треба спочатку почистити себе, ніж плюватися на інших. Думаю десь так. Дякую за увагу, я багато написав, бо багато прочитав.
[4i4a]

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень: 526
З нами з: 14.6.05 18:06
Стать: чол
Звідки: Kyiv, Lukyanivka
Контактна інформація:

Повідомлення beaver » 30.5.06 18:23

Стосовно місць для паркування велосипедів, багато чого (на моє переконання) залежить від активної позиції самих велосипедистів. Щоправда, це переважно стосується стоянок на місцях роботи.
Серед моїх останніх прикладів:
1. Дружина вирішила їздити на роботу на велі. Звернулась до шефа + до адміністрації бізнес-центру, де розташований її офіс, з проханням організувати вело-стоянку. Через тиждень все було зроблено (місце для паркування біля будки охоронців у дворі бізнес-центру), причому за рахунок і зусиллями бізнес-центру. В результаті декілька людей, які готові були їздити на байках на роботу, вирішили нарешті так і робити.

2. Сьогодні домовився з адміністрацію нового житлово-офісного центру (Дипломат-хол), де розташований мій офіс, про паркування велосипеда в підземному паркінгу. А з часом, як тільки вони облаштують спеціальне місце для паркування велосипедів, переберусь туди.

В обох випадках варто було просто зробити один крок - сходити попросити, чи написати заяву і з нею завітати до людей, від яких залежало рішення.

Bymba
*
Повідомлень: 17
З нами з: 29.5.06 22:06
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Повідомлення Bymba » 26.6.06 20:28

Лично я б оставил всё как и было, только маршрут зделал подлиннее
Колёса для того, чтобы педали крутились

Аватар користувача
Chimera
* *
Повідомлень: 137
З нами з: 2.8.06 10:32
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Chimera » 18.8.06 13:49

По поводу листовок, если брать роспечатку на ЧБпринтере могу распечатывать в любых количествах, ну если ОЧЕНЬ много то бумага единственное что надо.
ну и + фанатики с ножницами которые потом будут их разрезать(если формат листовки этого требовать будет).
PS:Если надо пишите в личьку.

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень: 780
З нами з: 30.3.04 15:02
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка
Контактна інформація:

Повідомлення aRoma » 18.8.06 14:31

Порезать листовки можно в любой типографии большим таким резаком. Одним махом до 500 листов, по-моему, можно разрезать. Если что, то по знакомству можно попробовать у моего друга это сделать.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
postman31
* *
Повідомлень: 85
З нами з: 17.5.06 10:00
Стать: чол

Повідомлення postman31 » 19.8.06 08:52

собираться в колоны по месту жительства (назовем их входящими), ехать под Обод, там перегруппироваться в колоны по месту работы (исходящие) и так же организовано разъехаться.
підртимую. досвід показує, що такі групи 20-30 людей цілком здатні рухатися організовано і акуратно.

щодо ідеологічних питань - b2w day цінний передусім тим, що після кожної такої акції велоентузіастів стає усе більше, і тому відмовлятися від масового формату акції було б вкрай нерозумно.

Аватар користувача
denisok
*
Повідомлень: 39
З нами з: 11.5.06 11:20
Стать: чол
Звідки: мне тоже интересно

Повідомлення denisok » 19.8.06 12:38

мое мнение и предложения:

так как это АКЦИЯ то мне кажется что чем больше народу тем лучше и когда большое к-во велосепедистов едут одной колоной по 3-4 человека то это смотрится очень впечатляюще и этим мне думается достигается одно из назначений Акции - масштабность или даже больше визуальная красота :)

управлять таким большим к-вом людей не представляю себе возможным да и нужным. почему не нужным? наверное потому что не люблю ходить строем :)

предлагаю:

перекрыть движение на улице Хрещатик на время проведения акции; проехатся от Арки до Бессарабки и обратно; разъехатся небольшими группами с соблюдением всех ПДД на работу.

или

не перекрывать нигде движение а скажем: пригласить СМИ; собраться всем на "апендиксе" (непроезжей части) Большой кольцевой дороги; проехатся из конца в конец; разъехаться по рабочим местам небольшими группами с соблюдением всех ПДД.

Это что касается массовости визуальности и PR.

Еще немного о полезном:
1. Создать с помощью ГАИ, гос. администрации и B2W специализированный выпуск "Правил Дорожного движения" для велосипедистов. Где в более доступной и игровой форме будут изложены ПДД и особый упор на велосипедистов.
а) пропагандировать в этом издании B2W и вообще "велосипедное" движение;
б) включить туда список форумов и полезных ссылок а также может быть какую-то полезную информацию для велосипедистов
в) поставить в Киеве (и возможно в других городах) в центре на видном месте стенд где можно будет взять эти книжечки бесплатно или может быть просто выдержки и небольшие брошюры а книжечку продавать...

2. Выделить основные предложения по улучшению состояний на дорогах (контроль COCH и др.)

3. проводить акцию 1 раз в год весной :)

4. тут было предложения о ленточках с логотипом акции... Т.е. идея в том что бы что-такое поцепить на вел или на себя что можно было не снимать и оно не мешало...

можете ловить меня на слове и привлекать к организации и труду по всем этим пунктам :)

Аватар користувача
Stanis
*
Повідомлень: 40
З нами з: 12.5.06 23:12
Стать: чол
Звідки: Киев, Печерск
Контактна інформація:

Повідомлення Stanis » 21.8.06 21:28

И соорудить перед градоначальством вот такую парковку http://i.bigmir.net/img/prikol/images/l ... /52478.jpg


Повернутись до “Архив Bike2Work”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість