B2W, ОСЕНЬ 2006: Нужно что-то менять. Что и как?

Прародитель велодня
Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень: 2266
З нами з: 5.9.03 14:21
Skype: eugene.novikov
Стать: чол
Звідки: из мамы
Контактна інформація:

Повідомлення Uncle Ы » 25.5.06 20:05

Соответственно - мне, к примеру, ну никак не по пути на ВДНХ проезжать через центр. И если суть акции соответствует названию - я просто еду в универ - без колонн, дуделок, и прочих атрибутов митингов компартии.

Вариант Б - и вправду разбить акцию на 2 части - первая часть в будний день, вторая - митинг под окнами чего-бы-там-ни-было.
Митинговать под окнами я против. Это неполитическая акция.

А ехать в центр, как я уже 100 миллионов раз писал, никто и не требовал. Едут те, кому это нужно по какой-либо причине.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень: 2266
З нами з: 5.9.03 14:21
Skype: eugene.novikov
Стать: чол
Звідки: из мамы
Контактна інформація:

Повідомлення Uncle Ы » 25.5.06 20:17

Представители велосипедного движения приглашены на заседания соотв. профильных комитетов? Налажены контакты с кем-либо из депутатов гор- или облсовета?
Это должно быть следствием акции. Для этого должны появиться люди, согласные и готовые этим всем заниматься. К сожалению, организаторы акции - не безработные миллионеры, им даже организация акции изрядных нервов, времени и денег стоит, так что, места этих инициативных людей пока вакантны, не займешь? Потому что задавать вопросы - дело нехитрое, задают их для того, чтобы получать ответы и при этом поиск этих ответов самостоятельно - куда предпочтительней ожидания того никогда не наступающего момента, когда придет добрый дядя и все разложит по полочкам.
Я не ради "подковырнуть" спрашиваю. Просто я хочу перевести разговор из сферы благих пожеланий в сферу реальных дел и реальных эффектов.
Разговор не является реальным делом. Он является разговором. Так что, надо делать выбор - либо говорить, либо делать...
Обрати внимание - я постоянно подчеркиваю слова "час пик". Потому что, конечно, "массовые акции всегда кому то мешают", но перед тем, как "мыслить шире" - я предлагаю "мыслить конкретно" - как минимизировать помеху посторонним от акций. А решение элементарное - проводить её не в час пик! Элементарно же можно додуматься...
Умно, конгениально. И мышление конкретное. "Мы едем на работу, вы нам мешаете. А посему, не соблаговолите ли ехвать на работу, скажем, в обед?"
Проведи акцию на выходных, подгадав момент, когда дороги разгружены - и эффект будет больше (в нерабочий день больше человек смогут акцию увидеть), и помех окружающим - минимум.
Много ли людей работает по выходнгым?

Для того, чтобы город был не парализован - не велосипеды нужны. Нужны сar pool lanes, нужны парковки в нужных местах, нужны развязки, нужно ограничение движения фур в центре, в конце-концов ГАИ-шникам нужно заняться своими прямыми обязанностями, а не червончики сбивать... Как в этом могут помочь велосипеды - не понимаю.
Тут налицо лишь полное отсутствия желания мыслить, оторвавшись от своих автореалий и полное отрицание всех других способов мыслить и передвигаться по городу. "Я так думаю - я прав". По-моему, указанными задачами должны заниматься сами водители - это нужно им, а не велосипедистам.
Велосипедисты не ставят себе цели разгрузить город, они ставят целью обеспечение им возможности ездить на велосипедах.

Почувствуйте разницу и не подменяйте понятия...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Повідомлення cunnilinux » 26.5.06 07:22

почетал топег. увидел очень многа мыслей тактических и очень мало стратегических. давайте определимсо, хотим мы всё-таки (а) что-то изменить, или таки (б) оставаццо без велодорожек/парковок и с пдд, писанными в прошлом веке под совсем другие велосы и совсем другое дорожное движение?

если мы направим свои усилия на то, чтобы соблюсти все существующие нормы, не создать никому никаких неудобств, и т.д. и т.п. – мы на выходе стопудово получаем вореант (б). пачиму? да патаму, шо подобная линия поведения несёт в себе сообщение: мы приспособились. ну а если приспособились, фигли что-то менять? ну вот обясните мине тупому, какой смысл чиновнегу занимаццо нашими вопросами, если мы демонстрируем соблюдение всех существующих норм? значит же ж можем, если захотим? хде проблемы? :smt118

а для того, чтобы что-то решалось и менялось, нужно существование/осознание проблемы. нужна наглядная демонстрация того, что существующие нормы несовершенны и попросту аццтойны. поэтому бить челом и взывать к доброй воле неэффективно. если мы хотим что-то изменить, то ждать от них них инициатив в этом направлении – это провальная стратегия. надо самим вылазить за рамки существующих норм. в том направлении, в котором нам нужно. и добиваццо, чтобы они это узаконили. привели нормы в соотвецтвие с реальностью.

поэтому, в частности, нужны и такие мегафлэшмобы, как последний байк2ворк. (на самом деле получилась крит.масса – такая, как она должна быть, если делать её по уму, гггггггг). а то очень и очень много народу до сих пор думает, шо очень узок круг веломаньяков и страшно далеки они от народа (ц). а шо касаеццо возможных-но-не-произошедчих эксцессов, о которых писал в первом посте топега таварисч скорпион, так вероятность эксцессов всегда ненулевая, и формат акции тут ни при чём. между прочим, полное соблюдение существующих пдд тоже не очень-то уменьшает вероятность эксцессов на дороге.

такое. убежал на работу, продолжение следует. на всякий случай запись продблирована здесь: http://cunnilinux.livejournal.com/111716.html
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Gael
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 26.1.06 16:53
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Gael » 26.5.06 11:05

Uncle Ы, возможно ты не понял, но высказывание, которое ты так великолепно препарировал, не моё, хотя со многим из сказанного я могу согласиться. Проведение акций подобных Bike to work day должно быть одним из средств достижения поставленных целей, одним, но не единственным. Я уже писал однажды, что успешно интегрироваться в городскую среду лишь напоминая о себе, с моей точки зрения, нельзя. Чтобы вести хоть какой-то диалог с властями всех уровней, а без неё ты как не пыжься - никуда, необходимо представлять не аморфное объединение людей, а юридически оформленную организацию. И даже в этом случае, будем реалистами, ожидать быстрого эффекта не приходиться. Слишком сложная проблема.
Что касается вакансий, то я ни в коей мере не претендую на руководящие посты. По ряду объективных и субъективных причин. Но на форуме есть достаточно много молодых и, вполне вероятно, талантливых и амбициозных (в хорошем смысле) людей. Может они захотят заняться «не словом, а делом»?
Ужесточение формата проведения B2W, повышение контролируемости акции возможно только в рамках стабильной, а не ситуативной организации. Проведение B2W в нерабочее время в центре города (я так понимаю на Крещатике?) тоже может быть встречено неоднозначно. В это время там много торговых точек, куча народу которому может не понравиться огромная толпа велосипедистов, ездящая туда-сюда пусть даже с благими намерениями, пусть даже небольшими группами в ярких футболках. Так, что вопросов больше чем ответов. Но ведь для поиска ответов и был объявлен, как я понимаю, «мозговой штурм».

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 26.5.06 11:14

Uncle Ы
Женя, а расскажи, как это происходило в оригинале? ;-)
Pǔjīng SB

Аватар користувача
Hagall
*********
Повідомлень: 2083
З нами з: 18.5.06 01:04
Стать: чол
Звідки: Киев - Оболонь
Контактна інформація:

Повідомлення Hagall » 26.5.06 11:55

Договариваюсь с начальством и охраной на новой работе, потом буду ездить на велосипеде.

Сегодня ехал на метро, пришла в голову дурацкая идея насчет атрибутики. Сделать желтые ленточки, наподобие оранжевых позапрошлой осенью, только написать на них что-то более жизненное и актуальное, например "Bike to Work", или что-то вроде "Вел - тоже человек". Писать можно вообще все что угодно, т.к. читатся надпись все равное не будет, если не задаться целью.

Ленточка привязывается за седло/замок седла/глагол в месте сопряжения оных. В спокойном состоянии она не достает до заднего колеса на большинстве велов, т.к. глаголы как правило значительно выдвинуты, а при езде ленточка развевается на ветру.

Просто, заметно, красиво, и удобно, а главное, подходит на каждый день, и подходит если ездить в велоформе (футболку на форму не оденешь, а вместо - уже не то).

НО! Это должно быть дополнением к акции, а никак не ее заменой, потому как внимание это хорошо, но киевраду этим не проймешь.

Аватар користувача
Toni
*
Повідомлень: 43
З нами з: 10.6.04 11:26
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Toni » 26.5.06 12:32

буду краток )

прочитал некоторые тенденции и понял несовсем все,

друзья,

1. как можно проводить акцию на веле на работу в выходной ?
2. как можно выехать на улицу города и абсолютно никому непомешать - это же невозможно в принципе ?
(ведь даже когды ты стоиш на тротуаре, красивый и в комбезе,
ктото может подумать, что ты собираешься выскочить на дорогу
и начнет екстренно тормозится ... что тогда вообще на улицу
может невыходить ?)
3. акция проводится не так часто, что бы делать из этого мегапроблему, тем более что проблема с которой мы боремся (типа)
намного более серьезная. но об этом все почемуто вспоминают
в последнюю очередь..

а вы недумали что через пару десятков лет у нас в конце концов,
вообще воздух может закнчится свежий ? грубо говоря,
причем у всех и сразу автомобилистов, альпинистов,
летчиков и космонавтов )

ну погудели нам, ну обматерили.. - так сразу и в облом ?
а что вы думали -все сразу спасибо скажут ?
какие классные ребята - ездят тут на великах и в красивых
шлемаках.... ??

да нет, это кончено очень классно, сидеть у себя в мягком
авто слегка поторапливатся, давить что есть дури на клаксон...
и так силно далеко невылазя.. так окошко чуть приоткрыв, музычку приглушив, подгазовывая слегка для солидности дымком..
выразитть свое недовольствие 5 минутной задержкой
на дороге.

я думаю, что судить правильно или неправильно,
нужно по плодам.

плоды есть. были и будут.

с каждым разом нас все больше.

это значит - что нам это нужно - перспектива есть.

конечно есть и много людей - оченб много, которым это ненравится,
вы даженепредставляете насколько много.. и поверете,
эти люди сделают все, что бы вас небыло видно,
не было слышно... потому что если есть проблема,
пусть и маленькая, то однажды она может стать большой
и тогда ее придется решать, а этого МНОГИМ ойкак нехочется.

мы не так часто ездим колонной,
чтобы настолько глобально об этом переживать.

ктото писал мы всем мешали.. кому всем ? пару сотен авто,
которые попадут минут на 7 в пробку 2 раза в год ?

это капля в разрезе всего, города, это вообще ничто
по отношению ко всей стране. про мир я промолчу, так о нас
писали не только в нашей стране.

а как насчет тех, которые впервые вас увидели,
и были настолько захвачены, что 5 минут просто подумали о жизни
но вообще никак неотреагировали, поэтому вы их положительных эмоций просто незаметили, зато купят теперь вел и сами присоединятся к акции в след раз. ???

так вот. мое мнение очень жесткое.

заранее прошу необижатся.

плоды есть - господин Павленко уже обещал поддержать,
власть начинает нас замечать, когда на улицы выйдут тысячи
велосипедистов роллеров, дрУгих возможно пеших представителей
города чтото начнет менятся - причем очень быстро.

в европейских странах весь центр города перекрыватся на сутки,
на День без Авто, потом что это важно. и весь город без лишних
вопросов ездит на веле, роликах, пешком по своим делам )

потому что дело которое мы делаем - стоит того !!!!!

поповоду организации, ясное дело что нас много
мы неклуб и нет четкой дисциплины... однако у нас есть
опыт проведения подобных акций наших колег наших друзей.
почему бы просто не использовать его ??

сразу скажу, что никто незапрещает провести велопробег
на выходных или другую акцию в другое время,
но никоим образом это не относится к байк2ворк )

так вот есть опыт.
и я думаю что хорошим решением

1. Заранее и более широкий пиар, но больше с целью
предупреждения, чтобы те кому это может помешать
могли или выезать заранее или изменить маршрут.

2. маршрут. вполне его можно сделать более протяженным,
возможно без четкого "финала для всех" так, чтобы многие сформированые заранее колонны могли отчаливать недожидаясь финиша.

2. Специальная подготовка регулировщиков...
( пока центр города неперекрывается специально )

набор проводится заранее,
учения и инструктаж тоже обязательно.

набирать нужно массово, веллеров со стажем,
друзей, друзей друзей и т.п. это вполне реально
ответственных веллеров у нас много, нужно только
их найти и провести определенную работу.

далее работать с 50-60 регулировщиками будет сложно,
одновременно, поэтому можно разбить их на группы,
у каждого свой номер, чтобы можно было потом
разобратся кто где ))

и подготовить так называемых капитанов регулировщиков,
которых будет примерно человек 10...

капитаны уже всвою очередь работают дальше
со своими командами регулировщиков,
и отвечают за определенные конкретные задачи.

основные я вижу,
1 это плотная езда.
2 контроль ширины.
3 порядок в строе

возможно чтото еще
это вполне реальный опыт,
и это работает.

все по моему скромному мнению.. предполагаю что у когото на этот счет,
может быть другое мнение.

спасибо, что дочитали.
Востаннє редагувалось 26.5.06 12:45 користувачем Toni, всього редагувалось 2 разів.
.. и целого мира мало !

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень: 1402
З нами з: 25.3.05 16:25
Skype: vick.mellon
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки
Контактна інформація:

Повідомлення Vick » 26.5.06 12:32

Как по мне, самый интересный "новый формат" уже высказывался тут несколькими людьми, в частности подробно расписан Бальзамом - много небольших колонок с места жительства на точку сбора, которую можно перенести в более заметное место, например. Затем там формируются колонки по максимально близким местам работы и потихоньку рассасываюся по городу.

Говорите, для этого нужны строгие, обученные командиры? Может быть, но наша Харьковская колонна, не смотря на все же большие размеры, доехала достаточно организованно, в отзывах это неоднократно отмечалось ;) при том, что все мы были в основном все же мало знакомые. Я лично перекрывал перекрестки при проезде колонны и встретил полное понимание и уважение со стороны водителей! Хотя под конец все же растянулись и разорвались, но это дело поправимое.
Ну а если формировать колонны по 10 человек (и то, если будет столько набираться в конкретные места работы) то проблем еще меньше будет - все мы неоднократно ездили такими группами в покатушках, опыта достаточно.
Впрочем, новичков можно/нужно как-то дополнительно инструктировать, в рамках акции - это тоже способствует достижениям наших целей, м.п.

Вот... и ессесно, все с атрибутикой.
Ибо меня по приезду на работу сразу спросили - а че это по всему городу лисапедисты в таких футболках?! Ведь водители едут через полгорода, думаю, они неоднократно встретят такие группки людей, так что нас таки заметят и в таком формате! Но ругани будет на порядок меньше!

Думаю, двигаться надо именно в этом направлении, ибо я тоже больше не хочу участвовать в таком стаде!
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Toni
*
Повідомлень: 43
З нами з: 10.6.04 11:26
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Toni » 26.5.06 12:40

это негрупповая покатушка.

кататся группами можно каждый день
невопрос.

но чтобы чтото двигалось - решалось нужна массовость.
собственно для этого и организовывается Акция )

а чтобы никому немешать,
лучше ходить пешком или ездить на маршрутке,
правда не факт - что вас необматерят те.
кому вы случайно помешате и там.

кроме того, называть стадом организованую колонну
веллеров объединеных акцией байк2ворк,
на мой взгляд не совсем корректно..
.. и целого мира мало !

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень: 1402
З нами з: 25.3.05 16:25
Skype: vick.mellon
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки
Контактна інформація:

Повідомлення Vick » 26.5.06 13:03

ну я же написал, что это "другой формат"...
кроме того, называть стадом организованую колонну
веллеров объединеных акцией байк2ворк,
на мой взгляд не совсем корректно..
организаторам непременно респект, но вот многие участники
превратили эту колонну именно в стадо :(
сам свидетель, говорю, что видел
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
day
* * * *
Повідомлень: 732
З нами з: 1.3.06 14:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной пр-т

Повідомлення day » 26.5.06 13:09

Если это акция формата "на велосипеде - на работу", то логично было бы, доехав колоннами (группами) до места сбора, сделав организованнный (мечта!) круг по центру, такими же колоннами разъехаться...Обсудив маршруты движения колонн с конечной точки до дислокации мест работы заранее.
Можно еще сильнее улучшить. Отменить точку сбора. Напрочь.
Никаких Михайловских прощадей.
Колонны формируются по принципу "откуда и куда" с постепенным вливанием новых участников по море выезда на работу и их уходом по мере приезда на работу.
Каждая колонна едет своим маршрутом "от и до".
Ограничить кол-во участников в каждой колонне.
Иными словами привести к действительному формату "на велосипеде на работу", а не "на велосипеде на Михайловскую".
Плюсы:
+ ничего не перекрывается;
+ малое количество людей в колонне;
+ заметно по всему городу, а не только в центре;
+ меньше матерятся водители - просто много велосипедов друг за другом на их положенном как можно правее.

Если кому-то очень хочется заехать в центр и вручить письмо с требованиями/пожеланиями меру в присутствии видео и фототехники - отдельная маленькая колонна делает именно так.
В акции формата "мегапокатушка без правил" мне участвовать больше не интересно.
А ряду людей - изначально.

Аватар користувача
belka
* *
Повідомлень: 67
З нами з: 26.5.05 10:34
Стать: жін
Звідки: Copenhagen, Denmark

Повідомлення belka » 26.5.06 14:23

ну погудели нам, ну обматерили.. - так сразу и в облом ?
а что вы думали -все сразу спасибо скажут ?
какие классные ребята - ездят тут на великах и в красивых
шлемаках.... ??...............

я думаю, что судить правильно или неправильно,
нужно по плодам.

плоды есть. были и будут.

с каждым разом нас все больше.

это значит - что нам это нужно - перспектива есть.

потому что дело которое мы делаем - стоит того !!!!!
.........
спасибо, что дочитали.
СОГЛАСНА на все 100%
Как хорошо, что высказалось такое мнение!
Ведь в приоритетах было действительно не "максимально не мешать водителям авто"! При таком размахе "не мешать" не реально! А в этой акции заметен был именно РАЗМАХ! И сама акция с ее целями и задачами была заметна именно ЕМУ!
(По-моему водителям мы и так не сильно мешаем своим минимальным присутствием на дорогах.)

Я считаю, что акция удалась! Хоть и были минусы, но они не должны дезориентировать организаторов и всех остальных.
Я лично приложила много усилий, чтобы в этой акции поучавствовать (договаривалась, куда деть ребенка, в такую рань детсады не работают, к тому же сделала 30 км. крюк в центр, т.к. работа находится рядом с домом...). И теперь вы меня убеждаете, что наше "стадо" заставило поволноваться водителей и этого не стоило делать?! :x
А обматерить водилы любят кого-угдно где-угодно, даже бабушек на пешеходных переходах!
Акция просто обострила проблему, всегда существовавшую в нашей стране: ОТСУТСТВИЕ ТЕРПИМОСТИ И УВАЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ АВТО К ДРУГИМ (и тут не только велосипедисты, уж извините). Подвернулись, понимаешь, под руку).:(
Идея с большим количеством колонн по городу в выходные дни будет реализовываться и без акции и спец. организации, как раз вот в сезон массовых покатушек.
Востаннє редагувалось 26.5.06 14:31 користувачем belka, всього редагувалось 1 раз.
Qui ne risque rien n’a rien.

urbik
*********
Повідомлень: 2458
З нами з: 3.11.03 12:37
Стать: чол
Звідки: Киев, Новобеличи
Контактна інформація:

Повідомлення urbik » 26.5.06 14:24

Всеми руками, ногами и головой поддержываю написаное Тони! может нам из-за того что парочка приросшых к мягкому автокреслу сограждан выразила своё "ФЕ" вообще и на работу перестать ездить на велах? людей надо приучать к мысли, что иногда чем-то надо жертвовать в общественных интересах. (могу ошибаться, но мне почему то кажется, что вонь в основном поднимают водители, чьи колеса куплены за деньги, заработанные с элементом игнорирования общественных интересов (я не имею ввиду криминал, но и не исключаю))

я считаю, что в том формате, что был на последних акциях, нам и надо продолжать. разве что ввести организованые колоны отъезда с акции в районы. чтоб рано или поздно "день на работу на велосипеде" стал для киевлян таким же привычным, как и день киева, и все будут заранее знать, что утром ХХ мая, чтоб не стоять в пробке надо ехать не на машине, а на велосипеде.

то что с каждой акцией растет количество участников, по моему скромному мнению, подтверждает что мы на правильном пути, а подобное движение нужно городу.

зы. 2 Джулика: передай львовянам, что пока они сами не организуются, никто им не поможет
Зображення

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень: 780
З нами з: 30.3.04 15:02
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка
Контактна інформація:

Повідомлення aRoma » 26.5.06 14:33

Еще одна "штурмовая" идея по поводу акции в "час пик".
Мне тоже понравился формат, предложенный Бальзамом, Но хочу к нему добавить некие корректировки.
На место общего сбора можно действительно ехать теми же местными колоннами, как мы едем сейчас. Причем никакие «командиры» не нужны, так как колону и так ведь вызываются организовывать и вести опытные и инициативные байкеры. И судя по отзывам - особых нареканий на такой способ передвижения не было.
А вот вторую часть акции можно построить по-другому. Нам не обязательно всей тысячей участников ехать по Крещатику и далее.
От Арки, или от другого места сбора, например от здания КиевГорАдминистрации, можно разделиться на несколько больших колонн, которые будут двигаться в разные районы. Например, рисуются большие плакаты (или флаги) по направлениям движения и колоны по человек 200-400 движутся, кто на Подол, кто на Печерск, кто по пр.Победы, а кто по ул. Красноармеской или на левый берег.
Опыт передвижения колоннами с таким количеством людей у нас уже есть. И в прошлые акции нареканий было намного меньше. И контролировать соблюдение правил ДД намного легче, и блокирование перекрестков/светофоров не потребуется (а если и потребуется то буквально на несколько минут, что не вызовет формирования пробок автомобилей).
Также, затем можно сделать отдельные митинги в удаленных районах. Например, одна колонна добирается до Контрактовой площади, там под памятником Сковороде собирается вся вместе, опять снова удивляя местных прохожих и автомобилистов, а затем уже мелкими группками по 10-15 человек разъезжается на места работы. А в это время, Печерская колонная ненавязчиво прокатывается мимо Верховной рады, группируясь возле Мариинского дворца. Здесь уже нами любуются наши верховные законодатели. И так далее...
От такого территориального распределения эффект будет еще более взрывной, нас увидят в несколько раз большее количество людей. Но и сохранится эффект от >1000 участников возле ГорАдминитрации.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

urbik
*********
Повідомлень: 2458
З нами з: 3.11.03 12:37
Стать: чол
Звідки: Киев, Новобеличи
Контактна інформація:

Повідомлення urbik » 26.5.06 14:35

и еще.

во время акции я был в командировке в лондоне.
во-первых, мне было очень печально, что я не с вами
во-вторых, когда я говорил своим иностранным коллегам что у нас ожидается тысяча участников, у многих уважительно округлялись глаза
а в третьих, впервые побывав в лондоне 9 лет назад, я не перестаю удивляться вело-трансформации этого города. представьте себе улицы в несколько раз уже наших проспектов, в которые несмотря на это втиснуты велодорожки (многие отделены от проезжей части). представьте себе, что на светофоре останавливается примерно одинаковое количество авто/велов/мото. представьте себе, что мэрия лондона в газетах рекламирует использование велосипедов, а прилетев в аэропорт, вы найдете на рекламном стенде бесплатную вело-карту лондона. этого всего не было 9 лет назад. я верю, такое возможно и у нас. рано или поздно. главное не сдаваться:)

десерт: писал и вспомнил как в фильме "гараж" директор рынка уходя с собрания пообещала добиться переноса дороги на территорию гаража. родился ответ злобным водителям - а мы добьёмся введения платы за въезд автотранспорта в центр (как в лондоне), если будут наезжать 8)
Зображення

Аватар користувача
Toni
*
Повідомлень: 43
З нами з: 10.6.04 11:26
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Toni » 26.5.06 15:18

)) класс
.. и целого мира мало !

Аватар користувача
Velur
*********
Повідомлень: 2832
З нами з: 23.5.05 19:43
Стать: чол
Звідки: prostoKYIVo

Повідомлення Velur » 26.5.06 15:36

Абсолютно согласен с Toni, если будем биться на колонны, то я поеду в своей, один!
А так мы устроили зрелище и событие для Киева, а пробки - они были до 20-00 по всей столице и сомневаюсь, что в этом виновны велы, накануне предупреждали не соваться в центр очень много медиа, а если притянуть Павленку, пусть устраивает национальный день езды...
"...запишите эти простые, но, в то же время, великие слова" (с) ДМБ

Аватар користувача
Lgo
*
Повідомлень: 46
З нами з: 15.5.06 19:39
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Lgo » 26.5.06 15:36

Мне кажется можно было бы немного удленнить маршрут. Акция слишком бысто конается. Мне так кажется. И если маршрут будет длиннее, нас больше людей увидят.

Аватар користувача
Velur
*********
Повідомлень: 2832
З нами з: 23.5.05 19:43
Стать: чол
Звідки: prostoKYIVo

Повідомлення Velur » 26.5.06 15:41

Дорогие креативщики, если разобьетесь на колонны, где вы найдете спонсора напечатать флаера, плакаты, майки???
Какому медиа будет это интересно?
Так можете катать вокруг дома - эффект будет аналогичный...
"...запишите эти простые, но, в то же время, великие слова" (с) ДМБ

Аватар користувача
Gael
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 26.1.06 16:53
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Gael » 26.5.06 16:18

А почему у нас не так как в Лондоне? Почему у нас дорожное покрытие не такое как в Лондоне? Почему у нас не хватает стоянок для всех видов транспорта, урн для мусора, общественных туалетов и т.д. и т.п.? Проблема не в том, чтобы принять решение о создании чего либо. Проблема в реализации и контроле за соблюдением. В Европе довольно развит общественный контроль за действиями властей. Процессы принятия решений выведены из тени. Права человека защищены не только на бумаге, но и подтверждены огромной судовой практикой. У нас зачастую всё наоборот. Можно построить несколько велосипедных дорожек, но где гарантия, что завтра на них не будут стоять крутые и не очень авто. Нужно научиться не только демонстрировать свою мощь в той или иной форме, но и защищать свои права. Бескультурье (читай беспредел) на дорогах – это от «разрухи» в голове и, если хотите, от бездуховности. А это самая страшная разруха. Можно ездить одной колонной или несколькими, в майках и без оных, с флагами и с ленточками, но пока велосипедисты не будут иметь реальных рычагов воздействия на власть или пока автомобиль в городе не станет убыточным, реальных изменений не ждите. А это уже политика. Это уже серьёзная работа и не только с властью на местах.

Аватар користувача
riSKY
* *
Повідомлень: 125
З нами з: 15.5.06 17:41
Стать: жін
Звідки: Пуща-Водица

Повідомлення riSKY » 26.5.06 17:16

мне кажется, что если устроить все в виде ооооооочень длинной "цепочки" велосипедистов, может даже в один ряд, с периодическими разрывами

:icon_leb::icon_leb: :smilecolros: :icon_leb::icon_leb: :smilecolros: :icon_leb::icon_leb: :smilecolros:

и если эта цепочка пройдет по боле-мене длинному маршруту, пусть не через весь Киев...
если цепочкой, то ее же при желании можно растянуть на сотню-другую-третью метров, для большего эффекта
и еще неплохо бы, например, что-ли каждому по флажку с большой буквой общего слогана: типа "Вike тоже человек" (почти шутка) ;-) или... "и на велике по Киеву можно ездить, а где???" :zabast:
это так, чтоб понятен был смысл зачем столько народу педалит
это обязательно привлечет внимание :crazyeyes:

Аватар користувача
Gepard
* * * *
Повідомлень: 539
З нами з: 4.1.03 14:44
Стать: чол
Звідки: Киев, Соломенка
Контактна інформація:

Повідомлення Gepard » 26.5.06 17:25

на меня будет меньше - не хочецца быть стадом;)
ЗЫ: реально из всех присутствующих - сколько ездит НА ВЕЛОСИПЕДЕ НА РАБОТУ? вопрос риторический.
8) Ты ездишь...я тебя встречаю.. :) Очень уважаю решение ехать в этот напряженный трафик по тротуару... :) Удачи... :)
Всему свое Время...

Аватар користувача
Koza4ok
*
Повідомлень: 31
З нами з: 17.4.06 12:49
Стать: жін
Звідки: Русановка

Повідомлення Koza4ok » 26.5.06 17:28

Хочу внести предложение по поводу организации:
1. Каждому зарегистрировавшемуся учаснику выдавать номер, первая цыфра - номер колонны, остальные - номер в колонне.
Нужно заранее оговорить, что в ряду по 3 человека (например).
У каждой колонны свои 2 регулировщика, растояние между колонами не меньше 25м.

2. На месте сбора сделать разные точки для каждой колонны (№1,2,3...) , где будут собираться участники (которые заранее знают свой номер). Там же последние знакомятся, узнают с кем они в ряду и т.д.

3. Ещё нужно предусмотреть колонну (или несколько) для тех кто не зарегистрировался и приехал на акцию, они получают номер на месте сбора у организаторов в предназначенной для этого точке.

4. Вся эта канитель займёт много места, поэтому может надо найти альтернативное место сбора, по-просторней.
Хорошо было бы заранее бросить на сайте схему расположения точек сбора каждой колонны, дабы избежать броуновского движения на месте.

По-моему всё, может такая мысль уже была, но у меня не хватило сил всё перечитать.

Аватар користувача
riSKY
* *
Повідомлень: 125
З нами з: 15.5.06 17:41
Стать: жін
Звідки: Пуща-Водица

Повідомлення riSKY » 26.5.06 17:57

можна еще и подъезжать к конкретным гос учреждениям, от которых чтот да зависит, буквы в окошки потыкать, немного там потоптаться на месте, встретить руководство "хлебом солью".., тесненько пообниматься ))) автографы попросить (конечно желательно на чистом листе, а еще лучше на бланке предприятия), ну а так... просто хотяб для задержки на месте и привлечения внимания ...
попробовать попровоцировать на какие-т обещания... или хотяб подобия "ммм... ну... надо..... бы что-то ... будем решать.... ближайшее время"
надо бы чтоб побольше разных репортеров было

Аватар користувача
nobody
* * *
Повідомлень: 295
З нами з: 22.11.02 14:35

Повідомлення nobody » 26.5.06 19:44

Сразу оговорюсь не претендую на «оригинальность высказываемых мыслей», но я так долго читал «до сюда», что имею право оставить тут своё по моему скромному мнению:
Согласен, что B2W прикольная тусовочная акция, но абстрагируясь от пафосных целей «Борьбы за велодорожки, парковки и мир во всем мире...» вам надо определиться чем всё таки ОСНОВНАЯ цель акции:
- если цель B2W привлечь к себе внимане, то акция удалась! Так и надо её дальше проводить и обращать внимание на раздражение автолюбителей не стоит, акция официальная, если у кого-то претензии пусть оспаривает её законность через суд.
Скажем так «слуги народа» регулярно в час пик перекрывают на 10-15 мин перекрести по ходу своего движения на работу при этом не предупреждают об этом через СМИ.
Для того кто будет информировать в следующий раз общественность (водителей) лучше, конкретно уточнять, в какое время будут перекрестки перекрываться по ходу вдижения колонны и на сколько, а не советовать «завтра объезжать крещатик», чтобы гнев водительский за целодневную пробку утроенную профсоюзами не обрушивался на головы невинных велолюбителей, которые еще утром проехались по крещатику.
- если B2W акция идейная, вы действительно сторонник езды на велосипеде на работу (1), тогда зачем организовывать колонны, перекрывать движение???
Сделайте типа флешмоб (как предложил Новиков п.1), все в одно время в одинаковых майках стартуют по своему маршруту из дома - на работу едут соблюдая ПДД в кучи не сбиваются (если колонной то в один ряд и не более 10 чел с промежутком между колоннами 80-100м. пункт 6.4), перекрестки на красный не проезжают, где надо уступают дорогу и т.п.
Поверьте наличие в 8:30 в городе 1000+ велолюбителей в одинаковых майках будет заметно, особенно если ваши маршруты будут проходить, в общем потоке стоящих в пробках авто...
У вас не будет спонсора :-(, но вы же идейные участники B2W зачем вам спосор? :duma:
А почему у нас не так как в Лондоне? <...> Проблема не в том, чтобы принять решение о создании чего либо. Проблема в реализации и контроле за соблюдением. В Европе довольно развит общественный контроль за действиями властей...
-> Gael никакой контроль не заменит самоконроль, в упомянутой англии народ едет четко в своем ряду, пропускает пешеходов и не занимает bus-lane не потому, что его кто-то тотально контролирует, а потому что делать наоборот неправльно. Правда за парковкой там следят строго и место для парковки в лондоне сложно найти, но воскресенье когда у парковщиков выходной можно парковаться и не платить не боясь штрафа (вот она шара :-) только по выходным)

P.S. лично я не разделяю некоторые из озвученых целей акции, мне не понятно ваше непременное желание обзавестись велодорожками, как только они появятся (скорей всего это будет отведенная краской полоса у бордюра) вы будете ОБЯЗАНЫ согласно ПДД ездить ТОЛЬКО по велодорожкам. Зачем? У вас есть целый правый ряд и пространство для маневра!
Наличие велопарковок тоже сомнительный ход, лично я свой вел никогда не оставлю на улице (он достаточно дорог мне), исключение если на велопарковке будет парковщик, который будет нести безусловную реальную материальную отвественность за сохранность моего велосипеда. А в этой стране велопарковка будет железной стойкой, которые уже есть у некоторых супермаркетов и табличка «администрация за сохранность отвественности не несет.»
Душ да это приятное удобство на работе не зависимо от того на чем туда ездишь. Еще на работе приятно иметь кондиционер, пиво в холодильнике, бесплатный обед, комнату отдыха, массажный салон, солярий и тренажерный зал... может я что-то забыл назвать? :kolobok:


Повернутись до “Архив Bike2Work”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість